Что творится в Шереметьево

rutube.ru — Рассказ очевидца
Видео, Общество | sobersober 12:24 13.01.2025
173 комментария | 17 за, 19 против |
#101 | 18:56 13.01.2025 | Кому: cp866
> Ты-то что напрягся?

С чего ты взял, что я напрягся?
#102 | 18:59 13.01.2025 | Кому: cp866
> Почему?

На этот вопрос в ролике есть ответ. Люди копили деньги на билеты.
cp866
интеллектуал »
#103 | 19:05 13.01.2025 | Кому: sobersober
Бегаешь причитаешь, что никого не пропускают.
cp866
интеллектуал »
#104 | 19:05 13.01.2025 | Кому: sobersober
>Люди копили деньги на билеты.

Три года? Попахивает обычным хохлизмом.
#105 | 19:07 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
>[censored]
> Цифры пропущенных украинцев и выпнутых хохлов- на 2.18. Россия-1.
> Никто не объясняет, почему, и стенания развернутых хохлов могут быть любыми, в том числе и самыми фантастическимт.

И какие цифры? Видео посмотрел, интересно, но цифр нет.
#106 | 19:13 13.01.2025 | Кому: cp866
> Бегаешь причитаешь, что никого не пропускают.

Это оно у тебя в голове так.

В реальности просто общаюсь.

> Три года?


А по-твоему все зарабатывают нереальные барыши, что без проблем могут выделить деньги на билет?

А жить от зарплаты до зарплаты или от пособия до пособия никак не могут?

И вообще проблем иметь не могут?

> Попахивает обычным хохлизмом.


Я его тут в полный рост наблюдаю.

Уже договорились до того, что русским Россия не является домом.
cp866
интеллектуал »
#107 | 19:40 13.01.2025 | Кому: sobersober
> А по-твоему все зарабатывают нереальные барыши, что без проблем могут выделить деньги на билет?

нет, но если есть цель переехать в Россию, то можно.


> А жить от зарплаты до зарплаты или от пособия до пособия никак не могут?


Могут. Оплатить билет им Россия должна?

> И вообще проблем иметь не могут?


Могут. Как и жители России. Но жители России не жалуются, а вот пересланцы в Шереметьево воют буть здоров.
#108 | 19:49 13.01.2025 | Кому: loy_bykanah
> И какие цифры? Видео посмотрел, интересно, но цифр нет.

@2:20
"Прибыло свыше 107 тысяч граждан Украины. На территорию Российской Федерации пропущено свыше 83 тысяч лиц указанной категории".
#109 | 20:45 13.01.2025 | Кому: cp866
> но если есть цель переехать в Россию, то можно

Взмахнуть волшебной палочкой и произнести заветное заклинание. Ага.

> Могут. Оплатить билет им Россия должна?


Кто говорил, что РФ должна оплатить билеты?

> Но жители России не жалуются


Да, конечно.

> а вот пересланцы в Шереметьево воют буть здоров


А вот у переселенцев в Шереметьево могли быть проблемы, почему они не переехали раньше.

Ты ведь об этом спрашивал.
buba
надзор »
#110 | 20:52 13.01.2025 | Кому: dmn86
> Кто не писал всякое говно в соцсетях, тот заезжает нормально. Кто отличился - тех заворачивают.

Нифига. У меня соседка весь 22 год писала гадости и про Россию, и лично про Путина. Звала славу и тому подобное. Почти 2 года жила в Европе, сейчас вернулась домой и уже российскую пенсию получает. А её ровесница из другого города не прошла фильтрацию. В принципе аполитичная, на эти темы ничего не писала. Муж прошёл.

Это кого лично знаю. Таких историй слышал десятки.
buba
надзор »
#111 | 21:12 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> Если у тебя украинский паспорт, то твой дом не в РФ. Т.е. для того, чтобы "никогда домой не вернуться", из РФ тебя должны не выпускать...

Надо было Ельцину такое провернуть. "Если, панимаешь, у тебя советский паспорт, твой дом не РФ". Паспорта РФ выдавать только тем, кто докажет благонадёжность, остальные должны оформить ВНЖ и выехать из государственного помещения (на каком основании ты, иностранец, там живёшь?). Или свалить из страны.

Даже странно, что он не додумался. Право быть россиянином нужно заслужить!
buba
надзор »
#112 | 21:17 13.01.2025 | Кому: sobersober
> О мгновенном получении паспорта можно послушать Владимира Грубника или Светлану Пикту.

Если до территории РФ добрался, паспорт действительно выдают сразу. Только нужно выбирать город не большой. Все ломятся в миллионники и организовывают там очереди на 3 месяца.

Но нужно иметь прописку в "новых регионах". Как с других регионов, не знаю. Там сложнее, конечно.
buba
надзор »
#113 | 21:24 13.01.2025 | Кому: dmn86
> технически, наверное, можно взять гражданство Беларуси, и по новому паспорту заехать.

1. Разве это просто сделать?

2. Тех, у кого есть украинский паспорт, но заезжает по другому паспорту, разворачивают в Шереметьево и работают как с украинским гражданином. А скрыть это не получится, у пограничников единая база данных. Первичную фильтрацию, кстати, белорусская сторона проводит и часто отказывает в проезде.

Ну и чтобы вступить во владение своей квартирой, например, нужен российский паспорт. При оформлении опять вылезет наличие украинского документа и будет что-нибудь нехорошее.
buba
надзор »
#114 | 21:29 13.01.2025 | Кому: drHans
> А заморачиваться с "родным" консульством по вопросу отказа тоже как-то не хочется...

Консульство это ещё пол беды. Потом если с консульством всё в порядке (а там сроки рассмотрения -- несколько месяцев и нехилый пакет документов), то указ о лишении гражданства должен подписать Зеленский. Насколько мне известно, он ни один такой указ не подписал. Оно ему зачем -- уменьшать количество потенциального окопного мяса?
#115 | 21:29 13.01.2025 | Кому: Ща
> гражданство РФ

гражданство России без визита в Россию не получить.
buba
надзор »
#116 | 21:31 13.01.2025 | Кому: Ща
> > Так что если они жили на территории, ныне освобождённой, то РФ ныне их дом.
>
> Нет, если они не захотели получить гражданство РФ. Насильно их гражданами РФ сделать нельзя.
>

Тред о том, что тех, кто хочет получить гражданство РФ не пускают в РФ. А за пределами РФ получить гражданство невозможно.
#117 | 21:34 13.01.2025 | Кому: buba
> 1.

> 2.


Понятно, был абсолютно не в курсе.
buba
надзор »
#118 | 21:48 13.01.2025 | Кому: shadoff74
> А может быть вот это: "целые борта не пускают" связано с тем, что целые толпы граждан одной недостраны внезапно осознали, что резать москалей они больше не хотят и щеманулись во все стороны, в том числе и к тем же москалям?

Вряд ли. Кто хотел резать москалей, сейчас (в большинстве своём) бегают от ТЦК и никуда выехать не могут. Остальным и в Европе хорошо. Экономического смысла ехать в Россию особо нет. Едут домой. Либо вернуться в свой город, где теперь российский флаг, либо получить компенсацию за разрушенное жильё и вернуться в Европу. В любом случае нужно получать гражданство РФ.

Поэтому, все (кроме какого-то процента странных людей) в Шереметьево едут с целью получения гражданства после прохождения границы. При получении паспорта, нового гражданина дополнительно проверяет МВД и ФСБ. Берут отпечатки пальцев и генетический материал. Ставят на учёт в военкомате.

Конечно, Киев может таким образом забрасывать диверсантов. Но какой диверсант из бабки в 65 лет с кучей хронических болячек? Больше похоже, что пропускают по количеству (что очень логично, никакая страна не может принимать новых граждан в любых количествах, есть пределы). Если можно пропускать только 20 человек в день, то пропустят 20 и больше никто не пройдёт даже если он кристально чист.
#119 | 22:59 13.01.2025 | Кому: buba
> Нифига. У меня соседка весь 22 год писала гадости и про Россию, и лично про Путина. Звала славу и тому подобное. Почти 2 года жила в Европе, сейчас вернулась домой и уже российскую пенсию получает. А её ровесница из другого города не прошла фильтрацию. В принципе аполитичная, на эти темы ничего не писала. Муж прошёл.

ФСБ скорей всего уделяет гораздо больше внимания финансовым транзакциям, чем постам в интернете.
Т.к. базы укро-банков более-менее регулярно утекают налево, то с вероятностью в 99.9999% у ФСБ тоже есть сравнительно новая копия банковских транзакций за последние 10 лет.
И если человек как-либо финансово взаимодействовал с нациками - даже если он тупо купил мобильник на OLX, не зная что этот мобильник был украден нациками на Донбассе - он будет помечен как переводивший деньги на банковский счет связанный с нациками.
Мне тоже рассказывали как человека реально блокировали на пустом месте, совершенно никакой политики, в результате оказалось что бабулька купила что-то на какой-то "благотворительной" распродаже какого-то фонда помощи сбродным силам -> банковская карта засвечена как финансирующая нациков.
#120 | 00:30 14.01.2025 | Кому: buba
> Тред о том, что тех, кто хочет получить гражданство РФ не пускают в РФ. А за пределами РФ получить гражданство невозможно.

"Для получения статуса беженца иностранцу необходимо подать ходатайство на получение защиты со стороны РФ. Здесь возможно несколько вариантов: Если иностранец находится на родине, он подает письменное ходатайство в дипломатическом представительстве или консульстве Российской Федерации..."
#121 | 01:51 14.01.2025 | Кому: sobersober
> То есть ты сейчас отстаиваешь точку зрения хохлонацыков.
Это ты ловко ярлык наклеил.
Ну а про обстоятельства - да, у каждого свои. Но сейчас СВО, и она именно на Украине, так что каждый украинец ПОКА - потенциальный враг, который "вешать будем потом".
#122 | 02:18 14.01.2025 | Кому: Passer-by
> Это ты ловко ярлык наклеил.

Это я ловко назвал вещи своими именами.

> так что каждый украинец ПОКА - потенциальный враг, который "вешать будем потом"


Насколько я помню, Путин говорил, что РФ не воюет с украинским народом.

Опять ты мне вражью пропаганду пытаешься втюхать.

Потому как именно укры пытаются нас убедить, что мы все для РФ враги.
#123 | 02:28 14.01.2025 | Кому: Всем
Если Россия не воюет с украинским народом - это не значит что каждый украинец может попасть в Россию. И еще, ПОКА идет СВО - все украинцы ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ враги и должны быть проверены.
Учитывая твое "что мы все для РФ враги", согласен, что пытаюсь втюхать "вражью" для тебя пропаганду.
#124 | 02:47 14.01.2025 | Кому: Passer-by
> должны быть проверены

С этим никто не спорит.

> согласен, что пытаюсь втюхать "вражью" для тебя пропаганду


Надо же.
Честный укроп из Иркутска.
#125 | 02:58 14.01.2025 | Кому: sobersober
Продолжай наклеивать ярлыки, у тебя только это и получается :)
#126 | 03:27 14.01.2025 | Кому: Passer-by
> Продолжай наклеивать ярлыки, у тебя только это и получается :)

Так ведь ты сам написал:

согласен, что пытаюсь втюхать "вражью" для тебя пропаганду

То есть ты сам окрасил себя в те цвета, в которые окрасил.
cp866
интеллектуал »
#127 | 05:34 14.01.2025 | Кому: buba
> сейчас вернулась домой и уже российскую пенсию получает.

Домой куда? в Мариуполь?
cp866
интеллектуал »
#128 | 05:37 14.01.2025 | Кому: sobersober
> Взмахнуть волшебной палочкой и произнести заветное заклинание. Ага.

нет. Работать, сжать зубы и заработать эти несколько сот евро на билеты. Но можно, конечно, палочкой махать.

>А вот у переселенцев в Шереметьево могли быть проблемы, почему они не переехали раньше.


Ну теперь они дождались, когда проблем будет еще больше. Молодца!
cp866
интеллектуал »
#129 | 05:38 14.01.2025 | Кому: buba
> Как с других регионов, не знаю. Там сложнее, конечно.

Позавчера с одним армянином разговаривал. Он гражданство 14 лет получал.
cp866
интеллектуал »
#130 | 05:41 14.01.2025 | Кому: buba
> Экономического смысла ехать в Россию особо нет.

Как раз экономический смысл огромный. В России нет потолка для приехавших. Это не Германия.
buba
надзор »
#131 | 07:47 14.01.2025 | Кому: Ща
> Для получения статуса беженца

И дальше что? На украине нет консульства России.

И в любом случае, с украинским паспортом — только Шереметьево и фильтрация. Хоть ты беженец, хоть гражданин США.
buba
надзор »
#132 | 07:49 14.01.2025 | Кому: cp866
> Домой куда? в Мариуполь?

Нет, в ЛНР. А бабку из Мариуполя как раз не пропустили.
buba
надзор »
#133 | 07:57 14.01.2025 | Кому: cp866
> Как раз экономический смысл огромный. В России нет потолка для приехавших. Это не Германия.

Не знаю, что за потолок.

В Норвегии, например, можно с пособия за год накопить на автомобиль. Жильё предоставляется бесплатно. А при изменении количества членов семьи, его меняют, чтобы соответствовало нормам.

Где такое в России? И что делать старикам? Пенсионерам? Они уже не устроятся на высокооплачиваемую работу, а цены на аренду жилья часто выше чем доступная им зарплата.
#134 | 10:19 14.01.2025 | Кому: Всем
Посмотрел видео. Я б тож не пустил. Две вышки медик и робототехник. В2014 убежал в Днепропетровск. Играл в волонтера до 2022, значит мотался часто через укропные блокпосты без проблем ака был там «свой». Уехал за спокойствием в Австралию и получил там паспорт. А сейчас резко захотел в РФ? И еще милитари темки в тлф? Очередной «там где лучше» как минимум, спящий дроновод с бактериальной опасностью как максимум
#135 | 10:23 14.01.2025 | Кому: Всем
как такое может быть дайвером? оно же не тонет.
cp866
интеллектуал »
#136 | 13:13 14.01.2025 | Кому: buba
> Не знаю, что за потолок.

Максимальные должности. Принятие тебя как своего. В Германии с этим полная жопа. Даже дети твои не будут полностью своими в том обществе.

> В Норвегии, например, можно с пособия за год накопить на автомобиль. Жильё предоставляется бесплатно. А при изменении количества членов семьи, его меняют, чтобы соответствовало нормам.


И? Это какое пособие позволяет накопить 20к евро за год?
#137 | 16:01 14.01.2025 | Кому: cp866
> Ну теперь они дождались, когда проблем будет еще больше. Молодца!

Да что ж такое.

Ведь могли же глянуть в магический шар и узнать будущее.
buba
надзор »
#138 | 17:27 14.01.2025 | Кому: cp866
> Максимальные должности. Принятие тебя как своего. В Германии с этим полная жопа.
>

Это да. Но по моим наблюдениям, большая часть людей предпочтёт получать поменьше если работать не нужно вообще, чем получаться побольше, но вкалывать. А в Германии с этим как раз неплохо.

> Даже дети твои не будут полностью своими в том обществе.


Никто не верит, что война навсегда. Дождутся смерти Путина и вернутся. Оно ж (в головах) устроено как у Толкина и в голивудских фильмах: чтобы победить, нужно замочить главного злодея. А у Путина, как известно, рак всего, чего только можно, болезнь Паркинсона и СПИД. Остался ему месяц, в крайнем случае, два-три.

Так что это никого не парит вообще.

Кстати, поэтому и не едут в Россию, в том числе. Зачем ехать, если ей скоро конец? Даже те, кто вернулся и получил паспорта РФ, живут с оглядкой на возможное возвращение украины в их города. Потому что все помнят и договорняки 14-го, и перегруппировку, и выход из Херсона.

> И? Это какое пособие позволяет накопить 20к евро за год?


Даже на украине мало кто покупает автомобиль за такую сумму, а в Европе автомобили сильно дешевле. За 3 -- 5 тысяч можно взять что-то нормально ездящее.

Вопрос-то простой: можно ли в России не работать, но жить с комфортом и получать увеличение жилплощади с рождением каждого ребёнка? В Европе можно.
#139 | 18:03 14.01.2025 | Кому: buba
> В Европе можно.

При этом попасть в Европу куда проще чем в РФ.
#140 | 18:43 14.01.2025 | Кому: buba
> > Для получения статуса беженца
>
> И дальше что? На украине нет консульства России.

Buba, камрад, на Украине нет консульств РФ, но они же летят не из 404!
buba
надзор »
#141 | 23:14 14.01.2025 | Кому: Ща
> Buba, камрад, на Украине нет консульств РФ, но они же летят не из 404!

1. Ты цитируешь, что прошение можно подавать либо в России, либо украине. В других странах нельзя, что логично ибо какой ты беженец если в другой стране находишься? В этой стране и проси защиту.

2. При чём здесь вообще статус беженца если разговор о том, что люди не могут попасть в Россию чтобы получить паспорт?
buba
надзор »
#142 | 23:16 14.01.2025 | Кому: sobersober
> При этом попасть в Европу куда проще чем в РФ.

Зачастую, ещё и бесплатно отвезут.
#143 | 23:52 14.01.2025 | Кому: buba
1. Нет, buba, я цитирую, что прошение об убежище можно подавать в любой стране. Любой. Убежал из 404 в Германию, пошёл в консулат РФ и подал.
2. Человек без гражданства не может получить паспорт. Человек с чужим гражданством не может получить гражданство РФ просто так.
Чего-то мы о ситуации не знаем, мне видится, жалующиеся иностранцы просто не прошли проверку.
buba
надзор »
#144 | 00:10 15.01.2025 | Кому: Ща
1. В твоей цитате написано иное.
2. Зачем ты вообще говоришь про беженцев (третий раз задаю вопрос)?
3. Напомнить о чём речь? Ты пишешь, что люди не хотят получить гражданство. Я отметил, что хотят. Но возможности у большинства желающих нет.

Летом был на фильтрации. Пропускали примерно по 5 человек каждые 2 часа. Остальных заворачивали обратно. Это количество ни о чём.
cp866
интеллектуал »
#145 | 05:57 15.01.2025 | Кому: sobersober
> Ведь могли же глянуть в магический шар и узнать будущее.

Больше терактов - сложнее проверки. Ну кто бы мог подумать, что контроль ужесточат! Можно голову использовать по предназначению, а можно сидеть и ждать, что пронесет. Ну пусть еще лет 10 подождут!
cp866
интеллектуал »
#146 | 06:02 15.01.2025 | Кому: buba
> За 3 -- 5 тысяч можно взять что-то нормально ездящее.

Без понятия. Ты говорил про машину, а не про БУ.
У нас можно купить условную семерку тысяч за 50 и сказать, что она хорошо ездит.


> Вопрос-то простой: можно ли в России не работать, но жить с комфортом и получать увеличение жилплощади с рождением каждого ребёнка? В Европе можно.


Что-то у меня знакомые уезжанты в ЕС с ребенками упахиваются, а не на халяву жилплощадь получают. Может это для украинцев поблажка?
#147 | 07:19 15.01.2025 | Кому: cp866
> Что-то у меня знакомые уезжанты в ЕС с ребенками упахиваются, а не на халяву жилплощадь получают. Может это для украинцев поблажка?

Думаю что как и везде, если ты хочешь жить в хорошем районе и хочешь чтобы твои дети ходили в хорошую школу, то нужно впахивать. Если ты еще и при этом приезжий, то впахивать нужно вдвойне.

А если тебя устраивает проживание в социальном жилье и похрен на то в какую школу ходит твой ребенок и ходит ли вообще, то можно и на пособие жить.
cp866
интеллектуал »
#148 | 08:58 15.01.2025 | Кому: Alexi79
> А если тебя устраивает проживание в социальном жилье и похрен на то в какую школу ходит твой ребенок и ходит ли вообще, то можно и на пособие жить.

Не уверен насчет существования у нас социального жилья для пенсионеров-релокантов. При некоторых госконторах есть вполне дешевые общежития для работающих.
buba
надзор »
#149 | 11:04 15.01.2025 | Кому: cp866
> Без понятия. Ты говорил про машину, а не про БУ.

Если меняешь общепринятые понятия, то сообщай заранее. Машина б/у остаётся машиной, и это крайне странно и неочевидно, что из машин её нужно выписывать. У меня есть ровно один знакомый, который покупает новые автомобили. Все остальные (в России, украине, Грузии, Норвегии и так далее) берут строго б/у.

> Что-то у меня знакомые уезжанты в ЕС с ребенками упахиваются, а не на халяву жилплощадь получают. Может это для украинцев поблажка?


Разумеется для украинцев. Мы о ком разговариваем?

Так вот, где подобные условия для украинцев в России, чтобы был экономический смысл туда ехать? Ты ведь это утверждаешь, что в России украинец может получить больше чем в странах ЕС и приравнянных к ним.
buba
надзор »
#150 | 11:08 15.01.2025 | Кому: Alexi79
> Думаю что как и везде, если ты хочешь жить в хорошем районе и хочешь чтобы твои дети ходили в хорошую школу, то нужно впахивать. Если ты еще и при этом приезжий, то впахивать нужно вдвойне.

В Европе нет такой сильной зависимости уровня школы от района. Это про США.

Украинцам впахивать не нужно. Все основные расходы идут за счёт страны пребывания. А условия проживания часто лучше чем были на украине. В том числе детские учреждения и медицина.

> А если тебя устраивает проживание в социальном жилье и похрен на то в какую школу ходит твой ребенок и ходит ли вообще, то можно и на пособие жить.


В целом, многих устраивает. Плюс, они уверены, что это не надолго. Каждый год они думают, что уж в этом году всё закончится и можно ехать домой, жить на репарации от России. А российские рабы будут восстанавливать разрушения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.