Что творится в Шереметьево

rutube.ru — Рассказ очевидца
Видео, Общество | sobersober 12:24 13.01.2025
173 комментария | 17 за, 19 против |
#51 | 13:58 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> Не через Шереметьево?

Шереметьево - единственный официально разрешенный канал вьезда в Россию для украинцев. Был еще КПП на границе с Латвией, но его сами латыши закрыли.
#52 | 13:58 13.01.2025 | Кому: dmn86
Не, не с 13 года. Глянул щас-ещё в начале марта 22 я его супругу с праздником поздравлял, а уже в конце марта - "абонент сменил свой номер на +972****" . Он и в Крыму был, после того, как он стал снова русским.
#53 | 14:00 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> Цифры пропущенных украинцев и выпнутых хохлов- на 2.18.

Только там не говорят за какой срок.

Ну и ещё есть некие странности.

О небольшом дискомфорте выше Балтия отписался.

О мгновенном получении паспорта можно послушать Владимира Грубника или Светлану Пикту.
#54 | 14:03 13.01.2025 | Кому: hemul
> Дык а я ж тебе чего дал? "Полборта заворачивают" — его слова, не мои.

Дык, я тебе на это уже ответил.

Пол борта, это много, это могут быть практически все.
#55 | 14:03 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
Проверять то стали только сейчас, ещё в начале 2023 ограничений не было.
#56 | 14:06 13.01.2025 | Кому: dmn86
> уже в 24 году. Как тут начали требовать от украинцев знания языка.

Как выше отмечено, квест стал труднопроходимым в сентябре-октябре. То есть в конце года.
#57 | 14:08 13.01.2025 | Кому: dmn86
Этож сколько к нам промытых заехало... Да, сейчас посмотрел переписку - они заезжали-возвращались летом 23, т.е. уже проверяли. Ну, и проверили, судя по всему.
#58 | 14:10 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> Ретроман, с его секретрой...

Кто эти люди? ©
На Монтян я тоже не подписан, точнее давно отписался. После этого ролика сразу вылез Подоляка, вырубил его нафиг.
#59 | 14:14 13.01.2025 | Кому: Ща
> Если у тебя украинский паспорт, то твой дом не в РФ.

В ролике история одна рассказана.

Девушка 25 лет прожила в Питере. Затем поехала в Германию навестить родню. Обратно, в несуществующий дом, вернуться не смогла.

> Т.е. для того, чтобы "никогда домой не вернуться", из РФ тебя должны не выпускать...


Ты немножко отстал от жизни. Лет так на 11.

С четырнадцатого года границы Украины пришли в движение.
#60 | 14:17 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> промытых
не обязательно. Я не зря про "перебдеть" написал. Пожаловался человек, пока жил на Украине, что кума на войне русские завалили, добавил пару матерных оскорблений - готов состав. Даже если хохлизмом не страдает и поход кума на войну не одобряет. Гибель родственника/друга/соседа это сильный удар по психике в моменте.
#61 | 14:19 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> А им по тихому вернуться назад -никак? Не через Шереметьево?

А ты свой ролик посмотри. Там этот вопрос раскрыт.

Депортируют тебя по-тихому.
#62 | 14:22 13.01.2025 | Кому: dmn86
Да, это тоже вопрос. Но в ролике есть ,на отметке 3.53, Ирина Алексеева, которую пропустили, несмотря на некоторую шероховатость. Переосмыслила жизнь - путь открыт.
#63 | 14:22 13.01.2025 | Кому: sobersober
технически, наверное, можно взять гражданство Беларуси, и по новому паспорту заехать.
#64 | 14:24 13.01.2025 | Кому: drHans
> На Монтян я тоже не подписан, точнее давно отписался.

По какой причине, если не секрет?
#65 | 14:26 13.01.2025 | Кому: sobersober
> А ты свой ролик посмотри. Там этот вопрос раскрыт.

Ролик России-1.

> Депортируют тебя по-тихому.


А должны с фанфарами?
Зная хитрожопость граждан 404, могу представить, что наверняка было такое- Тарас уехал, Тарас приехал с перевозчиком. "А що, я никуда не уезжал, я тут сидел и ждал Червону армию!"
#66 | 14:27 13.01.2025 | Кому: Всем
107 тысяч граждан Украины пытались въехать - 83 тысячи пропустили. Там, где полборта развернули - 3 полных борта украинцев пропустили.
#67 | 14:30 13.01.2025 | Кому: Работник кабеля
"Борты-то небось- ма-ахонькие!"
Если блюсти пропорцию- полборта развернули, 2.5 пропустили ( 20 процентов отсеялось).
Что сказать- молодцы погранцы, и слава ФСБ!
#68 | 14:30 13.01.2025 | Кому: dmn86
> технически, наверное, можно взять гражданство Беларуси, и по новому паспорту заехать

В базах-то ты останешься как не заехавший хохол.
#69 | 14:32 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
> А должны с фанфарами?

Ты задал вопрос, я ответил ответ.

Но у тебя вновь претензии.
#70 | 14:34 13.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Там, где полборта развернули - 3 полных борта украинцев пропустили.

В репортаже не оговорены сроки.

Человек же говорит, что гайки начали закручивать в сентябре-октябре этого года.
#71 | 14:39 13.01.2025 | Кому: sobersober
я имел в виду даже не пробовать по украинскому паспорту заехать. Не знаю как оно работает, есть ли какие-то базы данных по гражданам Украины.
#72 | 14:44 13.01.2025 | Кому: dmn86
Имя-то останется.
#73 | 15:13 13.01.2025 | Кому: sobersober
> > На Монтян я тоже не подписан, точнее давно отписался.
>
> По какой причине, если не секрет?

Да она своей желчью в адрес Соловьева и К весь монитор забрызгала. Я тоже не жалую этот петушатник, но зачем мне еще и такое. Тем более, что по остальным вопросам у нее тоже мало интересного, кроме шутеечек.
#74 | 15:20 13.01.2025 | Кому: dmn86
> Позвольте возразить. Есть ненулевое количество граждан страны 404, дом которых уже на территории РФ. Они убежали от боевых действий в Европу пока это ещё была Украина, а возвращаться теперь надо в Россию.

А на гражданство РФ убежавшие в РФ уже подали и получили? Это их не пустили? Сомневаюсь.

Или это были подавшие на гражданство и потом выехавшие из РФ? А о чем они думали? Людям с таким статусом надо сидеть на попе ровно и из страны не дёргаться, пока всё не устаканится.

Или это проверяют и не пускают граждан 404, страны, с которой мы воюем? Граждан, пожелавших сохранить гражданство Украины. А почему тщательные проверки таких граждан кого-то удивляют? Я бы удивился ОТСУТСТВИЮ таких проверок.

Возвращаясь к "возвращаться теперь надо в Россию." Они НЕ возвращаются в Россию, РФ - это не их дом. Вот подадут на гражданство, пройдут проверки и тогда будет о чём говорить.
#75 | 15:29 13.01.2025 | Кому: drHans
Ясно
#76 | 15:35 13.01.2025 | Кому: Ща
> РФ - это не их дом.

РФ сейчас освобождает территории от нацистской оккупации.

Так что если они жили на территории, ныне освобождённой, то РФ ныне их дом.
#77 | 15:37 13.01.2025 | Кому: Ща
> Граждан, пожелавших сохранить гражданство Украины...

Выход из гражданства Украины юридически возможен только при получении гражданства другого государства. При этом надо еще оформить письменным заявлением свой выезд на постоянное место жительства. И после получения второго гражданства начинать трепыхаться. Нельзя вот так просто взять и порвать книжечку с трызубом. Или "выйти на площадь и сказать три раза...". Гражданство Украины останется с тобой.
Насколько разумно подавать заявление о переезде на ПМЖ в Россию сейчас, говорить не стоит.
У меня есть знакомые граждане США, которым на Украине лучше не появляться из-за призывного возраста. На таможне автоматом подтянутся сведения о гражданстве Украины. А заморачиваться с "родным" консульством по вопросу отказа тоже как-то не хочется...
#78 | 16:05 13.01.2025 | Кому: sobersober
> Девушка 25 лет прожила в Питере. Затем поехала в Германию навестить родню. Обратно, в несуществующий дом, вернуться не смогла.

У девушки гражданство РФ и её не пустили в РФ?
Или у девушки нет гражданства РФ, за 25 лет она его получить не захотела, за три года СВО она не передумала и осталась гражданкой 404?
Какой именно сценарий мы рассматриваем?
#79 | 16:08 13.01.2025 | Кому: sobersober
> > РФ - это не их дом.
>
> РФ сейчас освобождает территории от нацистской оккупации.
>
> Так что если они жили на территории, ныне освобождённой, то РФ ныне их дом.

Нет, если они не захотели получить гражданство РФ. Насильно их гражданами РФ сделать нельзя.
#80 | 16:10 13.01.2025 | Кому: drHans
> > Граждан, пожелавших сохранить гражданство Украины...
>
> Выход из гражданства Украины юридически возможен только при получении гражданства другого государства. При этом надо еще оформить письменным заявлением свой выезд на постоянное место жительства.

Это с точки зрения законов 404.
А как это с точки зрения законов РФ?
#81 | 16:20 13.01.2025 | Кому: Всем
Зачем людям с украинскими паспортами нужно в Россию, я могу понять. Но есть еще и вопрос о том, а все ли они нужны в России, даже если они ни в чем не виноваты? Тут некоторых и с российскими то паспортами неплохо было бы обратно не пускать. Ну, а поскольку в мозги не влезешь, ошибки при решении вопроса - пускать, или не пускать неизбежны, поскольку пускать всех однозначно нельзя.
#82 | 16:26 13.01.2025 | Кому: sobersober
Мало ли кто где жил. РФ - это не их дом, если они не граждане России. Ну, и кроме того, что ж они только теперь спохватились? Ждали куда весы качнутся?
#83 | 16:34 13.01.2025 | Кому: Ща
> Какой именно сценарий мы рассматриваем?

Я про описанную в ролике ситуацию.
#84 | 16:36 13.01.2025 | Кому: Ща
> Нет, если они не захотели получить гражданство РФ.

Не надо выдумывать лишние сущности.
#85 | 16:38 13.01.2025 | Кому: sobersober
> > Какой именно сценарий мы рассматриваем?
>
> Я про описанную в ролике ситуацию.

Ну. Номер 1 или номер 2?

#1 У девушки гражданство РФ и её не пустили в РФ?

#2 У девушки нет гражданства РФ, за 25 лет она его получить не захотела, за три года СВО она не передумала и осталась гражданкой 404?
#86 | 16:40 13.01.2025 | Кому: drHans
> Не могут быть такие толпы опасными для РФ.

Ебанат какой-то тупорылый.
#87 | 16:44 13.01.2025 | Кому: Passer-by
> Мало ли кто где жил. РФ - это не их дом, если они не граждане России.

Это в случае, если РФ территории не освобождает, а оккупирует. Тогда да, тогда ты прав.

То есть ты сейчас отстаиваешь точку зрения хохлонацыков.

> Ну, и кроме того, что ж они только теперь спохватились?


У каждого свои проблемы, свои обстоятельства.
#88 | 16:46 13.01.2025 | Кому: Ща
Человек 25 лет прожил в Питере.
#89 | 16:56 13.01.2025 | Кому: Langedok
> > Не могут быть такие толпы опасными для РФ.
>
> Ебанат какой-то тупорылый.

ты что-то спутал
#90 | 17:13 13.01.2025 | Кому: drHans
Что именно?
#91 | 17:21 13.01.2025 | Кому: Ща
> > Выход из гражданства Украины юридически возможен только при получении гражданства другого государства. При этом надо еще оформить письменным заявлением свой выезд на постоянное место жительства.
>
> Это с точки зрения законов 404.
> А как это с точки зрения законов РФ?

А как законы РФ регулируют вопросы гражданства в других странах?
И вообще, ты тут придуриваешься, что ли? Тебе лень два клика сделать?

Вот тебе, с Госуслуг:

(при оформлении паспорта РФ после получения гражданства)
"Что взять с собой

Национальный документ, удостоверяющий личность, либо загранпаспорт
Российское свидетельство о рождении или иностранный документ о рождении..."


Что в России, что на Украине, гражданин не может выйти из гражданства, пока не предъявит паспорт другой страны.
Поэтому широкие жесты, отречения, сожжения, разрывания не имеют никакого смысла, кроме понтов, пока ты юридически не оформишь переход от одного гражданства к другому. До этого Украина, например, будет считать тебя своим гражданином.
#92 | 17:22 13.01.2025 | Кому: Langedok
> Что именно?

А-а-а, понял... Ну так мопед не мой)))
Я просто скопировал для общества.
Ну, так он пишет, что приспособленец, не пустили, и ладно, я-то уже пристроился.
#93 | 17:34 13.01.2025 | Кому: Дим Димский
Не надо обижать панораму!
#94 | 17:41 13.01.2025 | Кому: dmn86
> технически, наверное, можно взять гражданство Беларуси, и по новому паспорту заехать.

гражданство Белоруссии "взять" очень сложно. У моего дядьки жена родилась в Белоруссии, в 80-е уехала и осела в Питере. 6 лет назад они уехали жить в Белоруссию (живут в родительском доме) - только вид на жительство. Так же у её сестры с мужем. Вотт - родились в этой деревне, выросли, школу здесь закончили...
#95 | 17:45 13.01.2025 | Кому: sobersober
> Всех заворачивают.

Родственницу перед новым годом пустили через Шереметьево, хотя мозги выебли знатно. Так что нет, не всех.
#96 | 18:07 13.01.2025 | Кому: Пацак
> Так что нет, не всех.

Хорошо.
#97 | 18:17 13.01.2025 | Кому: Всем
А может быть вот это: "целые борта не пускают" связано с тем, что целые толпы граждан одной недостраны внезапно осознали, что резать москалей они больше не хотят и щеманулись во все стороны, в том числе и к тем же москалям? Ну а то, что они три года на диване скакали и в интернетах зиговали - это просто шутка такая, тупые москали опять не поняли.
cp866
интеллектуал »
#98 | 18:45 13.01.2025 | Кому: sobersober
> Всех заворачивают.

Значит уже хватит. Ты-то что напрягся?
cp866
интеллектуал »
#99 | 18:48 13.01.2025 | Кому: sobersober
> значит их не пропускают всех.

И? Ты мысль-то продолжи. Кто там три года ждал, чтобы в Россию поехать? Почему?
cp866
интеллектуал »
#100 | 18:52 13.01.2025 | Кому: drHans
> А Кот Костян меня забанил

Это знак качества! Он пидор еще тот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.