Разведопрос: Олег Андерсон о промывании мозгов на Украине

rutube.ru — Исторический экскурс в последние 30 лет.
Видео, Общество | Nord 06:28 29.10.2024
41 комментарий | 56 за, 3 против |
CaniS
учится оформлению заголовков »
#1 | 06:34 29.10.2024 | Кому: Всем
Смотрел вчера.
Как дайджест того, что из себя представляют "безвинные бандеровцы, на которых ни с того ни с сего напал Путин" отлично.
Правда, как по мне, запоздало несколько, надо было сразу после начала СВО выпускать, причем сразу на Первом канале в прайм-тайм.
Тогда как раз полно было обывателей, которые темой вообще никогда не интересовались, а тут вдруг бац 24 февраля как гром среди ясного неба.
Влад.
надзор »
#2 | 06:47 29.10.2024 | Кому: CaniS
> Тогда как раз полно было обывателей, которые темой вообще никогда не интересовались, а тут вдруг бац 24 февраля как гром среди ясного неба.

Таких и сейчас хватает. Другое дело, что Гоблина они не смотрят, не слушают.
#3 | 06:58 29.10.2024 | Кому: Всем
Но у нас и на Украине всё одно и то же, Майснер и Садонин не дадут соврать.

А Садонин, Батов Комолов ещё и "случайно" про шашлыки на 2 мая пошутят.
#4 | 07:00 29.10.2024 | Кому: Nord
> Но у нас и на Украине всё одно и то же, Майснер и Садонин не дадут соврать.
>
> А Садонин, Батов Комолов ещё и "случайно" про шашлыки на 2 мая пошутят.

Рудые семиниты - они такие.

Троцкисты XXI века.
#5 | 07:45 29.10.2024 | Кому: Nord
> А Садонин, Батов Комолов ещё и "случайно" про шашлыки на 2 мая пошутят

И ютуб их не банит, в отличие от той же Екатерины Кирбириевой.
#6 | 08:13 29.10.2024 | Кому: вован сидорович
> И ютуб их не банит, в отличие от той же Екатерины Кирбириевой.

Как писали в ЖЖ позапрошлого десятилетия, "Ура! Я адекватен: меня забанил Dobrowoletz!".
cp866
интеллектуал »
#7 | 08:23 29.10.2024 | Кому: Nord
> Батов Комолов

Серьезно? Можно ссылку на шутки?
#8 | 08:27 29.10.2024 | Кому: cp866
> > Батов Комолов
>
> Серьезно? Можно ссылку на шутки?


Батов отметился недавно. Я даже тред заводил.

https://vott.ru/entry/638664

А Комолов - два года назад.

[censored]

Он потом "оправдывался", что это так над мещанством и дачным отмечанием Первомая вместо маёвок. Детсад.

[censored]
#9 | 08:36 29.10.2024 | Кому: Nord
> Но у нас и на Украине всё одно и то же, Майснер и Садонин не дадут соврать.

и половина вотта
#10 | 08:37 29.10.2024 | Кому: Nord
>
> Он потом "оправдывался", что это так над мещанством и дачным отмечанием Первомая вместо маёвок. Детсад.

Бляяя...
Комоловская "овца", похоже ("..но стоило один раз тово-этово овцу")
#11 | 08:44 29.10.2024 | Кому: pretender
> и половина вотта

Ты про гантелошных, что ли?
#12 | 09:53 29.10.2024 | Кому: Nord
> Как писали в ЖЖ позапрошлого десятилетия, "Ура! Я адекватен: меня забанил Dobrowoletz!".

Уххх, каким нацистским нафталином пахнуло!
Radogosh
идиот »
#13 | 10:56 29.10.2024 | Кому: Nord
> Он потом "оправдывался", что это так над мещанством и дачным отмечанием Первомая вместо маёвок. Детсад.

А может не стоит скатываться до уровня хохлов и искать говно там где его нет? Для меня и друзей майские праздники тоже всегда про шашлык. Но никто в здравом уме глумежа над одесситами не затевает.
#14 | 11:10 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> майские праздники тоже всегда про шашлык

На заставке шашлык и дата - 2 мая. Не майские праздники, не 3 и не 1 мая, а именно 2 мая, годовщина сожжения людей в доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года.

Заметь, там не мангал с Гошей из "Москва слезам не верит", например, а шашлык, в точности как в неонацистской бандеровской "шутке" - шашлык по-одесски.

Кроме этого, неонацисты часто публикуют в соц сетях фото с шашлыком на 2 мая, тоже напоминая о сожжении в доме профсоюзов.

По-моему, сказанного вполне достаточно, чтобы сделать вывод: Комолов либо незамутненная фея, "питающаяся нектаром и амброзиями", либо скрытый нацист, посылающий сигналы своим.
Radogosh
идиот »
#15 | 11:16 29.10.2024 | Кому: kolhoz
> На заставке шашлык и дата - 2 мая. Не майские праздники, не 3 и не 1 мая, а именно 2 мая, годовщина сожжения людей в доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года.

Да совпадение это просто. Что теперь 2 мая про шашлык ни слова? Глупости же.
#16 | 11:23 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> Что теперь 2 мая про шашлык ни слова? Глупости же.

А почему на картинке не 1 мая, интересно, а именно 2?
#17 | 11:30 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> Да совпадение это просто. Что теперь 2 мая про шашлык ни слова? Глупости же.

Отмаз у гражданина выглядит еще нелепей "шутки юмора".

Если бы и в самом деле хотел пошутить над мещанскими вкусами - поставил бы не 2, а 1 мая - Международная солидарность трудящихся, демонстрации - и шашлык. А получился незатейливый нацистский юморок.

Нет, не смешно от слова совсем.
#18 | 12:33 29.10.2024 | Кому: Ramsay
> Нет, не смешно от слова совсем.

Зато какая ламбада в его исполнении, любо-дорого
Radogosh
идиот »
#19 | 13:06 29.10.2024 | Кому: porcupine_free
> А почему на картинке не 1 мая, интересно, а именно 2?

Видео вышло 2 мая?
Radogosh
идиот »
#20 | 13:20 29.10.2024 | Кому: Nord
> Батов отметился недавно. Я даже тред заводил.

Вот тут по ссылке видно же что 2 мая выложил. Предлагаете 2 мая не выкладывать про шашлык ничего?

По Комолову сложнее. Видео из рубрики Числа дня на официальном канале нет вообще. Может они их все удалили за ненадобностью. Но я на 99% уверен что это просто совпадение. Ибо майские дни они в целом про шашлыки. И именно поэтому укронацисты так шутили над погибшими.
#21 | 13:34 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> Предлагаете 2 мая не выкладывать про шашлык ничего?

Да, предлагаю.

Это как "С днём рожденья, Дедушка" на 20 апреля.
#22 | 13:37 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> По Комолову сложнее. Видео из рубрики Числа дня на официальном канале нет вообще.

Конкретно это он удалил. Но скриншоты остались.

Кстати о птичках.

2 мая 2014 г. Олег Ладыженский (один из двух Олдей) разместил в фейсбуке фотографию "горилка Бандеривська".

Потом ее удалил и всех, кто ему о ней напоминал (и размещал скриншот), называл мерзавцами.
#23 | 13:37 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> Вот тут по ссылке видно же что 2 мая выложил. Предлагаете 2 мая не выкладывать про шашлык ничего?

У девочки Маши папу-лесоруба придавило насмерть ёлкой 4 января. Мальчик Вова каждое 4 января присылает ей открытку с ёлкой. Новогодние же праздники, эхе-хе
Radogosh
идиот »
#24 | 14:01 29.10.2024 | Кому: Nord
> Это как "С днём рожденья, Дедушка" на 20 апреля.

Я даже не знаю о чем это.
#25 | 14:14 29.10.2024 | Кому: Radogosh
[censored]
#26 | 14:22 29.10.2024 | Кому: Radogosh
> Я даже не знаю о чем это.

20-го апреля родился известный художник, которого кровавый режим тирана Сталина низачто довел до самоубийства. У рукопожатых и неполживых борцов с возрождающейся гидрой сталинизма считается хорошим тоном поздравлять друг друга с днем рождения вышеупомянутого художника - а потом вилять жопом и говорить что они имели в виду совершенно другого человека, если современные путинские сатрапы вдруг спросят кого именно рукопожатый неполживец поздравлял с днем рождения. Это как случайное совпадение цифр 1488: юридически не запрещено, в отличие от древнего индийского солярного символа, ну и долбоебы его пихают везде где только можно.
Radogosh
идиот »
#27 | 14:54 29.10.2024 | Кому: tonyware
Пиздец. Даже не знал о таком явлении. Идиоты.
#28 | 01:31 06.11.2024 | Кому: Radogosh
> Глупости же.

Шашлык он завсегда 1 мая был.

Поэтому когда речь идёт о шашлыке 2 мая, это имеет вполне однозначный смысл. И это далеко не глупости.
Radogosh
идиот »
#29 | 05:12 06.11.2024 | Кому: sobersober
> Шашлык он завсегда 1 мая был.
>
> Поэтому когда речь идёт о шашлыке 2 мая, это имеет вполне однозначный смысл. И это далеко не глупости.

Шашлык весь май. Выпуск ролика был 2 мая. Потому так совпало. Думать иначе - полная дурь и глупость.
#30 | 05:50 06.11.2024 | Кому: Radogosh
> Выпуск ролика был 2 мая. Потому так совпало.

2 мая день особый. Это день траура.

> Думать иначе - полная дурь и глупость.


В день траура-то?

А свастика для тебя просто солярный символ?

А кто думает иначе дурь и глупость?
Radogosh
идиот »
#31 | 06:31 06.11.2024 | Кому: sobersober
> В день траура-то?

С какого это всероссийский день траура? Там каждый день люди гибнуть. Давайте с ума сходить не будем как хохлы. 1-10 мая - это дни когда люди отдыхают на природе. Вообще не намекать на шашлык?
#32 | 11:57 06.11.2024 | Кому: Radogosh
> С какого это всероссийский день траура?

Произошёл теракт.

> Давайте с ума сходить не будем как хохлы.


Так мы тебе об этом и пишем.

> 1-10 мая - это дни когда люди отдыхают на природе.


Пусть отдыхают.

> Вообще не намекать на шашлык?


Намекай.
Как Комолов.
Затем плясать будешь как он.

Когда будешь намекать, не забудь свастику пририсовать. Это ведь просто символ солнца.
Radogosh
идиот »
#33 | 12:47 06.11.2024 | Кому: sobersober
> Затем плясать будешь как он.
>
> Когда будешь намекать, не забудь свастику пририсовать. Это ведь просто символ солнца.

Какие пляски. Какие свастики. Вам лечиться надо.
#34 | 13:18 06.11.2024 | Кому: Radogosh
> Какие пляски.

Комоловские.

> Какие свастики.


Фашистские.

> Вам лечиться надо.


Да-да.
Нацизма на Украине нет. Слышали.
Radogosh
идиот »
#35 | 14:49 06.11.2024 | Кому: sobersober
> Комоловские.

Где он пляшет? Видео в студию.

> Нацизма на Украине нет. Слышали.


С головой все впорядке?
#36 | 19:40 06.11.2024 | Кому: Radogosh
> Где он пляшет? Видео в студию.

Тред перечитай.

> С головой все впорядке?


Это ты тут задвигаешь, что говорить про шашлык 2 мая нормально.
Radogosh
идиот »
#37 | 20:53 06.11.2024 | Кому: sobersober
> Это ты тут задвигаешь, что говорить про шашлык 2 мая нормально.

Я всю сознательную жизнь майские праздную шашлыком. И 1 и 2 и даже 9 мая я буду есть шашлык. И никакой дебил упоротый мне не помешает.

Никакой укронацист, совершивший преступление 2 мая, не заставит меня прекратить праздновать 1 мая с 30 по 4, или 9 мая с 7 по 10. А вам, гражданам, лечиться надо. Ищите шпиьонов где их нет.
#38 | 21:01 06.11.2024 | Кому: Radogosh
Речь не про праздновать.
Речь не про есть.

Речь про публичные шутки на эту тему 2 мая. Именно второго мая.
Radogosh
идиот »
#39 | 21:43 06.11.2024 | Кому: sobersober
> Речь про публичные шутки на эту тему 2 мая. Именно второго мая.

Покажи мне кто шутил 2 мая!!!
#40 | 06:18 08.11.2024 | Кому: Radogosh
> Думать иначе - полная дурь и глупость.

Так для вас инакомыслящий - сразу дурак?
Radogosh
идиот »
#41 | 06:29 08.11.2024 | Кому: Nord
> Так для вас инакомыслящий - сразу дурак?

Для меня "доебавшийся" - дурак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.