Житель Коркино Челябинской области,

idiod.video — где вчера цыгане убили женщину-таксистку, на собрании с властями не побоялся и озвучил требования всех жителей города. Надеемся, его не привлекут за разжигание. https://t.me/proofzzz/26979
Видео, Общество | ПоморНик 17:36 25.10.2024
78 комментариев | 109 за, 0 против |
#1 | 17:48 25.10.2024 | Кому: Всем
У властей на местах закон криво работает, зачастую спуская на тормозах преступления против граждан, но не давая гражданам творить правосудие самим. Потому как это уже посягательство на полномочия государства.
#2 | 17:55 25.10.2024 | Кому: Всем
Счас выяснится, что цыгане и не цыгане вовсе, а какие-нибудь гуцульские молдаване.
А виноват во всём участковый, который вовремя не выявил, не пресёк и не доложил вышестоящим начальникам(которые не знали ничего).
#3 | 17:58 25.10.2024 | Кому: Всем
Но как они выносят противоречия?

>-Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!
#4 | 17:59 25.10.2024 | Кому: Джо
> Счас выяснится, что цыгане и не цыгане вовсе, а какие-нибудь гуцульские молдаване.
> А виноват во всём участковый, который вовремя не выявил, не пресёк и не доложил вышестоящим начальникам.

Да ясное дело! Надо просто по национальному признаку дискриминировать людей! Кто не скачет - тот цыган! И прочие понад усе. Ютуб задрал уже в предложку совать всяких "северных человеков" и прочих "русских общин". На фоне опиздюливания укрофашистов. С чего бы это?
Ястреб
идиот »
#5 | 18:00 25.10.2024 | Кому: Всем
Участковому платят за то, чтобы он был, а не за то чтобы он всё знал. А начальнику наоборот - чтобы не видел и не слышал.
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 18:54 25.10.2024 | Кому: Всем
По погромам в Коркино.

Я был в Чемодановке, когда местные громили цыганский анклав. Был в Тульской области, когда были стычки из-за цыганских газовых врезок.

Вот что хочу сказать. Страшнее русского бунта ничего не видел. Даже на войне всё как-то понятнее. А тут идёт вразнос всё. Никто не думает о завтрашнем дне. Ладно, завтрашний день. Никто не думает на 5-10 минут вперёд.

Но. Важны причины. Тут уже следствие. Всё и всегда происходило по одной схеме. Живут местные. Рядом нелегальный цыганский анклав. Местные терпят унижения. Плевки. Оскорбления. Пьяные гонки по дворам. Потом обозревшие начинают приставать к женщинам. Потом местные боятся выпускать детей гулять.

Начинаются обращения в полицию. Но там защиты нет. Потому что кто-то как-то на связи со всем баронами-шмаронами. Свои отношения с диаспорой.

И тут происходит финальная точка. Дикая несправедливость. В Челябинском случае убийство таксистки, которая тяжелым трудом кормила семью. У неё остаются дети. 

И здесь вылезает какой-то барон, который обещает судить выродков по своим цыганским законам. Всё. Точка невозврата пройдена.

На место цыганского поселения ставьте любой анклав, который создает государство в государстве. И начинает защищать своих по крови. Если бы два русских выродка убили бы цыганскую таксистку, никто бы из русских и не подумал их защищать. Убийцы должны уехать далеко и навсегда. Это как дважды два.

А тут так не работает. Это свои. И их надо выгораживать. Для меня убийцы не могут быть своими. А тут могут.

Схема плюс-минус одинаковая. Ещё раз. Ничего страшнее русского бунта я не видел, когда приезжал на репортажи. Все эти навальнята - детский сад рядом с эти. 

Видео и близко не передает всего ужаса.
[censored]


[censored]
Бунт - дело Божие
#7 | 19:01 25.10.2024 | Кому: Всем
Выступающий призывает меряться православием. Так можете ему передать что цыгане тоже православный народ. И что дальше?
Вера не мешает творить всякие гадости.
#8 | 19:08 25.10.2024 | Кому: Lukich
> Выступающий призывает меряться православием. Так можете ему передать что цыгане тоже православный народ. И что дальше?
>

у нациков анацефалия обычно. Головы нет. Им бесполезно что-то разумное говорить. Можно тупо посмотреть, потыкать палкой, потом уничтожить, чтобы жизнь не отравляло.
#9 | 19:15 25.10.2024 | Кому: Джо
Начальника УВД отстранили, проводится служебная проверка
#10 | 19:17 25.10.2024 | Кому: Lukich
> Так можете ему передать что цыгане тоже православный народ. И что дальше?

Ага. Особое такое ответвление православия. Например, украсть что-то у другого человека - страшный грех, но люди это только цыгане, у остальных не грешно воровать.
#11 | 19:21 25.10.2024 | Кому: shadoff74
> Ага. Особое такое ответвление православия. Например, украсть что-то у другого человека - страшный грех, но люди это только цыгане, у остальных не грешно воровать.
>

отсюда нужно сделать вывод, что "настоящие православные" ( где они?), не воруют? Я вот по долгу службы с осужденными долгое время общался. Через одного - охуеть просто какие православные, и это им вот вообще никак не мешало быть убийцами, ворами, мошенниками, насильниками, и т.д.
#12 | 19:21 25.10.2024 | Кому: Lukich
> Выступающий призывает меряться православием.

Выступающий цепляется за костыль, торчащий из телевизора.
Или ты думаешь, это воцерковленный прихожанин, знающий катехизис, и регулярно исповедующийся?
#13 | 19:27 25.10.2024 | Кому: бывший
> Выступающий цепляется за костыль, торчащий из телевизора.
>

Выступающий, даже вполне возможно, не являющийся нацистом, просто скорее всего дурак.

> Или ты думаешь, это воцерковленный прихожанин, знающий катехизис, и регулярно исповедующийся?

>

А такие есть? их много?
#14 | 19:28 25.10.2024 | Кому: Soo
> у нациков анацефалия обычно.

Причём тут нацики. Цыган это образ жизни, типа АУЕ, это говно должно быть запрещено.
#15 | 19:30 25.10.2024 | Кому: Гречин
Его отстранили за то, что цыган защищал или за то, что ситуация вышла из под контроля и местным чиновникам приходится с народом общаться и перед начальством оправдываться ?
#16 | 19:30 25.10.2024 | Кому: Всем
А вот начальник УВД, которого отстранили, он, скорее всего, православный, но, судя по тому за что его отстранили, он, все таки,
- цыган.
#17 | 19:34 25.10.2024 | Кому: Loknar
> Причём тут нацики. Цыган это образ жизни, типа АУЕ, это говно должно быть запрещено.
>

Ну норм, чё. Запретить национальность. При чём тут нацики, действительно?) Подумаешь, запрещаем и всё.Ты здоров?
#18 | 19:35 25.10.2024 | Кому: Lukich
Он же неправильный православный, ты чё?)
#19 | 19:38 25.10.2024 | Кому: Loknar
> Цыган это образ жизни, типа АУЕ, это говно должно быть запрещено.

Если бы в этом поселке работало государство и выполнялись все законы, которые есть, то цыгане были бы вынуждены вести не преступный, а нормальный образ жизни.
#20 | 19:38 25.10.2024 | Кому: Soo
> Подумаешь, запрещаем и всё.Ты здоров?

А что с ними делать? Их культура это жизнь за счёт общества, мягко говоря.
#21 | 19:41 25.10.2024 | Кому: Lukich
> Если бы в этом поселке работало государство и выполнялись все законы, которые есть, то цыгане были бы вынуждены вести не преступный, а нормальный образ жизни.

Можно их на зону отправить, там шансы реализовать твоё желание больше.
#22 | 19:41 25.10.2024 | Кому: Loknar
> А что с ними делать? Их культура это жизнь за счёт общества, мягко говоря.
>

УК РФ достаточно полно отвечает на этот вопрос. Причём абсолютнобезотносительно национальностей, прикинь?
#23 | 19:44 25.10.2024 | Кому: Loknar
> Можно их на зону отправить, там шансы реализовать твоё желание больше.
>

тех, кто нарушает закон - можно и нужно. А ты по национальному признаку предлагаешь людей в застенки отправлять? Ты здоров, повторяюсь?
#24 | 19:51 25.10.2024 | Кому: Soo
> отсюда нужно сделать вывод, что "настоящие православные" ( где они?), не воруют?

Отсюда нужно сделать вывод, что у "православных" цыган очень специфическое ответвление православия. И судя по всему, ещё и очень специфическое ответвление УК РФ, потому что там и про какие-то особые "цыганские законы" темы всплывали от их разводящих.
#25 | 19:53 25.10.2024 | Кому: Lukich
> цыгане тоже православный народ

Охуенная шутка.
#26 | 19:53 25.10.2024 | Кому: Всем
Если у цыган получается накладно заниматься всякими непотребствами: наркотики, воровство, мошенничество, и т. д., ввиду того, что за это придется отвечать по закону, а не договариваться "по понятиям", то они, цыгане, либо покидают это место, либо устраиваются на работу и ведут нормальный образ жизни.

Раньше цыгане были отличными жестянщиками и кузнецами.
#27 | 19:57 25.10.2024 | Кому: Soo
> у нациков анацефалия обычно

Является ли непременно нациком тот, кто не хочет рядом терпеть конкретную нацистсткую диаспору цыган?
#28 | 19:59 25.10.2024 | Кому: Soo
> Через одного - охуеть просто какие православные, и это им вот вообще никак не мешало быть убийцами, ворами, мошенниками, насильниками, и т.д.

Не согрешишь - не покаешься.

Евангелие от Луки 15:7 — Лк 15:7
глаголю вам, яко тако радость будет на небеси о единем грешнице кающемся, нежели о девятидесятих и девяти праведник, иже не требуют покаяния.

[censored]
#29 | 19:59 25.10.2024 | Кому: shadoff74
> Отсюда нужно сделать вывод, что у "православных" цыган очень специфическое ответвление православия.

угу.

> И судя по всему, ещё и очень специфическое ответвление УК РФ, потому что там и про какие-то особые "цыганские законы" темы всплывали от их разводящих.


Ты "разводящих" или хотя бы "бродяг" вообще видел? Этим людям абсолютно похуй на национальность, вероисповедание и т.д.
#30 | 20:01 25.10.2024 | Кому: Longint
> Является ли непременно нациком тот, кто не хочет рядом терпеть конкретную нацистсткую диаспору цыган?
>

А она нацистская? Тогда 282 УК РФ в помощь. Не нацистская? А какая? Лично тебе не нравится? Ну, это твои личные половые трудности.
#31 | 20:02 25.10.2024 | Кому: Lukich
> Раньше цыгане были отличными жестянщиками и кузнецами

Да и лихим промыслом тоже промышляли и ранее. Замкнутый социум иначе не может.

Они и сейчас, небось, умеют в жесть и кузню. Главное следить за карманами.

Устраиваются на работу отдельные цыгане, бывает такое.
Но их диаспора - это туши свет и никуда она не устроится никогда.
#32 | 20:08 25.10.2024 | Кому: Longint
> Но их диаспора - это туши свет и никуда она не устроится никогда.
>

отзвуки прошлого, ебучие пережитки. Выжечь это карательными мерами - невозможно. Но можно "оцивилизовать" народ. Не знаю, кого упомянуть... Аварцы, например, просили охуеть какой калым за баб - даже окружающие охуевали. А сейчас - познакомился, понравились друг другу и вперёд. Вот к чему надо идти, а не к заколупыванию в своей некоей "русскости" и "православии", которую ещё не факт, что хотя бы кто-то понимает. Современное общество - оно по другому работает. Иначе, ты льёшь воду на мельницу тех же "украинцев".
#33 | 20:10 25.10.2024 | Кому: Soo
> А она нацистская? Тогда 282 УК РФ в помощь.

Конечно. Чужих за людей не считают.

Статья тут не поможет, они не заняты прозелитизмом и пропагандой вовне.

> Ну, это твои личные половые трудности.


У меня трудностей нет, я в жизни от цыган далеко. Свои трудности на меня нет смысла проецировать.

Столкнешься с сабжем - доложишь, как оно у тебя в жизни, с трудностями или без обошлось.
Если не постесняешься.
#34 | 20:10 25.10.2024 | Кому: Longint
> Но их диаспора - это туши свет и никуда она не устроится никогда.

А разве только цыганская "диаспора"?
Из того для чего они были предназначены изначально: кружков по национальным песням, танцам и пляскам, диаспоры в России превратились в этнические мафиозные преступные организации.
#35 | 20:17 25.10.2024 | Кому: Longint
> Статья тут не поможет, они не заняты прозелитизмом и пропагандой вовне.
>


1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет либо лишением свободы на срок от шести до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в деятельность экстремистского сообщества -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

2. Участие в экстремистском сообществе -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяния, предусмотренные частями первой, первой.1 или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо без такового, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, и добровольно прекратившее участие в деятельности экстремистского сообщества, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Под преступлениями экстремистской направленности в настоящем Кодексе понимаются преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса и пунктом "е" части первой статьи 63 настоящего Кодекса.

(примечания в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

> У меня трудностей нет, я в жизни от цыган далеко. Свои трудности на меня нет смысла проецировать.

>
> Столкнешься с сабжем - доложишь, как оно у тебя в жизни, с трудностями или без обошлось.
> Если не постесняешься.

Я в своей жизни вполне себе столкнулся с осетинским ОПГ. Закончилось плохо. Я при этом не ненавижу всех осетин поголовно, и более того, мне из этого пиздеца вылезти осетин помогал.
#36 | 20:22 25.10.2024 | Кому: карлсон
Да!
#37 | 20:22 25.10.2024 | Кому: Всем
Настоящий коммунист - всегда интернационалист. Люди рождаются равными. Зулус и чукча, выпав из материнмкой пизды, становятся "табула раса". Чистый, белый лист. И если кто-то пытается туда написать слово "ненависть" - грех его. Позор ему. Так и Христос говорил, если он был. "Нет ни эллина, ни иудея". Есть законы, им и должны люди повиноваться
#38 | 20:22 25.10.2024 | Кому: Soo
> заколупыванию в своей некоей "русскости" и "православии",

Ну это просто другой полюс глупости, если, конечно, русскость не понимать как сумму неких качеств и характер поступков.

Но и заколупывание в своей нерусскости - ничем не лучше.

> Иначе, ты льёшь воду на мельницу тех же "украинцев


Я просто четко понимаю, что собой являют замкнутые, не инфильтрующиеся в общество социумы с идеологией, пережившей века и катаклизмы.

Это надежная как железный лом ксенофобная культура, обеспечивающая самосегрегацию на протяжении долгих лет и столетий. И пока она есть - будут проблемы.

Если б нас столько и так давно гоняли как них или евреев и мы бы выжили притом - мы б тоже раком ставили бы сообщества и хер бы нас кто ассимилировал.

Даже советская власть пыталась сию культуру изжить. Но где там.
Что с этим делать - неясно.
#39 | 20:26 25.10.2024 | Кому: Lukich
> А разве только цыганская "диаспора"?
> Из того для чего они были предназначены изначально: кружков по национальным песням, танцам и пляскам, диаспоры в России превратились в этнические мафиозные преступные организации.

Странное заявление о предназначении.

Никогда диаспоры к этому не сводились, ни до союза, ни при нем, ни позже.

Даже при союзе это были все еще не изжитые мафии во многом.
#40 | 20:26 25.10.2024 | Кому: Longint
Пёсики, ты любишь пёсиков?
#41 | 20:28 25.10.2024 | Кому: Soo
Меня спасал осетин, от смертельного ранения, осетины они наши с прибабахом конечно, но больше наши
#42 | 20:30 25.10.2024 | Кому: Longint
> Ну это просто другой полюс глупости, если, конечно, русскость не понимать как сумму неких качеств и характер поступков.
>
> Но и заколупывание в своей нерусскости - ничем не лучше.

Сорта говна. Хотя я и не говорю о том, чтобы забывать, что ты - русский, или татарин, или аварец, или лезгин. Да тысячи их, народов. Знать и жить с этим знанием - круто. Станцевать "лезгинку" или "казачка" - твоё дело.

> Я просто четко понимаю, что собой являют замкнутые, не инфильтрующиеся в общество социумы с идеологией, пережившей века и катаклизмы.


Коптам расскажи. Или современным арабам в Иерусалиме.

> Это надежная как железный лом ксенофобная культура, обеспечивающая самосегрегацию на протяжении долгих лет и столетий. И пока она есть - будут проблемы.

>

Рыцарство - надёжная, как железный лом система в европе 11- 16 веков.

>

> Если б нас столько и так давно гоняли как них или евреев и мы бы выжили притом - мы б тоже раком ставили бы сообщества и хер бы нас кто ассимилировал.
>

Нас и гоняли. Из европы постоянно пёрли всякие. И хер нас кто ассимилировал.

> Даже советская власть пыталась сию культуру изжить. Но где там.

>

Правильно делала.

> Что с этим делать - неясно.

>

Ясно вполне. УК РФ для этого существует
#43 | 20:32 25.10.2024 | Кому: Soo
> . Создание экстремистского сообщества

Не помню случая, чтобы хоть раз кому то крупному это прилетело.

Ибо никто в здравом уме не станет излагать публично основы транслируемых норм диаспоры.

> Я в своей жизни вполне себе столкнулся с осетинским ОПГ. Закончилось плохо. Я при этом не ненавижу всех осетин поголовно, и более того, мне из этого пиздеца вылезти осетин помогал


А кто то разве ненавидит поголовно всех цыган?
#44 | 20:33 25.10.2024 | Кому: Гречин
> Меня спасал осетин, от смертельного ранения, осетины они наши с прибабахом конечно, но больше наши
>

Марга!!!
#45 | 20:38 25.10.2024 | Кому: Longint
> Ибо никто в здравом уме не станет излагать публично основы транслируемых норм диаспоры.
>

никто в здравом уме не будет публично излагать детали планируемого убийства, например. Тем не менее, раскрывают - сажают.

> А кто то разве ненавидит поголовно всех цыган?

>

А что ты видишь в комментируемом топике? Я лично вижу ненавист по этносу. Ты не видишь?
#46 | 20:45 25.10.2024 | Кому: Soo
С Косты Хетагурово, марга или кушиян точно не знаю, приехал к его родственникам, достойный сын своих родителей, приняли как родного сына, овец перегонял, так надо было
#47 | 20:49 25.10.2024 | Кому: Гречин
> Сорта говна

Говорят, что нерушимый, таки сплотила навеки великая Русь.

Так что надо всегда уточнять, что именно и в каком смысле сорта говна.

> Коптам расскажи. Или современным арабам в Иерусалиме


Зачем? Они разве меня за человека не считают? Там у меня ниже про ксенофобию, ты пропустил.

> Рыцарство - надёжная, как железный лом система в европе 11- 16 веков.


Только они не пережили цыган.

А цыгане их пережили и прекрасно себя чувствуют.

Лом у рыцарей из жести, выходит.

> Нас и гоняли. Из европы постоянно пёрли всякие. И хер нас кто ассимилировал


У нас другая история вышла, оседлая.

И причины гонений в нашу сторону немного иные сформировались.

Но если б нас погнали по миру - думаю, так же бы сложилось.

> Правильно делала


В общем да, только не вышло нифига.

Причин много, в основном, полагаю, в том, что советская власть не предполагала существование деструктивных культур вне влияния базиса.
Типа - "а как это"?
А вот так это. Человеки умеют закукливаться группами и образовывать устойчивые сообщества .

> Ясно вполне. УК РФ для этого существует


Да, естественно, он же крайне эффективен в таких делах.
Масса же прецедентов, когда за организацию диаспоры кто то присел, ага.
#48 | 20:49 25.10.2024 | Кому: Гречин
> С Косты Хетагурово, марга или кушиян точно не знаю, приехал к его родственникам, достойный сын своих родителей, приняли как родного сына, овец перегонял, так надо было
>

Осетины, как и другие народы, Россияне! Красавцы! Воюют за всю долгую)
#49 | 20:51 25.10.2024 | Кому: Soo
> А что ты видишь в комментируемом топике? Я лично вижу ненавист по этносу. Ты не видишь?

Не отрицаю такой возможности, но я вижу больше эмоции, из которых нельзя однозначно сказать, есть у гражданина сознательная позиция такой ненависти, или его просто уже заебало.
#50 | 20:57 25.10.2024 | Кому: Longint
> > Сорта говна
>
> Говорят, что нерушимый, таки сплотила навеки великая Русь.
>
> Так что надо всегда уточнять, что именно и в каком смысле сорта говна.

Русь изначально не была моноэтничной. Поздравляю с открытием. Даже Рюрика призывали 5 племён, из которых 3 О УЖАС не были славянскими.

> > Рыцарство - надёжная, как железный лом система в европе 11- 16 веков.

>
> Только они не пережили цыган.
>
> А цыгане их пережили и прекрасно себя чувствуют.
>
> Лом у рыцарей из жести, выходит.

Угу. Не пожелал бы тебе встретиться с этим "жестяным ломом". Цыгане как этнос, если не будет тотального геноцида, проживут охулиарды лет.

> > Нас и гоняли. Из европы постоянно пёрли всякие. И хер нас кто ассимилировал

>
> У нас другая история вышла, оседлая.
>
> И причины гонений в нашу сторону немного иные сформировались.
>
> Но если б нас погнали по миру - думаю, так же бы сложилось.

Жадные пидоры не менялись. Как раньше нас унтерменшами воспринимали - так и сейчас.

> В общем да, только не вышло нифига.

>
> Причин много, в основном, полагаю, в том, что советская власть не предполагала существование деструктивных культур вне влияния базиса.
> Типа - "а как это"?
> А вот так это. Человеки умеют закукливаться группами и образовывать устойчивые сообщества .
>

Вполне вышло. Даже Союза уже нет. А я - есть.

> > Ясно вполне. УК РФ для этого существует

>
> Да, естественно, он же крайне эффективен в таких делах.
> Масса же прецедентов, когда за организацию диаспоры кто то присел, ага.

Я не смог алебардой попасть по противнику. Значит - это не я рукожоп без физики и техники, а алебарда - негодный инструмент, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.