Откуда у попов мерседесы?

idiod.video — Батюшка премного преисполнился. #ойвсё
Видео, Разное | Malganus 07:26 02.10.2024
47 комментариев | 132 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 07:27 02.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:31 02.10.2024 | Кому: Всем
Откуда-откуда... Нанезавидовал!!!
#3 | 07:31 02.10.2024 | Кому: Всем
Неистово плюсую. Батюшка - профессионал 80-го левела.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 07:31 02.10.2024 | Кому: Всем
Стоят на пригорке два дома: один красный, а другой деревянный. Так и люди: рождаются, живут и умирают. (с)
Кого из паствы должно иметь,какая у попа тачка?
#5 | 07:32 02.10.2024 | Кому: Всем
Ну, знаете, эти педагоги на статусных тачках.
Malganus
надзор »
#6 | 07:33 02.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Неистово плюсую. Батюшка - профессионал 80-го левела.

-Хорошо излагает, собака! Учитесь!©
#7 | 07:35 02.10.2024 | Кому: Всем
На самом деле, многое из того, что попы имеют - это просто подарки зажиточных граждан (воров и бандюганов). Публика эта крайне суеверная и жертвует на любимый культ всегда очень щедро. А дареному коню никто никогда в зубы не заглядывает.
Malganus
надзор »
#8 | 07:41 02.10.2024 | Кому: yvv1
> На самом деле, многое из того, что попы имеют - это просто подарки зажиточных граждан (воров и бандюганов).

На самом деле, многое из того, что попы имеют - это классическая финансовая пирамида с криминальным душком. Хочешь нормальный приход, а не из трёх старух в Усть-Перепиздюйске - заноси старшим товарищам. Хочешь карьерного продвижения - заноси старшим товарищам. И т.д.
#9 | 07:49 02.10.2024 | Кому: Malganus
> Хочешь нормальный приход, а не из трёх старух в Усть-Перепиздюйске - заноси старшим товарищам. Хочешь карьерного продвижения - заноси старшим товарищам. И т.д.

Ну это всё понятно, что там внутри распределение хлебных мест идёт согласно своим неписаным правилам, как везде. Смысл в том, что приход может быть нищим, а может быть богатым, в зависимости от того, кто туда ходит. То же самое и с врачами и учителями, их благосостояние зависит от того, кого они лечат и чьих детей учат. Тут гражданин привёл уместную аналогию.
#10 | 07:49 02.10.2024 | Кому: Всем
> На самом деле

На самом деле, самое прибыльное в этом бизнесе - строительство или реставрация!
#11 | 07:51 02.10.2024 | Кому: Всем
Цитата из одной речи некоего Ледяева — гуру секты "Новое поколение". Видео с речью не удалось найти, цитату нашел[censored]

"Знаете, есть много стукачей. Наверное, они прочитали: «Стучите и откроют вам», поэтому они… Я уверен, что шестерки и здесь находятся. Они не перевелись. Стучите, продолжайте дальше стучать. И, может быть, что-то откроется вам, что всех стукачей скоро ожидает тюрьма. Вот один тоже у нас завелся. Мы его не знаем. Партизан. И, короче, застучал, что в «Новом поколении»… Так если бы стучал по делу, а это же такая дешевка! Вот в «Новом поколении», знаете, деньги неправильно расходуются. Вот там, знаете, пастор на машине ездит. Для меня всегда это странный вопрос. Один журналист запарил меня просто: «А почему Вы ездите на машине?» А я его спрашиваю: «А почему ты на трамвае ездишь? Трамвай дороже стоит, чем моя машина». Не правда ли странно, а? Ну и вот, такие вопросы… они заставляют стучать: «Откуда у него дом? Откуда у него вообще-то…?» Какое ваше дело?! «Вот он в церкви, вот собирает, вот такой-сякой!» Ну кто тебе мешает? Иди, открой свою церковь и стриги своих овец! Ну кто тебе мешает? Собери, проповедуй, втирай, грузи их, а потом стриги: три шкуры снимай, пять шкур, пока с тебя не снимут!!! Ну кто тебе мешает?! Иди и живи!"
#12 | 08:00 02.10.2024 | Кому: Углевик
> Откуда-откуда...

От созерцания бесконечного фрактального подобия и вот от этого всеединства существа в бесконечно вечном.©
#13 | 08:02 02.10.2024 | Кому: Malganus
> > Неистово плюсую. Батюшка - профессионал 80-го левела.
>
> -Хорошо излагает, собака! Учитесь!©


Так их этому и обучают. Протоиерея местного довелось послушать - заслушаешься, как льет в уши потоком, одно за другое цепляет без логической связи вообще. Любую ахинею так завернет, если "паства" не вдумывается - будет согласно головами кивать.
#14 | 08:05 02.10.2024 | Кому: Всем
Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они.
Malganus
надзор »
#15 | 08:09 02.10.2024 | Кому: TTimur
>
> Так их этому и обучают. Протоиерея местного довелось послушать - заслушаешься, как льет в уши потоком, одно за другое цепляет без логической связи вообще. Любую ахинею так завернет, если "паства" не вдумывается - будет согласно головами кивать.

Был один знакомый поп из богом забытого сибирского прихода, сам родом из Риги. Тогда ещё не принял постриг. Сидели, выпивали. Говорю: "Саня, ты у себя в лесу там год сидишь, а как с бабами? С бабами-то как?"
"А я, знаешь, 11 месяцев отслужу, потом на месяц в Ригу. Наебусь, прости Господи, и нормально!" ))
#16 | 08:14 02.10.2024 | Кому: Всем
Странно, что наши коррупционеры так на суде не оправдываются) Рабочая же схема)
#17 | 08:17 02.10.2024 | Кому: Всем
Чёт напомнило.
[censored]
[censored]
#18 | 08:17 02.10.2024 | Кому: Всем
А если человек не тачке завидует, а презирает лжеца и лицемера, как тогда?
#19 | 08:20 02.10.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> А если человек не тачке завидует, а презирает лжеца, как тогда?

Тогда он считает себя лучше, а лжеца хуже.
Гордыня это, грех !!!
Malganus
надзор »
#20 | 08:21 02.10.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> А если человек не тачке завидует, а презирает лжеца и лицемера, как тогда?

- Не судите, да не судимы будете. Ибо какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет. Бебебе!
#21 | 08:41 02.10.2024 | Кому: Malganus
> - Не судите, да не судимы будете. Ибо какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет. Бебебе!

Не, на это может быть ответ, что мера нам наша не страшна, пусть нас нашей мерой меряют, дескать.

А вот про грех гордыни - сие надежнее)
#22 | 08:54 02.10.2024 | Кому: Malganus
> На самом деле, многое из того, что попы имеют - это классическая финансовая пирамида с криминальным душком. Хочешь нормальный приход, а не из трёх старух в Усть-Перепиздюйске - заноси старшим товарищам. Хочешь карьерного продвижения - заноси старшим товарищам. И т.д.

Пустить с молотка и построить ночлежки и кухни для бездомных? Неть, не слышоль...
#23 | 09:00 02.10.2024 | Кому: Kia256
> построить ночлежки и кухни для бездомных?

А служить как тогда, коли впроголодь ?!!

Зависть грех, смуту долой, покрась скамейку !!!
#24 | 09:09 02.10.2024 | Кому: Всем
Это вы, сограждане мои, еще не слышали эпик про больных детей.

Типа того:
- отчего ж, батюшка, господь попускает невинным детям онкологией всякой страдать?
- а ты им помог, детям то? Ну и завали!

Цитата:
[censored]
#25 | 09:11 02.10.2024 | Кому: Dr_Dizel
Тоже сразу вспомнилось.
Этой почтенной науке - объяснять остальному племени: почему жрец целый день не охотится и не собирает коренья, а почему то самый жирный в племени столько же лет, сколько самому человечеству.
Anton_Gebet
хамло »
#26 | 09:17 02.10.2024 | Кому: Всем
Ну, не может же он сказать, что его коллеги совсем Страх Божий потеряли, а то так можно и сана лишиться, а то и вовсе иноагантом стать.
#27 | 09:32 02.10.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Ну, не может же он сказать, что его коллеги совсем Страх Божий потеряли, а то так можно и сана лишиться, а то и вовсе иноагантом стать

Там видно, что позиция его по вопросу скорее четкая и его несколько волнует это (среагировал не думая, прямо ответив на вопрос, не уклоняясь), но его также напрягает то, что он может навредить церкви, не отведя задавание вопросов извне клира. И вот по второму аспекту - он поплыл, видно, что есть некая вводная, но он то ли ее не вполне разделяет, то ли не думал сам для себя, потому по дорожке "на себя смотрите" пошел сумбурно, от "греха мирского" шатаясь до "зависти".
DmitryX86
идиот »
#28 | 09:40 02.10.2024 | Кому: Всем
все по делу сказал, мудрО)
#29 | 09:44 02.10.2024 | Кому: Всем
В диалоге с такими витиями, стоит упомянуть про верблюда и игольное ушко, и про монету – ту, на которой кесарь.
#30 | 09:49 02.10.2024 | Кому: DmitryX86
> все по делу сказал, мудрО

Нет там мудроты.

Если учитель сам не разделяет учения, - это вызывает сомнение либо в учении, либо в учителе. Отрицая второе и объявив его недопустимым - толкаешь паству к первому. К сомнению в самом учении.

Не мудрота это. А судорожная попытка снять вопросы, возникающие извне клира.
#31 | 09:53 02.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
DmitryX86
идиот »
#32 | 10:04 02.10.2024 | Кому: Longint
> Не мудрота это. А судорожная попытка снять вопросы, возникающие извне клира.
>

ну по-другому то он как ответит, что он их осуждает, кто на Мерседесах ездит? Ну такое себе. Да и он же священник, а не коммунист. Коммунисты в этом плане более святые.
#33 | 10:08 02.10.2024 | Кому: yvv1
> дареному коню никто никогда в зубы не заглядывает.

А что мешает потом продать это авто и пожертвовать деньги на что-то богоугодное?
#34 | 10:15 02.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 10:16 02.10.2024 | Кому: DmitryX86
> ну по-другому то он как ответит, что он их осуждает, кто на Мерседесах ездит?

Его спросили - откуда.

Мог ответить - я не знаю, у меня вот нет, т.к. нельзя.

Такой ответ не дает сомнения в клире в целом (отвечающий то сам его часть, а у него нет мерина), не порождает сомнения в учении, при этом фокусируя проблему на эксцессе исполнителя, не говоря даже это явно.
DmitryX86
идиот »
#36 | 10:23 02.10.2024 | Кому: Longint
> Мог ответить - я не знаю, у меня вот нет, т.к. нельзя.
>

а ему следующий вопрос: а вот вам фото и сообщения из СМИ, что у %батюшкаname% (Патриарх, Метрополит, Архимандрит) дорогой Мерседес и три виллы - и как дальше отвечать? А тут сразу тему пресек - за собой следи, свою совесть охраняй, жизнь течет, все меняется, прошлое не поменять, только будущее
#37 | 10:36 02.10.2024 | Кому: Malganus
> многое из того, что попы имеют - это классическая финансовая пирамида

Чёйто? Это нормальный иерархический феодализм, когда все нижние платят высшему. В церкви как бюрократической организации это практикуется аж с IV века.
#38 | 10:43 02.10.2024 | Кому: DmitryX86
> а ему следующий вопрос: а вот вам фото и сообщения из СМИ, что у %батюшкаname% (Патриарх, Метрополит, Архимандрит) дорогой Мерседес и три виллы - и как дальше отвечать?

А в чем вопрос то?

Почему у них виллы? "Не знаю, я у них не спрашивал, спросите у них сами."

Он же за других не обязан отвечать. Да и факты верифицировать тоже.

> - за собой следи,


Это вообще не ответ. И порождает сомнения как в учении, так и в уверенности клирика.

Ничего он т.о. не пресек, наоборот породил вопросы.

Если учитель с косяками неосуждаем, значит и учение сомнительно, а значит и про грех мирского - сомнительно.
#39 | 11:03 02.10.2024 | Кому: Всем
История по кругу ж идет, при царях церковь имела воттчины, производства, Иван Грозный забрал, при императорах, тоже, коммунисты забрали. Теперь вновь стремятся свечные заводики с крепостными, да мерседесы с усадьбами.
#40 | 12:31 02.10.2024 | Кому: Всем
Эко его передëрнуло от вопроса!
Ахаха
Видать сам во грехе!
Ну и отомазки конечно, железные!!!
#41 | 13:20 02.10.2024 | Кому: Всем
РПЦ это частная лавочка. Пусть хоть у него 10 мерседесов. Мы же не задаём вопросы Потанину и Мордашеву откуда у них яхты и частные самолёты.
В тридцатые годы церкви массово закрылись, не потому что их запрещали. Просто в них никто не ходил, а батюшка на что то жить нужны, вот они закрывали церкви и шли работать как все нормальные люди. И тут то же самое, если ты пользуешься ритуальными услугами, то за них нужно платить. Ни стоит удивляться что собственник бизнеса, наверно не с Марса засланный, не будет ходить голый босый.
#42 | 13:46 02.10.2024 | Кому: Peter Zuev
> Это нормальный иерархический феодализм, когда все нижние платят высшему.

Феодализм не так работает. Вассал сюзерену не платит. Он получает лен и обязан за это службой. Как раз наоборот, с развитием денежного оборота, когда королю оказывается проще собрать деньгами и нанять людей за жалование, классический феодализм закачивается.
#43 | 13:52 02.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Он получает лен и обязан за это службой

Это и есть платеж. А денежный или натуральный - другой вопрос.
#44 | 18:00 02.10.2024 | Кому: Прораб
> Мы же не задаём вопросы Потанину и Мордашеву откуда у них яхты и частные самолёты.

Потому что к ним нет вопросов. Они совершенно официально капиталисты и эксплуататоры. С этого и живут. Девочек-целочек из себя не строят.
#45 | 19:22 02.10.2024 | Кому: Langedok
> Потому что к ним нет вопросов. Они совершенно официально капиталисты и эксплуататоры. С этого и живут. Девочек-целочек из себя не строят.

Они хорошо живут потому что удачно отобрали у народа заводы, который строили твои отцы и деды. Добывают полезные ископаемые которые принадлежать государству. Ни копейки не вкладывают в страну которую экспортируют, всё вывозят за кордон где покупают дворцы и футбольные клубы.
#46 | 02:09 03.10.2024 | Кому: Прораб
Ну я так и написал - капиталисты и эксплуататоры.
iafem
надзор »
#47 | 11:10 06.10.2024 | Кому: Langedok
> Они совершенно официально капиталисты и эксплуататоры. С этого и живут. Девочек-целочек из себя не строят.

Не скажи! Строят, ещё как.
Ведь это они (в широком смысле, как капиталисты, Потанин и Мордашов просто наиболее яркие представители) оплачивают потоки пропаганды про "свободное предпринимательство", "рынок", "свободную конкуренцию", "равные возможности", "успех", "выборы из двух и более" и прочее "более лучше работать".

А это все ложь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.