Путинский пропагандист Боррель на линии

idiod.video — "Мы не можем позволить России выиграть войну, потому что будет нанесен ущерб американским и европейским интересам. Дело не в поддержке Украины, дело не в любви к украинскому народу. Это интерес ЕС как глобального игрока". Замечу, что при всем при этом тарасы еще и на несколько поколений вперед должны тем, кто ими же и воюет.
Видео, Общество | CaniS 08:21 01.10.2024
22 комментария | 81 за, 0 против |
#1 | 08:24 01.10.2024 | Кому: Всем
> Дело не в поддержке Украины, дело не в любви к украинскому народу.

и вообще ни в чем. Дело в самом пришивании подворотничка
#2 | 08:28 01.10.2024 | Кому: Всем
> Это интерес ЕС как глобального игрока

Если слышу правильно, в ролике он говорит "US", т.е. это интерес соединённых штатов.
#3 | 08:44 01.10.2024 | Кому: Всем
Не дипфейк ли?
Слишком палевно для него такое говорить публично.
#4 | 09:30 01.10.2024 | Кому: Longint
> Не дипфейк ли?

Нет.
Просто дурак, похоже.

Вы недавно вернулись из Соединённых Штатов. Во время визита вы заявили, что уезжаете с представлением о продолжающейся двухпартийной поддержке Украины. Но в то же время выразили неуверенность, приведёт ли это к голосованию, которое разблокирует дополнительную военную помощь. Можете ли вы сказать что-то по этому поводу? И сможет ли Европа заполнить пробел по поставкам снарядов и оружия?

ЖОЗЕП БОРРЕЛЬ, верховный представитель ЕС по внешней политике: Мы прилагаем огромные усилия, чтобы предоставлять Украине бóльшую и быструю поддержку. Мы предоставили… Мы — самый важный сторонник Украины, если сложить вместе все виды помощи. И мы говорим, что ожидаем, что США одобрит этот дополнительный бюджет, чтобы продолжать оказывать поддержку Украине.

США имеют огромный интерес в поддержке Украины. В противном случае Россия получит карт-бланш. И мы знаем, что произойдёт потом. Мы знаем, что мы получим, если дадим России карт-бланш. Помните Крым, Сирию? Если вы не проявите твёрдую позицию, уверенность и реальную волю по поддержке Украины...
Мы не можем позволить России выиграть эту войну. В противном случае интересам США и Европы будет нанесен серьёзный ущерб. Дело не только в щедрости. Речь идёт не о поддержке Украины из-за нашей любви к украинскому народу. Речь о наших собственных интересах.
И в этом также заинтересованы США как глобальный игрок, которому необходимо, чтобы его воспринимали как надёжного партнёра, обеспечивающего безопасность своих союзников. Вот почему мы призываем США разблокировать и утвердить этот дополнительный бюджет.


Материал предоставлен CNN International.

Дата публикации 25 марта 2024 года.

Оригинал новости ИноТВ:
[censored]
dizappa
надзор »
#5 | 10:05 01.10.2024 | Кому: Всем
Вначале Латынина, потом Борель... А завтра кто, Тихановская ???

[Крестится двумя пальцами взад-вперед и обратно]
#6 | 10:09 01.10.2024 | Кому: dizappa
> Вначале Латынина, потом Борель... А завтра кто, Тихановская ???

[censored]
Хотя есть ещё Юлия Чичваркина!
#7 | 10:12 01.10.2024 | Кому: Всем
> Замечу, что при всем при этом тарасы еще и на несколько поколений вперед должны тем, кто ими же и воюет.

С Тарасами всё давно понятно.
Но ведь этот деятель в том же тексте по факту заявляет, что вся деятельность ЕС по поводу этой войны - в интересах США.
То есть по факту ЕС не просто не самостоятелен в решениях, но и действует в интересах США даже в ущерб входящим в него странам.
Настолько, насколько полномочия позволяют, конечно, Венгрия вон сопротивляется и пока успешно.

Привет населению этих самых стран.
#8 | 10:18 01.10.2024 | Кому: Longint
> Слишком палевно для него такое говорить публично.

А что изменится-то? Меркелиха уже давно сказала, что минские соглашения им нужны были только для того что бы лучше подготовиться к войне.
oxxxo
надзор »
#9 | 10:39 01.10.2024 | Кому: Всем
Борре-е-е-е-ль! Есть вопросы:

> США имеют огромный интерес в поддержке Украины.


Какой?

> В противном случае Россия получит карт-бланш.


Чтобы что?

> И мы знаем, что произойдёт потом.


Знаете, так скажите уже, нам тоже интересно.

> Мы не можем позволить России выиграть эту войну.


А как должна выглядеть, по вашему мнению, победа России? Это тоже интересно.

> В противном случае интересам США и Европы будет нанесен серьёзный ущерб.


Какой конкретно?

Такое впечатление, что они сами не могут толком озвучить, зачем им всё это надо.
#10 | 10:46 01.10.2024 | Кому: oxxxo
> Такое впечатление, что они сами не могут толком озвучить, зачем им всё это надо.

Стесняются заявить, что им нужен полный контроль над миром, а Россия смуту наводит.
#11 | 10:50 01.10.2024 | Кому: Beefeater
> Стесняются заявить, что им нужен полный контроль над миром, а Россия смуту наводит.

Нашу пламенную марксистку такой ответ не устроит, ибо воюют два одинаковых империализма)
#12 | 11:21 01.10.2024 | Кому: Альфарий
> Нашу пламенную марксистку такой ответ не устроит, ибо воюют два одинаковых империализма)

Так-то империализмы, но не одинаковые. Наши на весь мир не могут, поэтому чисто за себя воюем, с привлечением максимально возможного числа союзников. Которые тоже понимают, что нынешние грабят, а Россия грабить пока что не может, и выступает с позиции равных.
oxxxo
надзор »
#13 | 11:22 01.10.2024 | Кому: Beefeater
> им нужен полный контроль над миром

Тут главное - могут или нет осуществлять этот контроль. А такие уклончивые объяснения, как у Борреля, наводят на мысль, что уже не могут.
#14 | 11:24 01.10.2024 | Кому: oxxxo
> Тут главное - могут или нет осуществлять этот контроль.

У них есть План.

И они его дуют.
oxxxo
надзор »
#15 | 11:25 01.10.2024 | Кому: Beefeater
> У них есть План.

Это точно. План есть.
#16 | 11:54 01.10.2024 | Кому: oxxxo
> Борре-е-е-е-ль! Есть вопросы:

Критически мыслящие уже пошли давать советы более одинаковому (или, наоборот, менее одинаковому?) империалисту, как лучше обустроить мир?
#17 | 12:22 01.10.2024 | Кому: Всем
"А нахрен ты эту кашу заварил? Там где ты плавал я катамараны пиз...л и сдавал их в аренду..."
#18 | 12:44 01.10.2024 | Кому: Beefeater
> Так-то империализмы, но не одинаковые. Наши на весь мир не могут, поэтому чисто за себя воюем, с привлечением максимально возможного числа союзников. Которые тоже понимают, что нынешние грабят, а Россия грабить пока что не может, и выступает с позиции равных.

РФ до империалиста как до Китая раком. Классический периферийный капитализм, который не хочет, чтобы его скушали. Хотя, для местных пламенных империализм существует даже на Гаити
#19 | 13:43 01.10.2024 | Кому: Альфарий
> Классический периферийный капитализм

Типичный империалист, подтягивающий уровень жизни колоний до уровня граждан империи.
Со времён римской империи так делают же.
#20 | 14:14 01.10.2024 | Кому: Мохнатый
> что изменится-то? Меркелиха уже давно сказала, что минские соглашения им нужны были только для того что бы лучше подготовиться к войне

Так одно дело, тезис о том, что минские не имеют значения (страна 404 с этим согласна внутренне), другое - тезис о том, что не имеет значения сама страна 404.
#21 | 07:21 02.10.2024 | Кому: Longint
> тезис о том, что не имеет значения сама страна 404

Ну так страна 404 внутренне согласна и с этим. У них который год безвиз и цеевропа.
#22 | 08:03 02.10.2024 | Кому: Мохнатый
> Ну так страна 404 внутренне согласна и с этим. У них который год безвиз и цеевропа

Ну так одно дело быть внутренне согласным, просто вслух не произносить ради "военной хитрости тех времен".

А другое дело - быть внутренне согласным в смысле "подсознательном".

В первом случае - высказывание кем то правды - лишь вызовет радость "о, как мы москалей наебали тогда". Когда открыто говорят о том, что ты считаешь своей военной хитростью прошедших годов - у тебя нет раздражения.
Меркель здесь никакой линии дискурса не нарушила.


Во втором случае - высказывание правды тезиса, с которым 404 подсознательно согласна - мягко говоря, в 404 не вызовет положительной реакции. Когда открвто говорят о том, что ты хотел бы скрыть от самого себя - это раздражает.

Плюс это прямое заявление, отрицающее выскмзанные публично ранее мотивы запада. А значит - и глобальные высказанные мотивы 404, ведь ее высказанные мотивы - "быть с западом, т.к. он няшка". Это фактически выходит публичное обесценивание смысла всей движухи в 404 минимум за 10 последних лет. Мало того, если эта движуха не имеет смысла, то не имеют смысла жертвы, приносимые самой 404. Ведь по сути все приносимые ей жертвы с ее собственной точки зрения - это жертвы на алтарь "борьбы с лживыми москалями" во имя "трусиков и ЕС". А тут сам запад признается, что нахуй ему 404 сама не вперлась. Это ж самое ужасное - оказывается, это что же - москали были правы?

Вот почему выше правильно обозначили в треде о том, что этот Боррель просто дурак.
И слава богу)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.