Годам наверное к 25-27 я с удивлением понял, что есть люди, которые вообще не воспринимают новое, как им забили определённые шаблоны, так они в их рамках и живут.
Нейросеть экономит энергию, ведь перестраиваться и учиться - это энергозатратно. Так что это нормально.
А будешь доказывать и приводить факты - пошлют и обидятся. Поэтому всегда спрашивай себя перед очередной попыткой просветления тёмного: "А оно мне надо?" Проверил этот способ лично - рабочий.
> Если я правильно понимаю мышление подростков, то герои вот этих роликов - они тупые чмошники и не смогли, а он - умный и у него-то всё получится
У некоторых.
У других - что-то типа туннельного зрения.
Этим и опасны уютные мирки и эхо камеры, где тебе озвучивают одно и то же со всех сторон, теряется перспектива на события и поступки. Начинаешь видеть только один вариант развития событий.
Если периодически напоминать о последствиях действий/альтернативных сценариях, то перспектива может вернуться. Не у всех, но тут каждый на счету.
Когда я был начинающим программистом чуть за двадцать и писал простенькие торговые программки, сорокалетние тети впадали в ступор и заявляли, что они не программисты и все это очень сложно, я читал литературу по правильной организации интерфейсов, пытался упрощать на сколько можно, но сорокалетние тетеньки упорно не желали учиться. Прошли годы я уже дяденька за сорок, а сорокалетние тетеньки по прежнему впадают в ступор если им надо выучить нечто новое :) за рамками того, что они знают.
У многих дяденек аналогично, человеческий мозг ленив, что доказано, он не любит напрягаться. Вот есть люди, у которых от природы отличные мышцы, они их с удовольствием напрягают различными нагрузками, но это не норма, норма напрячься получить результат и дальше возлежать на диване. Так-же и с мозгом, его задача краткосрочно нарячься получить результат и ничего потом не делать, затратный орган этот ваш мозг, устаёт, ресурсы жрёт как не в себя, ненадо его напрягать лишний раз:)
Такие ролики надо крутить по всем центральным каналам в прайм-тайм вместо дебильной рекламы, но почему-то не крутят. Интересно, почему. То, что молодежь теперь якобы не смотрит телевизор, как бы не сильный аргумент.
> Бля, у меня созрела бизнес идея, чё если купить за 20 т.р. разбитое корыто, налепить на него букву z и спалить в безопасном месте? Это же золотое дно.
Ты, должно быть, исходишь из ошибочной предпосылки, что там все честнее, чем в церкви?
На всякий случай если кто ещё не видел:
[censored]