Прорыв штурмовой группы в н.п. Снагость, Курская обл

idiod.video — 09.09.2024г в 10:30 колонна из 3 танков и 6 БМД 51 ПДП 106 ПДД выдвинулась с н.п. Корнево в сторону н.п. Снагость, прорываясь через блокпосты ВСУ. В н.п. Снагость колонна разделилась на 3 группы, занимая пути отступления ВСУ в круговую оборону, держали трое суток до подхода основных подразделений ВС РФ
Видео, Общество | DarthM 12:25 15.09.2024
11 комментариев | 122 за, 0 против |
#1 | 12:25 15.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
buba
надзор »
#2 | 13:48 15.09.2024 | Кому: Всем
Качество очень шакалье, Пришлось искать первоисточник:[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#3 | 14:40 15.09.2024 | Кому: Всем
Трое суток?!
#4 | 15:18 15.09.2024 | Кому: Всем
Тоже, зацепило.
#5 | 17:16 15.09.2024 | Кому: Logen Logenov
> Трое суток?!

Да. Задача, конечно, требующая немалого мужества и отличной подготовки, но и не уникальная. У нас в Чечне 25 лет назад похожие были. И жив до сих пор. :)))
#6 | 17:52 15.09.2024 | Кому: ОМОНовец
> Да. Задача, конечно, требующая немалого мужества и отличной подготовки, но и не уникальная.

Вопрос в другом: основные подразделения - они из-за Урала подходили? Про Чечню понятно, почему сейчас так происходит, да ещё и регулярно?
#7 | 19:37 15.09.2024 | Кому: amb
Возможно потому, что задач сейчас полно и "основных сил" для их выполнения не так много, как нужно, а повторную мобилизацию пока начинать не хотят?
Но это я так, со своего дивана кресла преподавателя тактики, могу и ошибаться. Мне же из Генштаба не докладывают, как ты, камрад, думаю, понимаешь.
#8 | 20:03 15.09.2024 | Кому: ОМОНовец
> Возможно потому, что задач сейчас полно и "основных сил" для их выполнения не так много, как нужно,

Тогда получается типичный "мясной" штурм. Выжили - герои, нет - через три дня ещё попробуем.

> а повторную мобилизацию пока начинать не хотят?


При таком подходе будет уже весной. И это будет уже поздно.

> Но это я так, со своего дивана кресла преподавателя тактики, могу и ошибаться. Мне же из Генштаба не докладывают, как ты, камрад, думаю, понимаешь.


Понимаю. Но некоторые вещи с дивана виднее, чем из окопа, в силу отстранённости. А из Генштаба никому не докладывают, поэтому их мнение для нас значения не имеет. Обсуждаем только видимые результаты.
#9 | 05:02 16.09.2024 | Кому: Всем
> некоторые вещи с дивана виднее

Давай посмотрим на ситуацию с дивана, отстраненно.

> Тогда получается типичный "мясной" штурм. Выжили - герои, нет - через три дня ещё попробуем.


Мясного штурма нет. Парни заходят аккуратно, не по дороге, прикрываясь полем.
По сообщению "колонна из 3 танков и 6 БМД " - то есть если правильно понимаю 2 ВДВшных взвода, усиленных танковым взводом. В принципе, ротная группа.
В один момент оператор заходит в дом, его явно обработали чем то сверху, то есть какая то подготовка проводилась.
Значит в том числе село сверху осмотрели и шли не вслепую.
БМДшка навьючена боекомплектом. Значит не на прогулку, а ля "Черный Ястреб" туда и обратно шли. Были готовы.

И главное:

> через три дня ещё попробуем


Так эти три дня, они не а ля Звездный десант на заставе отбивались.
Вот условно ВСУ по рации получает "командир, в Снагость русские зашли, нас валят"
Окей, русские, сколько их? "Не знаю, тут танки"

А дальше гадай. Танки? Значит на мрапах уже не пошлешь. А сколько посылать? Сколько там русских? Рота? Батальон?
Пока разберутся, так уже время и прошло. А дальше наши по реакции подтянулись.
Не Наполеоновское время, где Гвардию надо было дать
#10 | 07:26 16.09.2024 | Кому: DarthM
> Мясного штурма нет. Парни заходят аккуратно, не по дороге, прикрываясь полем.

В полный рост на пулемёты никто не бегает. Если бы не вернулись - не было бы и этого видео про "аккуратно".

> А дальше гадай. Танки? Значит на мрапах уже не пошлешь. А сколько посылать? Сколько там русских? Рота? Батальон?

> Пока разберутся, так уже время и прошло. А дальше наши по реакции подтянулись.

А если ВСУ с самого начала видели колонну? Их реакция может объясняться тем, что тоже нет "основных" сил, а могло быть и по-другому.

Я-то вообще не против, мужики сработали на пять с плюсом.
Если была предварительная разведка, оценка резервов противника, связь, поддержка, снабжение и возможность отойти при необходимости (и что там ещё по тактике надо) - вообще пример отличной работы на всех уровнях.

Только этого с дивана не видно. Видно, что уехали в отрыв, пишут, что держали трое суток, остаётся гадать - так было по плану или из последних сил. Отсюда и вопросы, на фоне всяких злых комполка.


> Не Наполеоновское время, где Гвардию надо было дать


Это про что?
#11 | 07:38 16.09.2024 | Кому: Всем
> остаётся гадать - так было по плану или из последних сил. Отсюда и вопросы, на фоне всяких злых комполка.

Я бы не проецировал всяких злых комполка на всех сразу. Иначе никаких нервов не напасаешься.
Да, не вернулись бы - видео мы бы не смотрели.

> Это про что?


Про то, что времена сейчас не те, когда генеральное сражение в течении одного дня все решало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.