Было бы интересно посмотреть как был зафиксирован груз. А то мой опыт говорит от том что половина водителей тупо не знает как это делать и экономит на ремнях и цепях.
> Было бы интересно посмотреть как был зафиксирован груз. А то мой опыт говорит от том что половина водителей тупо не знает как это делать и экономит на ремнях и цепях.
Вчера ехал за эвакуаторм, нива на нем стояла, привязанная тряпочными стропами за задние колеса. Причем платформа была наклонена назад, на меня. Получил некоторое количество эмоций, пока он не свернул во дворы.
> Вчера ехал за эвакуаторм, нива на нем стояла, привязанная тряпочными стропами за задние колеса. Причем платформа была наклонена назад, на меня. Получил некоторое количество эмоций, пока он не свернул во дворы.
Обычно спереди машина притянута лебёдкой, которой машину затащили на платформу.
Видел давно это видео, но каждый раз смотришь и заново нервничаешь. Реальное достижение автоматизации на автотранспорте будет, когда после торможения из автоматизированного тягача будет выскакивать некрупный терминатор и 3,14здить школоту жестоко и больно.
> > Вчера ехал за эвакуаторм, нива на нем стояла, привязанная тряпочными стропами за задние колеса. Причем платформа была наклонена назад, на меня. Получил некоторое количество эмоций, пока он не свернул во дворы.
>
> Обычно спереди машина притянута лебёдкой, которой машину затащили на платформу.
Как-то это мало утешает, если больше ничем она не привязана.
Имелось в виду, что она стояла на платформе задом наперед, лицом ко мне и привязана была за задние колеса. Мне прям показалось, обычными какими-то узлами.
надзор »