Хайруллин vs. Алаудинов

t.me — "Ответ Марата Хайруллина генералу Алаудинову. Генерал Алаудинов, вы связались с мошенником. Буду защищать свое честное имя всеми способами. Доброволец Хайруллин." #СВО
Видео, Общество | igrov 18:14 04.09.2024
35 комментариев | 30 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 18:14 04.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
Алаудинов

[censored]
Хайруллин

Я вижу, что в безумной рабочей текучке пропустил этот эпик .

Что я могу добавить?

Что лживый гнилой мудак и уебок М. Хайруллин пришел к закономерному итогу своего заказного бессовестного творчества.

Когда-то это тело вместе со своим дружком Труханом и Ко рассказывали, что в армии все есть, никто ни в чем не нуждается.

Потом эти дегенераты клеветали на проект "Народная сеть", что мы продаем сети, а сети наши демаскируют позиции и бойцов. Аргументируя это своим любимым способом - бездоказательным набросом говна на вентилятор. Авось что-то прилипнет.

В данном же случае в своей заказухе эта дешевая гниль просто перешла все мыслимые границы.

Глист кишечный.
[censored]

Военкор с того эфира Первого канала Марат Хайруллин предъявил претензии тов. Алаудинову после комментария генерала его восторженного репортажа ([censored] ) в духе "все хорошо". Еще военкор:

▪️Назвал Романа Алехина Мошенником
▪️Сказал, что Аид и его "обиженные бойцы побежали жаловаться" командиру [докладывать, вообще-то]
▪️Сказал, что тов. Алаудинов будет извинятся. Публично
▪️Привел в качестве доказательства своих слов про преимущество в воздухе наших БПЛА статью журнала The Economist и слова "руководителя ВСУ по беспилотникам"
▪️Удивляется, как "чеченский генерал защищает мошенника" Алехина.

Кажется, военкор вообще не понял, как изменились реалии за последнее пару лет
[censored]
nonama
идиот »
#2 | 18:34 04.09.2024 | Кому: Всем
Проурлобудил, каюсь, первый ролик: человек спокойно говорит и спокойно передает свою позицию. Ролик второй: какая то истеричка что-то невнятно вещает. Я конечно не в курсе про этого Алехина и какой он мошенник, но я не увидел оскорбившегося Алаудинова и не увидел доказательств мошенничества этого Алехина. Мне кажется, что если ты знаешь про мошенничество, не нужно ролики истеричные записывать, а нужно написать заявление куда надо с приложением доказательств.

P.S. Ну и до кучи, говорить где цех дронов находится (если он есть) на всю Ивановскую, не самая лучшая идея.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 18:38 04.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 18:40 04.09.2024 | Кому: Всем
Отсчет часов до извинений Хайрулина начался.

А вообще что-то мне деятельность этого деятеля напоминает. А, вспомнил - пиар на костях.
#5 | 18:46 04.09.2024 | Кому: Всем
Пусть застрелится и на том инцидент будет исчерпан
Ципко
надзор »
#6 | 18:46 04.09.2024 | Кому: Всем
Не знаю "...как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", но пару дней назад о победоносных реляциях сабжа высказался военкор Филатов, в своём стиле конечно "Хайруллин муд..к"
[censored]
nonama
идиот »
#7 | 18:49 04.09.2024 | Кому: Всем
Я вот одного не понимаю, вроде делают все одно дело, но ведут себя: - "Ты говно,а я воевал!"
- Нет, ты говно, А Я воевал!
И все тянут одеяло на себя, это нормально?
#8 | 18:51 04.09.2024 | Кому: Всем
Один заявляет, что все хуево, другой, что всё заебись, это я про "военкоров" этих. По мне так они стоят друг друга.
#9 | 18:54 04.09.2024 | Кому: nonama
> это нормально?

Нет. Они себе подписоту набивают тупо, просто одни с фланга перемоги, другие с фланга зрады. Нормальные люди просто делают свое дело и в истерики не ударяются. Это мы тут можем себе позволить выть и хрипеть, нас дальше Вотта не услышат.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 18:55 04.09.2024 | Кому: Artur_K
> это я про "военкоров" этих

Каких именно?
#11 | 18:56 04.09.2024 | Кому: igrov
> Каких именно?

Хайруллина и Алехина.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 19:05 04.09.2024 | Кому: Artur_K
> Хайруллина и Алехина.

[censored]

Дорогой Друг Апти Аронович, к сожалению, многие воспринимают сегодня Курскую область как центр "военного туризма". Вы тут нашу большую Родину защищаете, я тут родился и живу, делая все, чтобы помочь вам - профессиональным военным, а кто-то приехал денег заработать на заказных репортажах или пофоткаться. Да и это даже делают очень непрофессионально. 

Репортер-военкор, который реально понимает свою роль в современной войне и репортер-хайпожер, снимающий стендапы из кустов в центре Курска, но типа с передовой - это разные репортеры. От первых очень много пользы: они не только помогают бойцам и мирным техсредствами и гуманитаркой, но и помогают вести информационную войну с противником, а также доносить до руководства информацию о реальных проблемах. 

Вторые же получают деньги за то, чтобы обелить какого-то плательщика или просто хайпануть, а может и обгадить из независимых, как тот, о котором вы говорите. 

Важно то, что мы знаем правду и понимаем, что о ней надо говорить людям, потому что обман - это путь войны. 

Но ничего, мы победим!
[censored]
#13 | 19:17 04.09.2024 | Кому: igrov
>[censored]

Сильно.
#14 | 19:24 04.09.2024 | Кому: igrov
Алехин - это тот гражданин, который восхищался бойцами, угрожавшими своим командирам, что они "запятисотятся" и убегут в родную Курскую область с других направлений СВО, если их не переведут? И, по-моему, предлагавший украинским нацистам переходить на нашу сторону и вступать в ряды вооруженных сил. Толковый, чего уж там
DmitryX86
идиот »
#15 | 19:25 04.09.2024 | Кому: Всем
Оба здравые мужики и оба по-своему правы. Да прибудет с ними Аллах, Россия - мощь, враг будет разбит, пиндосы - козлы.
#16 | 19:36 04.09.2024 | Кому: igrov
> Дорогой Друг Апти Аронович, к сожалению, многие воспринимают сегодня Курскую область как центр "военного туризма". Вы тут нашу большую Родину защищаете, я тут родился и живу, делая все, чтобы помочь вам - профессиональным военным, а кто-то приехал денег заработать на заказных репортажах или пофоткаться. Да и это даже делают очень непрофессионально.
>
> Репортер-военкор, который реально понимает свою роль в современной войне и репортер-хайпожер, снимающий стендапы из кустов в центре Курска, но типа с передовой - это разные репортеры. От первых очень много пользы: они не только помогают бойцам и мирным техсредствами и гуманитаркой, но и помогают вести информационную войну с противником, а также доносить до руководства информацию о реальных проблемах.
>
> Вторые же получают деньги за то, чтобы обелить какого-то плательщика или просто хайпануть, а может и обгадить из независимых, как тот, о котором вы говорите.
>
> Важно то, что мы знаем правду и понимаем, что о ней надо говорить людям, потому что обман - это путь войны.
>
> Но ничего, мы победим!

А что мне это сказать должно? Тут один кляузничает на другого и наоборот. Вышли бы раз-на-раз против друг дружки и решили вопрос. У них Алаудинов за верховный суд выступает чтоль? Я бы на его месте от обоих дистанцировался и пусть сами ебутся.
#17 | 19:45 04.09.2024 | Кому: nonama
> Я вот одного не понимаю, вроде делают все одно дело, но ведут себя: - "Ты говно,а я воевал!"
> - Нет, ты говно, А Я воевал!
> И все тянут одеяло на себя, это нормально?

В данном случае один действительно воевал и воюет, а другой лживое говно. И это совершенно нормальное положение вещей, когда есть цветы, и есть говно. Главное, чтоб люди далёкие от темы не перепутали, не верили говну, не мешали тем, кто воюет и помогает воевать.
А уж постик на смерть Мурза это вообще в эталоны мер и весов по лжи и мерзости.
#18 | 19:47 04.09.2024 | Кому: Мышка
> В данном случае один действительно воевал и воюет

Это кто? Алехин чтоль?
#19 | 19:49 04.09.2024 | Кому: Artur_K
>
> Это кто? Алехин чтоль?

Алаудинов
#20 | 20:03 04.09.2024 | Кому: Мышка
> Алаудинов

Из контекста твоего сообщения не понятно просто)
#21 | 21:31 04.09.2024 | Кому: porcupine_free
> Алехин - это тот гражданин, который восхищался бойцами, угрожавшими своим командирам, что они "запятисотятся" и убегут в родную Курскую область с других направлений СВО, если их не переведут? И, по-моему, предлагавший украинским нацистам переходить на нашу сторону и вступать в ряды вооруженных сил. Толковый, чего уж там

Ещё фонтанировал идеями типа раздачи карабинов мужикам в приграничье. После чего, если верить знатоку Клаузевица, ВСУ начали бы ссаться заходить на российскую территорию
#22 | 22:04 04.09.2024 | Кому: Artur_K
> Из контекста твоего сообщения не понятно просто)

Да, не доглядела, что там ещё один. Урлоблудить не стала, я тем высером после смерти Мурза ещё тогда впечатлилась и, если так можно выразиться, вычеркнула этого Хайруллина из списка людей, просто пакость.
iafem
надзор »
#23 | 23:29 04.09.2024 | Кому: nonama
> И все тянут одеяло на себя, это нормально?

Нормально, это капитализм, он так работает. И на войне тоже.

> вроде делают все одно дело,


И дело у них разное. Каждый за себя.
iafem
надзор »
#24 | 23:51 04.09.2024 | Кому: DmitryX86
> оба по-своему правы.

Ага. Послушал я этого хайруллина выступление на Первом канале.[censored]

"Вот этот миф, что у украинцев много дронов -это всё ерунда. Мы в отличии от украины- сами всё производим"(с)хайруллин

"В каждом батальоне своя мастерская, все собирают сколько нужно дронов. Это не считая огромных поставок штатных, министерства обороны."(с)хайруллин

"Украинцы воюют дронами самопальными, на коленке собранными, а мы воюем в том числе и серийными."(с)хайруллин

То есть всё заебись, по мнению хайруллина.

Особо меня доставила его гордость, что в каждом батальоне "собирают сколько нужно дронов".
#25 | 03:19 05.09.2024 | Кому: nonama
> вроде делают все одно дело

Странное утверждение.
Многие само названные военкоры зарабатывают деньги.
Некоторые вещают содержимое головы.
Кое какие стараются доносить то что видят.
Совсем не многие пытаются в объективную оценку.
В общем, заняты разным.
#26 | 03:19 05.09.2024 | Кому: iafem
> Нормально, это капитализм, он так работает.

Капитализм не делает человека мудаком.
Капитализм позволяет мудаку раскрыться по полной.
#27 | 04:15 05.09.2024 | Кому: Альфарий
> Ещё фонтанировал идеями типа раздачи карабинов мужикам в приграничье. После чего, если верить знатоку Клаузевица, ВСУ начали бы ссаться заходить на российскую территорию

Ага. Тут как раз на днях одни телеграм каналы устроили «прорыв на Льгов» в результате чего как сообщают эта самая тероборона принялась палить во все что двигалось рядом. Говорят лишь чудом обошлось без серьёзных последствий.

При чем тут Алехин? А когда ему написали, не слишком ли он нагнетает, ответ был такой
[censored]

В общем гражданин постарался от души чтобы нагнать. Там еще если покопать найдется
#28 | 05:17 05.09.2024 | Кому: Всем
Это современный вариант написания доносов друг на друга в лучших традициях, или я чота не так понял?
#29 | 05:54 05.09.2024 | Кому: split
Это другое!!!
iafem
надзор »
#30 | 09:11 05.09.2024 | Кому: angryPhD
> Капитализм не делает человека мудаком.
> Капитализм позволяет мудаку раскрыться по полной [и прийти к успеху].

Верно.
#31 | 12:24 05.09.2024 | Кому: iafem
> Особо меня доставила его гордость, что в каждом батальоне "собирают сколько нужно дронов".

Патронов бывает очень мало, бывает мало или мало, но больше не унести.©
Если тебе приходилось смотреть репортажи с фронта от 404, то там, бывает, тоже жалуются о тотальном засилии российских дронов в небе.
Это нормально, для военблогеров собирать жалобы про военные полимеры, нет хайпа - нет подписчиков.
Кстати, в этом так задевшем тебя репортаже 'про дроны' Хайрулин говорит о 810 бригаде и конкретно их ситуации с дронами. Не вообще по всей больнице, а конкретно о 810 бригаде, где поставки и изготовление дронов налажены.
iafem
надзор »
#32 | 13:03 05.09.2024 | Кому: Ща
> Не вообще по всей больнице, а конкретно о 810 бригаде, где поставки и изготовление дронов налажены.

Так-то 810-я - молодцы, конечно.

А ты тоже считаешь, что каждая бригада должна заниматься сборкой дронов? И их проектированием?

Наверное, все-таки, 810-й приходится это делать по известным, но неназываемым причинам?
igrov
очень сильно горяч »
#33 | 13:43 05.09.2024 | Кому: Всем
Марат Хайруллин, смотрю, выдал многобуквенную отповедь гадким злопыхателям, по всей видимости, немало огорчившись тому, что его бодрый сюжет на Первом канале просклоняли в хвост и в гриву.

Что характерно, рассказ Хайруллина о 810-й бригаде морской пехоты в сюжете иллюстрируются кадрами работы дроноводов группы Аида, что само по себе является прямым подлогом. Плюс к этому, Хайруллин в данном случае аккуратно избегает указания на производителя этих дронов, акцентируя внимание на поставках штатных дронов по линии Минобороны и собственных мастерских в подразделениях. Усилия неравнодушного частного сектора, включая НПЦ "Ушкуйник", накрылись фигурой умолчания.

Уже в своей пламенной отповеди Хайруллин, правда, указывает на неких очень крупных российских бизнесменов, которые наладили такое огромное производство фпв на своих предприятиях, что каждую неделю поставляет их тысячами в действующие части, в связи с чем возникает вопрос: дорогие товарищи из действующих частей! просветите, пожалуйста, насчёт вот этих самых поставок тысячами каждую неделю! Возможно, эти поставки остаются мною досадно незамеченными.

При этом необходимо отметить, что работающие в интересах фронта (в т.ч. на краудфандинге) представители частного сектора, о которых я говорю выше, ну никак не подпадают под красочное описание очень крупных бизнесменов.

В качестве наглядной иллюстрации к заявлению о тотальном беспилотном преимуществе наших войск на Курском направлении перед украинскими привожу пример из личного: Мурзолёты, на которые мы делали целевой сбор ещё в мае, были готовы в начале августа (там была очередь), но! по согласованию с Ёжиком они были отправлены на Курское направление и Лина продолжает отправлять туда новые партии. Туда в принципе в пожарном порядке отправляют сейчас все, у кого есть возможность, именно потому, что направление жрёт дроны как не в себя и дронов не хватает!

Далее, заявление о том, что у нас нет затруднения с артиллерией применительно конкретно к Курскому направлению не соответствует действительности. Оставляя за кадром эпичный погром артиллерийского парка в первые дни попытки вторжения (c), довожу до сведения: затруднения с артиллерией есть! Затруднения эти такого уровня, что местами артиллерийский функционал вынужденно замещается дронами.

Т.е. ситуация аналогична той, в которой уже оказывался наш противник в периоды спада поставок артиллерийских боеприпасов, с тем немаловажным отличием, что противник дефицита ударных дронов не испытывает.

Более того, на Курском направлении ощущается острая нехватка тяжёлой бронетехники, соответствующей текущим реалиям боя и способной хотя бы на равных тягаться с ОБТ противника (о преимуществе вообще молчу). Танки шестидесятых годов без динамической защиты, относительно пригодные только для стрельбы с закрытых позиций, текущим реалиям не соответствуют!
[censored]
#34 | 17:58 05.09.2024 | Кому: iafem
> А ты тоже считаешь, что каждая бригада должна заниматься сборкой дронов? И их проектированием?

Я ничего не считаю, не моя зона ответственности, кмк.
Бригада достаточно крупное формирование и командование, очевидно, может развернуть на своей базе необходимые мастерские. Если надо. Судя по репортажам, так оно и происходит, дронов ВСЕГДА мало.
#35 | 19:40 05.09.2024 | Кому: DarthM
> В общем гражданин постарался от души чтобы нагнать. Там еще если покопать найдется

Не зря Рому считают хайпожором и военблохером, не зря... И военкурвятник за него неспроста вступается, знают родственную душу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.