Очередная повязанная тварь-подсвинок

idiod.video — - Вы готовы убивать русских военнослужащих? - Да. Выдержке ФСБ-шников остается только завидовать.
Видео, Общество | CaniS 06:16 20.08.2024
65 комментариев | 113 за, 2 против |
#51 | 06:11 22.08.2024 | Кому: Влад.
> Да нет, конечно, на фиг обществу это нужно. Пускай идиоты резвятся на свободе.

А, ну тогда пусть все ходят строем, кабы чего не вышло. Зато идиоты будут под присмотром.

>И невольно возникает вопрос: а таких идиотов точно горстка?


У меня тоже возникает вопрос - зачем ты путаешь идиотов с врагами?
Влад.
надзор »
#52 | 07:06 22.08.2024 | Кому: stormlord
> А, ну тогда пусть все ходят строем, кабы чего не вышло. Зато идиоты будут под присмотром.

У тебя бывают только 2 крайности, либо чёрное, либо белое и больше никак? Либо свобода и вседозволенность, либо строем ходить?

> У меня тоже возникает вопрос - зачем ты путаешь идиотов с врагами?


Я никого ни с кем не путаю. Если идиот насмотревшись непонятного в интернете пытается убежать к врагу и готов убивать своих сограждан, то он враг. А если он останется, вырастет, выучится и сделает хорошую карьеру, заняв высокий пост в родной стране, но при этом не откажется от своих враждебных убеждений, а наоборот укрепится в них, то получится примерно то же, что в новости про подполковника.
Вопрос-то не в том, как жить сегодня идиотам и остальной стране. А в том, кем станут эти идиоты завтра и что они принесут своей стране, пользу или вред.
#53 | 10:17 22.08.2024 | Кому: stormlord
> А, ну тогда пусть все ходят строем

Знакомые речи.

Я вот в детстве ходил строим. И меня это не напрягало.

> зачем ты путаешь идиотов с врагами?


Он не путает, а использует твою терминологию.

Ты вновь несёшь что-то несуразное, а потом будешь интересоваться здоровьем и беспокоиться за сову.
#54 | 11:03 22.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Почему им даже в голову не приходит ненавидеть свою страну и оскорблять ее?

Во первых, потому что у них нет культуры критического мышления в отношении своей страны как явления в целом.
Территория 404 отчекрыжена от союза совсем недавно, нет отложенных в памяти больших жертв в ее истории, лишений, правителей разных.
Поэтому интерпретация всего, что с ней происходит, как строго злой воли отдельных личностей - респространена и средним хохлом не отторгается.

Во вторых, для ненависти у них в культуру внедрен иной образ - Россия.

В третьих, концепция "угнетенного меньшинства" никогда не сопровождается самокритикой вообще. А именно с этой концепции началась в конце 80х накачка их культуры незалежностью.

***

А у нас самокритика и рефлексии, роль государствообразующая, размеры и своеволие и через это мысли о причинности обращены на себя.


Наверно поэтому разница.
Им не приходит в голову ненавидеть себя не потому, что они умны, а в силу ограниченности культурного воображения.
А наши сограждане свою собственную отечественонную душу то хают зачастую не скольео из за негодяйства своего, а от широты самой этой души, теряющей всякие разумные берега в поисках бескрайнего абсолюта. 《Если "С нами Бог", то кто мы то, рядом с ним?》как бы задается вопросом соотечественник и уничижает себя, хает себя.
#55 | 16:29 22.08.2024 | Кому: Longint
> Во первых, потому что

Ты пытаешься объяснить ложное утверждение.

Как пример возьмём песню Чёрного Лукича про зелёную кошку.

Песня про реальную кошку. Она не выдумана.

Кошка действительно зелёная.

Зелёная она не потому что её покрасили. Не потому что это какая-то аномалия.

Кошка зелёная, потому что Лукич дальтоник.

Он понимает, что кошка на самом деле не зелёная.

Но встречаются дальтоники, которые этого не понимают и думают что кошка на самом деле зеленая.

Так и здесь.

Происходят некие события. Человек их не видит и вопрошает: почему они не происходят.

Но не происходят они лишь для него. И других дальтоников.
#56 | 17:11 22.08.2024 | Кому: Влад.
>
> У тебя бывают только 2 крайности, либо чёрное, либо белое и больше никак? Либо свобода и вседозволенность, либо строем ходить?

Почему у меня? У тебя. Это ведь ты сразу начал про идиотов, резвящихся на свободе. Я просто качнул в другую крайность, ну, для наглядности, что не стоит так загибать. Это был слишком сложный прикол, да?
#57 | 17:12 22.08.2024 | Кому: sobersober
> Ты вновь несёшь что-то несуразное

Да, я забыл проставить знак сарказм, и был неправильно понят.
#58 | 17:16 22.08.2024 | Кому: Влад.
> Если идиот насмотревшись непонятного в интернете пытается убежать к врагу и готов убивать своих сограждан, то он враг.

Если человек готов бежать куда-то и убивать кого-то только потому что ему об этом сказали голоса в голове телеграме - то этот человек прежде всего дурачок, а потом уже враг. Тут можно только порадоваться за Родину, что её враг - дурачок. Был бы враг да ещё и умный - было бы хуже.
#59 | 17:25 22.08.2024 | Кому: Longint
> Во первых, потому что у них нет культуры критического мышления в отношении своей страны как явления в целом.
> Территория 404 отчекрыжена от союза совсем недавно, нет отложенных в памяти больших жертв в ее истории, лишений, правителей разных.
> Поэтому интерпретация всего, что с ней происходит, как строго злой воли отдельных личностей - респространена и средним хохлом не отторгается.
>
> Во вторых, для ненависти у них в культуру внедрен иной образ - Россия.
>
> В третьих, концепция "угнетенного меньшинства" никогда не сопровождается самокритикой вообще. А именно с этой концепции началась в конце 80х накачка их культуры незалежностью.
>
> ***
>
> А у нас самокритика и рефлексии, роль государствообразующая, размеры и своеволие и через это мысли о причинности обращены на себя.
>
>
> Наверно поэтому разница.
> Им не приходит в голову ненавидеть себя не потому, что они умны, а в силу ограниченности культурного воображения.
> А наши сограждане свою собственную отечественонную душу то хают зачастую не скольео из за негодяйства своего, а от широты самой этой души, теряющей всякие разумные берега в поисках бескрайнего абсолюта. 《Если "С нами Бог", то кто мы то, рядом с ним?》как бы задается вопросом соотечественник и уничижает себя, хает себя.

Мне объяснение понравилось. Не слово в слово, а как говорили раньше, ЕВПОЧЯ, на уровне смыслов.
#60 | 19:02 22.08.2024 | Кому: stormlord
> Да, я забыл проставить знак сарказм, и был неправильно понят.

Угу.
Влад.
надзор »
#61 | 04:36 23.08.2024 | Кому: stormlord
> Если человек готов бежать куда-то и убивать кого-то только потому что ему об этом сказали голоса в голове телеграме - то этот человек прежде всего дурачок, а потом уже враг. Тут можно только порадоваться за Родину, что её враг - дурачок. Был бы враг да ещё и умный - было бы хуже.

Это что-то меняет в моих словах?
#62 | 06:12 23.08.2024 | Кому: sobersober
> Человек их не видит и вопрошает: почему они не происходят.

Человек вопросил : "Почему им даже в голову не приходит ненавидеть свою страну и оскорблять ее?"

Я так понял, что ты отрицаешь утверждение, стоящее после "почему".

В культуре, т.е. системе транслируемых норм на украине, разве есть хоть сколько нибудь проявленная норма ненавидеть свою страну как явление и ее оскорблять?
#63 | 08:21 23.08.2024 | Кому: Longint
> В культуре, т.е. системе транслируемых норм на украине, разве есть хоть сколько нибудь проявленная норма ненавидеть свою страну как явление и ее оскорблять?

В этом плане дело обстоит абсолютно точно так же как и в РФ.

Культивируется ненависть к советскому периоду.
#64 | 08:36 23.08.2024 | Кому: sobersober
> Культивируется ненависть к советскому периоду

Да.

Но никак не ненависть к Украине как к отдельной сущности, которая, наоборот, противопоставляется всему советскому.
#65 | 08:53 23.08.2024 | Кому: Longint
> Но никак не ненависть к Украине как к отдельной сущности, которая, наоборот, противопоставляется всему советскому.

Опять же, как и в РФ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.