Очередная повязанная тварь-подсвинок

idiod.video — - Вы готовы убивать русских военнослужащих? - Да. Выдержке ФСБ-шников остается только завидовать.
Видео, Общество | CaniS 06:16 20.08.2024
65 комментариев | 113 за, 2 против |
#1 | 06:24 20.08.2024 | Кому: Всем
"Чего вовремя не стрелял? Ждешь, когда он в плен начнет сдаваться?! Бей его, пока он руки вверх не успел поднять! Бей его с лету! Мне немец на моей земле не пленный нужен, мне он тут нужен — мертвый, понятно тебе, ты, мамин сын?!"

"Они сражались за Родину". М.Шолохов.

Ох-х-х, как про сегодня написано...
#2 | 06:39 20.08.2024 | Кому: Всем
Он и гражданских готов, и соседей, и родню, борец хренов.
#3 | 06:56 20.08.2024 | Кому: Всем
Как такие выродки образуются
Влад.
надзор »
#4 | 07:01 20.08.2024 | Кому: sadfs
> Как такие выродки образуются

Десятки лет антисоветской, антигосударственной и антинародной пропаганды, отсутствие молодёжной политики, полное отсутствие или своеобразная цензура дают вот такие результаты.
#5 | 07:09 20.08.2024 | Кому: Влад.
> Десятки лет антисоветской, антигосударственной и антинародной пропаганды, отсутствие молодёжной политики, полное отсутствие или своеобразная цензура дают вот такие результаты.

Зато, наверняка, есть Церковь, а то и Храм в шаговой доступности.
DmitryX86
дурачок »
#6 | 07:09 20.08.2024 | Кому: Влад.
> отсутствие молодёжной политики

молодежная политика там как раз была. Только направлена она была против России. А во что еще USAID и Сорос могут вкладываться...
Влад.
надзор »
#7 | 07:12 20.08.2024 | Кому: Склеп
> Зато, наверняка, есть Церковь, а то и Храм в шаговой доступности.

Возможно даже не один.
#8 | 07:16 20.08.2024 | Кому: sadfs
> Как такие выродки образуются

Как пример можно вспомнить Колю из Уренгоя.

Коля был в школе отличником.

Вот и этот наверное хорошо учился.
#9 | 07:17 20.08.2024 | Кому: Склеп
> Зато, наверняка, есть Церковь, а то и Храм в шаговой доступности.

А Церковь тоже свои функции не исполняет. Откуда там взялись всякие униаты и прочая нечисть?
#10 | 07:19 20.08.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> А Церковь тоже свои функции не исполняет.

У нас Церковь отделена от государства, поэтому у них нет функций и обязанностей для государства. У них от государства только права.
Обязанности у них только перед главой церкви.
#11 | 07:21 20.08.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Откуда там взялись всякие униаты

Последствия польской оккупации.
#12 | 07:53 20.08.2024 | Кому: Влад.
>>Десятки лет антисоветской, антигосударственной и антинародной пропаганды, отсутствие молодёжной политики, полное отсутствие или своеобразная цензура дают вот такие результаты.

Ну, собственно, да всё так и есть.
#13 | 08:17 20.08.2024 | Кому: Всем
"Нашёл ролик в интернете"(с) - кажется ли что тут "ютуб не причем"(с) ?
#14 | 08:20 20.08.2024 | Кому: Влад.
> Десятки лет антисоветской, антигосударственной и антинародной пропаганды, отсутствие молодёжной политики, полное отсутствие или своеобразная цензура дают вот такие результаты.

1905 год - студенты и интеллигенция РИ массово поздравляют микадо с победой надо Россией
1941 год - хватает добровольных сторонников у РОА, разговоры что "немцы культурная нация, наведут порядок"
1995 год - либерда кладется грудями за чеченских террористов
ну и сейчас сами знаете.

Проблема системная, и проблема, как мне кажется, НЕ в отсутствии пропаганды и цензуры, а в некоей привлекательности образа "борца за справедливость по-европейски" в глазах этих долбоебов.
Я не возьмусь сказать как надо. Мы однозначно что то упускаем, поколение за поколением.
Но цензура тут сделает только хуже. Ни в коем случае, запретный плод вдвойне сладок.
Влад.
надзор »
#15 | 08:27 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> 1941 год - хватает добровольных сторонников у РОА, разговоры что "немцы культурная нация, наведут порядок"

А в 1943 как было, через 2 года войны?

> 1995 год - либерда кладется грудями за чеченских террористов


Известные вражины.

> Но цензура тут сделает только хуже. Ни в коем случае, запретный плод вдвойне сладок.


Нынче хохлов можно свободно читать в интернете. Цензура нужна, всё антироссийское надо убирать. Другое дело, что одной цензуры мало, должен быть комплекс причин.
#16 | 08:35 20.08.2024 | Кому: Всем
Какой молодец, сам себе на доказуху наговорил, кровавой гебне даже не надо бить по почкам и применять допросы 3-й степени. Но что у человека в башке решительно непонятно, "мы за все хорошее, против всего плохого", но при этом готовы убивать. Эталонный долбоеб.
Keeponrage
дурачок »
#17 | 08:37 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Мы однозначно что то упускаем, поколение за поколением

самое основное, что мы "упускаем" - бессовестный и жестокий грабёж колоний, за счёт которого обеспечивается т.н. привлекательный образ. Все остальное - вторично.
#18 | 08:48 20.08.2024 | Кому: Всем
> Эталонный долбоеб.

Нет. Типичная подростковая протестность. Обиженный на весь свет ребёнок, хуй, извините, вырос, а самореализация не наступила. Это норма. Проблема в другом. В идеале в обществе должны быть культурные механизмы для направления этого дела в нужное русло. Ну или хотя бы в безопасное. И наличие каких-то неформальных авторитетов и положительных примеров, на которые хочется равняться.
#19 | 09:16 20.08.2024 | Кому: Hertz
> "Нашёл ролик в интернете"(с) - кажется ли что тут "ютуб не причем"(с) ?

желающий поесть говна - обязательно его поест. (ц)
#20 | 09:18 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Проблема системная, и проблема, как мне кажется, НЕ в отсутствии пропаганды и цензуры, а в некоей привлекательности образа "борца за справедливость по-европейски" в глазах этих долбоебов.

Самоутверждение через отрицание общепризнанных норм.
#21 | 09:47 20.08.2024 | Кому: split
Нужно ли бороться с изготовлением и продажей наркотических средств?
#22 | 09:50 20.08.2024 | Кому: Всем
Если не заниматься воспитанием детей, их воспитанием обязательно займутся другие ©
Вотт наглядный результат.
#23 | 09:51 20.08.2024 | Кому: split
> Самоутверждение через отрицание общепризнанных норм.

Так и есть. Но в каких то обществах такой отрицатель становится изгоем сразу, а у нас нет.
При этом не всегда это дремучее общество вроде исламского или зомбированное вроде украинского.
Те же китайцы молодцы. Но и их проблема стороной не обошла, ведь все эти попытки ввести личные рейтинги есть на самом деле попытка государства порезать права тем, кто отрицает те самые нормы, не переступая, впрочем, черту закона
#24 | 09:55 20.08.2024 | Кому: Hertz
> Нужно ли бороться с изготовлением и продажей наркотических средств?

Нужно. Встречный вопрос - нужно ли запретить наркотические средства вообще, независимо от цели их применения?
#25 | 10:08 20.08.2024 | Кому: Всем
[критически мыслящий Денмир мод он]

Капиталистическое государство не воспитывало мальчика, а сейчас ему десяточку ни за что?!? И вы ещё спрашиваете, есть ли фашизм в России?!

[черенкованный дурачок мод офф]
#26 | 10:24 20.08.2024 | Кому: Влад.
> Цензура нужна, всё антироссийское надо убирать.

Ага, запретим каловдутие за антироссийский высер, но сами пустим в прокат 3-4 фильма, порочащих Союз, да, ещё не забудем запретить фильм "Смерть Сталина", порочащий Союз. Какая цензура при такой шизофрении?

Вот, кстати, у Жукова про это (прям совпадение):
[censored]

Шизофрения неуклонно косит наши ряды! Дело в следующем, цитата из РБК:
"Петербургская прокуратура потребовала через суд запретить в России видеоигру "Last Train Home". ..сообщает глава объединенной пресс-службы городских судов Дарья Лебедева ...

В стратегии, ... Ashborne Games, прокуроры рассмотрели противоречие традиционным ценностям и разжигание ненависти к советским солдатам.

«Игра способна противостоять традиционным ценностям современного российского общества, создает у детей ощущение ложности подаваемой информации из различных источников, чувство, что ему приказывают совершать жестокие игровые действия. При этом какое‑либо сострадание к жертве или отрицательное, осуждающее отношение к жестокости и насилию в игре не предусмотрено. Игра возбуждает ненависть и вражду к власти РФ и военнослужащим Красной армии времен Гражданской войны»

Из различных источников детям поступают сведения о том, что Чехословацкому корпусу установлено 22 памятника на территории РФ. Ещё одним важным источником информации для детей - А.И. Солженицын, в частности, призывавший бомбить СССР. А ещё: И.А. Ильин, прямо восхвалявший фашизм, утверждая, что СССР - это не Россия. Кроме того, есть около 100500 (много!) фильмов, наподобие "Утомлённых Солнцем", "Сволочей", "Жила была одна баба" и, "АдмиралЪ", где в целом постулируется тоже, что в игрушке.
Главный пропагандист Соловьёв снимает фильм о Муссолини, где сообщает детям, что всё не так однозначно и в реальности он не такой уж и плохой.
Другой главный пропагандист Киселёв призывает ставить памятники Краснову и Врангелю (эти-то что делали с бойцами РККА в годы Гражданской, напомните?).
Неужто вы думаете, что игрушка на общем фоне испортит детям картину мира и традиционные ценности сильнее, чем её уже испортило дорогое начальство за 30 с лишним лет?
Вот помойный антисоветский сериал "Топор" до сих пор выходит. 1 эпизод 1 сезона начинается с того, что отставной белогвардеец убивает советского военкома прямо в военкомате топором. Куда его девать прикажете? Или это другое?
Влад.
надзор »
#27 | 10:40 20.08.2024 | Кому: Artur_K
Одной цензуры мало, должен быть комплекс причин.
#28 | 10:48 20.08.2024 | Кому: Artur_K
> Шизофрения неуклонно косит наши ряды!

Вот только не надо путать духоскрепное примирение с богопротивным разжиганием!!!
#29 | 11:36 20.08.2024 | Кому: split
Нет, но такое воспроизведение и распространение наркотиков должно происходить под полным контролем государства, которое может наказать того, кто предоставил возможность "поесть говна"(с)
#30 | 12:03 20.08.2024 | Кому: Всем
Хера себе, пацан наговорил себе на срок. Хотя сотрудник ФСБ, такое ощущение, жалел малолетнего дебила и ставил вопросы так, чтобы была возможно ответить не так категорично. Глядишь и не на максимум наговорил бы.
И да, пугает что такие как "герой" в видео ходят где-то рядом.
#31 | 14:05 20.08.2024 | Кому: Sibiryak
> Хера себе, пацан наговорил себе на срок. Хотя сотрудник ФСБ, такое ощущение, жалел малолетнего дебила и ставил вопросы так, чтобы была возможно ответить не так категорично. Глядишь и не на максимум наговорил бы.
> И да, пугает что такие как "герой" в видео ходят где-то рядом.

Да не, там просто, походу дела, доказательная база хорошая. Переписки, разговоры, счета. Плюс до камеры наверняка был разговор о перспективах, если он будет выделываться. Адвоката не видно, значит пацан в край тупой.
#32 | 14:37 20.08.2024 | Кому: Keeponrage
> самое основное, что мы "упускаем" - бессовестный и жестокий грабёж колоний, за счёт которого обеспечивается т.н. привлекательный образ. Все остальное - вторично.

Посмотри на ту же Украину. Вспомни как называют наши либералы Россию. Слышал ты подобное от хохлов, пусть от тех кто бежал из страны через Тису, кому не отдали оплаченный загранпаспорт, кого кинули, подставили, у кого детей поймали и на фронт отправили. А они называют Украину как то похоже, презрительно и с ненавистью? Есть что то похожее на все слова, которыми либералы называют Россию? Никогда не слышал.
А почему так? Почему им даже в голову не приходит ненавидеть свою страну и оскорблять ее?
Keeponrage
дурачок »
#33 | 15:08 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
Да есть там такие. Есть постоянно удаляемые и спавнишееся каналы на ютубе, где украинцы хуесосят 404.
#34 | 15:27 20.08.2024 | Кому: Keeponrage
> Да есть там такие. Есть постоянно удаляемые и спавнишееся каналы на ютубе, где украинцы хуесосят 404.

Они хуесосят, да. Но слышал ли ты чтобы они называли ее оскорбительно? Обсирали народ?
#35 | 15:46 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> 1905 год - студенты и интеллигенция РИ массово поздравляют микадо с победой надо Россией

Весь прикол в том, что это было в 1914 г., и студенты и интеллигенция поздравляли микадо с тем, что теперь-то Россия и Япония на одной стороне баррикад против общего врага.

Но миф, расставляющий точки над интеллигентской фрондой, оказался очень злой и острой карикатурой.
#36 | 17:08 20.08.2024 | Кому: sadfs
> Как такие выродки образуются

В Екатеринбурге до сих пор функционирует Ельцин центр, например. На днях там отменили выступление некой Галины Юзефович. весьма интересный персонаж: пейсатель во втором поколении, преподавала в ВШЭ и РЭШ, обозреватель «Медузы», топит за хохлов. А ещё не так давно на базе этого центра вполне себе функционировало такое заведение как "полярос" - "Полярос" является членом Конгресса Поляков России.
Деятельность общества протекает в нескольких направлениях:
1. Пропаганда польской культуры
2. Изучение истории поляков на Урале
3. Сохранение народных и религиозных традиций
4. Изучение польского языка". Деятельность этой богадельни вполне себе попадает под экстремизм, но всем пофиг.
#37 | 18:20 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Слышал ты подобное от хохлов,

От хохлов не слышал.

От жителей Украины слышал.

> А почему так? Почему им даже в голову не приходит ненавидеть свою страну и оскорблять ее?


Потому что российские либералы - суть тупорылое говно. Потому что российские либералы за свои помои получают бабло.

Поэтому российских либералов ты слышишь. Они бабло получают за то, чтобы ты их слышал.

А жителей Украины ты не слышишь.

Раньше им просто трибуну не давали. А сейчас могут убить.

Вроде всё просто.
Но многие до сих пор не понимают.
#38 | 18:26 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Но слышал ли ты чтобы они называли ее оскорбительно?

Включи любой стрим Монтян.

Или ты считаешь слово "салорейх" не оскорбительным?

> Обсирали народ?


Какой народ?

Украина едина только со слов нацистов.
#39 | 18:35 20.08.2024 | Кому: sobersober
> Включи любой стрим Монтян.
>
> Или ты считаешь слово "салорейх" не оскорбительным?
>
> > Обсирали народ?
>
> Какой народ?
>
> Украина едина только со слов нацистов.

Она не едина, и ненавидят государство еще как. Но вот от украинцев я слышал только слово Понадусеря. Салорейх, хохлостан, свиностан, 404 слышал только от наших, да и сам так ее называю.
#40 | 18:53 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Но вот от украинцев я слышал только слово Понадусеря.

Это значит, что ты слушаешь только нацистов.

> Салорейх


Это слово придумала Монтян.

А говоришь, слышал только понадусеря.

> Салорейх, хохлостан, свиностан, 404 слышал только от наших


Тут надо определиться, кого ты называешь нашими, кого ты называешь хохлами, кого ты называешь украинцами?
#41 | 19:03 20.08.2024 | Кому: sobersober
> Тут надо определиться, кого ты называешь нашими, кого ты называешь хохлами, кого ты называешь украинцами?

Для меня хохлы это украинцы. Для меня слово не несет негативной окраски. Я знаю что сейчас уже хохлами называют украинцев с той стороны, но не могу перестроиться пока.
А наши и не наши (враги), это уже политическая и гражданская позиция.
Я не считаю что мы воюем с украинцами, я считаю что это гражданская война, где с обеих сторон и украинцы и русские.
А "мы" это "наши", те кто против украинского нацизма, те кто за Россию и Украину вместе, в любом формате - как империя, как СССР, как федерация, но вместе.
#42 | 19:16 20.08.2024 | Кому: Андрей И.
Ясно.

Ты всё же со словом хохлы перестраивайся.

> Салорейх, хохлостан, свиностан, 404 слышал только от наших


В публичной сфере ты эти слова можешь услышать только от тех, кто находится вне Украины.

Причём желательно в РФ или в Белоруссии.

Находясь на территориях коллективного запада говорить подобное уже небезопасно.
#43 | 05:37 21.08.2024 | Кому: Влад.
> Нынче хохлов можно свободно читать в интернете. Цензура нужна, всё антироссийское надо убирать.

Как раз свободное чтение хохлов - очень прибавляет здорового патриатизма. Пятиминутный ролик тупого хохлофашиста делает для поднятия патриотизма больше, чем 5 часов Соловьёва.
#44 | 05:39 21.08.2024 | Кому: split
> Встречный вопрос - нужно ли запретить наркотические средства вообще, независимо от цели их применения?

Давай вернёмся к этому вопросу когда у твоей мамы будет рак 4 степени.
#45 | 05:43 21.08.2024 | Кому: Андрей И.
> А почему так? Почему им даже в голову не приходит ненавидеть свою страну и оскорблять ее?

Человек, убегающий из своей страны саженками через Тису, и целующий на бережку молдавские берёзки - наверное, очень любит свою родину? Им не нужно ругать Украину на словах, они делом показывают своё к ней отношение.
Влад.
надзор »
#46 | 06:04 21.08.2024 | Кому: stormlord
> Как раз свободное чтение хохлов - очень прибавляет здорового патриатизма. Пятиминутный ролик тупого хохлофашиста делает для поднятия патриотизма больше, чем 5 часов Соловьёва.

Пацан на видео посмотрел ролик хохлофашиста и у него прибавилось нездорового патриотизма.
#47 | 09:24 21.08.2024 | Кому: stormlord
> Давай вернёмся к этому вопросу когда у твоей мамы будет рак 4 степени.

ты уверен, что с адресатом не промахнулся?
#48 | 18:39 21.08.2024 | Кому: Влад.
>Пацан на видео посмотрел ролик хохлофашиста и у него прибавилось нездорового патриотизма.

Должно ли всё общество в целом строить свои правила, ориентируясь на горстку идиотов?
#49 | 18:40 21.08.2024 | Кому: split
> ты уверен, что с адресатом не промахнулся?

Если промахнулся - извини, камрад. Просто есть такая прослойка людей, уверенных, что болеют только неудачники, и с ними точно ничего не случится.
Влад.
надзор »
#50 | 02:36 22.08.2024 | Кому: stormlord
> Должно ли всё общество в целом строить свои правила, ориентируясь на горстку идиотов?

Да нет, конечно, на фиг обществу это нужно. Пускай идиоты резвятся на свободе. А потом всей страной читаем вот такое:

Бывший заместитель начальника отдела НИИ военной истории Военной академии Генерального штаба подполковник Алексей Белков оказался одним из лидеров вскрытой ФСБ проукраинской неонацистской группировки, поддерживавшей связи с террористическим РДК и "Азовом".

И невольно возникает вопрос: а таких идиотов точно горстка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.