2.[censored]
По данным авиакомпании Voepass Linhas Aéreas, самолëт модели ATR-72 летел из Каскавеля (штат Парана) в Гуарульюс (Сан-Паулу), на борту, предварительно, находилось 58 пассажиров и 4 члена экипажа. Воздушное судно рухнуло в районе муниципалитета Виньедо, на месте происшествия сейчас сильный пожар. Официальной информации о количестве жертв и причинах крушения пока нет.
UPD: Выживших в результате крушения самолёта в Бразилии нет, сообщают местные СМИ.
[censored]
Я штопорил на L-13 по молодости. Так то это обычное упражнение при обучении, но я сдуру умудрился 6 витков накрутить. При том что Бланик выводится очень просто, можно даже ручку бросить, сам выйдет. А за виток от 60 до 120 метров высоты теряешь. Вывел на 600м, хорошо что аэродром от пилотажной зоны рядом был. Высоты хватило долететь.
Ага. После посадки немного колотило. Естессно получил вербальных звиздюлей от инструктора. Представляю его состояние когда он показывая молодым на планер в зоне, мол, смотрите и учитесь, считал витки, офигевая. А надо было только один виток нарезать. Обычно с 1300 метров получалось выполнить это упражнение 3 раза.
Плоский штопор. Скорее всего "проспали" потерю скорости и свалились. Неужели этот самоль так плохо выводится из штопора?
95% летчиков (тем более гражданских) не то что штопора не видели, даже к сваливанию не подходили. Соответственно действий по выводу не отрабатывали, что делать не знают, плюс растерянность. Но бывает, что и вывести не получается.
Возможен и сдвиг ветра. Приходилось принимать небольшое участие в расследовании причин катастрофы. На посадке ветер был встречный и резко поменял скорость и направление примерно за 5км до полосы. На самописце приборная резко упала со 190 до 60.... свалились в штопор. Естественно, что вывести не успели. Погиб один пассажир... что в общем то не плохо в такой ситуации
> Страшно пздц. Ведь они успели понять что это смерть. Страшно. И ничего не сделать.
Очень страшно, много раз летала на таких самолётах... Как по мне, чем мельче самолёт, тем страшнее лететь на нём, да деваться некуда.
Скорее бы уже телепорт придумали!
> 95% летчиков (тем более гражданских) не то что штопора не видели, даже к сваливанию не подходили. Соответственно действий по выводу не отрабатывали, что делать не знают, плюс растерянность. Но бывает, что и вывести не получается.
Ну лётчики то не сразу командирами пассажирских лайнеров становятся. Ну в авиаучилище они это упражнение выполняют. По крайней мере раньше было так. Плюс прежде чем перейти на пассажирский лайнер лётчики налётывают сотни часов в малой авиации. Там можно "пощупать" эти режимы гораздо лучше. У нас конечно это звено подготовки выпало, т.к. нет сотен Ан-2 и подобного в эксплуатации. Как с этим в Бразилии обстоит не знаю.
> Это такой, где на одном конце портала тебя распыляют на атомы, а на другом собирают копию? Лучше уж кукурузник.
Нам какой-нибудь улучшенный телепорт, не за счёт пространства, а за счёт времени! Пущай совмещают всякие измерения, притягивают в будку кусочек будущего, как резинку, мыши туда - шнырь! А потом будка остаётся, а будущее время затягивает обратно свой оттянувшийся кусочек вместе с мышкой внутри. Хоба! что-то в таком духе...
По данным авиакомпании Voepass Linhas Aéreas, самолëт модели ATR-72 летел из Каскавеля (штат Парана) в Гуарульюс (Сан-Паулу), на борту, предварительно, находилось 58 пассажиров и 4 члена экипажа. Воздушное судно рухнуло в районе муниципалитета Виньедо, на месте происшествия сейчас сильный пожар. Официальной информации о количестве жертв и причинах крушения пока нет.
UPD: Выживших в результате крушения самолёта в Бразилии нет, сообщают местные СМИ.
[censored]