Пассажирский самолëт разбился в Бразилии,

idiod.video — на борту находилось более 60 человек. В первом ещё одно видео и описание.
Видео, Общество | ПоморНик 19:27 09.08.2024
16 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 19:28 09.08.2024 | Кому: Всем
2.[censored]
По данным авиакомпании Voepass Linhas Aéreas, самолëт модели ATR-72 летел из Каскавеля (штат Парана) в Гуарульюс (Сан-Паулу), на борту, предварительно, находилось 58 пассажиров и 4 члена экипажа. Воздушное судно рухнуло в районе муниципалитета Виньедо, на месте происшествия сейчас сильный пожар. Официальной информации о количестве жертв и причинах крушения пока нет.

UPD: Выживших в результате крушения самолёта в Бразилии нет, сообщают местные СМИ.
[censored]
#2 | 19:41 09.08.2024 | Кому: Всем
Плоский штопор. Скорее всего "проспали" потерю скорости и свалились. Неужели этот самоль так плохо выводится из штопора?
#3 | 19:46 09.08.2024 | Кому: Former technar
Он самый.
Без шансов.
#4 | 19:57 09.08.2024 | Кому: Sir Agressor
Я штопорил на L-13 по молодости. Так то это обычное упражнение при обучении, но я сдуру умудрился 6 витков накрутить. При том что Бланик выводится очень просто, можно даже ручку бросить, сам выйдет. А за виток от 60 до 120 метров высоты теряешь. Вывел на 600м, хорошо что аэродром от пилотажной зоны рядом был. Высоты хватило долететь.
#5 | 20:23 09.08.2024 | Кому: Former technar
Страшно нахрен…
#6 | 20:32 09.08.2024 | Кому: Former technar
Ну в данном случае упал ATR-72, он сильно тяжелее L-13 и планирует значительно хуже.
И скорость сваливания у него гораздо более высокая.
#7 | 20:43 09.08.2024 | Кому: KatyaS
> Страшно нахрен…

Ага. После посадки немного колотило. Естессно получил вербальных звиздюлей от инструктора. Представляю его состояние когда он показывая молодым на планер в зоне, мол, смотрите и учитесь, считал витки, офигевая. А надо было только один виток нарезать. Обычно с 1300 метров получалось выполнить это упражнение 3 раза.
#8 | 20:47 09.08.2024 | Кому: Sir Agressor
Это понятно.

Интересно с какой высоты от падал. Могло и обледенение вызвать сваливание.

Бланик я до 55 км/ч доводил, планер аж трясти начинает.
#9 | 21:57 09.08.2024 | Кому: Former technar
Теперь еще страшнее нахрен!
#10 | 03:36 10.08.2024 | Кому: Former technar
Плоский штопор. Скорее всего "проспали" потерю скорости и свалились. Неужели этот самоль так плохо выводится из штопора?

95% летчиков (тем более гражданских) не то что штопора не видели, даже к сваливанию не подходили. Соответственно действий по выводу не отрабатывали, что делать не знают, плюс растерянность. Но бывает, что и вывести не получается.
#11 | 05:04 10.08.2024 | Кому: Всем
Возможен и сдвиг ветра. Приходилось принимать небольшое участие в расследовании причин катастрофы. На посадке ветер был встречный и резко поменял скорость и направление примерно за 5км до полосы. На самописце приборная резко упала со 190 до 60.... свалились в штопор. Естественно, что вывести не успели. Погиб один пассажир... что в общем то не плохо в такой ситуации
#12 | 07:55 10.08.2024 | Кому: Всем
Страшно пздц. Ведь они успели понять что это смерть. Страшно. И ничего не сделать.
#13 | 13:35 10.08.2024 | Кому: Ниггер
> Страшно пздц. Ведь они успели понять что это смерть. Страшно. И ничего не сделать.

Очень страшно, много раз летала на таких самолётах... Как по мне, чем мельче самолёт, тем страшнее лететь на нём, да деваться некуда.
Скорее бы уже телепорт придумали!
#14 | 13:50 10.08.2024 | Кому: Мышка
> Скорее бы уже телепорт придумали

Это такой, где на одном конце портала тебя распыляют на атомы, а на другом собирают копию? Лучше уж кукурузник.
#15 | 17:43 10.08.2024 | Кому: Zima
> 95% летчиков (тем более гражданских) не то что штопора не видели, даже к сваливанию не подходили. Соответственно действий по выводу не отрабатывали, что делать не знают, плюс растерянность. Но бывает, что и вывести не получается.

Ну лётчики то не сразу командирами пассажирских лайнеров становятся. Ну в авиаучилище они это упражнение выполняют. По крайней мере раньше было так. Плюс прежде чем перейти на пассажирский лайнер лётчики налётывают сотни часов в малой авиации. Там можно "пощупать" эти режимы гораздо лучше. У нас конечно это звено подготовки выпало, т.к. нет сотен Ан-2 и подобного в эксплуатации. Как с этим в Бразилии обстоит не знаю.
#16 | 17:56 10.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Это такой, где на одном конце портала тебя распыляют на атомы, а на другом собирают копию? Лучше уж кукурузник.

Нам какой-нибудь улучшенный телепорт, не за счёт пространства, а за счёт времени! Пущай совмещают всякие измерения, притягивают в будку кусочек будущего, как резинку, мыши туда - шнырь! А потом будка остаётся, а будущее время затягивает обратно свой оттянувшийся кусочек вместе с мышкой внутри. Хоба! что-то в таком духе...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.