Ролик для хрустов

idiod.video — Может некоторых заставит задуматься.
Видео, Разное | ПоморНик 09:50 09.06.2024
37 комментариев | 136 за, 7 против |
#1 | 09:54 09.06.2024 | Кому: Всем
Без Кровькишкираспидарасило на весь объектив не щитово!
#2 | 10:03 09.06.2024 | Кому: Всем
Нажимаешь "R" и едешь дальше, делов-то...
#3 | 10:05 09.06.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Zozula
идиот »
#4 | 10:13 09.06.2024 | Кому: Всем
Заклёпочники и душнилы идут лесом. Ролик хороший. Правильный.
#5 | 10:40 09.06.2024 | Кому: Logane2
Ну задним умом то они все "Валентины Росси". А по факту почему то размазанных под встречками дохера и больше. Потому как на таких скоростях угол обзора как и восприятие реальности сужается до малюсенького коридорчика. Как через рулон туалетной бумаги смотреть.
#6 | 10:46 09.06.2024 | Кому: dimasan76
Ну моц штука опасная, не для идиотов, более того, идиотами не должны быть окружающие участники дд. А идиотов среди них достаточно... на ролике просто показана не типичная конкретно для мотоцикла авария, так впилиться можно на чем угодно.
#7 | 10:53 09.06.2024 | Кому: Всем
Катался в юные годы на Яве старушке, потом на Иж ПС по Южному Берегу Крыма.. От избытка адреналина купил позже машину и к двухколёсному транспорту, ближе чем на полтора метра, не приближаюсь..)
#8 | 10:54 09.06.2024 | Кому: Всем
Этот ролик это магия там издалека видно что никакого грузовика на встречке нет

Дорога поворачивает и вполне просматривается практически до момента начала маневра


Этот грузовик будь он на дороге было бы видно заранее если смотреть

Но его там не было

Как будто Гарри поттер его там в моменте наколдовал
#9 | 10:56 09.06.2024 | Кому: Евгений Rk-Tw
У меня сейчас ужас вызывают самокаты на тротуарах, идешь с дитем, а мимо дядя 100 кг пролетает на 25 кч....
#10 | 10:57 09.06.2024 | Кому: October
Да это рисовано же) я и говорю, красиво, но "не верю"
#11 | 12:09 09.06.2024 | Кому: October
> Как будто Гарри поттер его там в моменте наколдовал

Да так оно и происходит в реальной жизни. Если бы жертвы ДТП - водители могли рассказать. На секунды потерял контроль над дорожной ситуацией на такой скорости, поверил в себя и "Гарри Потер" тут как тут.
#12 | 12:16 09.06.2024 | Кому: Всем
Как раз понял что пора уже купить мотоцикл! Уже выбираю, а вы тут ролики такие включаете
#13 | 12:22 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Уже выбираю

Если первый, бери дорожник-«чекушку», на нём гонять не получится, зато получится понять, что же тебе на самом деле от него надо. Может оказаться, что и правда надо «не надо».
#14 | 12:29 09.06.2024 | Кому: Всем
Я не верил, что я мертв
Я слышал брань и плачь
Видел, как над телом
Там, внизу, шаманил старый врач!

(С)
#15 | 12:42 09.06.2024 | Кому: Всем
Большинство смертельных исходов на мотоцикле вызваны тремя причинами -

1) Левые повертуны плюс превышение скорости самого мотоциклиста. Ну и в целом безграмотный проезд перекрестков.
2) Не вписался в поворот само собой из-за превышения скорости.
3) Не соблюдение дистанции/интервала связанные с превышением скорости сопутствующие этому аварии.

Встречка это для особо отмороженных, каковых не так уж много. И такие аварии довольно редки. Просто там обычно шансы выжить призрачные совсем.

Если этих вещей избегать ваша мото-жизнь станет раз в пятьдесят безопаснее.
#16 | 12:50 09.06.2024 | Кому: Comrade9444
Все верно!
#17 | 13:00 09.06.2024 | Кому: Beefeater
Да спасибо, примерно к этому и склоняюсь, только думаю все таки 400ку, я тяжёлый все таки
#18 | 13:04 09.06.2024 | Кому: October
> Этот ролик это магия там издалека видно что никакого грузовика на встречке нет

Как правило, оно так и бывает!
Да не было там никого! Я ж смотрел! (это, кстати, и к коробочникам относится.)
А оно вона как, из ничего нарисовалось.
Ролик пропагандистский и на достоверность не претендует...
#19 | 13:19 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
Мот надо еще и с учетом роста выбирать

Если тяжелый потому что высокий- то 400 мало

Я вот 194 см и все что меньше 750 просто эргономически дико неудобно

Да и 750 только спорт туристы высокие норм типа Хонды NC750

А вот триумф трайпл 765 маловат )
Спорт и круизер только 900+ для длинных )
#20 | 13:21 09.06.2024 | Кому: Logane2
> У меня сейчас ужас вызывают самокаты на тротуарах, идешь с дитем, а мимо дядя 100 кг пролетает на 25 кч....

Эти бородатые тридцатилетние мальчуганы, с маленькими рюкзачками на спинке, реально заебали.
#21 | 14:19 09.06.2024 | Кому: Comrade9444
> 1) Левые повертуны плюс превышение скорости самого мотоциклиста.

Согласен, самая распространённая причина. У меня двое знакомых мотоциклистов так погибли, и ещё парочка поломались.

Насчёт остальных пунктов не знаю.
#22 | 14:36 09.06.2024 | Кому: dimasan76
> Потому как на таких скоростях угол обзора как и восприятие реальности сужается до малюсенького коридорчика. Как через рулон туалетной бумаги смотреть.

Откуда вы это берёте?
Так называемое тоннельное зрение скорее баг, зависит от конкретного человека.

И скорость у него, кстати, в пределах допустимого. 79 км/ч всего.
#23 | 14:37 09.06.2024 | Кому: Comrade9444
> Если этих вещей избегать ваша мото-жизнь станет раз в пятьдесят безопаснее.

Но не длиннее? :-)
#24 | 14:48 09.06.2024 | Кому: Всем
Мой дедушка всегда говорил: "Мотоцикл - это смерть в рассрочку"
#25 | 15:08 09.06.2024 | Кому: October
186, ну к примеркам ещё не приступил, пойду в начале в мотошколу, а там понятнее станет, так только на скутерах ездил и эндуре китайской
#26 | 15:14 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> 186

Да, с таким ростом на малокубатурке неудобно. Зато турынду можно брать, даже Tenere 700 нормально будет.
#27 | 16:25 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Да спасибо, примерно к этому и склоняюсь, только думаю все таки 400ку, я тяжёлый все таки

я первые пять сезонов отъездил на чекушке, вес 100-110. Еще и с женой ездил, просто чекушка должна быть правильной - магна. А вообще ищи сиби 750, самый правильный мот, или его аналоги от конкурентов.
#28 | 17:00 09.06.2024 | Кому: October
> Как будто Гарри поттер его там в моменте наколдовал

Ты скажи ещё, что там смерть не настоящая!!!
#29 | 17:23 09.06.2024 | Кому: Пальтоконь
> Но не длиннее? :-)

Да кто его знает. Я вот на дорогах две машины разбил в тотал, оба раза не по своей вине, и оба раза встречные аварии на левом повороте как раз. Но 25 лет езжу на мотоциклах различных классов и ни разу на асфальтированной дороге общего пользования не упал и ни одной даже мелкой аварии. Зато эндуро наше всё, там падал без счёта, но там это не авария, а часть развлекательного процесса.. Если бы аварии были на мотоцикле, а не на машине наверное был бы уже мертвый или покалеченный. Так что гарантий нет.
#30 | 17:43 09.06.2024 | Кому: Comrade9444
> ...и ни разу на асфальтированной дороге общего пользования не упал и ни одной даже мелкой аварии.

Бля, сплюнь три раза!
#31 | 17:52 09.06.2024 | Кому: SHOEI
Вот как раз из за того, у некоторых непонятно откуда берется уверенность, что "им этот баг не присущ и они лучше других", аварии и происходят. Угол обзора сильно сужается от скорости и это касается абсолютно всех людей. Исключений нет. ЗЫ. А скорость в этом ролике и вправду не сильно большая, согласен.
#32 | 20:13 09.06.2024 | Кому: Всем
[censored]

Девушка не вошла в поворот. Осталась жива.
#33 | 20:37 09.06.2024 | Кому: TTimur
Это граждане и гражданка перепутали дорогу с треком. Надо было гражданку сначала научить мот наклонять при входе в поворот, асфальт хороший и сухой, наклонять до подножек можно.
#34 | 20:39 09.06.2024 | Кому: Beefeater
> Если первый, бери дорожник-«чекушку», на нём гонять не получится, зато получится понять, что же тебе на самом деле от него надо. Может оказаться, что и правда надо «не надо».

Угу. Я по такому же принципу брал 125 кубиков: "покатаюсь, попробую, пойму - надо ли мне это, и если да, пойду учиться на категорию (у нас тут на 125 можно с обычными правами ездить). По итогу уже пятый год не могу дойти до мотошколы. А к этому моцику привык уже как к домашним тапкам.
#35 | 20:49 09.06.2024 | Кому: Beefeater
> Это граждане и гражданка перепутали дорогу с треком.

ИМХО граждане путают дорогу с треком в момент покупки спорта. Вотт вообще не понимаю спорты на дорогах. Я сам связан с лучным спортом, поэтому вижу такую аналогию - олимпийский лук думан для стрельбы на дистанцию до 90 метров. Если ты покупаешь его для стрельбы на даче, то есть два варианта: 1) ты стреляешь от сарая до забора и используешь возможности лука хорошо если на 30%; 2) ты выходишь за ворота и начинаешь стрелять вдоль улицы, становясь опасен для окружающих.
#36 | 05:08 10.06.2024 | Кому: Beefeater
> Надо было гражданку сначала научить

ПДД. Потом максимум мопед ей продавать. Надо как с оружием: 5 лет на мопеде без единого штрафа и ДТП по твоей вине - можешь пересаживаться на что-то более мощное.
Это еще всем там повезло, что мот не влетел в какую-нибудь машину с семьей.
#37 | 08:12 10.06.2024 | Кому: Всем
А в глазах оленя: "Ну ты и олень!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.