Генерал Попов в клетке.

t.me — "Через клетку ещё не снимали? Поснимайте! Дикие звери всегда сидят в клетках" #СВО
Видео, Общество | igrov 13:45 07.06.2024
29 комментариев | 52 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 13:45 07.06.2024 | Кому: Всем
[censored]

"У меня ничего кроме долгов и кредитов за душой нет. Следствие считает, что я что-то украл. Я из окопов не вылезал"

Генерал-майора Попова снова оставили в СИЗО, хотя следователь настаивал на переводе его под домашний арест. SHOT публикует эмоциональную речь экс-командующего 58-ой армией ВС РФ.
Попов заявил, что строил устойчивую оборону, которая позволила "сохранить честь русского оружия". Генерал уверяет, что благодаря его действиям войска РФ нанесли сокрушительное поражение ВСУ на Запорожском направлении и это стало, по его мнению, переломным моментом СВО. Попов отрицает все факты хищения. 
#2 | 13:49 07.06.2024 | Кому: Всем
Да, надо разбираться. Возможно, его хотят сделать крайним. А возможно и было что-то. На то оно и следствие и суд.
#3 | 13:52 07.06.2024 | Кому: Всем
Тогда в пресс-релизе правоохранителей было указано, что Васильева причастна к продажам ценных объектов недвижимости, состоявшим на балансе Министерства обороны, по явно заниженным ценам, большинство из которых покупались "надежными покупателями" на похищенные с "Оборонсервиса" деньги. Самым громким эпизодом стала продажа Государственного проектного института, который имел стратегическое значение для оборонного ведомства. Объем ущерба, который нанесла Васильева со своими подельниками, был оценен в 3 млрд рублей.

В ходе проведенного обыска в квартире Васильевой было изъято денежных средств на сумму около 4 млн рублей, антиквариат, часы элитных марок, коллекцию дорогостоящих картин, среди которых были полотна Васнецова, Шишкина, Айвазовского, а так же полторы тысячи ювелирных украшений общей массой около 20 килограмм на общую сумму 130 млн рублей. И это только то, что было обнаружено дома.

Ходатайство защиты отпустить подзащитную под залог в 15 млн рублей, Хамовнический суд отклонил, и Васильевой была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Впрочем, арест, это было одно название. Васильевой разрешили видеться с родственниками, пользоваться компьютером и интернетом, а ещё по свидетельству очевидцев, она неоднократно покидала обозначенную судом территорию, не спрашивая на то разрешения.

В начале мая 2015 года она была признана виновной и приговорена к пяти годам лишения свободы. И уже 23 июля 2015 года Васильева была отправлена в колонию общего режима во Владимирскую область.

Но уже через месяц, в августе 2015 года, Васильева была освобождена из-под стражи. Местный районный суд, "нежданно-негаданно" заинтересовался делом бывшей госслужащей и вынес решение об условно-досрочном освобождении. Мотивировано это решение было тем, что в счет срока были засчитаны те года, когда она находилась в роскошной квартире под домашним арестом.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 13:53 07.06.2024 | Кому: Lug
> Да, надо разбираться.

Следствие назвало погибшего на СВО генерала Цокова соучастником Попова.
[censored]

Этот в свое оправдание ничего не расскажет.
ratamahata
шутник »
#5 | 13:53 07.06.2024 | Кому: Всем
Ну, как-то, тех кто реально воровали как не в себя, их что-то не судят, их что-то больше на другие должности переводят…
#6 | 14:07 07.06.2024 | Кому: ratamahata
Ну тут возможно как с Меньшиковым, воровал, но и о государстве радел. Но данный товарищ не в фаворе.
#7 | 14:17 07.06.2024 | Кому: ratamahata
> Ну, как-то, тех кто реально воровали как не в себя, их что-то не судят, их что-то больше на другие должности переводят…

А есть те, кто доказано, что реально воровали и их не судят, а переводят на другие должности?
#8 | 15:00 07.06.2024 | Кому: Всем
крайне озлоблен

вполне возможно выстрели мимо
Logen Logenov
интеллектуал »
#9 | 15:04 07.06.2024 | Кому: Всем
Мало что меняется, все как всегда
Zozula
идиот »
#10 | 16:12 07.06.2024 | Кому: Всем
Начнем с того, что кристальным человеком он не является. Остальное следаки разгребут.
#11 | 16:28 07.06.2024 | Кому: Всем
Как говорил мой хороший знакомый - лучше иметь 10 шкафов секретной документации, чем одного отличника боевой и политической подготовки. Один косяк подчиненного может многое испортить в карме.
Logen Logenov
интеллектуал »
#12 | 17:22 07.06.2024 | Кому: Zozula
> Начнем с того, что кристальным человеком он не является. Остальное следаки разгребут.

Пробовал плевать в элитный борщч, камрад? Ну попробуй, будет о чем вспомнить.
#13 | 18:07 07.06.2024 | Кому: Zozula
> Начнем с того, что кристальным человеком он не является.

А есть какие-то сведения про это? А то я со всех утюгов только хорошее про него слышу.
#14 | 18:11 07.06.2024 | Кому: Всем
В тексте по ссылке "Знак V показал экс-командующий 58-й армией ВС РФ Иван Попов".

На самом деле он там показывает руку другой стороной, это вариант показывания среднего пальца. Интересно, это он журналистов шлёт, или передаёт так ответ тем, кто не даёт следователям перевести его на домашний арест?
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 18:15 07.06.2024 | Кому: Всем
> На самом деле он там показывает руку другой стороной, это вариант показывания среднего пальца

о как!

[censored]
Zozula
идиот »
#16 | 19:11 07.06.2024 | Кому: m0rtis
> А есть какие-то сведения про это? А то я со всех утюгов только хорошее про него слышу

Во-первых, странное поведение - не вояка, а медийный персонаж. Во-вторых, странного размера игорный долг говорит о проблемах с головой.

Итого - нунахер, даже вникать не буду.
#17 | 19:38 07.06.2024 | Кому: Zozula
> Во-первых, странное поведение - не вояка, а медийный персонаж.

Хм. До его ареста лично я о нём ничего не слыышал с самого отстранения от командования 58 армией. Давай сравним с некоторыми другими офицерами (не буду называть имён, чтоб извиняться не пришлось). Да и сейчас Попов мелькает в интернетах только, когда его на очередной суд привозят. В чём его медийность-то?

> Во-вторых, странного размера игорный долг говорит о проблемах с головой.


Вот про это я ничего не знаю, кроме некоего якобы распущенного следователем слуха. Обвинительного заключения, если не ошибаюсь, еще нет. Материалы дела тоже никто не показывал. Так что совершенно непонятно, есть у него игорные долги, или нет.
#18 | 21:30 07.06.2024 | Кому: Zozula
> странного размера игорный долг говорит

Долг - он как-то доказуем?
В целом я как-то не представляю как сейчас в долг дают в казино/покер.
Разве там деньги не вперёд?

И если он даже на телефоне имеет акк казино, то можно скрины увидеть?
#19 | 03:44 08.06.2024 | Кому: Zozula
> Начнем с того, что кристальным человеком он не является.

Продолжи с пруфов.
#20 | 03:58 08.06.2024 | Кому: Мышка
Возможно от него что-то хотят.

А это его ответ.

Учитывая историю жеста, его можно трактовать как "мы ещё повоюем".
#21 | 04:19 08.06.2024 | Кому: Всем
У нас же много камрадов с передовой, и много кто несёт или нёс особую службу. Вот это всё, что генерал говорит, это правда про оборону?
#22 | 09:17 08.06.2024 | Кому: igrov
> о как!

Палец это "иди на х..", а виктори ладошкой к себе это "иди в п...у".
#23 | 09:19 08.06.2024 | Кому: sobersober
> Возможно от него что-то хотят.
>
> А это его ответ.
>
> Учитывая историю жеста, его можно трактовать как "мы ещё повоюем".

Тоже так предположила, что в качестве ответа журналистам это немного слишком лично, кто они такие, чтобы жесты им там показывать. Это послание кому-то.
#24 | 10:25 08.06.2024 | Кому: Мышка
> а виктори ладошкой к себе это "иди в п...у".

Ваще впервые слышу про такую трактовку! Интересно, Иван Попов про такое знает?:))
#25 | 13:01 08.06.2024 | Кому: Всем
Никого не смутило что следствие! повторно ходатайствует об изменении меры пресечения на домашний арест, а суд оставляет содержание под стражей? это ключевое.
Suerte
дурачок »
#26 | 15:45 08.06.2024 | Кому: Vladimer
Это очень необычно
#27 | 16:47 08.06.2024 | Кому: m0rtis
> Ваще впервые слышу про такую трактовку! Интересно, Иван Попов про такое знает?:))

Все британцы и вокруг знают, может и все англоязычные. Узнала самым неприятным образом, когда фотографировалась: я не любитель виктори изображать, но в Азии это прям частая тема, решила сделать, как окружающие. И вот тут добрые туристы сначала странно на меня посмотрели, увидели, что я не понимаю, в чём дело, и руку мне повернули. Потом просто сказали, мол, ты так не делай - это очень неприлично, ибо типа фака, но орган женский. А уж я потом дошла до гостиничного вайфая и погуглила.
В википедии поприличней:
[censored]

Очень была удивлена. Хотя могла бы и сообразить, что точность жестов важна, ибо уже наступала на грабли в Египте со знаком ОК (указательный и большой палец колечком, а остальные растопырены), там это совсем не ОК, прям совсем. Лучше вообще языком жестов не пользоваться, чтобы случайно не попасть со значением. Все, конечно, понимают, что ты по незнанию, но некий момент неловкости есть, а вдруг что.
igrov
очень сильно горяч »
#28 | 19:45 10.06.2024 | Кому: Мышка
> Очень была удивлена.

Классику забыли, внезапно подвернулась)

[censored]

на ножи поставят
#29 | 20:36 10.06.2024 | Кому: igrov
> на ножи поставят

Ну, это немного другой жест, Манька на перерезанное горло намекает. А обсуждаемый делается так же, как виктори, только ладонью в другую сторону, и он скорее посыл, чем угроза, как и средний палец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.