Ответ Жукова на вопрос о сборе на тепловизор для армии

idiod.video — Скажите историку кто-нибудь, что в пределах досягаемости гаубицы Д-30 (15,3 км) выловленный на улице резервист уже не резервист, а комбатант в окопе или ближайшем тылу около него. А вообще пусть лучше дальше читает лекции про средневековое военное дело и все что с ним связано.
Видео, Общество | CaniS 12:50 12.05.2024
106 комментариев | 22 за, 37 против |
#1 | 12:55 12.05.2024 | Кому: Всем
В связи с кампанией против "ильинизации" РГГУ праваки активизировались.
Точка приложения в настоящий момент - стрим на Трибуне. Вырвали из контекста короткий фрагмент. Почитайте, там забористо.
Докладываю.
1.Не знаю, кто такой Многонационал или Ларкин. Но я (для справки) собираю помощь Донбассу и конкретно бойцам за ленточкой с 2014 г, а с 2015 - широко через канал Д.Ю. Пучкова-Гоблина и свои ресурсы. Одежда, тактическая одежда, аптечки, пособия по медицине, антидроновые ружья, масксети - все это мы с товарищами собирали не раз.
2.Не знаю, с чего сделан вывод о том, что я, де, разочарован невозможностью переворота в РФ.
В конкретном отрывке я всячески предостерегаю от подобных инициатив любого рода. Как собственно развёрнуто: на своём канале и канале Гоблина. Можно поглядеть любой ролик на тему, где я последовательно и наглядно поясняю, что майданы-перевороты и пр., - вещь вредная, а иногда непоправимая.
3.Никогда и нигде не высказывался против русских. Если позиция, что русские, украинские, белорусские, таджикские, еврейские и пр. трудящиеся мне близки одинаковое - это русофобия, то, пардон, у нас разные представления о русофобии. Я родился и живу в многоэтничной стране и воспитан в интернациональной среде. Моноэтнический подход мне не близок.
4.Да, я не испытываю восторга от ситуации, когда страна оказалась в положении, вынужденного начала СВО. (А кто-то в восторге?) И, да, я вообще не рад, когда погибают украинские резервисты. Если уж мы считаем нас одним народом и частью исторической России, то это наших людей там перерабатывают. Нормальный человек такому радоваться не может, вот я и не рад.


[censored]
Влад.
надзор »
#2 | 12:55 12.05.2024 | Кому: Всем
У Жукова в Телеграмме и в контакте есть группа. "У Жукова" называется. Там и сам К. С., и уже не только он пишет, что помощь для наших собирает и помогает собирать с 2014 гг.
#3 | 12:57 12.05.2024 | Кому: Всем
> Скажите историку кто-нибудь

Не ленись, сходи и скажи сам. Раскрой ему глаза на окружающую действительность.
Влад.
надзор »
#4 | 12:57 12.05.2024 | Кому: Всем
Во вконтакте выложено видео уже не от самого Жукого.
#5 | 12:57 12.05.2024 | Кому: Всем
Вроде недавно были данные. От артиллерии потери в районе 80%.
#6 | 12:58 12.05.2024 | Кому: Влад.
> Жукого

Жукава
CaniS
учится оформлению заголовков »
#7 | 12:59 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Вроде недавно были данные. От артиллерии потери в районе 80%.
>

Конечно, а fpv-дроны хохлы в подвалах так активно клепают как раз из-за нехватки той самой артиллерии и боеприпасов к ней.
Гаубицу не подавишь РЭБ и она не зависит так критично от погоды, например.
#8 | 13:02 12.05.2024 | Кому: CaniS
Я непонел, ты соглашаешься, или оппонируешь?
#9 | 13:05 12.05.2024 | Кому: Всем
Чувак не догоняет, что в ВСУ никаких "наших" людей нет. Там есть враги, которые убивают наших женщин и детей.
#10 | 13:06 12.05.2024 | Кому: Всем
Все ясно, Клим Жуков не оказывает помощь, потому что боится попасть по невиновным украинским резервистам.
Но "украинские резервисты" москаля Клима Жукова, не пожалеют совсем, в не зависимости от того, сколько их, тридцать, или больше, пожалел их, своим неоказанием помощи Клим Жуков.
И скажите ему, что калибр гаубицы Д-30 122 миллиметра, а не 125.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#11 | 13:07 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Я непонел, ты соглашаешься, или оппонируешь?
>

Согласился.
Артиллерия - бог войны и в 21-ом веке.
Дроны, конечно, вещь революционная, особенно в разведке и корректировке, но как средство поражения вещь вспомогательная, как раз по выше мною обозначенным причинам.
А если противник пытается их использовать в качестве основного средства поражения, то это явно не от хорошей жизни а от попытки хоть как-то нивелировать дефицит традиционных средств поражения, прежде всего той самой артиллерии.
#12 | 13:10 12.05.2024 | Кому: Всем
Раз, по Климу Жукову, одинаковый режим, и там, и там, то пускай покажет хоть одного на той, украинской, стороне, который так спокойно рассказывает всем в прямом эфире про одинаковые "режимы", и ему ничего не будет.
В Закарпатье женщину на пять лет осудили только за пост в одноклассниках про Юрия Гагарина.

Своей "одинаковостью" "левый" Клим Жуков стал на сторону бандеровцев, точно так же, как и троцкисты 85 лет назад.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#13 | 13:20 12.05.2024 | Кому: yvv1
> Чувак не догоняет, что в ВСУ никаких "наших" людей нет. Там есть враги, которые убивают наших женщин и детей.
>

Я бы не был, конечно, так категоричен, но тем не менее херню он сморозил знатную.
Теплак нужен как раз на передовой, а если резервист там оказался, то явно не через час после того как поймали на улице по дороге в магазин, а будучи одетым-обутым-экипированным и после какой-никакой учебки.
То есть, еще раз, это уже комбатант со всеми вытекающими.
Почему Клим Саныч так начал психовать с вопроса о теплаке и в отмазку лепить что в голову взбредет, это другой вопрос.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#14 | 13:23 12.05.2024 | Кому: Lukich
> Своей "одинаковостью" "левый" Клим Жуков стал на сторону бандеровцев, точно так же, как и троцкисты 85 лет назад.
>

А подобными спичами только подливает воду на мельницу правшанов с их "коммунист=коллаборант и предатель".
Реально иногда лучше молчать чем говорить, а в данном случае читать лекции о средневековье и дальше этого не вылезать, раз так криво получается.
#15 | 13:23 12.05.2024 | Кому: Всем
По Климу Жукову, украинские грустные "резервисты", разрушая белгородские дома, и донецкие, и убивая этим мирных жителей и детей, не виноваты, потому что, дословно: "не успели сбежать от ментов своих".
#16 | 13:26 12.05.2024 | Кому: Lukich
> Все ясно, Клим Жуков не оказывает помощь, потому что

Э-э-э, так он оказывает помощь, я в соседнем треде ссылку на последний сбор с его участием кидал.

> Раз, по Климу Жукову, одинаковый режим, и там, и там, то


Логика, я извиняюсь, как у царебожников, которые эту волну подняли. Не купил тепловизор -- значит поддерживает ВСУ. Поддерживает ВСУ -- совершает теракты в тылу. Знаком с человеком, который в Кремль на инаугурацию Путина приглашён -- стопудово попробует организовать теракт в Кремле. Айда писать 100500 заявлений в ФСБ как Жуков попробует Кремль взорвать по заданию СБУ!!!!1
#17 | 13:27 12.05.2024 | Кому: Lukich
> то пускай покажет хоть одного на той, украинской, стороне, который так спокойно рассказывает всем в прямом эфире про одинаковые "режимы", и ему ничего не будет.

Всех уже посадили. Или убили. Ты не переживай, у нас тоже будет всё хорошо.
#18 | 13:27 12.05.2024 | Кому: CaniS
> Согласился

Соглашатель! Тряпка!
#19 | 13:27 12.05.2024 | Кому: CaniS
> "коммунист=коллаборант и предатель"

Коммунисты всегда сражались, да и сейчас тоже, против нацизма.
Это троцкисты ставили знак равенства между Гитлером и Сталиным.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#20 | 13:30 12.05.2024 | Кому: Lukich
> Коммунисты всегда сражались, да и сейчас тоже, против нацизма.
> Это троцкисты ставили знак равенства между Гитлером и Сталиным.

Полностью согласен, поэтому меня бесит, когда "левые" типа-ЛОМы всеми силами левый движ дискредитируют.
#21 | 13:31 12.05.2024 | Кому: Всем
Намедни Красный игроман по нему хорошо проехался

[censored]
#22 | 13:31 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Всех уже посадили. Или убили. Ты не переживай, у нас тоже будет всё хорошо.

Вот когда будет, тогда и можно будет говорить про одинаковые "режимы". А пока что это оправдание бандеровщины.
#23 | 13:31 12.05.2024 | Кому: Склеп
> 4.Да, я не испытываю восторга от ситуации, когда страна оказалась в положении, вынужденного начала СВО. (А кто-то в восторге?) И, да, я вообще не рад, когда погибают украинские резервисты. Если уж мы считаем нас одним народом и частью исторической России, то это наших людей там перерабатывают. Нормальный человек такому радоваться не может, вот я и не рад.
>

Клим Саныч, а кто-то радуется смертям? Может быть, радуются не самим смертям, а тому, что условный Вася Пупченко не сможет выстрелить по Белгороду, например. Не?

Бить фашистскую гадину надо до окончательного её исчезновения.
#24 | 13:32 12.05.2024 | Кому: Lukich
> А пока что это оправдание бандеровщины.

Нет. Это правление буржуазии.
#25 | 13:33 12.05.2024 | Кому: Soo
> Бить фашистскую гадину надо до окончательного её исчезновения.

Дшрг Русич?
#26 | 13:33 12.05.2024 | Кому: Soo
Я не Клим.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#27 | 13:35 12.05.2024 | Кому: Soo
> Клим Саныч, а кто-то радуется смертям? Может быть, радуются не самим смертям, а тому, что условный Вася Пупченко не сможет выстрелить по Белгороду, например. Не?
>

А Васю Пупченко, раз уж он попал в радиус досягаемости гаубицы Д-30, то есть в окоп, не бояться покалечить, так как у Васи Пупченко самого в руках не водяной пистолетик, а всеми доступными методами агитировать сдаться.
Кстати, если он будет знать, что окоп на передовой=смерть, то даже наоборот, будет ему лишняя мотивация дезертировать, то есть с таким подходом он и сам живой останется и никого не убьет.
#28 | 13:36 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Дшрг Русич?
>

если даже и ими - ысё равно надо бить. Ибо инструмент
#29 | 13:38 12.05.2024 | Кому: CaniS
> А Васю Пупченко, раз уж он попал в радиус досягаемости гаубицы Д-30, то есть в окоп, не бояться покалечить, так как у Васи Пупченко самого в руках не водяной пистолетик, а всячески агитировать сдаться.

Строго похуй. Может - пусть сдаётся. Не может - пусть съебывается. Хотя ответка один хуй придёт
#30 | 13:39 12.05.2024 | Кому: Склеп
> Я не Клим.
>

бывает. А я не Константин, например
#31 | 13:42 12.05.2024 | Кому: Lukich
> Все ясно, Клим Жуков не оказывает помощь, потому что боится попасть по невиновным украинским резервистам.
> Но "украинские резервисты" москаля Клима Жукова, не пожалеют совсем, в не зависимости от того, сколько их, тридцать, или больше, пожалел их, своим неоказанием помощи Клим Жуков.

Камрад, ну тут сверху дословная цитата Жукова[censored]

Но я (для справки) собираю помощь Донбассу и конкретно бойцам за ленточкой с 2014 г, а с 2015 - широко через канал Д.Ю. Пучкова-Гоблина и свои ресурсы. Одежда, тактическая одежда, аптечки, пособия по медицине, антидроновые ружья, масксети - все это мы с товарищами собирали не раз.
[...]
Да, я не испытываю восторга от ситуации, когда страна оказалась в положении, вынужденного начала СВО. (А кто-то в восторге?) И, да, я вообще не рад, когда погибают украинские резервисты. Если уж мы считаем нас одним народом и частью исторической России, то это наших людей там перерабатывают. Нормальный человек такому радоваться не может, вот я и не рад.

Т.е. как раз правильный левый подход: оно конечно обидно что погиб условный Мыкола Голопупенко, который вышел в магазин купить еды и был пойман ТЦК - но тем не менее, Жуков (по его словам) скидывался на помощь нашим на фронте, потому как самый быстрый способ спасти условного Мыколу от ТЦК это именно победа наших.
#32 | 13:45 12.05.2024 | Кому: Soo
> если даже и ими - ысё равно надо бить. Ибо инструмент

Отличная логика, для борьбы с нацистами взрастим и вооружим своих. Потом с ними что будешь делать?
#33 | 13:46 12.05.2024 | Кому: tonyware
> Т.е. как раз правильный левый подход: оно конечно обидно что погиб условный Мыкола Голопупенко, который вышел в магазин купить еды и был пойман ТЦК - но тем не менее, Жуков (по его словам) скидывался на помощь нашим на фронте, потому как самый быстрый способ спасти условного Мыколу от ТЦК это именно победа наших.

двоежопие вижу тут я
#34 | 13:48 12.05.2024 | Кому: Artur_K
> Отличная логика, для борьбы с нацистами взрастим и вооружим своих. Потом с ними что будешь делать?

то же, что с ними делали до этого - адресно вычислять особо упоротых и приземлять. Тесак не даст спиздеть.
Влад.
надзор »
#35 | 13:49 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Жукава

Чего?
Влад.
надзор »
#36 | 13:49 12.05.2024 | Кому: Lukich
> Все ясно, Клим Жуков не оказывает помощь,

Оказывает он помощь.
#37 | 13:50 12.05.2024 | Кому: Soo
> то же, что с ними делали до этого - адресно вычислять особо упоротых и приземлять. Тесак не даст спиздеть.

А не упоротых наградить и дать им распространять свою идеологию среди молодежи уже с позиции УБД? Опять же отличная логика.
#38 | 13:52 12.05.2024 | Кому: tonyware
> Камрад, ну тут сверху дословная цитата Жукова
> Жуков (по его словам) скидывался

Я в предыдущем обсуждении не поленился ссылку найти на последний сбор с его участием. Но похер, уже ж доказано герменевтическим методом, что он агент СБУ и Кремль взорвать пытался :(
#39 | 13:53 12.05.2024 | Кому: Artur_K
Есть законодательство. По нему и действовать
#40 | 13:55 12.05.2024 | Кому: Всем
А в это время "невиноватый" резервист старается убить Максима Бендуса, который, по моему личному мнению, и есть настоящий коммунист, потому что воюет против нацистов бандеровцев.
#41 | 13:57 12.05.2024 | Кому: Lukich
но "невиноватого резервиста" убивать низзя-низзя
#42 | 13:59 12.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Дшрг Русич?

Какое отношение оно имеет к армии РФ?
#43 | 14:01 12.05.2024 | Кому: Soo
> Есть законодательство. По нему и действовать

Какая-то борьба с симптомами. По мне так нужно изначально такого не допускать.
#44 | 14:02 12.05.2024 | Кому: Leskov
> Какое отношение оно имеет к армии РФ?
>

Имеет. Что не отменяет тезиса про то, что укрофашню надо забить. Хоть руками, хоть ноами, хоть теми же "тесаками"
#45 | 14:03 12.05.2024 | Кому: Leskov
> Какое отношение оно имеет к армии РФ?

А они сами по себе там воюют? Сами стволы, амуницию добывают? Приказов ни от кого не получают?
#46 | 14:03 12.05.2024 | Кому: Artur_K
> Какая-то борьба с симптомами. По мне так нужно изначально такого не допускать.
>

У тебя есть прямая линия к Элохиму? Если есть - ты ему скажи. А в целом, на земле, оно вот так.
#47 | 14:04 12.05.2024 | Кому: Soo
> Имеет

Какое? Вот их лидер в интервью, говорит, что не имеет.
Врет, потому что стесняется?
#48 | 14:04 12.05.2024 | Кому: Всем
На данном отрезке исторического процесса российская буржуазия выступает союзником левых сил, и настоящие левые силы должны ее всемерно поддерживать в той мере, в какой ее действия являются антиимпериалистическими, антифашистскими, национально-освободительными и антиколониальными. При этом, естественно, не надо самообманываться и полностью вставать на сторону российского капитала – являясь союзником в данном вопросе, он является для левых противником во многих других аспектах, касающихся классовой борьбы. Российский правящий класс в данной ситуации – ситуативный союзник против еще большего зла.

Что до позиции современных троцкистов, то де-факто их «антивоенная» позиция» - это позиция защиты натовского империализма и права США грабить весь мир, позиция предательства как общедемократических сил, так и рабочего класса России, Донбасса и Украины, позиция, оправдывающая нацизм и фашизм, позиция, ничего общего с марксизмом и коммунистами не имеющая.
#49 | 14:06 12.05.2024 | Кому: Artur_K
> А они сами по себе там воюют?

А они там воюют? Или рассказывают в соцсетях, как они там воюют?

> Сами стволы, амуницию добывают?


Не знаю. Но я тебе так скажу - добыть в зоне сво оружие вообще не проблема.

> Приказов ни от кого не получают?


От МО РФ они приказы не получают.
#50 | 14:08 12.05.2024 | Кому: CaniS
> Гаубицу не подавишь РЭБ

А дрон не подавишь гаубицей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.