Телеканал ТНТ и Михаил Галустян поздравили

idiod.video — всех с 9 Мая оригинальным видео. https://t.me/tvdno/15974
Видео, Общество | ПоморНик 10:21 09.05.2024
36 комментариев | 150 за, 8 против |
#1 | 10:28 09.05.2024 | Кому: Всем
Могут же!
#2 | 10:29 09.05.2024 | Кому: Всем
Супер!
#3 | 10:42 09.05.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 10:45 09.05.2024 | Кому: EihenJar
Какая разница с какого канала?
Чем ролик не устраивает? Конкретно.

Кстати ниже ролик я вообще у Шария тиснул: https://vott.ru/entry/638838
Сходи там ещё утопи.
#5 | 10:54 09.05.2024 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:56 09.05.2024 | Кому: EihenJar
> как компьютерная игрушка!

Предложи свой вариант пропаганды среди молодого поколения, умник!
axyonoff
идиот »
#7 | 10:57 09.05.2024 | Кому: EihenJar
> А еще там расстреливали.

А на самом деле нет?
CaniS
учится оформлению заголовков »
#8 | 11:14 09.05.2024 | Кому: ПоморНик
> Чем ролик не устраивает? Конкретно.
>

Лично я плюсанул, потому что такой подход к общению с молодым поколением считаю перспективным, опять же когда в современной масскультуре при упоминании Великой Отечественной нет упырей-НКВДшников, то продукт уже нельзя не поддержать.
А вот не понравилось, что сути той войны, а конкретно что мы столкнулись с экзистенциальная угрозой, авторы даже не попытались передать, все сведя к "в отличие от тебя дед уровень прошел с одной жизнью".
Хотя как данный посыл передать школоте, при этом чтобы он не прошел мимо ушей и не вызвал отторжения или травмы психики, а усвоился, причем на всю жизнь, я сам, честно признаться, затрудняюсь ответить.
#9 | 11:20 09.05.2024 | Кому: Всем
Лично у меня претензии только к техническому исполнению. Зажлобили денег на нормального художника, рисовала нейросеть. И там то втомат какой-то дикий, то снайперская винтовка черт знает на что похожая... Рисовал бы грамотный художник-человек, такой фигни бы не было. А так - увы, современное молодое поколение иначе, скорее всего, не поймет. Знакомый в ВК писал - ходил в школу, пытался рассказывать про ВОВ... Не интересно оно им, скучают, в телефонах ковыряются...
CaniS
учится оформлению заголовков »
#10 | 11:34 09.05.2024 | Кому: ОМОНовец
> Знакомый в ВК писал - ходил в школу, пытался рассказывать про ВОВ... Не интересно оно им, скучают, в телефонах ковыряются...
>

Выше про это написал как раз.
Чтобы посыл зашел школоте, одних скучных рассказов мало, может лет 30-40 назад такое прокатывало, но сейчас уже 21-ый век на дворе.
Лучше бы знакомый устроил показ фильма "Брестская крепость", и заскучать не успеют (длинных заумных диалогов и 10-минутных статичных планов а-ля Тарковский вообще нет, а бабахать и взрываться начинает уже через 10 минут после начала фильма), и самое главное - та самая выше мною упомянутая экзистенциальная угроза, с которой мы тогда столкнулись, отлично показана, пусть и в ограниченных рамках судьбы отдельно взятого гарнизона.
Главное упомянуть, что не был Петр Гаврилов репрессирован, как в конце показано.
#11 | 11:45 09.05.2024 | Кому: ОМОНовец
Время идёт.

Нам в школе сильно было интересно, когда на уроках истории рассказывали про русско-японскую или Первую мировую?
#12 | 12:00 09.05.2024 | Кому: EihenJar
> Война же такая охуенная тема, как компьютерная игрушка!

там ключевое "внук столько жизней потратил на одну миссию, а дед всю войну прошёл с одной единственной"

вполне годный ролик, повода рвать тельняшку не вижу
#13 | 12:06 09.05.2024 | Кому: Всем
лично мне очень зашло, я даже прослезился

в пену.

ЗЫ. разослал по знакомым
#14 | 12:06 09.05.2024 | Кому: CaniS
> Выше про это написал как раз.
> Чтобы посыл зашел школоте, одних скучных рассказов мало, может лет 30-40 назад такое прокатывало, но сейчас уже 21-ый век на дворе.
> Лучше бы знакомый устроил показ фильма "Брестская крепость"

Согласен. А"Брестская крепость"... Не дадут. Я не знаю, кто этих безумных клуш в школу насовал и откуда они взялись вообще в таком количестве, но ебанутые на всю башку "нетвойняшки" среди школьных работников в России - явление массовое,увы.
#15 | 12:12 09.05.2024 | Кому: dani1978
> Нам в школе сильно было интересно, когда на уроках истории рассказывали про русско-японскую или Первую мировую?

С одной стороны - согласен. С другой - есть просто войны, а есть Войны на выживание нации. Евреи свои Пурим 2 тысячи лет празднуют, американцы под знаменем США в День независимости скоро 240 лет, как стоят с рукой у сердца и слезой в глазах. Так почему у нас через 80 лет остыли? Ну, то есть "почему" лично для меня - вопрос риторический, я-то понимаю и про 90-е, и про слом всей системы моральных ценностей в постсоветском обществе. Но наверху-то куда смотрят. Те люди, от решений которых что-то в стране реально зависит?
Legioneer
надзор »
#16 | 12:30 09.05.2024 | Кому: CaniS
Камрад, ну если в нашей стране нужно рассказывать кому то о сути той войны, то нужно на воротах большой замок вешать и свет тушить. Об этом дома, с пеленок должны рассказывать, прививать! Никакая школа, никакая госпрограмма этого не сделает. Годы проходят, как бы это ни было, поколение современных детей уже не видело колонны ветеранов на майские. Своих дедов-фронтовиков они видели только на фотографии (это не про Галустяна и его коллег тнтшников, если что...)
Я вчера был на одном мероприятии: в предверии праздника проходило награждение наших бойцов. Около сотни мужиков, возрастом от 20 до 50 лет, получали боевые награды. У половины "Мужик" на груди... У некоторых два. Это я уже молчу про "За отвагу!" "За боевые заслуги!" У некоторых награды с 2014 года - Республиканские... После, накрыли небольшой стол. Звучали тосты и поздравления! Я обратил внимание, что за столом все были - молодые... Грустно стало, ветераны той войны навсегда ушли...Но вот эти молодые, прошедшие бои, не уступающие по ожесточенности Сталинграду, Курской дуге, Ржеву, говорили такие слова, что дух захватыеват!!! Великая гордость за наш народ!!! Который (вот тут я думаю будет очень уместно) вопреки последним десятилетиям лжи и предательств сохранили вот то великое наследие наших дедов-прадедов Победителей. Ну вот скажи, как этому можно научить в соцсетях или по тв (особенно сейчас)??? Только с молоком матери, только с ее колыбельной, только с характера отца, только с теплых воспоминаниях о бабушкиных руках, доброй, хитроватой улыбки деда... Вот этих людей, их видно. Видно на улице! Они сегодня празднуют (не ужираются в хлам и не выпячивают коммерциализированные атрибуты)! Прошел сегодня по улице.. Много людей во дворах! Все чинно! В магазах вместо завываний недолюбленной и брошенной Анны Асти, хорошие душевные, НАШИ песни!!! Вот скажу, очень теплая атмосфера... Даже фронт сегодня притих...
Legioneer
надзор »
#17 | 12:31 09.05.2024 | Кому: ОМОНовец
> Лично у меня претензии только к техническому исполнению. Зажлобили денег на нормального художника, рисовала нейросеть.

тут соглашусь, но других исполнителей у нас, увы сейчас пока нет. Как говорится, не стреляйте в тапера, он играет как умеет
#18 | 12:56 09.05.2024 | Кому: EihenJar
>>Все. С начала и до конца. Это, блять, глумеж какой-то а не ролик. Война же такая охуенная тема, как компьютерная игрушка!
И дедушка фронтовик, тряся медалями, подскажет как пройти уровень! А еще там расстреливали. Тьфу, блять.

По мне так довольно странный ролик. Похоже на рекламу компьютерной игры с использованием темы Победы и образа деда-фронтовика. И, да, про "расстреливали за сохранение" тоже резануло.
#19 | 13:01 09.05.2024 | Кому: Legioneer
> тут соглашусь, но других исполнителей у нас, увы сейчас пока нет

Полно. Но живой художник - это время и деньги. А нейросеть Миджорни рисует быстро и бесплатно
#20 | 13:11 09.05.2024 | Кому: КаУР
> И, да, про "расстреливали за сохранение" тоже резануло.

смотря что понимать под "сохранением". Расстреливали, конечно, за трусость и предательство, за невыполнение приказа, за оставление боевых позиций. По законам военного времени.
#21 | 13:32 09.05.2024 | Кому: Vladimer
> смотря что понимать под "сохранением".

Ну, по логике компьютерных игр уход в сохранение - это бросить текущий бой до его завершения, потерять весь достигнутый игровой прогресс, оставить на поле боя ботов-союзников и "откатиться" назад. Вполне себе дезертирство получается.
#22 | 13:40 09.05.2024 | Кому: Legioneer
> Даже фронт сегодня притих...

Который день над нами турбовинтовые гудят время от времени. Обычно после такого твоим соседям нормально так отгружают.
#23 | 14:06 09.05.2024 | Кому: CaniS
20 лет назад еще были живы многие те самые деды, которые помогли бы
«пройти миссию». Современные школьники не увидят их компании в парках на 9 мая, некому дарить цветы и с кем спеть песни военных лет, как это делали мы. Поэтому Галустян рассказывает больше сам про себя в детстве, а не про сегодня. В этом авторы ролика промахнулись.
Ципко
надзор »
#24 | 15:34 09.05.2024 | Кому: Всем
Да хорошо ведь
#25 | 16:38 09.05.2024 | Кому: Всем
Хрень. Безусловно, реклама компьютерных игр, пустых и бессмысленных. О войне молодому поколению надо рассказывать по-другому, тем более, что она вот рядом и идут похоронки, и плачут матери. И не надо считать молодое поколение идиотами, не способных понять фильм "Офицеры" или "В бой идут старики". Они это прекрасно все понимают и понимают, что им нести дальше и боль, и слезы, и гордость за страну и чувство победителей...Все еще жив Советский Союз и будет жить, потому что умирали в этой войне за идею и за коммунизм. И твою ж мать, не Галустяну говорить о войне. Так что да - дерьмо все это.
#26 | 16:45 09.05.2024 | Кому: ОМОНовец
> по логике компьютерных игр уход в сохранение - это

Логика сохранения не имеет своей аналогии в реальной жизни, это магическое создание точки возврата, куда можно откатиться в случае смерти. Такого в реальности не бывает, поэтому за это не могли расстреливать. Кривоватый момент получился, поэтому и режет.
#27 | 17:36 09.05.2024 | Кому: Всем
Отлично сделано!
Peacedata
надзор »
#28 | 17:45 09.05.2024 | Кому: erofeeff.genady
Фильм "Иди и смотри", кажется очень доходчиво рассказал о войне... Посмотрел его 2 раза, лет в 10-11 (тогда не сильно понимал) и лет в 30, больше не хочу смотреть, но помню наизусть... Остальные советские фильмы, это качественные боевики про войну.
#29 | 18:06 09.05.2024 | Кому: Ilya.K
Ну, тоже верно. Спорить не стану, аргументов убедительных для спора и сам найти не могу.
#30 | 18:35 09.05.2024 | Кому: Ярик П.
> Современные школьники не увидят их компании в парках на 9 мая, некому дарить цветы и с кем спеть песни военных лет, как это делали мы.

У нас это не так, тоже думала, что почти никого не осталось, тем более блокада... А они есть, их много. Ходила с приятельницей-блокадницей за очередным почётным знаком. Вручение проходило в школе, на вручение были приглашены только блокадники небольшого района. И я ожидала, что будет их три человека, ну, пять. А там был полный актовый зал только тех, кто лично пришёл. На сцене дети и учителя пели, танцевали, читали стихи. Целый концерт устроили. Потом вручали, потом желающие пошли чаи с плюшками гонять в школьную столовую. Так что дети видят, дети знают, готовят концерты, стараются, было видно, что стараются.

Так что пока ещё живы, крайне преклонного возраста, но дух их силён, они просто прекрасны. Когда я поначалу СВО приуныла, то именно эта приятельница сказала мне: "Ты что? Даже в блокаду, когда каждый день вокруг умирали и бомбили, когда я голодная девочка была, у меня на стене был плакат: «Наше дело правое, враг будет разбит". Я всегда верила, что победа будет за нами, всегда!"
В общем, погоди думать, что некому цветы дарить и песни петь.
#31 | 19:12 09.05.2024 | Кому: Мышка
Я говорю именно про тех, кто воевал. При всем уважении к блокадникам, ролик же не про них. Даже если человек попал на фронт в 45-м и в тогда ему допустим было 16 лет, то сейчас должно быть 96. Много ли таких? У самого дед ребенок войны, в 5 лет был под бомбежками, затем эвакуация в Андижан. Ему не с кем собираться, никто не приглашает на встречи, да и ходить уже трудно. Хорошо, что блокадники Ленинграда так дружны и им организовывают встречи с детьми. Здоровья приятельнице и с Днем Победы!
#32 | 19:35 09.05.2024 | Кому: Всем
Про тех, кто ковал Победу. Забытые страницы. Рекомендую посмотреть фильм о донорах блокадного Ленинграда.

[censored]
#33 | 20:01 09.05.2024 | Кому: Всем
Если брать что-то околоигровое, то до сих пор трогает[censored]
#34 | 04:58 10.05.2024 | Кому: ОМОНовец
> Знакомый в ВК писал - ходил в школу, пытался рассказывать про ВОВ... Не интересно оно им, скучают, в телефонах ковыряются.

не нужно считать тупым молодое поколение им не интересно потому что по видимому проблема в самом рассказчике была, все им интересно, но нужно с ними говорить и желательно не на уровне супер лайки из симпсонов, ролик ксатати имнно из этого формата, он не для молодежи, достану пожалуй дежурную мачту, так и знал что пригодится, а вот для таких как многие коментаторы тут "эта кампухтерное значица молодежи зайдет". А уж прибухнуть в честь дня победы 10-12 летнему пацану предложить это вообще за гранью.
#35 | 11:05 10.05.2024 | Кому: Ярик П.
> Здоровья приятельнице и с Днем Победы!

Спасибо.
#36 | 13:23 10.05.2024 | Кому: ОМОНовец
> Евреи свои Пурим 2 тысячи лет празднуют, американцы под знаменем США в День независимости скоро 240 лет, как стоят с рукой у сердца и слезой в глазах. Так почему у нас через 80 лет остыли?

У нас просто каждый век такое. А то и несколько раз за век. Причём - больше тысячи лет подряд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.