Веселый молочник Джастас Уолкер на линии:

Видео, Общество | Akela 27 дней назад
4 комментария | 53 за, 4 против |
#1 | 27 дней назад | Кому: Всем
#Журнализдыкаквсигда.
А фермер ничего крамольного не сказал. То что нашим журналистам перемоги хотелось - проблема примитивности нашей пропаганды.
#2 | 27 дней назад | Кому: buba
Проблема не в том журналистика это или пропаганда, а в крайне низком качестве. Тупая пропаганда врёт и фантазирует. Умная- подаёт факты так, что ты соглашаешься с её мнением. Но для этого надо немного меньше охреневать уважаемым людям и намного более умных журналистов и идеологов.
#3 | 27 дней назад | Кому: Longint
> Так журналистика и не может не быть пропагандой.

Может. Если будет давать факты без оценочных суждений. Но это сферическмй конь в вакууме.

> Ибо пропаганда это распространение любой инфы или идей.


Именно что идей.
#4 | 26 дней назад | Кому: Longint
Не надо придумывать свои определения общеизвестным словам.

> Пропаганда - распространение любой информации вообще.


Пропага́нда

(лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю)

распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Основные элементы процесса П.: её субъект (социальная группа, интересы которой выражает П.), содержание, формы и методы, средства или каналы П. (радио, телевидение, печать, система лекционной П. и т.д.), объект (аудитория или социальные общности, которым адресована П.). Решающим для понимания процесса П. являются социальные Интересы её субъекта, их соотношение с интересами общества в целом и отдельных групп, к которым обращена П. Это определяет её содержание и оказывает существенное влияние на выбор форм, методов и средств П.

В более узком смысле П. обозначает один из её видов — политическую или идеологическую П. — распространение взглядов, идей и теорий с целью формирования у масс определённого мировоззрения, представлений, отражающих интересы субъекта П., и стимулирования соответствующих им практических действий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.