Что-то будет...

znanie-vlast.ru — Полковник В.В.Квачков о формировании Народного фронта освобождения России
Видео, Общество | Ворчун 22:08 23.11.2010
31 комментарий | 45 за, 12 против |
#1 | 22:26 23.11.2010 | Кому: Всем
Критикуешь - предлагай альтернативы, предлагаешь альтернативы - делай, делаешь - отвечай.

Дядя конечно дело предлагает, но если за ним пойдут - страна рухнет в пропасть. Кто он? Что он? Что взамен существующей системы? Какова программа развития? Дров наломать много ума не надо.
#2 | 22:38 23.11.2010 | Кому: Всем
Хы, молчать цинично это как?
Другого выхода кроме какого? Всех убить и съесть??? (А предлагает целых три - послать на, в, и к. - креативный дедок)
Нерусский Путин с нерусским Медведевым уже плачут.
Непонятно чего хочет.

>заявил, что Россия «оккупирована еврейской мафией, которая является матрицей для остальных преступных группировок».


Вода в кране тю-тю.
И почему шопотом про китайцев негров и евреев? Клован.
#3 | 22:44 23.11.2010 | Кому: Zx7R
> Хы, молчать цинично это как?
> Другого выхода кроме какого? Всех убить и съесть??? (А предлагает целых три - послать на, в, и к. - креативный дедок)
> Нерусский Путин с нерусским Медведевым уже плачут.
> Непонятно чего хочет.
>
>>заявил, что Россия «оккупирована еврейской мафией, которая является матрицей для остальных преступных группировок».
>
> Вода в кране тю-тю.
> И почему шопотом про китайцев негров и евреев? Клован.

Ну, в стране действительно какой-то бардак затевается - апологет ельцинизма. Да и во всем мире чего-то происходит, только из других стран за своим говном чужого невидно.
#4 | 22:59 23.11.2010 | Кому: Ferrat
> Ну, в стране действительно какой-то бардак затевается - апологет ельцинизма. Да и во всем мире чего-то происходит, только из других стран за своим говном чужого невидно.

Он не только в России затевается, оно похоже по миру затевается. И чем дальше - тем больше.
#5 | 23:12 23.11.2010 | Кому: Всем
К Квачкову давно перестал относиться серьезно. С головой явные проблемы, на суде выглядел бледно, Толик до сих пор жив - много пиздежа и нету действий.
#6 | 23:12 23.11.2010 | Кому: Всем
Эх, вот не было бы у него этих телег про мировое еврейство - золотой был бы лидер.

А так пока половину народа отпугивает.
#7 | 23:16 23.11.2010 | Кому: Alex Wolf
> С головой явные проблемы, на суде выглядел бледно, Толик до сих пор жив - много пиздежа и нету действий.

Ты правда думаешь, что адский мастер диверсионного дела пытался подорвать Толяна так, что даже причёску ему не помял?
#8 | 23:20 23.11.2010 | Кому: Всем
хотелось-бы узнать что это за рЭволюционеры меня с Алексом минуснули?))) Чо, на баррикады захотелось детишкам?
#9 | 23:23 23.11.2010 | Кому: Всем
[Обращаюсь к интернет-бойцам, прославившим вотт своей беззаветной храбростью и отвагой)]
Вы чего, действительно поток сознания Квачкова всерьёз воспринимаете? Да он с этим блудняком "чуть тёплый" стал, границ не замечает. Тоже, блин, нашли наполеона! Хотя если неймется, можно начать тренировки: для начала не жрать денька три - совершив марш километров 60, поспать в снегу, отморозить пару пальцев на ногах. Потом прийти домой и задать себе вопрос "а, собственно, кто Я на картах квачковых?"
#10 | 23:24 23.11.2010 | Кому: Всем
> Чем дальше тем сложнее ,ситуация будет только усугубляться ,не питайте иллюзий.

Вотт! Настоящий оптимист!
#11 | 23:42 23.11.2010 | Кому: Всем
>>> ща еще кровавый дебош устроим
>> Я не призываю к активным действиям по насильственному свержению.
>> А вот привлечь внимание верхушки к активной позиции граждан было бы неплохо .
>
> обычно активная позиция граждан проявляется в интернетах

[рж0т]
#12 | 23:50 23.11.2010 | Кому: Всем
Так:
>обычно активная позиция граждан проявляется в интернетах пиздежом...
Или вотт так:
>обычно активная позиция граждан проявляется в интернетах...
#13 | 23:55 23.11.2010 | Кому: Всем
>> Я об этом как раз выше и писал,немного грубовато но это правда наболело извеняй.Сей час как раз появилась такая возможность,что не так то?
>
> дядя квачков сильно мутный, и призывает к нехорошим вещам.
> последствия надеюсь понятны.
> вот вроде и все. и не надо лозунгов.

Жидокарлик??? Или Шавко-пигмей? Которых будешь???
KH »
#14 | 00:02 24.11.2010 | Кому: Всем
[censored] читайте. Особо обратите внимание на чёрно жёлто белый флаг - шизофреничный с точки зрения геральдики. "православие самодержавие народность" (это ежели снизу вверх цвета прочитать) Ежели чего золотой с серебряным на флаге это хреновый признак.
#15 | 00:32 24.11.2010 | Кому: Всем
Ни у кого нет ощущения, что Квачков работает на Чубайса ?
KH »
#16 | 00:39 24.11.2010 | Кому: ёж
> Ни у кого нет ощущения, что Квачков работает на Чубайса ?

нет. Они из разных групировок. Чубайс либерал, Квачков монархист
#17 | 02:28 24.11.2010 | Кому: KH
> Чубайс либерал, Квачков монархист

Две ягодицы одной жопы.
tur
Отключён за спам »
#18 | 09:17 24.11.2010 | Кому: Всем
> обычно активная позиция граждан проявляется в интернетах пиздежом по всякому несогласному поводу.

Интересуюсь - а где еще кроме интернетов обычным гражданам проявлять свою позицию? На митингах "несогласных"? А если у граждан есть своя позиция - несогласная с несогласными - организовывать свои митинги? Или закрыть интернеты а то и превратить их в сугубый ржач и порно? Ну как в телевизоре вашем, + официальные новости. Обычных граждан (да и необычных тоже) никогда в ваши телевизоры и СМИ не пустят.

> и никакой ответственности за слова. и никаких предложений. ни-че-го. а у кого предложения есть, в инетах не пиздит, а делает.


Ты лично много сделал? Кстати, сейчас ты тоже сидишь-пиздишь в интернетах ниачемно.
#19 | 09:59 24.11.2010 | Кому: tur
> Ты лично много сделал? Кстати, сейчас ты тоже сидишь-пиздишь в интернетах ниачемно.
Он кухню полирует.
#20 | 10:03 24.11.2010 | Кому: Metrist
> хотелось-бы узнать что это за рЭволюционеры меня с Алексом минуснули?))) Чо, на баррикады захотелось детишкам?

Алекса минуснули за фразу "Толик до сих пор жив".
Человеку, который хоть немного следил за доказательствами обвинения и защиты - смешно говорить о реальном покушении на Чубайса.
#21 | 11:02 24.11.2010 | Кому: ёж
> Ни у кого нет ощущения, что Квачков работает на Чубайса ?

+!
#22 | 11:04 24.11.2010 | Кому: KH
>> Ни у кого нет ощущения, что Квачков работает на Чубайса ?
>
> нет. Они из разных групировок. Чубайс либерал, Квачков монархист

Только пиарят друг дружку. Во всех смыслах.
tur
Отключён за спам »
#23 | 11:56 24.11.2010 | Кому: Всем
> митинги - глупый способ проявления позиции. есть суды, есть выборы. есть обращения в разные инстанции. на худой конец можно стать депутатом.

Вопросов больше не имею. У кого нет миллиарда - идут в жопу. (с)

> лично я не призываю к митингам и революциям, т.е. не занимаюсь в инетах деструктивной деятельностью.

> а делаю я не в инетах, а в реальности =)

Понятно.
"Россия поднимается с колен. Путин хороший. Всем сидеть на жопе ровно."
#24 | 12:08 24.11.2010 | Кому: tur
> Вопросов больше не имею. У кого нет миллиарда - идут в жопу. (с)
> Понятно.
> "Россия поднимается с колен. Путин хороший. Всем сидеть на жопе ровно."

Я думаю должно быть что-то среднее.
1) не надо оголтело идти за людьми, заведомо неспособными удержать власть и не предлагающими чёткой внятной и реальной программы.

2) сидеть на жопе ровно тоже нельзя, т.к. власть, видя, что народ сидит на жопе и бояться нечего - конкретно теряет берега.

А дальше возникает проблема Роли Личности в Истории.
#25 | 13:04 24.11.2010 | Кому: Всем
> И в догонку для местных "троллей-оборотней"
> Заявление Владислава Ачалова, генерал-полковника в запасе ,заместителя министра обороны СССР.
>
>[censored]

"Общество объявило Анатолия Сердюкова нерукопожатным..." - Щаранский не одобрит.

Вместе с тем,[censored]

Союз Десантников России, вопреки заявлению его председателя Владислава Ачалова , принял самое активное участие в политических мероприятиях, проходивших в конце прошедшей недели.
В. Ачалов в прошедшую пятницу, когда появилась информация об участии СДР в «экологических» акциях бывших десантников (возле свалки в Химках и на Пушкинской площади в Москве) заявил: «В последнее время от имени Союза десантников России появляется множество так называемых заявлений, в том числе и о защите Химкинского леса. (...
) Эта информация, со слов чиновников, может послужить основанием к запрету намеченного союзом пикетирования на 23 ноября общественной приёмной «Единой России». Официально заявляем: Союз десантников России все свои официальные документы публикует на своем сайте и никакого отношения к вышеупомянутым заявлениям не имеет».
Однако слова генерала полностью опровергаются материалами, (нечаянно) опубликованными на сайте «Эха Москвы». Любой, кто внимательно посмотрит на фотографию, сделанную на митинге в поддержку «экологов» и журналистов (куда привозили защитника «химкинского леса» М. Бекетова), увидит и подпись «Ветераны ВДВ вспомнили об Игоре Печерских и Дмитрии Барановском», и без труда узнает человека, стоящего в центре.
[censored]
Это - Поповских Павел Яковлевич - председатель Центрального совета "Союза десантников России". Именно так он отрекомендован в официальном пресс-центре председателя СФ С. Миронова (по совместительству - лидера «Справедливой России»).
Тем, кто хочет сам поучаствовать в «опознании» ветерана ВДВ, а заодно и определить насколько он близок с председателем СДР, отрицавшим участие своих соратников в политмероприятиях, рекомендуем зайти на сайт СДР. Там на титуле выставлены два видео с участием П. Поповских. Одно из них - с юбилея В. Ачалова . (Приводим скриншот)

До этой «находки» многие не могли взять в толк, какие же дела были сфабрикованы в отношение защитников «химкинского леса» М. Бекетова (дело о клевете - не в счет) и К. Фетисова. Но выяснилось, что название «Нет произволу следствия» вполне релевантно. Просто экологи и журналисты тут не причем, в отличие от «Справедливой России» и СДР. Близкие к лидеру «СР» Миронову Ачалов и Поповских действительно проходили по делам, которые они они считают «сфабрикованными» - первого обвиняли в организации госпереворота (амнистировали), а второго ... как ни странно, в убийстве журналиста (оправдан).

Так что все встало на свои места - на Пушкинской имела место акция не только СДР, но и "СР". Журналистами "эсеры", как и предполагалось. просто попользовались. Проблема вышла только с "Яблоком" - поняв, куда попали, "яблочники" быстро ретировались, отговорившись тем. что не могут стоять рядом с символикой националистической организации "Русский образ".
tur
Отключён за спам »
#26 | 15:30 24.11.2010 | Кому: Всем
>> Понятно.
>> "Россия поднимается с колен. Путин хороший. Всем сидеть на жопе ровно."
>
> Я заметил тут есле разговор касается правящей верхушки или попыток граждан сплотиться и выразить свою позицию или несогласие по поводу массовых негативных ситуаций происходящих в стране ,сразу появляются "полировщики кухонь" .

Их начальник - Лёша Кудрин. Адрес их прописки - ангажированный сайт Авантюра. Все материалы и аргументы их - от туда. Я гарантирую это. Штатными пропагандонами их называть не буду, а то опять забанят - но вот вопрос - а как их тогда называть то?
#27 | 15:47 24.11.2010 | Кому: tur
> Их начальник - Лёша Кудрин. Адрес их прописки - ангажированный сайт Авантюра. Все материалы и аргументы их - от туда. Я гарантирую это. Штатными пропагандонами их называть не буду, а то опять забанят - но вот вопрос - а как их тогда называть то?

Внештатными авантюристами)
tur
Отключён за спам »
#28 | 16:08 24.11.2010 | Кому: Всем
> откуда взял, что леша кудрин? доказательства давай.

Интернет-чемпионам по вилянию жопой доказывать что-то бесполезна. Да и нет у меня задачи такой.
> про все материалы мощно загнул =)

Утрировал, согласен. Но общий вектор - кудринктьюра.

> тебя там отправили в баню за неаргументированный вброс? =)


нет. а ты палишься. :)

> по мне, так авантюра демократичный ресурс. там банят только за дело. и с пояснениями.


нет. а ты палишься. :)

> и наиболее информированный.


Заангажированный и работает в полную силу как Кудрин денег даст.
tur
Отключён за спам »
#29 | 17:47 24.11.2010 | Кому: Всем
>> Интернет-чемпионам по вилянию жопой доказывать что-то бесполезна. Да и нет у меня задачи такой.
>
> поздравляю. ты пукнул в муку.
>
> я и не скрывал, что авантюру читаю.
> также читаю и навального и еще пару-тройку либерастов.
> а гоблина так уже лет 10 как читаю.
> где я спалился? =)

мажешься! )))
#30 | 18:52 24.11.2010 | Кому: Всем
>> что реального можно сделать в интернетах? =)
>
> Очень многое ,сплотить людей например.

[упал]
cp866
интеллектуал »
#31 | 18:46 25.11.2010 | Кому: KH
>[censored] читайте. Особо обратите внимание на чёрно жёлто белый флаг - шизофреничный с точки зрения геральдики.

Вообще это флаг РИ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.