Вот такие дети

idiod.video — Студентка московской академии финансов негодует по поводу траура. Камрады, воспитывает детей правильно!
Видео, Общество | Artur_K 20:38 24.03.2024
89 комментариев | 76 за, 11 против |
#1 | 21:09 24.03.2024 | Кому: Всем
Если не шутит, то таких надо в поликлинику на опыты сдавать, а если шутит, то в Кащенку запаковывать!
#2 | 21:13 24.03.2024 | Кому: Всем
Непижженное поколение... Завтра же она будет в водолазке размазывать тушь по соплям и плакаться в камеру- простите меня, люди добрые, я не в тот микрофон дунула.
#3 | 21:22 24.03.2024 | Кому: Всем
Говорит так, будто с Уркаины приехала - мат через слово.
#4 | 21:29 24.03.2024 | Кому: Dyton
Это сейчас этикет такой.
#5 | 21:32 24.03.2024 | Кому: Всем
Если не выгонят к хуям, люди не поймут.
Вопрос - так ли важно мнение людей?
#6 | 21:41 24.03.2024 | Кому: Всем
> Студентка московской академии финансов негодует по поводу траур

Вспоминаются 2 тупых девки, которые возмущались, что хохлы взорвали мост прямо перед ними и испортили этим им отпуск.
#7 | 21:42 24.03.2024 | Кому: Всем
Вотт как же жаль, что у нас нет такой накатанной системы, чтобы можно было оскорбиться/претерпеть моральные страдания, и иск за это таким вотт туловищам выкатить. Выжившие, раненые, родственники убитых и раненых, чтоб вломили в общей сумме этой уткогубой такие иски, что до конца жизни не расплатится. Ну и в списки какие-то внести, чтоб потолок карьеры был - кассир в "Пятёрочке" или "свободная касса". Пусть поразвлекается.
#8 | 21:42 24.03.2024 | Кому: Всем
Я читал в учебнике истории, что когда царь Пётр I выдумал интернет, он специально запретил банить в соцсетях всяких долбоёбов, дабы дурь каждого была видна всем.
DmitryX86
идиот »
#9 | 21:58 24.03.2024 | Кому: yvv1
> Я читал в учебнике истории, что когда царь Пётр I выдумал интернет, он специально запретил банить в соцсетях всяких долбоёбов, дабы дурь каждого была видна всем.
>

он так-то прорубил Windows в Европу. Там допотопные версии еще были типа 3.11 для рабов и групп.
#10 | 22:11 24.03.2024 | Кому: Валькирия
> Вотт как же жаль, что у нас нет такой накатанной системы, чтобы можно было оскорбиться/претерпеть моральные страдания, и иск за это таким вотт туловищам выкатить.

А с другой стороны - когда у нас будет система, когда каждый может оскорбиться и вкатать иск, и иск удовлетворят, то вот и ты лично тоже будешь бояться сказать тут что-нибудь "не то", т.к. и на тебя обязательно найдётся оскорбившийся. И никаких комментов на вотте больше не будет.
#11 | 22:20 24.03.2024 | Кому: Dliv227
> И никаких комментов на вотте больше не будет.

Только хорошие!!!
#12 | 22:21 24.03.2024 | Кому: Dliv227
> будешь бояться сказать тут что-нибудь "не то", т.к. и на тебя обязательно найдётся оскорбившийся

А ты чего это тут про меня так оскорбительно молчишь???

[censored]
#13 | 22:23 24.03.2024 | Кому: Dyton
> Говорит так, будто с Уркаины приехала - мат через слово.

Да прям, в родной стране чуть не все йуные дарования так говорят, когда папка с мамкой не видят.

Украина наверно мало чем отличается.
#14 | 22:26 24.03.2024 | Кому: Всем
Скоро извиняться будет.
#15 | 22:34 24.03.2024 | Кому: Longint
Ну да.
#16 | 22:57 24.03.2024 | Кому: Всем
Я вот хочу разобраться. Тот, кто утопил эту тему , не хочет чтоб про эту мразь все узнали и хочет ее защитить от заслуженной славы?
#17 | 23:05 24.03.2024 | Кому: Дим Димский
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 00:15 25.03.2024 | Кому: rakav
> пиздить детей это для дегенератов без мозгов.

Зависит от ситуации.
#19 | 00:33 25.03.2024 | Кому: Всем
В разном возрасте трагедии воспринимаются по разному.
В 9 лет я не понимал почему всё интересное по телевизору отменяли и был не доволен.
В 18 лет понимал, почему отменили, но сам особо ничего не чувствовал.
После 30, начал воспринимать очень лично.
#20 | 01:35 25.03.2024 | Кому: Всем
При всём понимании горя родных и близких погибших, и соболезнования им, исходя из опыта прожитого, не стал бы слишком категорично реагировать на чьё-то отрицательное мнение относительно объявленного траура.
Создаётся впечатление, что со стороны некоторой части общества имеет место чрезмерная показушность и экзальтированность в выражении скорби.

Горе, оно молчаливо.
#21 | 04:12 25.03.2024 | Кому: Всем
у меня однажды была эмоциональная анестезия, где -то два месяца, ничего не чувствовала даже к только что родившейся дочке, не то, что к мужу, после аварии такое со мной произошло, вроде как как раз из-за того, что я очень эмоциональна, говорят есть врожденная не способность к сопереживанию, в разной степени выраженности, есть психопаты, те тоже не способны чувствовать, если я правильно поняла... в общем на опыты надо сдать, или туда где чувства не нужны, изолировать таких надо, они всю жизнь занимаются психологическим насилием
#22 | 04:44 25.03.2024 | Кому: Anasya
> у меня однажды была эмоциональная анестезия,

Но ты же не полезла передразнивать горе других людей, верно?

> говорят есть врожденная не способность к сопереживанию, в разной степени выраженности, есть психопаты,


Такие граждане чаще всего прекрасно о себе такое знают и стараются не демонстрировать это, т.к. они функциональны.


А в ролике просто набитая дура, ибо на нефункциональную психопатку она не тянет в силу того, что дожила до своих лет на свободе.
#23 | 04:47 25.03.2024 | Кому: Всем
Не хватило эмпатии испытать сочувствие, не хватило умишка удержать своё мнение при себе.
#24 | 04:52 25.03.2024 | Кому: vysotin
> со стороны некоторой части общества имеет место чрезмерная показушность и экзальтированность в выражении скорби.

А там не про это.
Девочке вообще мешает горе развлекаться.
Причем до такой степени, что она еще и пасть свою разинула.
Хайпом она подавится и так ей и надо.

> Горе, оно молчаливо


У ОГенри есть рассказ хороший - о вот таком прескриптивизме эмоций.
[censored]
#25 | 05:24 25.03.2024 | Кому: Longint
> Но ты же не полезла передразнивать горе других людей, верно?
>

верно, но и горя никакого не было, вернее было у меня, я же в аварию попала

> Такие граждане чаще всего прекрасно о себе такое знают и стараются не демонстрировать это, т.к. они функциональны.

>

соглашусь

> А в ролике просто набитая дура, ибо на нефункциональную психопатку она не тянет в силу того, что дожила до своих лет на свободе.


тоже соглашусь однако, хреновый из меня адвокат))
#26 | 05:38 25.03.2024 | Кому: vysotin
> При всём понимании горя родных и близких погибших, и соболезнования им, исходя из опыта прожитого, не стал бы слишком категорично реагировать на чьё-то отрицательное мнение относительно объявленного траура.
> Создаётся впечатление, что со стороны некоторой части общества имеет место чрезмерная показушность и экзальтированность в выражении скорби.

Ей все должны, она никому ничего не должна. Полиция должна её охранять, магазины должны вежливо обслуживать, таксисты возить, маникюрные салоны должны быть в шаговой доступности, жених должен быть богат и заботлив, а соцсети развлекать. И требования эти с её стороны в общем тоже, можно сказать, экзальтированны. И вот она живёт в обществе, которое ей это всё предоставило в большей или меньшей степени, а соблюсти некоторые понятные и логичные нормы в ответ, принятые в обществе, она не в состоянии, хотя они не требуют от неё никаких усилий и само общество от неё тоже ничего не требует и это в общем несложно. Причём буквально через день-два она снова сможет развлекаться.
#27 | 06:08 25.03.2024 | Кому: Всем
Ну тупая ты и бесчувственная, так просто молчи. Зачем публично-то в этом признаваться?

Страшно даже не то, что она ебанутая, а то, что она настолько ебанутая, что не понимает, что она ебанутая.
Почти (с)
#28 | 06:13 25.03.2024 | Кому: Валькирия
> чтоб потолок карьеры был - кассир в "Пятёрочке" или "свободная касса". Пусть поразвлекается.

Довольно ответственные рабочие места. Не хотелось бы думать, что булку тебе начиняет какая-то сущность с говнистым содержанием в голове. За содержание булки будет очень тревожно.
#29 | 06:15 25.03.2024 | Кому: Longint
Про это. Девочка - дура, продукт тридцатипятилетнего "развития" российского общества. Их много, и не только студентов, старшие не легче. Не все попадают на первые полосы, но думают также. Общество больно.

У О'Генри рассказ как всегда хорош.
#30 | 06:24 25.03.2024 | Кому: Korsar
"Вы так говорите, как будто в этом есть что-то стыдное" (с).

Слишком идеализированный взгляд на современное российское общество.
Она - потребитель, идеал современной российской системы.
Какое "общество"? Бал правят индивидуализм и эгоизм, "человек человеку волк".
"Бытие определяет сознание" (с).
#31 | 06:24 25.03.2024 | Кому: vysotin
> чьё-то отрицательное мнение относительно объявленного траура.

А в чем вообще причина такого "чьего-то отрицательного мнения"? Если уж прям именно так повеселиться и поразвлекаться хочется - весь интернет в помощь, игры всякие и т.д. Отсутствие дебильной рекламы по ТВ - вообще только в плюс. Правильно вон выше писали - взрослые люди, они ж не дети малые, чтобы расстроиться, что не показывают "Утиные истории"
#32 | 06:35 25.03.2024 | Кому: Валькирия
Причина - их лично не ожгнуло, а на других им фиолетово. Они "пуп земли", их к этому сутки напролёт приучают, хотя говорят напыщенные слова о "сплочении", "единстве"и прочая. Но говорят одно, а делают другое.
Когда погибают ежедневно в Донецке, Белгороде и т.д., пусть не сотнями, по одному-два, это не причина траура, не причина хотя бы уменьшить градус развлекаловки?
#33 | 07:16 25.03.2024 | Кому: Всем
Ей просто мешают развлекаться. Эта шкурка просто так воспитана, и таких как она очень много. А насчет морали, так это не для нее.
#34 | 07:33 25.03.2024 | Кому: Anasya
> где -то два месяца, ничего не чувствовала даже к только что родившейся дочке, не то, что к мужу, после аварии такое со мной произошло, вроде как как раз из-за того, что я очень эмоциональна

Надо же, какие разные у людей реакции. Я тоже очень эмоциональная, а после аварии, хоть и не большой, вообще "штормило", шквал эмоций, сентиментальность слезливая. А потом проявилась эпилепсия :(
#35 | 07:34 25.03.2024 | Кому: Всем
Да она в сосиську ужратая
#36 | 07:45 25.03.2024 | Кому: Всем
Запредельная тупость помноженная на вот это:

[censored]

Слава богу, страшная.
#37 | 07:57 25.03.2024 | Кому: Dliv227
> А с другой стороны - когда у нас будет система, когда каждый может оскорбиться и вкатать иск, и иск удовлетворят, то вот и ты лично тоже будешь бояться сказать тут что-нибудь "не то"

Ну, крайности - это всегда не хорошо и не здорово. Что такая вот отмороженная, что оскорбление за то, что про тебя нехорошо подумали. Здравое равновесие нужно, но обычно имеем бросание из крайности в другую крайность.
#38 | 07:59 25.03.2024 | Кому: vysotin
> Когда погибают ежедневно в Донецке, Белгороде и т.д., пусть не сотнями, по одному-два, это не причина траура, не причина хотя бы уменьшить градус развлекаловки?

Ну, про Донецк и окрестности: это уже 10 лет все происходит. Есть комендантский час, ночные клубы (не знаю, все ли, не интересуюсь) не работают. Хотя это, возможно, не в трауре дело, а в безопасности, чтобы не случилось всякое, когда пора объявлять траур.
#39 | 08:01 25.03.2024 | Кому: Walet
> А ты чего это тут про меня так оскорбительно молчишь???

- Вы хотите мне что-то сказать??
- Простите, не хотел.
- Вам нечего мне сказать?!?
#40 | 09:39 25.03.2024 | Кому: Dyton
> Говорит так, будто с Уркаины приехала - мат через слово.

А великие эрефляне совсем не матерятся. Небось и писают какают бабочками.
#41 | 09:39 25.03.2024 | Кому: Tellur
> Если не шутит, то таких надо в поликлинику на опыты сдавать, а если шутит, то в Кащенку запаковывать!

а если шутит по этому поводу на скотобойню
#42 | 09:40 25.03.2024 | Кому: Dyton
> Говорит так, будто с Уркаины приехала - мат через слово.

это не фишка украины, ты послушай как 13летние между собой общаются
#43 | 09:41 25.03.2024 | Кому: sobersober
> А великие эрефляне совсем не матерятся. Небось и писают какают бабочками.

Откуда такой вывод?
#44 | 09:42 25.03.2024 | Кому: mr.second
> это не фишка украины

Это фишка Уркаины.

> ты послушай как 13летние между собой общаются


Я слышал.
#45 | 09:52 25.03.2024 | Кому: Dyton
> Откуда такой вывод?

А какой иной вывод можно сделать из твоих слов?
#46 | 10:31 25.03.2024 | Кому: Dyton
> Это фишка Уркаины.

Сейчас дети так общаются, сплошняком мат. На улице уже устал замечания делать.
#47 | 10:40 25.03.2024 | Кому: Валькирия
у меня наверное большая авария была или средняя, не знаю, не маленькая, вылетела через ограждение, немного вниз, метра два, перевернулась и встала на колеса, потом сообразила, что надо выбираться из горящей машины... наверное надо было попытаться потушить, но я испугалась, что взорвется как в фильмах... скажем так я и так была на эмоциональном взводе, что и стало причиной аварии
у меня с той поры случается такое, если что то слишком для моей психики, мозг может на день заблокировать эмоции, потом накроет через пару дней... но видимо это уже другое будет...
#48 | 12:06 25.03.2024 | Кому: Всем
Эта овца ещё ничего, забрел тут на канал ходарковского, там ясен хуй провели расследование и выяснили что это Путин нанял таджиков чтобы мобилизацию оправдать, не знаю на сколько много в комментах хохлов ебаных, но думаю наших нетвойняшек хватает.
#49 | 12:15 25.03.2024 | Кому: Artur_K
> Сейчас дети так общаются, сплошняком мат. На улице уже устал замечания делать.

Похвально, что замечания делаешь.
#50 | 12:25 25.03.2024 | Кому: sobersober
> А какой иной вывод можно сделать из твоих слов?

Я про "эрефлян" ни слова не написал. Но ты тут же додумал и приписал мне.
И что вообще за "эрефляне"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.