Уничтожение РСЗО HIMARS

idiod.video — «Торнадо-С» уничтожает американский HIMARS на временно оккупированной части ДНР. @The_Wrong_Side
Видео, Общество | DarthM 16:58 05.03.2024
28 комментариев | 176 за, 1 против |
#1 | 16:59 05.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:16 05.03.2024 | Кому: Всем
Страшно красиво!
#3 | 17:19 05.03.2024 | Кому: LP_Beria
> Страшно красиво!

утром раньше было еще вотт такое. Но тут видно плохо
Заявлено целых два!
[censored]
#4 | 17:22 05.03.2024 | Кому: Всем
Хорошо бы вместе с экипажем.
Metodist
интеллектуал »
#5 | 17:24 05.03.2024 | Кому: Всем
Вот явно видно уничтожение, а не как раньше
#6 | 17:36 05.03.2024 | Кому: Всем
Говорят, что:

[censored]

"...Кроме самой РСЗО ликвидированы и охраняющие спецназовцы из элитного подразделения ВСУ."
#7 | 17:51 05.03.2024 | Кому: Всем
Красивое! Весьма перспективная вещь, это «Торнадо-С».
#8 | 17:51 05.03.2024 | Кому: Всем
Красивое.
#9 | 18:36 05.03.2024 | Кому: Всем
наконецто заработала связка бпла и торнадо, изначально (лет 10 назад минимум) это так и задумывалось, и только сво дало волшебный пендаль для причастных к проекту
Zozula
идиот »
#10 | 18:38 05.03.2024 | Кому: Агроном
Так это наш отечественный хаймерс - РСЗО, где каждая ракета летит по спутниковым координатам.

Да, химарь и поточнее, и летит быстрее, и боевая часть более злая. Но ключевой момент - это минимальная задержка между обнаружением и пуском - вот тут амеры нас уделывали капитально и что самое обидное - из-за организационных проволочек. Похоже, Юра, мы исправляемся.
#11 | 18:40 05.03.2024 | Кому: Zozula
>
>
> Да, химарь и поточнее, и летит быстрее, и боевая часть более злая. Но ключевой момент - это минимальная задержка между обнаружением и пуском - вот тут амеры нас уделывали капитально и что самое обидное - из-за организационных проволочек. Похоже, Юра, мы исправляемся.
>

тут главное начать, потом допиливать можно десятилетиями
тот же химарь это по сути mrls который у амеров еще с 70-х на вооружении
#12 | 18:41 05.03.2024 | Кому: Zozula
> Да, химарь и поточнее, и летит быстрее, и боевая часть более злая.

Вообще то БЧ Торнадо-С покрупнее будет
Zozula
идиот »
#13 | 18:48 05.03.2024 | Кому: DarthM
> Вообще то БЧ Торнадо-С покрупнее будет
Химарь херачит так, что мелкой шрапнелью пробивает броню бэтэра, в друшлаг, уж не знаю из чего там бч. Много штабных погибло от этого оружия.
#14 | 19:50 05.03.2024 | Кому: Voyager
> "...Кроме самой РСЗО ликвидированы и охраняющие спецназовцы из элитного подразделения ВСУ."

Хозяйки короче...
#15 | 19:51 05.03.2024 | Кому: mr.second
> наконецто заработала связка бпла и торнадо, изначально (лет 10 назад минимум) это так и задумывалось, и только сво дало волшебный пендаль для причастных к проекту

Скорее не столько связка, сколько насыщение войск БПЛА: главная проблема с HIMARS не в том чтобы его чем-то уничтожить, когда знаешь где он - а именно в том чтобы засечь где он есть в нужный момент времени.
Он ведь буквально остановился на 5 минут, выстрелил по GPS координатам и удрал - а т.к. у него радиус поражения более чем в 2 раза больше чем у пушки, то количество "Орланов" (и подготовленных операторов) необходимых чтобы его засечь растет как квадрат от радиуса.
И я так понимаю у наших наконец-то количество разведывательных БПЛА постепенно переходит в качество.
#16 | 20:09 05.03.2024 | Кому: tonyware
> Скорее не столько связка, сколько насыщение войск БПЛА: главная проблема с HIMARS не в том чтобы его чем-то уничтожить, когда знаешь где он - а именно в том чтобы засечь где он есть в нужный момент времени.

это конечно важный аспект, но в войну мы пришли с кое как готовым торнадоГ (аналог града по могуществу), без массового как минимум выпуска высокоточных ракет для рсзо, а также слышал историю что многие те беспилотнки для апты (а это отдельные модели, не просто картинку передают) что были на начало войны, погибли в колоннах на земле тк многие пользоваться ими не умели и не применяли
там огромное количество проблем было, да и сейчас есть наверное не меньше, особенно в координации и связи, но прогресс на лицо

да и первую партию коалиции отправили уже на фронт совсем не давно, а так тоже минимум 10 лет разговоры были
#17 | 21:19 05.03.2024 | Кому: mr.second
> да и первую партию коалиции отправили уже на фронт совсем не давно, а так тоже минимум 10 лет разговоры были

Вероятно, уровень доступа позволяет столь категоричные заявления.
4ekist
надзор »
#18 | 21:26 05.03.2024 | Кому: Всем
Кросивое.
#19 | 22:51 05.03.2024 | Кому: FroggyMan
> Вероятно, уровень доступа позволяет столь категоричные заявления.

какой доступ? фотки коалиции постили еще на авантюре, в военном разделе, а я там последний раз был 10 лет назад
iafem
надзор »
#20 | 03:43 06.03.2024 | Кому: mr.second
> фотки коалиции

На фотка дохера всего было напощено.
#21 | 03:47 06.03.2024 | Кому: DarthM
> утром раньше было еще вотт такое. Но тут видно плохо
> Заявлено целых два!

В общем выбирай: или видно плохо, но два или видно хорошо, но один!!!
#22 | 04:22 06.03.2024 | Кому: Zozula
> Химарь херачит так,

Как херачит обычная бч с гпэ.
То же самое и бч торнадо-с хоть кассетная, хоть оф
#23 | 08:53 06.03.2024 | Кому: FroggyMan
> Вероятно

Вероятно, будь оно по другому, сейчас не было бы проблем с дальностью стрельбы.

За всеми любимыми танчиками все забыли про ебужинные проблемы с нашей артиллерией, в т.ч. и реактивной (оужс). Поэтому и у нас вылезают кадавры надцатого года. Поэтому и проблемы с контрбатарейкой
#24 | 08:54 06.03.2024 | Кому: iafem
> фотка дохера всего было напощено.

Парад 2016 года. Тоже Фотошоп?
#25 | 09:31 06.03.2024 | Кому: Zozula
Боеприпас М30А1, который является модификацией М30.
Его особенность в том, что вместо кассетной боеголовки в ракету установили альтернативную боеголовку. Для боевой части используют взрывчатое вещество PBXN-110, где 88 % массы составляет октоген. Остальные 12% - это стабилизатор, пластификатор и полимерное связующее.
Вокруг заряда взрывчатого вещества уложено 180 тысяч шариков из карбида вольфрама для поражения на дистанции около 120 метров. Карбид вольфрама или монокарбид вольфрама - это химическое соединение углерода и вольфрама. Обладает высокой твердостью и изностойкостью.
iafem
надзор »
#26 | 09:53 06.03.2024 | Кому: Сашич
> Парад 2016 года. Тоже Фотошоп?

Да к параду претензий нет. Там всё как надо.
Zozula
идиот »
#27 | 10:03 06.03.2024 | Кому: Zigger
> 180 тысяч шариков из карбида вольфрама для поражения на дистанции около 120 метров.

Вооот, вполне стыкуется с моими шапочными знаниями.
250х250 метров - сплошная мать её зона поражения вольфрамовыми шариками. И небось ещё подрывается в воздухе... Там и целится в яблочко особенно не нужно.
#28 | 16:22 06.03.2024 | Кому: Zozula
> 250х250 метров - сплошная мать её зона поражения вольфрамовыми шариками

Это не сплошная зона.
Будь она сплошной, мой знакомый вместо пары подарков в бж и пары на память в мясо был бы дуршлагом. Это если не в теории.

А в теории - зона "сплошного поражения" есть и у гранат и у много чего, только она не "сплошная". Плюс у м30 есть интересный нюанс с работой на разных дальностях, связанный с положением ракеты относительно поверхности.

Никто не говорит, что это игрушка какая то, просто это не убервафля и ничем особым от кассетных начинок других не отличается
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.