Сергей Селин: «А теперь моя версия»

idiod.video — легендарный Дукалис отказался зачитывать на камеру текст об «умирающей России» и послал нагнетателей-сценаристов куда подальше
Видео, Общество | Malganus 16:35 05.03.2024
54 комментария | 124 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 16:35 05.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 16:38 05.03.2024 | Кому: Всем
Непонятно, чей оператор. Нагнетателей-сценаристов?
#3 | 16:39 05.03.2024 | Кому: Всем
Интересно, что этот такой резвый сценарист, режиссёр?
#4 | 16:40 05.03.2024 | Кому: Склеп
Да, надо бы ФИО героя
#5 | 16:41 05.03.2024 | Кому: Всем
Эммм - разве не очевидно что это и был сценарий. То есть он по сценарию "посылал "сценариста""
#6 | 16:52 05.03.2024 | Кому: Pallid
Возможно. Но он так натурально сыграл раздражение...
#7 | 16:55 05.03.2024 | Кому: Pallid
Иначе получается, что это нагнетатель-сценарист опубликовал видео, как ему не удалось склонить ко лжи легендарного Дукалиса и пойти в жопу)

Зы: вымирание небольших населенных пунктов сейчас процесс естественный.
#8 | 16:57 05.03.2024 | Кому: Pallid
> Эммм - разве не очевидно что это и был сценарий. То есть он по сценарию "посылал "сценариста""

А, это вы репетируете...
Репппетируем...
#9 | 17:00 05.03.2024 | Кому: Агроном
> вымирание небольших населенных пунктов сейчас процесс естественный

Некоторые вымирают. А некоторые растут и развиваются в большие населенные пункты.
#10 | 17:01 05.03.2024 | Кому: Всем
Что-то сразу вспомнилось святое, а так же Шнур и Гоголь :)
[censored]
#11 | 17:06 05.03.2024 | Кому: Всем
Актер Сергей Селин в интервью NEWS.ru заявил, что его пригласили на съемку, где предлагалось поговорить о стране. Однако заранее его не предупреждали, что речь пойдет о таких словах, как «умирающая Россия».

«Мне предложили поговорить о России, но про такие слова, как „умирающая Россия“, речи не было. Когда я прибыл на площадку, мне дали текст. Я сказал, я не буду говорить это. Это против моих личных убеждений, а режиссер настаивал», — уточнил он.

По словам артиста, съемка была устроена специально в преддверии президентских выборов, и он заранее договорился с режиссером, что не будет переходить на личности.

«Это не была реклама, просто решили поговорить о России. Мне сказали, это в преддверии президентских выборов, поговорить о России. Вся моя реакция на это. Я сказал, что это за текст. Причем заранее предупреждал, что ни слова о персоналиях, не вздумайте, но получилось с точностью до наоборот. Они, видимо, специально подготовили такие вопросы», — отметил артист.

Сергей Селин также признался, что в распространившейся в Сети ролик не вошла часть, где он матом ругается на съемочную группу.

«Я там между прочим еще матом ругался, но это не вошло. Режиссера я не знаю. Достаточно молодые ребята, за 30 лет. Я не знаю, была ли это их установка», — добавил актер.
#12 | 17:11 05.03.2024 | Кому: Loko-Timer
> добавил актер.

Прямо до боли правдоподобно, сразу веришь..

И заставлять говорить известного человека нечто немейнстримное.

И снимать потом самим, как он против, и выкладывать.

Если только изначально не было цели ... использовать втемную и снять именно такую реакцию, каковая и была нужна на самом деле режиссеру.
Вот тогда вообще все в елочку.

Вариант, что актер изначально говорит неправду и просто отыгрывает сюжет - тоже возможен, но это так пошло, что сходу обвинять актера в дичайшей пошлоте наверно не стоит.
Metodist
интеллектуал »
#13 | 17:14 05.03.2024 | Кому: Loko-Timer
верим
#14 | 17:29 05.03.2024 | Кому: Loko-Timer
- Натурально как вы играете. И царь гнев такой типичный...

[censored]
#15 | 17:30 05.03.2024 | Кому: Fegra
лучше Проклятие, Жора Крыжовников
[censored]
#16 | 17:32 05.03.2024 | Кому: Всем
"Режиссера я не знаю"

Вспоминается:
Ох, где был я вчера,
Не найду хоть убей.
Только помню,что стены с обоями...(с)
#17 | 17:38 05.03.2024 | Кому: Агроном
> Зы: вымирание небольших населенных пунктов сейчас процесс естественный.

а где ты видел населенный пункт, не изменившийся со времен Гоголя??? Какой идиот писал текст?
#18 | 19:45 05.03.2024 | Кому: speaktr
> Но он так натурально сыграл раздражение...

Не первый дубль, да и вообще, у него всегда раздражение (даже если он от алкоголизма излечился, то ему не легко).
#19 | 20:01 05.03.2024 | Кому: Loko-Timer
Да ладно вам, просто у них вот такой вот незатейливый пиар. Вы посмотрите, как камера работает, как он поставленные реплики говорит, как в театре. Его "возмущение" это ж прям оживший Дукалис с "Улиц разбитых фонарей". Если бы реальная разборка началась, то никто бы там с камерами не бегал вокруг, и он бы говорил иначе, и не выложили бы. Да и не пошёл бы никуда, не прочитав текст заранее присланный, а ну как там что-то совершенно неприемлемое, а ты время тратил.

Кто-то по последним веяниям понял, что надо играть не на бриллиантах на жопе, а на патриотизме. Напомнить о себе. И в целом, неплохо.
#20 | 20:14 05.03.2024 | Кому: Всем
Меньшов в своё время натурально исполнил.

Этот не дотягивает
Malganus
надзор »
#21 | 20:53 05.03.2024 | Кому: Мышка
> Кто-то по последним веяниям понял, что надо играть не на бриллиантах на жопе, а на патриотизме. Напомнить о себе. И в целом, неплохо.

В любом случае, не вызывает такого отторжения, как кающаяся Ивлеева и прочие, внезапно осознавшие и ломанувшиеся "в ту дверь".
#22 | 21:25 05.03.2024 | Кому: Мышка
> Кто-то по последним веяниям понял, что надо играть не на бриллиантах на жопе, а на патриотизме. Напомнить о себе. И в целом, неплохо.

Сталкивался с ним несколько раз в реальной жизни, сразу видно наш человек - никакой звёздной болезни, не то что некоторые "'я с вами в очереди стоять не буду".
#23 | 22:09 05.03.2024 | Кому: Alex Wolf
Я писал только про исчезновение малых населенных пунктов, иси ч0:
[censored]
iafem
надзор »
#24 | 01:21 06.03.2024 | Кому: Мышка
> Напомнить о себе. И в целом, неплохо.

В депутаты, наверное, собирается.
#25 | 03:36 06.03.2024 | Кому: Всем
Всё равно хорошо получилось обозначить позицию.
cp866
интеллектуал »
#26 | 06:04 06.03.2024 | Кому: Агроном
> Зы: вымирание небольших населенных пунктов сейчас процесс естественный.
>

Есть мнение, что наоборот. Вымирание больших населенных пунктов -- это процесс естественный.
#27 | 09:57 06.03.2024 | Кому: iafem
>
> В депутаты, наверное, собирается.

Это вряд ли, скорее просто напоминает о себе, может, в очередной завязке, сниматься хочет активнее. Идея в целом неплохая была, но реализовано плохо. И сама игра не очень, мягко говоря, и легенду не доработали: типа, пошёл он к каким-то неизвестным людям, не известно от кого, не известно куда, чтобы там читать, неизвестно что. То есть вместо "прекрасный актёр, к тому же патриот", получилось "актёр не очень и думает даже не на шаг вперёд".
#28 | 10:00 06.03.2024 | Кому: Beholder
> Всё равно хорошо получилось обозначить позицию.

Да, позицию обозначил хорошо, а со всем остальным неудачно вышло, надо было им готовиться. А тут вся компания даже легенду не придумала. А жалко, если бы реализовали правильно, то могли получить хороший результат.
Radogosh
надзор »
#29 | 10:11 06.03.2024 | Кому: Всем
Города - то хуйня. Лучше посмотреть демографию. Там все печально.
#30 | 10:41 06.03.2024 | Кому: Мышка
Хоть со скрипом, но потуги в правильную сторону.
#31 | 10:52 06.03.2024 | Кому: Pallid
> Эммм - разве не очевидно что это и был сценарий.

Нет, не очевидно.
Дукалис просто умеет себя в руках держать и интонациями владеет.
Это называется актерское мастерство.
#32 | 11:00 06.03.2024 | Кому: Мышка
> Если бы реальная разборка началась, то никто бы там с камерами не бегал вокруг, и он бы говорил иначе, и не выложили бы. Да и не пошёл бы никуда, не прочитав текст заранее присланный

Это почему. Не роль же в Титанике, там за 5 минут опытный человек начитает.

Я удивляюсь с вас, если человек пришел на сьемки, так он под камерами и сидит, что сложного его перемещения снять.
#33 | 11:03 06.03.2024 | Кому: Мышка
> типа, пошёл он к каким-то неизвестным людям, не известно от кого, не известно куда, чтобы там читать, неизвестно что.

Ты не поверишь, но актёры так и живут.
Зовут на съёмку Ромео, а по итогу роль горбатого гея.
Что надо режиссеру то и играет.
В данном случае это явно подстава пошла, видимо дальше вообще навализьмом запахло.
#34 | 11:58 06.03.2024 | Кому: Beholder
> Хоть со скрипом, но потуги в правильную сторону.

Это да, начали деятели искусства понимать, что теперь нравится больше эпатажных выходок.
#35 | 12:02 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Дукалис просто умеет себя в руках держать и интонациями владеет.
> Это называется актерское мастерство.

Просто ответь себе на вопрос:
Как ты мог бы пойти читать неизвестно что по приглашению неизвестно кого? Типа раздался звонок: "Здравствуйте, мы вам не скажем, кто мы, но вы приезжайте тут к нам текстик один на камеру прочесть!"
А ты такой: "Конечно, бегу, волосы назад!"

Это даже если не видеть "актёрское мастерство", которое существенно пропито даже от имевшегося когда-то уровня.
#36 | 12:13 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Это почему. Не роль же в Титанике, там за 5 минут опытный человек начитает.

Человек тратит время на дорогу, дело не в опыте, а в том, что даже сантехник, или телефонный мастер, просто так не поедет, чтобы заниматься неизвестно чем. И поедет только точно известно к кому, тем более, если личность хоть сколько-то известная, ибо есть шанс вообще приехать не на съемки, а на грабёж, или какой-то треш пранк с зелёнкой и помоями.

> Я удивляюсь с вас, если человек пришел на сьемки, так он под камерами и сидит, что сложного его перемещения снять.


Не его. Обрати внимание, как камера меняет ракурс, там реплики разработаны - заранее спланировано, откуда какая будет снимать на какую реплику. И это если камер несколько, есть и более дешёвый вариант (и более вероятный в его случае): камера одна, дублей несколько, потом нарезается и получается, будто камер было несколько, или она передвигалась.

Ты пойми, это полузабытый актёр и алкоголик Селин, это не Дукалис. Хорошо, что играть на публику он хочет на патриотизме, а не на эпатаже. Плохо, что реализовали задумку халтурно. Но это просто игра, не путай персонажа и актёра.
#37 | 12:20 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Ты не поверишь, но актёры так и живут.
> Зовут на съёмку Ромео, а по итогу роль горбатого гея.
> Что надо режиссеру то и играет.
> В данном случае это явно подстава пошла, видимо дальше вообще навализьмом запахло.

Актёры, как и другие работники не идут неизвестно куда. Может быть вариант, когда актёра зовёт известный режиссер, и актёр побежит играть хоть куда, хоть кого. А здесь он по итогу сказал, что режиссера не знает (надо было им легенду хоть какую-то придумать, но там собрались явно не сильно вдумчивые ребята, хоть идея и неплохая изначально, реализация только хромает).
Нет тут никакой подставы, есть ПР идея, плохо реализованная. Вероятнее всего, идею кто-то один подал, а реализовали вот такие вот доходяги.
Я, кстати, его не ругаю, я скорее легонечко сожалею, что задумка не удалась. Актёрам нужно себя продвигать, и лучше на такой волне, чем на голых вечеринках. Просто самой идеи недостаточно, над реализацией тоже думать надо.
#38 | 12:21 06.03.2024 | Кому: Мышка
> алкоголик Селин

Алкоголиком же вроде Алексей Нилов был назначен?
#39 | 12:28 06.03.2024 | Кому: Кирилл Борисенко
>
> Алкоголиком же вроде Алексей Нилов был назначен?

Про того не знаю, может, хоть все. А про этого знаю точно.
#40 | 12:33 06.03.2024 | Кому: Мышка
>
> Актёры, как и другие работники не идут неизвестно куда

Эээээ, ээээ. Еще как идут.
Например дают один сценарий, а потом говорят что все переписали.
И это норма.
#41 | 12:34 06.03.2024 | Кому: Мышка
> Человек тратит время на дорогу, дело не в опыте, а в том, что даже сантехник, или телефонный мастер, просто так не поедет, чтобы заниматься неизвестно чем

Поедет. Все сломалось, ничего не понимаю, приезжай.
#42 | 12:36 06.03.2024 | Кому: Мышка
>
> Просто ответь себе на вопрос:
> Как ты мог бы пойти читать неизвестно что по приглашению неизвестно кого?

Ты не поверишь.
Платят поллимона, надо вчера, на месте объяснят - вот и все вводные.
#43 | 12:59 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Эээээ, ээээ. Еще как идут.
> Например дают один сценарий, а потом говорят что все переписали.
> И это норма.

Ты сравниваешь несравнимое: замена сценария, когда ты уже работаешь, это одно, а поход к неизвестным людям неизвестно зачем - совершенно другая ситуация.
#44 | 13:04 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Поедет. Все сломалось, ничего не понимаю, приезжай.

Мы с тобой в разной реальности живём. У нас просят сначала подробно рассказать, сделать фотки и отправить ему назад по вацапу, отвечаешь на дополнительные вопросы, обсуждаешь примерную цену, если это платный, а с бесплатным всё равно обсуждаешь, что ещё нужно из расходников (кто-то говорит, что есть, но не входит в бесплатное, и надо отдельно оплатить, а кто-то и отправляет тебя заранее в магазин за фум лентой). За последние лет 10 без лишних обсуждений пришли только один раз, когда я ночью позвонила и сообщила, что у меня лопнула батарея, и кипятком заливает пол, а я на четвёртом этаже. И то, ничего делать не стали по итогу, только перекрыли и ушли.
#45 | 13:13 06.03.2024 | Кому: Швейк
> Ты не поверишь.
> Платят поллимона, надо вчера, на месте объяснят - вот и все вводные.

Ну, это не вводные, это развод. Не поверю, что человек с минимальным разумом и чувством самосохранения поедет. Такое возможно только при одном условии: тебе эти чудесные слова говорит кто-то, кого ты знаешь лет 30, и кто ни разу тебя не подвёл, кому ты буквально жизнью обязан, и готов просто ради него вписаться даже в опасную историю (и то с натяжкой на склад характера).
А тут "режиссера я не знаю".

В общем, что вышло, то вышло. Бог с ним, уже. Если ему удастся повернуть это как-то к своей пользе, то и пускай. Пожилых актёров искренне жаль, лишь немногие затребованы, а остальным тяжело. С молодыми не поконкурируешь даже за проходные роли второго и третьего плана, а ведь не все актёры прям таланты, это нормально, им тоже хочется играть.
#46 | 14:23 06.03.2024 | Кому: Мышка
> . За последние лет 10 без лишних обсуждений пришли только один раз

Мне без звоннка пришли даже, не то что картинки смотреть. Типа я пришел, звонки для слабаков. Потом правда уверял что все работает, тепло труба дает. Пришлось второй раз вызывать и просить показать как проверял. И тыкать в холодную трубу входную, с вопросом хренали она холодная, если все хорошо?
#47 | 14:26 06.03.2024 | Кому: Мышка
> поход к неизвестным людям неизвестно зачем

Яж обьясняю, тебе звонят, надо снять, сроки вчера. Кто звонит? Тот кто полляма дает, тот и звонит. Хватай мешки, вокзал отходит. А то развелось, паниаешь, Томов Крузов, вертижопят как Бузова на старый новый год, понимаешь.
#48 | 14:31 06.03.2024 | Кому: Всем
А в итоге на камеру сказали и про умирающие города и нищету и прочее и пустили в народ.
#49 | 15:26 06.03.2024 | Кому: Агроном
> Я писал только

ненене, претензии не к тебе, а к идиотам
#50 | 15:28 06.03.2024 | Кому: cp866
> наоборот. Вымирание больших населенных пунктов -- это процесс естественный.

и какие вымерли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.