Такер Карлсон о влиянии Китая

idiod.video — (перевод в первом). #партнеры
Видео, Общество | Akela 14:27 07.02.2024
24 комментария | 41 за, 0 против |
#1 | 14:27 07.02.2024 | Кому: Всем
...Китай повсеместно распространяет свое влияние в НАШЕМ полушарии. Посмотрите на любой из островов в Карибском море, включая американские колонии. Мы называем их протекторатами, но в действительности это колонии. Виргинские острова, например. Там вся инфраструктура построена Китаем. Что? С какой стати Китаю строить аэропорт и дороги на Виргинских островах? Почему они делают то же самое на Ямайке? На Гаити и практически в любой населенной точке Карибского бассейна?

То же самое касается Южной Америки в целом. Еще раз: это НАШЕ полушарие! Мы 200 лет всем говорили открыто, что контролируем его. И мы утверждали, что в этом полушарии мы не позволим в НАШЕМ полушарии никаким державам из-за океана установить контроль над чем-нибудь значимым. И тем не менее китайцы делают это. И на это никто не обращает внимания. Я не слышал, чтобы кто-то поднимал этот вопрос. Я просто сам заметил, поскольку часто путешествую. Короче, я бы начал с этого вопроса и поинтересовался бы, как такое возможно?

Мы не видим ничего страшного в том, что Китай строит инфраструктуру в Боливии. Но может быть, это все же не так?

ПыСы: Ричард Уорнер Карлсон (отец Такера) - бывший американский журналист, руководивший Голосом Америки в течение последних шести лет холодной войны. В то же время он руководил вещанием Radio Marti на Кубу , был директором Информационного агентства США и Службы документальных фильмов USIA.
axyonoff
идиот »
#2 | 14:31 07.02.2024 | Кому: Всем
Так Карлов сын никогда не скрывал, что она за Америку и всякого хорошего ей желает, но он вот думает, что нынешнее политруководство действует в другом направлении.
Разногласия у них только тактические, по основным вопросам полное единение
#3 | 14:39 07.02.2024 | Кому: Всем
Если экспансия Китая это плохо. Но вот экспансия запада это хорошо и правильно. "We control" my ass.
Собственно вот и все что нужно знать о дружбе западе демократии и разных удочках закинутых в некотором прошлом.
#4 | 14:48 07.02.2024 | Кому: vick
> Если экспансия Китая это плохо. Но вот экспансия запада это хорошо и правильно.

Было бы странно если бы Такер Карлсон топил за экспансию Китая.
#5 | 14:52 07.02.2024 | Кому: Всем
Ну я вот двумя руками за экспансию России. Почему гражданин сша не может быть за экспансию своей страны?
Это норма мне кажется.
#6 | 14:55 07.02.2024 | Кому: Всем
давеча не нонче
stan4420
надзор »
#7 | 15:13 07.02.2024 | Кому: Akela
> Я просто сам заметил, поскольку часто путешествую

а как он это заметил?
на аэропортах 10метровыми буквами написано "мадэ ин чина"?
или там сплошные китайцы работают?
#8 | 15:17 07.02.2024 | Кому: stan4420
Хз как там на карибах, но в Минске рядом с китайскими стройками есть вагончики с характерными красными транспарантами с иероглифами. Узнать несложно
#9 | 15:17 07.02.2024 | Кому: Всем
мы думали он хороший, а он вон какой!!!111
#10 | 15:17 07.02.2024 | Кому: Eis
> Ну я вот двумя руками за экспансию России.

Ок.

> Почему гражданин сша не может быть за экспансию своей страны?


Потому что ты за экспансию России, а не его страны.

Поэтому твоя его в этом поддержка - не имеет смысла.

Это как поддерживать соперника в борьбе за женщину - нелогично.
DmitryX86
идиот »
#11 | 15:17 07.02.2024 | Кому: Akela
> То же самое касается Южной Америки в целом. Еще раз: это НАШЕ полушарие! Мы 200 лет всем говорили открыто, что контролируем его.

идите нахер. Это было бы вашим полушарием, есил бы вы в наше не лезли.
DmitryX86
идиот »
#12 | 15:18 07.02.2024 | Кому: mr.second
> мы думали он хороший, а он вон какой!!!111

как Трамп)
#13 | 15:20 07.02.2024 | Кому: DmitryX86
> как Трамп)

да, удивительно что что-то другое ждут от правых политиков (с уклоном в ультра-право) и журналистов :)
#14 | 15:38 07.02.2024 | Кому: Longint
> Это как поддерживать соперника в борьбе за женщину - нелогично.

Так не нужно поддерживать соперника в борьбе за женщину, но можно его понимать. При этом ждать от него, что он добровольно и легко откажется от борьбы, вот это нелогично.
#15 | 15:45 07.02.2024 | Кому: Валераентий
> понимать

Понимать можно и Гитлера.

Ну хотел всех в компост перевести - вполне понятный мотив злодея.

И вирус ковида тоже можно понимать.

Если это понимание не перерастает в принимание, а служит трезвому прогнозу поведения - тогда все норм. Если.
#16 | 16:09 07.02.2024 | Кому: Longint
>>Поэтому твоя его в этом поддержка - не имеет смысла.

Будь добр, покажи где я его поддерживаю.

И ещё подскажи, пожалуйста, должен ли я ненавидеть всех граждан других государств, если они не являются предателями своих стран?
#17 | 16:18 07.02.2024 | Кому: Всем
Мы думали он хороший, а он вон какой!
#18 | 16:46 07.02.2024 | Кому: Всем
Ну тут дело даже не в том кто патриот Америки а кто нет, у власти в США сейчас транснациональный капитал (ТНК), Трамп и Карлсон судя по всему за национальный капитал, который пока нигде кроме Америки кормиться не может, а ТНК вообще плевать на всё, кроме денег, и тем более на Америку, вот это его и беспокоит..
#19 | 17:04 07.02.2024 | Кому: Eis
> Будь добр, покажи где я его поддерживаю.

Там, где спрашиваешь, почему он не может.

Если не поддерживаешь - нет практического смысла подобные вопросы задавать.

> подскажи, пожалуйста, должен ли я ненавидеть всех граждан других государств, если они не являются предателями своих стран?


Я откуда знаю, что ты должен?

Я ж не знаю, кто ты есть и какие у тебя задачи.
#20 | 17:22 07.02.2024 | Кому: Definder63
> Трамп и Карлсон судя по всему за национальный капитал,

Да какая вообще разница в данной ситуации? Хоть за рептилоидов с планеты Нибиру. Интервью -штука нужная, передача информации большому количеству людей на западе -штука нужная, Такер в данном случае - прекрасный инструмент.
Это как задаваться вопросом, любят ли тебя отвёртка и плоскогубцы...
#21 | 18:07 07.02.2024 | Кому: Всем
Такер решает свои задачи, лично для себя. Лично для меня важно что он знает что такое ядерная война и что он не в маразме. Перфокарточный Джо явно не знает, где он вообще, и может в маразме ЯО применить.
#22 | 19:00 07.02.2024 | Кому: Longint
Топить за свою страну - это норма. Признавать очевидное и поддерживать кого-то - это не одно и то же.
Если тебе это не понятно, воздержись, пожалуйста, от замечаний в мой адрес. Тем более с употреблением слова "логика".
Спасибо.
#23 | 19:14 07.02.2024 | Кому: Eis
> Топить за свою страну - это норма

Только вот говорить об этом в контексте оценки некого персонажа - это не просто констатация.

> Признавать очевидное и поддерживать кого-то - это не одно и то же.


Разумеется.

Только вот никто не подвергал сомнению тот факт, что персонаж нормален.

Поэтому признание его нормальности - есть в контексе нечто , помимо самого признания.

> Если тебе это не понятно, воздержись, пожалуйста, от замечаний в мой адрес. Тем более с употреблением слова "логика".


Замысловатая просьба.

Мне понятно, что тебе придется смириться с тем, что ты не всегда получишь то, что хочешь. Тем более, что это логично.

Но за общение благодарю, хорошего бытия тебе и шикарных снов, где все так, как ты хочешь.
#24 | 13:07 08.02.2024 | Кому: Akela
> То же самое касается Южной Америки в целом. Еще раз: это НАШЕ полушарие!

Доктрина Монро, все дела.

Но почему-то США распространяет свое влияние в любом полушарии.

А так-то все империализмы одинаковы, гитарный мотоциклист не даст соврать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.