Государство профинансирует создание игры "Передний край"

t.me — про войну РФ и США. По продемонстрированным кадрам, это производная от неплохой RTS "Сирия. Русская буря" про войну в Сирии. Если новый проект будет как минимум на уровне предыдущего, то будет уже неплохо. https://t.me/boris_rozhin/111869
Видео, Игры | ПоморНик 01:04 06.02.2024
30 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 01:56 06.02.2024 | Кому: Всем
Кстати, есть интересный проект RTS
[censored]
Вроде как даже от наших разрабов
#2 | 03:07 06.02.2024 | Кому: Всем
"Стратегия "Передний край" (от разработчиков "Код доступа: Рай" и "Альфа: Антитеррор") выйдет в ранний доступ уже в этом году, первая демонстрация геймплея - в видео ниже."

"Что ж, друзья, вот и пришло время!
Компания "Играющие Кошки" при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) с гордостью представляет свой новый проект, стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности "Передний край".

- Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом на тактических картах (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.

- Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.

- Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку , но в дальнейшем можно получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

- Бои в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

- Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).

- Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

- Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. В связи с этим уже через несколько недель после анонса будет выложена в общий доступ первая техническая версия игры с одной из карт и возможностью игры против компьютерного противника. А спустя еще несколько недель будет открыт "ранний доступ" к версии игры с многопользовательским режимом и ещё несколькими картами.

В дальнейшем игра станет базой для создания одиночных игровых кампаний по различным текущим и предполагаемым конфликтам и войнам, развивая концепцию "игры как новые медиа" заложенную в предыдущем проекте компании "Играющие Кошки" - "Сирия: Русская буря"."
[censored]
#3 | 03:51 06.02.2024 | Кому: Lelik
> Кстати, есть интересный проект RTS

Я его щупал. Это крайне хардкорная игра. Для тех кто играл в серию Wargame может и зайдет, мне хватило демки/обучалки
#4 | 04:17 06.02.2024 | Кому: Всем
Забыл выложить ролик отдельно. Исправляюсь:
[censored]
Лучше поздно чем никогда.
#5 | 04:35 06.02.2024 | Кому: SlayerM
> от разработчиков "Код доступа: Рай"

Хорошая была. Но с одним дичайшим недостатком - целиком пошаговая.
poruchik
надзор »
#6 | 04:57 06.02.2024 | Кому: Всем
Вот такое лучше бы проспонсировали, идиоты[censored]
#7 | 05:01 06.02.2024 | Кому: poruchik
> Вот такое лучше бы проспонсировали, идиоты[censored]

Может предложишь ещё и кирпичом ружья прекратить чистить?!?
cp866
интеллектуал »
#8 | 05:08 06.02.2024 | Кому: Склеп
> целиком пошаговая.

Это же достоинство!
cp866
интеллектуал »
#9 | 05:09 06.02.2024 | Кому: SlayerM
Это что, опять очередной онлайн мультиплеер?
#10 | 05:12 06.02.2024 | Кому: Всем
Государству больше денег некуда девать во время СВО. Мужики на фронте образуются, наверное.
#11 | 05:13 06.02.2024 | Кому: cp866
> Это что, опять очередной онлайн мультиплеер?

И, похоже, опять донатный ((
#12 | 05:25 06.02.2024 | Кому: Maks_77
> И, похоже, опять донатный ((

Вроде "Кошки" пока не светились с таким. В Сирии просто дополнения покупались и все.

И да, комментарии в стиле "деньги некуда девать" - я все же, как читающий их группу и телегу - им уже с лета прошлого года со стима ничего не идет. Правда Слизерины Терминатора судя по намекам дали тихонечко до релиза довести.
#13 | 05:36 06.02.2024 | Кому: poruchik
> Вот такое лучше бы проспонсировали, идиоты

Лет 10 назад, ещё до переезда, на день рождения племянника участвовал в развлекухе под названием лазер-таг.
Там дядечка привозил охолощенные ак/пк/свд в ствол которых вставлен спец светодиод. а спусковой крючок соединен с микриком. платка на микроконтроллере играет звук выстрела и считает "остаток" патронов. После окончания которых необходимо "передернуть" затвор. Ощущения были крайне правдоподобные. "Тяжесть - это надëжно ©"

А пару лет назад сыну в Краснодаре заказывал, так привезли какие-то пластмассовые погремушки на кнопочках в виде бластеров.
#14 | 05:58 06.02.2024 | Кому: Склеп
> > от разработчиков "Код доступа: Рай"
>
> Хорошая была. Но с одним дичайшим недостатком - целиком пошаговая.

Как-то пошаговость недостатком не воспринимал ни 25 лет назад, ни сейчас.
Сплошные "рыл-таймы" или клоны X-Comа нового (два действия за ход, ипитесь, как хотите).
Поиграть не во что.
#15 | 06:08 06.02.2024 | Кому: Caustic
Проблема в том, что она пошаговая даже когда поблизости нет врагов.
Во "власти закона" они это поправили, но в "коде" уже было не исправить никак, как я понимаю - ходить по улицам, брать квесты, торговать, идти из безопасной зоны к следующему энкаунтеру - будь добр расходовать очки хода и передавать ход нпц, неважно, что на локации нет противников.
#16 | 06:34 06.02.2024 | Кому: Leskov
Не припомню там таких уж огромных карт, чтобы сильно напрягло пару раз ход передать, пока пройдешь.
Давно это было, может подзабыл уж страдания пошаговые.
#17 | 06:36 06.02.2024 | Кому: cp866
Ну судя по тексту сингл будет:
"В связи с этим уже через несколько недель после анонса будет выложена в общий доступ первая техническая версия игры с одной из карт и возможностью игры против компьютерного противника. А спустя еще несколько недель будет открыт "ранний доступ" к версии игры с многопользовательским режимом и ещё несколькими картами.

В дальнейшем игра станет базой для создания одиночных игровых кампаний по различным текущим и предполагаемым конфликтам и войнам"
#18 | 06:58 06.02.2024 | Кому: cp866
> > целиком пошаговая.
> Это же достоинство!

Не в таком формате. Тогда уже и Фолы были и БГ - режим автопаузы был отработан.
#19 | 06:59 06.02.2024 | Кому: Caustic
> Как-то пошаговость недостатком не воспринимал ни 25 лет назад, ни сейчас.

А ты попробуй. Взвоешь через полчаса, если не раньше. Ты можешь делать всё пошагово - и ты будешь делать пошагово ВСЁ.
#20 | 07:04 06.02.2024 | Кому: cooler2002
> лазер-таг

Единственный ПМСМ недостаток - датчики попадания только на голове. По-хорошему еще бы на ноги, руки, грудь и спину вешать. Вроде есть уже такие, но в наших зажопках ни у кого не видел.
#21 | 07:04 06.02.2024 | Кому: Склеп
Если что, я в "Код доступа" игрывал не раз.
Соседи на вой не жаловались. :)
И бросить прохождение из-за особенности механики не хотелось.
Я ж говорю: Возможно, она не очень большая была, чтобы особенно напрягла пошаговость.
#22 | 07:06 06.02.2024 | Кому: Склеп
> Ты можешь делать всё пошагово - и ты будешь делать пошагово ВСЁ.

Что-то в HMM3 поиграть захотелось.
acolyte
рядовой Шутник »
#23 | 07:06 06.02.2024 | Кому: Всем
Это же в Тылу Врага 2 (Men of War)
Она как УАЗ, сразу получилась хорошо, только знай себе юнитов и окружение меняй
#24 | 07:16 06.02.2024 | Кому: acolyte
> Это же в Тылу Врага 2 (Men of War)
> Она как УАЗ, сразу получилась хорошо, только знай себе юнитов и окружение меняй

Ничего общего.
Сделано на базе игры Warfare
А дальше доработанная Сирия и явно наработки из Terminator Dark Fates Defiance (там для игры делали целую номенклатуру американской техники)
#25 | 07:42 06.02.2024 | Кому: Склеп
> Хорошая была. Но с одним дичайшим недостатком - целиком пошаговая.

С двумя. Статичные локации, то есть вышел-зашел, и опять все враги на месте.
#26 | 07:43 06.02.2024 | Кому: cp866
> Это же достоинство!

Собрать лут после боя - боль и страдания.
#27 | 09:16 06.02.2024 | Кому: acolyte
> Это же в Тылу Врага 2 (Men of War)

И оно тоже будет новое
[censored]
#28 | 10:54 06.02.2024 | Кому: Caustic
А я помню, как раздражало бежать каждым отдельным персонажем до зоны перехода на новую локацию, попутно передавая ход нпц, чтобы посмотреть, как они ходят туда-сюда =)
#29 | 15:22 06.02.2024 | Кому: Leskov
> попутно передавая ход нпц

Как я понял, в ремастере игры от этого отказались.
Цитата из списка изменений - "Добавлены бесконечные ходы при отсутствии врагов"

Полный список[censored]
#30 | 16:39 06.02.2024 | Кому: Эль-чупанибрей
Пора перепроходить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.