Тарасова поддержала росс. фигуристов, сменивших гражданство

matchtv.ru — Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова рассказала «Матч ТВ», что российские фигуристы поступают правильно, меняя спортивное гражданство на фоне отстранения России от международных соревнований
Новости, Спорт | Сизый Лайт 13:25 13.01.2024
60 комментариев | 59 за, 3 против |
#1 | 13:25 13.01.2024 | Кому: Всем
Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова рассказала «Матч ТВ», что российские фигуристы поступают правильно, меняя спортивное гражданство на фоне отстранения России от международных соревнований.

В Каунасе (Литва) с 10 по 14 января проходит чемпионат Европы по фигурному катанию. В заявочных списках турнира значатся 24 фигуриста, родившихся в России: 8 парников, 7 одиночников, 5 танцоров и 4 одиночницы. Также за другие страны выступают спортсмены, рожденные вне России, но имевшие российские паспорта.

— Многие из фигуристов не могли пробиться в состав сборной России. В отсутствие россиян у них появился шанс завоевать медали?

— Да. И правильно делают, что уходят. Спорт — это их жизнь, профессия, им надо выступать, — сказала Тарасова «Матч ТВ».

Российские фигуристы не выступают на международных турнирах под эгидой Международного союза конькобежцев (ISU) с марта 2022 года из‑за ситуации на Украине.
#2 | 13:41 13.01.2024 | Кому: Всем
Бессмысленно говорить с этой шушерой о патриотизме, о Родине, о войне, которую ведет против нас Запад...
Но не о наличных! Верните все деньги, которые потратило на вас наше государство, и на которые вы достигли высот в своей профессии (Тарасовой это тоже касается), и валите куда хотите.
Хоть на хрен, хоть вна Украину!
Metodist
интеллектуал »
#3 | 13:53 13.01.2024 | Кому: Moonshiner
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:06 13.01.2024 | Кому: Metodist
> Тут либо всем запрещать, либо с чего вдруг относиться к спортсменам как-то по-особенному?

Потому как тут нет спортсменов, никто не возразит. А инженеры и программисты, которые из других стран пишут, тут есть. Могут и нахуй прилюдно послать!!!
#5 | 14:12 13.01.2024 | Кому: Metodist
> к спортсменам как-то по-особенному?

Да, к спортсменам как-то по особенному. Спортсмен - это мирный воин своей страны, защищающий ее честь не на поле боя, а на мирных соревнованиях.
Если спортсмен готов ради своего самолюбия предать родину - он дезертир и отношение к нему должно быть такое же.

Ну или не дезертир. Наемник, готовый продаться тому, кто больше всех заплатит. Тогда отношение чисто деловое. Отдай все вложенные в тебя средства и ехай нахуй.

Такое же деловое отношение, но уже без примеси неприязни, к людям других профессий, получившим бюджетное образование. Склоняюсь к тому, что должны быть ограничительные меры, хотя-бы на наиболее ценных специальностях. Если родина дала тебе востребованное образование, сделав тебя специалистом нужным всем - ты должен отдать ей долг честным трудом на ее благо, либо просто твердой суммой оплатить все вложенные в тебя ресурсы.

Такой ситуации, что человек получил за наш бюджетный счет образование мирового уровня, а потом помахал ручкой и уехал в Штаты строить себе жизнь, возникать не должно.
#6 | 14:12 13.01.2024 | Кому: Всем
А что бы на это сказал ее папа?
#7 | 14:14 13.01.2024 | Кому: Metodist
> А обычным людям, которые в ВУЗе получили бесплатное образование - инженерам, врачам, ученым, архитекторам, агрономам и пр. - можно уезжать в другую страну работать и жить? Тут либо всем запрещать, либо с чего вдруг относиться к спортсменам как-то по-особенному?

Обычные люди не являются официальными представителями страны зарубежом, спортсмены же представляют страну официально на соревнованиях поэтому и относятся к ним, цитируя тебя "как-то по-особенному".
#8 | 14:15 13.01.2024 | Кому: Metodist
> с чего вдруг относиться к спортсменам как-то по-особенному?

Изначально спорт - это не про бабло, а про защиту флага и гимна своей страны. А спускать свой флаг ещё Пётр Первый запретил.
Пусть тогда у всех спортсменов всех стран убирают флаг и гимн, и оно всё будет соответствовать реальному состоянию.
#9 | 14:20 13.01.2024 | Кому: Kia256
> Если родина дала тебе востребованное образование, сделав тебя специалистом нужным всем - ты должен отдать ей долг честным трудом на ее благо, либо просто твердой суммой оплатить все вложенные в тебя ресурсы

Т.е. выпускники бюджетных факультетов должны стать невыездными? Как-то сложно все.
Тогда уже было бы проще ввести распределение по окочании ВУЗа, как это было когда-то. И опыт набирает молодой специалист, и долги, так сказать, отдает. Правда, вопрос в том, что сможет ли государство предоставить всем выпускникам место по распределению. Тут нужно планировать грамотно.
#10 | 14:26 13.01.2024 | Кому: Moonshiner
> ерните все деньги, которые потратило на вас наше государство, и на которые вы достигли высот в своей профессии (Тарасовой это тоже касается), и валите куда хотите.
> Хоть на хрен, хоть вна Украину!

Ага щас, разбежались они возвращать деньги и в Украину. Волосы назад!
#11 | 14:26 13.01.2024 | Кому: Всем
>Изначально спорт - это не про бабло, а про защиту флага и гимна своей страны

поделись этим гениальным умозаключением, например, с Овечкиным.
#12 | 14:29 13.01.2024 | Кому: Moonshiner
> Бессмысленно говорить с этой шушерой о патриотизме, о Родине, о войне, которую ведет против нас Запад...

Предлагаешь фигуристам выдать автоматы, чтоб они осмысленнее выступали на льду?
#13 | 14:30 13.01.2024 | Кому: Metodist
Если меняешь гражданство то всем, в не зависимости от сферы деятельности
#14 | 14:31 13.01.2024 | Кому: Moonshiner
> Но не о наличных! Верните все деньги, которые потратило на вас наше государство, и на которые вы достигли высот в своей профессии (Тарасовой это тоже касается), и валите куда хотите.
Хоть на хрен, хоть вна Украину!

У нас капитализм. Поэтому возвращать потраченное на спортсменов бабло следует с наценкой. Так правильнее.
#15 | 14:41 13.01.2024 | Кому: Сизый Лайт
> — Да. И правильно делают, что уходят. Спорт — это их жизнь, профессия, им надо выступать, — сказала Тарасова «Матч ТВ».

Это позиция интеллигенции
#16 | 14:42 13.01.2024 | Кому: Moonshiner
> Верните все деньги, которые потратило на вас наше государство, и на которые вы достигли высот в своей профессии (Тарасовой это тоже касается), и валите куда хотите.

А были ли финансовые вложения в этих фигуристов? А то весь перспективный молодняк родился уже при Путине и бесплатный советский спорт они не застали.
Ну и касаемо платности/бесплатности ледовых видов спорта для детей - где-то году в 2014 я пошёл поинтересоваться по поводу детских занятий в свежеотсроенном ледовом дворце. Так там бесплатно можно было заниматься только шорт-треком, а все остальные виды только за деньги. Ну и у знакомых, у кого дети ходят на фигурное катание / хоккей, тоже всё за деньги - бесплатно никто не занимается.
#17 | 15:00 13.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
Это практически в любом виде спорта сейчас так.
Radogosh
надзор »
#18 | 15:13 13.01.2024 | Кому: Kia256
> Ну или не дезертир. Наемник, готовый продаться тому, кто больше всех заплатит. Тогда отношение чисто деловое. Отдай все вложенные в тебя средства и ехай нахуй.

Я хз остались ли еще действительно бесплатные спортивные кружки где выращивают бесплатно олимпийцев. Обычно все эти спортивные мероприятия влетают в ебучую копейку родителям. Сын карате занимается, даже там оно не дешево.
Radogosh
надзор »
#19 | 15:14 13.01.2024 | Кому: konstruktor
> Пусть тогда у всех спортсменов всех стран убирают флаг и гимн, и оно всё будет соответствовать реальному состоянию.

В клубном спорте почти так. Всем насрать из какой ты страны, ты за клуб выступаешь.
#20 | 15:21 13.01.2024 | Кому: Radogosh
Остались. Сын бесплатно занимался футболом. И немного баскетболом, тоже бесплатно.
#21 | 15:32 13.01.2024 | Кому: konstruktor
> Изначально спорт - это не про бабло, а про защиту флага и гимна своей страны.

Это любительский. Профессиональный спорт - обычная работа.
#22 | 15:35 13.01.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Т.е. выпускники бюджетных факультетов должны стать невыездными? Как-то сложно все.

Выездным бюджетникам тоже стоит сделать возврат средств, потраченных на их обучение, перед выездом. Это бюджетные деньги, которые берутся из наших налогов, в том числе, и тратятся государством для обучения кадров, которые должны работать в нашей России. А не для обучения кадров для США и Европы, которые напечатав бумажек, помахивают ими как морковкой перед осликами..
Radogosh
надзор »
#23 | 15:36 13.01.2024 | Кому: 1204478
> Остались. Сын бесплатно занимался футболом. И немного баскетболом, тоже бесплатно.

Этого достаточно для олимпийских достижений? Или это начало, а дальше придется платить если хочешь результата, а не для себя погонять вечером.
Radogosh
надзор »
#24 | 15:37 13.01.2024 | Кому: глюкер
> Выездным бюджетникам тоже стоит сделать возврат средств, потраченных на их обучение, перед выездом. Это бюджетные деньги, которые берутся из наших налогов, в том числе, и тратятся государством для обучения кадров, которые должны работать в нашей России. А не для обучения кадров для США и Европы, которые напечатав бумажек, помахивают ими как морковкой перед осликами..

Подождем еще лет 10 и бюджетных мест просто не останется. Их и сейчас чуть больше половины. Хотели европы, получили.
#25 | 15:47 13.01.2024 | Кому: глюкер
> Выездным бюджетникам тоже стоит сделать возврат средств, потраченных на их обучение, перед выездом.

А как ты проконтролируешь, для чего они выезжают?

> Это бюджетные деньги, которые берутся из наших налогов, в том числе, и тратятся государством для обучения кадров, которые должны работать в нашей России. А не для обучения кадров для США и Европы, которые напечатав бумажек, помахивают ими как морковкой перед осликами..


А кто мешает привлекать молодых специалистов? Проблема не только в финансах, молодежь надо заинтересовать. Ведь не только деньги интересны, но и возможность развития как профессионала.
Кроме того, ты слишком переоцениваешь заинтересованность Европы в специалистах без опыта работы. Тут и своих таких достаточно бродит, многие выпускники британских ВУЗов, например, готовы работать без оплаты, лишь бы опыт получить и добавить его в резюме.
#26 | 15:49 13.01.2024 | Кому: глюкер
> Выездным бюджетникам тоже стоит сделать возврат средств, потраченных на их обучение, перед выездом. Это бюджетные деньги, которые берутся из наших налогов, в том числе, и тратятся государством для обучения кадров, которые должны работать в нашей России. А не для обучения кадров для США и Европы, которые напечатав бумажек, помахивают ими как морковкой перед осликами..

Обычно, когда работодатель оплачивает обучение сотруднику, составляется договор о том, что сотрудник обязуется не увольняться в течении некоторого времени.

Ну и вотт что я нашёл про обучение по целевому набору:
Целевое обучение — система подготовки специалистов, при которой абитуриент ещё до поступления в вуз заключает договор с будущим работодателем. Деньги на целевое обучение выделяются из федерального бюджета. После выпуска новоиспечённый специалист должен как минимум три года отработать у заказчика целевого обучения. В 2023 году поступить на целевое может любой желающий абитуриент.

И исходя из этой информации, на твой взгляд, в течении какого срока после окончания ВУЗа гражданин РФ должен денег государству в случае попытки выехать на работу за рубеж?
#27 | 16:01 13.01.2024 | Кому: глюкер
> Выездным бюджетникам тоже стоит сделать возврат средств, потраченных на их обучение, перед выездом.

Предлагаю пойти дальше, пусть за всю медицину деньги вернет, и пособия и пенсии лишать, суку неблагодарную!!!
#28 | 16:05 13.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
> И исходя из этой информации, на твой взгляд, в течении какого срока после окончания ВУЗа гражданин РФ должен денег государству в случае попытки выехать на работу за рубеж?

Например, при получении гранта Президента РФ (https://presidentgrants.ru/

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2020 г. N 744 "О грантах Президента Российской Федерации лицам, проявившим выдающиеся способности и показавшим высокие достижения в определенной сфере деятельности, поступившим на обучение в образовательные и научные организации" (с изменениями и дополнениями))

[censored]

35. Получатель гранта обязан начать трудовую деятельность не позднее 6 месяцев после завершения (прекращения) обучения по программе подготовки специалистов среднего звена, 14/15 программе бакалавриата, программе специалитета или программе магистратуры.

37. В случае если получатель гранта отчислен из организации, осуществляющей
образовательную деятельность, досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 61 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", отказался от получения гранта до истечения срока его выплаты, при отсутствии оснований, указанных в пункте 34 настоящего Положения, и причин, указанных в пункте 36 настоящего Положения, не начал осуществлять трудовую деятельность [или прекратил осуществлять указанную деятельность ранее 3 лет после завершения (прекращения) обучения по программе подготовки специалистов среднего звена, программе бакалавриата, программе специалитета или программе магистратуры], этот получатель гранта:
включается в реестр недобросовестных получателей грантов;
[обязан возвратить оператору средства]
#29 | 16:10 13.01.2024 | Кому: глюкер
Ну вотт - государство сейчас требует 3 года отработки, а потом гражданин ничего не должен.
#30 | 16:15 13.01.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Кроме того, ты слишком переоцениваешь заинтересованность Европы в специалистах без опыта работы.

Ты не поверишь, но перспективных выпускников, отметившихся во всяких олимпиадах и конкурсах - всякие буржуйские организации заманивают только так. Кроме того, что они получают мозговитого специалиста, они лишают страну-конкурента перспективных кадров.
#31 | 16:29 13.01.2024 | Кому: Radogosh
> Этого достаточно для олимпийских достижений?

Ты путаешь начальный отбор с подготовкой спортсменов. Гугли, что такое школа олимпийского резерва. Как туда попадают, кого там готовят, сколько там бюджетных мест и пр.
#32 | 16:34 13.01.2024 | Кому: Metodist
>
> А обычным людям, которые в ВУЗе получили бесплатное образование - инженерам, врачам, ученым, архитекторам, агрономам и пр. - можно уезжать в другую страну работать и жить?

Конечно, можно. Если образование бесплатно получил, оплати по мировым ценам, и пожалуйста. Хоть в США, хоть в Мозамбик.
#33 | 17:11 13.01.2024 | Кому: глюкер
> Ты не поверишь, но перспективных выпускников, отметившихся во всяких олимпиадах и конкурсах - всякие буржуйские организации заманивают только так. Кроме того, что они получают мозговитого специалиста, они лишают страну-конкурента перспективных кадров.

Не поверю потому что знаю как это работает у буржуев. Им не нужны перспективные, им нужны готовые, состоявшиеся специалисты.
#34 | 17:32 13.01.2024 | Кому: Всем
из того, что я знаю про большой спорт, это чудовищное пиздилово денег спортивными чиновниками. Вотт кого надо скопом загнать на рытье окопов в первую очередь.

Тарасова, кстати, одна из них.
#35 | 18:02 13.01.2024 | Кому: читатель
Папа бы ее уебал
#36 | 18:20 13.01.2024 | Кому: Kia256
А с какой это стати честь нашей страны в наших глазах зависит от того, сколько миллисекунд выжал из себя очередной бройлер-олимпиец?

Воевать за нас эти бройлеры всё равно не будут, на то армия имеется.
#37 | 18:30 13.01.2024 | Кому: exeshe4ki
> поделись этим гениальным умозаключением, например, с Овечкиным.

Что не так с Овечкиным? Или это не он, насрав на всех, не перестаёт поддерживать Россию и чуть ли не лично Путина? В штатах, я тебе скажу, это довольно смело по нынешним временам. У них ведь демократия, не то, что наше полицейское государство. Могут и изнасилованную горничную найти, и наркоту в гетрах, да и просто опиздюлить случайными неграми в подворотне с переломом ног.
#38 | 18:43 13.01.2024 | Кому: Radogosh
Остались, но там очень жесткий отбор: набирают, условно, 200 6ти летних пловцов, к 10 годам их остаётся 20-30, и лет с 13 в школу олимпийского резерва. Олимпийцы - это не про массовый спорт.
#39 | 18:52 13.01.2024 | Кому: Всем
Статья мерзенькая. Все Эти 27 фигуристов, родившихся в России, перешли в другие сборные до 2022 года и известных событий. Никакого политического подтекста в их переходах не было. В отечественном ФК конкуренция огромная - спортсмен у нас занимал 20-е места и даже близко к сборной не приближался. А в условной Венгрии он в топе. Что лет назад они перешли в другие страны потому что у нас не конкурентноспособны, а теперь вдруг стали политическими диссидентами.
#40 | 18:59 13.01.2024 | Кому: m0rtis
> Что не так с Овечкиным?

Попробуй обьясни это тому, кому был адресован мой вопрос.
Мне не надо.
#41 | 19:18 13.01.2024 | Кому: Radogosh
в клубном, да, все эти наши пидерасты с клюшками в америке играют и ни чо
#42 | 20:27 13.01.2024 | Кому: exeshe4ki
>
> Попробуй обьясни это тому, кому был адресован мой вопрос.
> Мне не надо.

Камрад, я тебя не очень понял. И, судя по минусам, не я один. Тот, кому был адресован твой вопрос, говорил, что спорт - это не про бабло, а про защиту чести своей страны. Ты на это написал, что "расскажи это Овечкину".

Я не знаю, какой еще смысл тут уловить, но лично я понял так: "Овечкин только за бабло занимается спортом. На свою страну ему насрать".

Именно на это я и возразил
#43 | 20:50 13.01.2024 | Кому: m0rtis
> Камрад, я тебя не очень понял.Тот, кому был адресован твой вопрос, говорил, что спорт - это не про бабло, а про защиту чести своей страны. Ты на это написал, что "расскажи это Овечкину".

Овечкин умеет делать два дела одновременно.
А местный коментатор с патриотизмом головного мозга умеет только одно. У него либо-либо. Ему так в телевизоре обьяснили.

>И, судя по минусам, не я один


Ты б ещё на предсказания гадалки ссылался.

>Я не знаю, какой еще смысл тут уловить, но лично я понял так: "Овечкин только за бабло занимается спортом. На свою страну ему насрать".


Да я вижу.
У тебя тоже симпотмы "патриотизма" там, где он не нужен.
iafem
надзор »
#44 | 21:10 13.01.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Не поверю потому что знаю как это работает у буржуев. Им не нужны перспективные, им нужны готовые, состоявшиеся специалисты.

Это так у барыг, стремящихся к сиюминутной выгоде. Ими управляет "свободный рынок".
Но есть и другие -которые умеют планировать на десятилетия вперед. Как правило, именно они и управляют странами. И "свободным рынком".
#45 | 21:43 13.01.2024 | Кому: iafem
> Это так у барыг, стремящихся к сиюминутной выгоде. Ими управляет "свободный рынок".
> Но есть и другие -которые умеют планировать на десятилетия вперед. Как правило, именно они и управляют странами. И "свободным рынком".

Заучит как в сказочном эльфийском лесу. ))
Реальность намного прозаичнее. ((
#46 | 22:10 13.01.2024 | Кому: exeshe4ki
> Да я вижу.
> У тебя тоже симпотмы "патриотизма" там, где он не нужен.

Я вообще-то за Овечкина вступился. Мой патриотизм как раз-таки там, где нужен, не сомневайся.
#47 | 22:19 13.01.2024 | Кому: m0rtis
> да и просто опиздюлить случайными неграми в подворотне с переломом ног.

На Овечкине столько бабла делают, что этих негров потом оптом таксидермисту сдадут!!!
#48 | 22:35 13.01.2024 | Кому: m0rtis
>Мой патриотизм как раз-таки там, где нужен, не сомневайся.

Очень хорошо.
Я искренне надеюсь, что ты уже обвинил Овечкина в предательстве и повесил на него ярлык иноагента?
Он же во вражеской стране работает, налоги платит вражеской стране, на эти деньги спонсируют войну ну и так далее.
Иначе твой патриотизм ненастоящий.

> Я вообще-то за Овечкина вступился.


Да ему и без твоей защиты норм, кмк.
#49 | 22:57 13.01.2024 | Кому: exeshe4ki
> Я искренне надеюсь, что ты уже обвинил Овечкина в предательстве и повесил на него ярлык иноагента?

Камрад, ты нормальный? Либо я так заебался, что не понимаю шуток. Я понимаю, что последнее время на Вотте черт знает что. Но ты-то, вроде как, старый воин. Что с тобой такое?

> Да ему и без твоей защиты норм, кмк.


Наверное. Но он мне лично как человек, а не только, как спортсмен, до крайности симпатичен. Поэтому огульные выпады в его сторону считаю необходимым пресекать. А твой выпад мне показался именно таким. Рад, что только показался.
#50 | 23:00 13.01.2024 | Кому: Walet
> На Овечкине столько бабла делают, что этих негров потом оптом таксидермисту сдадут!!!

Пффф! Вот у них был продюссер кино. Забыл, как звали, но громко прозвучало. Тоже бабла немерянно приносил. А вот понадобидось - и все уже против продюссера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.