Их здравоохранение

idiod.video — Это ещё со страховкой
Видео, Общество | ПоморНик 13:36 15.12.2023
60 комментариев | 150 за, 1 против |
#1 | 13:42 15.12.2023 | Кому: Всем
Это норма! Опять же "Все улыбаются, спрашивают как дела!"
#2 | 13:45 15.12.2023 | Кому: Всем
"Шишка на шее из-за укуса комара", а диагноз точно правильный?
#3 | 13:46 15.12.2023 | Кому: Kaktus
> "Шишка на шее из-за укуса комара", а диагноз точно правильный?

Это каких размеров там комары летают?
#4 | 13:48 15.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Это каких размеров там комары летают?

[censored]
pks_ru
шутник »
#5 | 13:52 15.12.2023 | Кому: Kaktus
> "Шишка на шее из-за укуса комара", а диагноз точно правильный?

У меня тоже у одной ребенки реакции на комаров неадекватные, типа такой вотт шышки, только поменьше. У второй норм. Бывает такое.
#6 | 13:52 15.12.2023 | Кому: Всем
ЗАТО СТРАХОВКА ВСЕ ОПЛАТИЛА!!11111

Пизда, даже зарабатывая тыщ 10 на руки в месяц, подобные расходы выглядят стремновато для семейного бюджета.
#7 | 13:57 15.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Это каких размеров там комары летают?

может и обычный, меня один раз укусил только центр укуса был с 5 коппешную монету (та которая в ссср была) а общая область на поллба расползлась

и кстати, для сравнения с роликом, тогда прием хирурга мне обошелся в 0 рублей
Ястреб
надзор »
#8 | 13:58 15.12.2023 | Кому: Всем
Ничего вы не понимаете. Ну и что, что дорого. Зато быстро, качественно и без очередей!!! Хотя...нет...
#9 | 14:01 15.12.2023 | Кому: Ястреб
> Зато быстро, качественно и без очередей!!!

это ты какой фильм про врачей в сша сейчас вспомнил?!!!11
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 14:03 15.12.2023 | Кому: mr.second
> это ты какой фильм

Поликлиника в сериале д-р Хауз )))
#11 | 14:09 15.12.2023 | Кому: Kaktus
Это маленький ребенок. У них бывает такая "неадекватная" реакция на всякую хуйню.
#12 | 14:15 15.12.2023 | Кому: pks_ru
> > "Шишка на шее из-за укуса комара", а диагноз точно правильный?
>
> У меня тоже у одной ребенки реакции на комаров неадекватные, типа такой вотт шышки, только поменьше. У второй норм. Бывает такое.

Аллергическая реакция на "слюну" комара (иммунная система чрезмерно реагирует на обнаруженный аллерген). Иммунный ответ может быть спровоцирован ранее полученным веществом, которые уже вызывало иммунный ответ. Одному ребёнку попало - другому нет или у одного иммунная система среагировала и запомнила, у другого не среагировала.

[censored]
#13 | 14:54 15.12.2023 | Кому: Всем
Я бы наверное уже отъехал, если бы в Омерике жил бы. Три дня назад сделали операцию, а между обращением с жалобой к хирургу в нашу районную поликлинику и операцией прошло три с половиной часа, в которые вошли УЗИ и бритьё оперируемых мест.
Тромб пошёл по вене, если что.
#14 | 14:56 15.12.2023 | Кому: Всем
Уж сколько раз твердили миру...
Это не здравоохранение, это медицинский бизнес.
Включая, конечно, наебалово со страховкой.
#15 | 15:07 15.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Включая, конечно, наебалово со страховкой.

Но-но!!! Никакого наебалова!!! Тебя по честному грабят!!!
#16 | 15:14 15.12.2023 | Кому: Всем
Тут недавно обсуждение было, насчёт того что на западе жить удобно и плюшек много: https://vott.ru/entry/634020?page=2

Наглядная демонстрация.
uBAH
интеллектуал »
#17 | 15:21 15.12.2023 | Кому: Сохатый
> Это норма! Опять же "Все улыбаются, спрашивают как дела!"

И все вооружённые!!!
#18 | 15:24 15.12.2023 | Кому: Всем
эээ, велкам!!!
pks_ru
шутник »
#19 | 15:27 15.12.2023 | Кому: глюкер
> Аллергическая реакция на "слюну" комара (иммунная система чрезмерно реагирует на обнаруженный аллерген). Иммунный ответ может быть спровоцирован ранее полученным веществом, которые уже вызывало иммунный ответ. Одному ребёнку попало - другому нет или у одного иммунная система среагировала и запомнила, у другого не среагировала.

Ну да, нам так и сказали, симптоматическое лечение и наблюдение, скорее всего с возрастом выправится. Если не выправится - обращайтесь. Сказали совершенно бесплатно и даже почти без регистрации и СМС очередей.
Другой ребенке сделали бесплатно (ну почти, делали в платной клинике и некоторые анализы мы таки оплатили) операцию по исправлению косоглазия. Номинальная стоимость что-то типа 150тыр. вроде. Боюсь себе представить, сколько это стоило бы в США.
#20 | 15:27 15.12.2023 | Кому: Всем
Отделались лёгким испугом и ноют. Если у нас медицина перестанет субсидироваться государством, а врачи начнут получать достойную зарплату, большинство ахиреют сколько это стоит. Граждане не ценять того что нам осталось в наследство от большевиков, когда дети электриков могут получить высшее образование и даже не сдохнуть под забором ввиду отсутствия страховки.
#21 | 15:57 15.12.2023 | Кому: pks_ru
> Ну да, нам так и сказали, симптоматическое лечение и наблюдение, скорее всего с возрастом выправится. Если не выправится - обращайтесь. Сказали совершенно бесплатно и даже почти без регистрации и СМС очередей.

У сына была аллергия, съездили в больницу, проверили на 20 аллергенов, реакция была на пыльцу берёзы, ольху, осину, орешник (лещину).
Выписали капли СТАЛОРАЛЬ "Аллерген пыльцы берёзы", начинать надо с декабря, чтобы к весне (до начала цветения) пропить весь курс. Пили 3 года - и прошло! А то был полный пздц весной, в начале лета при цветении. Особенно в то лето, когда в Москве были холода, потом резко потеплело и зацвели разом и берёза, и осина, и т.д. - Желто-зелёный туман стоял.
#22 | 15:58 15.12.2023 | Кому: Всем
Четыре килобакса за УЗИ? У них аппарат одноразовый что-ли?
#23 | 16:19 15.12.2023 | Кому: Ястреб
> Ничего вы не понимаете. Ну и что, что дорого. Зато быстро, качественно и без очередей!!! Хотя...нет...

Из личного. Американская Emergency Room ещё то говнище. Ожидание несколько часов минимум в очереди где один помирает, другой пальчик порезал, третий с поносом и т.д. обследование тот ещё цирк (долго рассказывать). Я спросил может в нормальный госпиталь поехать? Сопровождающий поржал и сказал, ну если хочешь пару дней посидеть, подождать то поедем.
#24 | 17:16 15.12.2023 | Кому: Всем
Проклятые коммунисты!

Ой, это не туда.
#25 | 19:56 15.12.2023 | Кому: Всем
Видимо доктора там в золотые унитазы срут.
a7v
Свинорылый »
#26 | 21:43 15.12.2023 | Кому: Всем
Obamacare же - теперь средний класс платит и за себя, и за всех нищих, бездельников, нелегалов и т.д.
#27 | 00:09 16.12.2023 | Кому: Всем
Но есть один ньюанс - медицинские счета можно не оплачивать. От слова совсем. Больничка сначала будет слать грозные письма. Потом передают долг коллекторам, которые шлют ещё более грозные письма. Через год-другой отстанут. На кредитной истории это никак не отражается.
Другой вариант- с ними можно договориться. Тактика такая - столько денег нет, могу дать меньше. Вместо $1700 - $170. Или вообще ничего. Оба варианта - рабочие.
#28 | 00:23 16.12.2023 | Кому: a7v
> Obamacare же - теперь средний класс платит и за себя, и за всех нищих, бездельников, нелегалов и т.д.

Ага, ща. Теперь упыри от медицины и фармы могут заломить ещё более высокие цены за свои товары и услуги. Раньше это никто не мог себе позволить, а теперь смотри ка - страховка оплачивает. А на следующий год страховка дорожает, потому что смотри ка - стоимость медицинских услуг выросла.
#29 | 00:47 16.12.2023 | Кому: micev2
> Оба варианта - рабочие.

Странная система.
- Официант! Что это у меня в счете такое: "Прокатило - 700 рублей"?!
- Ага, так, не прокатило... Вычеркиваем!
#30 | 00:49 16.12.2023 | Кому: Прораб
> Отделались лёгким испугом и ноют. Если у нас медицина перестанет субсидироваться государством, а врачи начнут получать достойную зарплату, большинство ахиреют сколько это стоит. Граждане не ценять того что нам осталось в наследство от большевиков, когда дети электриков могут получить высшее образование и даже не сдохнуть под забором ввиду отсутствия страховки.

С образованием та же херня. Если бы государство самоустранилось от финансирования образования, то даже при текущих нищих бюджетах и недоукомплектованности персоналом, обучать ребенка в самой обычной школе стоило бы около пятидесяти тысяч рублей. В месяц.
#31 | 01:06 16.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> не прокатило

Именно так. На самом деле больнички получают своё со страховых компаний. На пациента остаётся процент, без которого они легко обойдутся.
#32 | 05:38 16.12.2023 | Кому: Всем
Мы тут общались с переселенцами в Хьюстон. Мама 3 раза водила ребенка с проблемами в больницу. Отдала за каждый поход по 200 долларов. И каждый раз получала стандартные рекомендации - "Пейте больше воды". В четвертый раз обратилась онлайн к нашему врачу - тот назначил лечение с лекарствами. Повезло, что лекарствами затаились перед отъездом, потому как без рецепта мало что полезного продадут в аптеке. Ребенку стало легче. Итог вернулась в Россию, муж остался дорабатывать контракт
#33 | 06:23 16.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> обучать ребенка в самой обычной школе стоило бы около пятидесяти тысяч рублей. В месяц.

Это откуда такая цифирь? Есть какие-то расчеты?

Очень сомнительно. Если только может быть в какой деревенской школе, где три с половиной ученика.. Там да, там и больше может выходить.. В городских школах учеников в среднем 800-1000. Если по 50к с каждого, то это 40-50 млн. получается. В месяц. Их внутреннюю кухню не знаю, но подозреваю, что за такую сумму ежемесячно любой директор отгрызет руку кому угодно.
#34 | 06:24 16.12.2023 | Кому: loisop
>
> Это откуда такая цифирь? Есть какие-то расчеты?

Да, есть. 95% процентов этой суммы - фонд оплаты труда, остальное - расходы на то, чтобы здание школы хотя бы не развалилось.
И я повторюсь, это исходя из текущих нищих бюджетов, неукомплектованности и переполненности, если взять нормальное качество обучения - умножай цифру на четыре.
#35 | 06:35 16.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> > Это откуда такая цифирь? Есть какие-то расчеты?
>
> Да, есть. 95% процентов этой суммы - фонд оплаты труда, остальное - расходы на то, чтобы здание школы хотя бы не развалилось.

50к х 800 = 40 млн руб
40 млн руб / 30 учителей = 1,3 млн руб/нос
Это где учителя под нищебродские полтора лимона получают?
#36 | 06:43 16.12.2023 | Кому: loisop
>
> 50к х 800 = 40 млн руб
> 40 млн руб / 30 учителей = 1,3 млн руб/нос
> Это где учителя под полтора лимона получают?

Да, ты прав, 50000 в год, у меня в голове остались неправильные вычисления. Но это без учета всяких мелких трат, на ремонт оборудования, классов, расходники, СМС, они в бюджеты школ не входят. И на нынешних нищих ФОТах.
#37 | 06:48 16.12.2023 | Кому: loisop
Можно даже по другому посчитать. Вот есть начальная школа где один учитель по всем предметам. Вот в классе 25человек. Получается 1250000рублей в месяц. Даже если половину отдать школе за аренду помещений и учебного инвентаря все равно 600к рублей как-то дохуя.
#38 | 06:48 16.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> 50000 в год,

Это уже похоже на правду
#39 | 08:24 16.12.2023 | Кому: micev2
> На кредитной истории это никак не отражается.

Разве коллекторы не могут отправить инфу в тамошние бки?
Hamsterling
интеллектуал »
#40 | 09:26 16.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Да, ты прав, 50000 в год

Т.е. учителя получают по 100к в месяц примерно? В Росси таки зарплаты у учителей, и это ещё считается "нищенская"?
#41 | 09:31 16.12.2023 | Кому: Whisper
> тамошние бки

Могут, но медицинские долги не влияют на кредитную историю.
#42 | 10:59 16.12.2023 | Кому: loisop
У тебя куркулятор не той системы.

50к х 800 = 40 млн руб
На офис из трёх кабинетов у меня уходило примерно 2000 кВт/месяц. Тут нужно 32 кабинета только для того, чтобы всех рассадить. Для коммерции - грубо 10 руб./кВт. Итого примерно 200 000 на свет.
Отопление - там я вообще молчу, но пусть будет просто тупо в два конца от света, хоть это и близко не так - 400 000. Итого 600 000.
Мел, тряпки, хлорка. Итого, грубо, миллион чтобы просто дети не окочурились от холода и болезней и в принципе могли видеть, что в классе происходит.

Осталось 39 млн. Допустим, они все пойдут на з/п, т.е. всего 26.
На 800 учеников положено 96 штатных единиц:
[censored]
Итого 26 миллионов на 96 штатки = 271 тысяча на руки учителю.
Из которых он должен заплатить за своего 50.

И это мы не посчитали налоги за землю, строения, закупку учебников и ещё кучу всякой дряни.

А потом приходит гороно + облоно и говорит: "а где наша зарплата?"
#43 | 12:20 16.12.2023 | Кому: Kaktus
> "Шишка на шее из-за укуса комара", а диагноз точно правильный?

500 $ за совосничество.
#44 | 22:20 16.12.2023 | Кому: shadoff74
> Четыре килобакса за УЗИ?

Написано же - у них аппарата в больнице не было, но по желанию клиента привезли (наверное, на рынок ездили покупали).
#45 | 02:09 17.12.2023 | Кому: Всем
Вставлю своих 5 копеек... На самом деле интересно, что у них за страховка, что аппарат УЗИ не включен. Обычно все таки он покрывается. Даже на дешманских тарифах типа Open Access/HDPA. Вот МРТ, это да-а. В прошлом году жене срочно потребовалось МРТ головы сделать, 2 сеанса - 7500 как с куста... раскидали на полгода, выплатили.

С другой стороны, педиатры местные стараются не отягащать приемом фуфломицинов как в России (есть возможность сравнить, старшая росла в России, следующие уже здесь). Если выписывается антибиотик, значит он действительно нужен. Противовирусные в целом считаются бесполезными и не выписываются.

Опыт с ER сходный, сидишь в очереди несколько часов, если видят, что в принципе ты еще можешь сидеть :-) потом примут, сделают кучу анализов (это оплатит страховая) и помогут.

Поликлиник в нашем понимании нет. Есть врачи узкого профиля и типа терапевта (PCP), все сидят в разных местах. Cоответственно, либо ищешь врача узкого профиля сам, либо доверяешься PCP. Формально попасть без записи ни к кому нельзя, но как говорится - "есть ньюансы".

В общем, если интересно про жизнь тут (Флорида) - спрашивайте. Что знаю напишу. А то попадаются блоггеры в Youtube, которые все расписывают в розовых тонах, смешно смотреть.
#46 | 16:16 17.12.2023 | Кому: nhalc
> Противовирусные в целом считаются бесполезными и не выписываются.

"насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, – лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет." (с)
#47 | 01:29 18.12.2023 | Кому: stormlord
Кстати, у нас в России почему-то считается, что вот прямо все надо лечить. Все свое детство помню, то приемы ремантадинов, то еще какой-то чепушни. То участковый врач требовала приема арбидола и какой-то вытяжки из печени дикой утки (оциллококцинум, вспомнил!). Здесь все проще - "температуры нет? иди в школу!", никаких "высиживаний" с неделю после ОРВИ/гриппов и т.п.
cp866
интеллектуал »
#48 | 05:32 18.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> обучать ребенка в самой обычной школе стоило бы около пятидесяти тысяч рублей. В месяц.

Люди, которые сами нанимали учителей и сами снимали помещение говорили, что укладывались в 20000.
cp866
интеллектуал »
#49 | 05:35 18.12.2023 | Кому: sysctl
> А потом приходит гороно + облоно и говорит: "а где наша зарплата?"

А ты им отвечаешь -- у государства спросите.
#50 | 05:44 18.12.2023 | Кому: cp866
> А ты им отвечаешь -- у государства спросите.

А они тебе - совсем оборзел, холоп? Видишь тамгу? Здесь написано, что хан отдал тебя мне в кормление. Я собираю с тебя ханский налог, и, да, я решаю, каким он будет. Кстати, у вас толщина стен не по ГОСТу, и пацаки цаками не оборудованы. А где журнал проверок о ежегодной сертификации цаков? Переделать или штраф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.