Владимир Владимирович: Это выкорчевке не подлежит.

tass.ru — Выступая по видеосвязи на заседании Всемирного русского народного собора , глава государства напомнил о фактах, обратив внимание на верность "вечным традициям" в годы Великой Отечественной войны. "И сегодня это все продолжатся, это выкорчевке не подлежит, это основа, суть России, суть нашего народа", - подчеркнул Путин. #скрепы_vs_борщевики #светское_государство
Видео, Общество | igrov 18:35 28.11.2023
46 комментариев | 35 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 18:35 28.11.2023 | Кому: Всем
[censored]

"Мы всегда будем смотреть вперед, двигаться вперед, но всегда будем опираться на наши вековые традиции и наши духовные корни", - заверил президент РФ.

Глава государства заметил, что Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на нынешнем заседании ВРНС "вспомнил старую советскую песню". "Мы старый мир разрушим, а потом...", а на обломках будем строить новые здания , - добавил он. "Так планировали советские власти после социалистической революции 1917 года и, казалось, все это на обломках. На самом деле, мне кажется, что это оказались не обломки, это были семена, на которых и произрастала новая на тот момент российская, советская государственность", - сказал Путин.

Он пояснил, что "уже через 24 года, несмотря на все попытки выкорчевать религиозное сознание, выкорчевать культурные корни", когда началась Великая Отечественная война, эти традиции и ценности помогли стране. Для примера Путин привел обращение одного из руководителей Совета народных комиссаров Вячеслава Молотова, объявившего о начале войны - "граждане и гражданки". "А Сталин через несколько дней уже по-другому - "братья и сестры". Сразу вспомнили и о Боге, и о церкви, и о наших вечных традициях", - отметил президент.
#2 | 18:51 28.11.2023 | Кому: igrov
> выкорчевать религиозное сознание, выкорчевать культурные корни", когда началась Великая Отечественная война, эти традиции и ценности помогли стране.

Религия также помогала и противоположной стороне, а поди ж ты. Такие заявления настраивают на тревожные размышления.
Aledor
дурачок »
#3 | 18:54 28.11.2023 | Кому: vick
> Такие заявления настраивают на тревожные размышления.

Обычное "и нашим и вашим"
#4 | 19:02 28.11.2023 | Кому: Всем
Он много чего говорил. Некоторые вычленили то что им было удобнее.

Но он говорил не только это. К примеру

Он выступил с рядом программных заявлений на тему войны с Западом

1. Россия сражается за свой национальный суверенитет и свободу всего мира.
2. Для России текущий конфликт носит национально-освободительный характер.
3. Цель Запада - расчленение и разграбление России.
4. Россию будут пытаться развалить по национальной линии, но у врага ничего не выйдет.
5. Русский, это больше чем национальность.Это прежде всего идентичность.
6. Расизм и неонацизм являются официальной идеологией западных элит.
7. Россия будет страной-цивилизацией, которая будет формировать новое справедливое мироустройство.


Мне на заявления по поводу религии насрать. Что вас это так волнует? За то другие заявления, на которые следовало бы обратить внимание как бы прошли мимо сознания некоторых, не будем показывать пальцем.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 19:05 28.11.2023 | Кому: Aledor
> Обычное "и нашим и вашим"

дипломатия, хуле делать.
#6 | 19:05 28.11.2023 | Кому: Всем
Так вот почему раньше нельзя было со знаменем Победы и фотографией И. В. Сталина приходить на парад Победы, а теперь в зоне СВО всё красуется.
#7 | 19:06 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Россия будет страной-цивилизацией, которая будет формировать новое справедливое мироустройство.

Это с неаллигархами (тут должен быть вопрос о справедливости капиталов) единственное отличие которых от западных в том что они беднее и не такие прошаренные. Продано!
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 19:09 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Некоторые вычленили то что им было удобнее.

то, что гарант постоянно вычленяет. такие дела, а в болде всё не подлежит сомнению ... окромя: русский, это больше чем национальность. это как?
#9 | 19:12 28.11.2023 | Кому: vick
Я соглашусь с Кассадом:

"В целом, заявленные тезисы наглядно показывают, почему на Западе заявляют, что текущая дипломатическая позиция России не склонна к переговорам (читай к уступкам), так как Запад не готов к равноправным переговорам с Россией.
Если цель России - сохранить свой суверенитет и разрушить гегемонию Запада, то цель Запада - сохранить свою гегемонию и уничтожить суверенитет России, вернув ее в подчиненное положение в усеченных границах.

Поэтому конфликт будет и далее носить экзистенциальный характер для обеих сторон. Украина в этой войне будет расходным материалом и полем боя, а ее население провернут в мясорубке этой глобальной битвы, которую нельзя остановить мантрами про "заморозку".
"

Ты выделил только то что выделил. Со всем остальным я так понимаю ты согласен? Или тоже что-то не то?
#10 | 19:17 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Что вас это так волнует? За то другие заявления, на которые следовало бы обратить внимание как бы прошли мимо сознания некоторых, не будем показывать пальцем.

Такой мёд вплоть до марта будет изо всех экранов струиться. Нарадуешься еще
#11 | 19:19 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Со всем остальным я так понимаю ты согласен? Или тоже что-то не то?

Да какая разница, кто и с чем в интернетах согласен. Звучало заявление о желании быть с богатыми и демократическими пацанами. Даже когда пацаны эти дербанили другие страны, а одна страна из прошлого была так и вообще экзестенциальным врагом. Но большие пацаны решили иначе. А слов то много всяких наговорить можно.
#12 | 19:22 28.11.2023 | Кому: Всем
А я уверен, что уже скоро на День Победы понесут портрет Верховного Главнокомандующего))
Ig.K
своевременно подпущенный »
#13 | 19:25 28.11.2023 | Кому: igrov
> это были семена

Все хорошее, что было в СССР, взошло из семян, посаженных при царизме, а все плохое, что происходит в современной России - последствия мин, заложенных советской властью. В целом, это универсальная формула, с помощью которой можно снять с себя любую ответственность и приписать себе любые заслуги когда надо.
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 19:27 28.11.2023 | Кому: Ig.K
зачем ты вычленяешь?
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 19:34 28.11.2023 | Кому: Всем
> Звучало заявление о желании быть с богатыми и демократическими пацанами.

[censored]
мы считали, что мы свои буржуинские. и в нато я удочки забросил ...
#16 | 19:34 28.11.2023 | Кому: vick
Пока на горизонте другой альтернативы Путину я не вижу. Неоднократно говорил, партии или личности, за которой можно пойти на баррикады на данный момент нет. И у нас, простых тружеников, только три варианта, поддержать на данном этапе СВО и всё с этим связанное, выступить против или остаться в стороне. Может ещё какие-то варианты есть, но я не вижу.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#17 | 19:35 28.11.2023 | Кому: igrov
> зачем ты вычленяешь?

Затем, что еще в школе учили выделять в тексте основные тезисы и главную мысль.
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 19:38 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Мне на заявления по поводу религии насрать. Что вас это так волнует?

А ты задумался бы хоть на минутку, куда нас волокут. Мне на себя насрать, я атеист с советским воспитанием, даром что при Союзе немного пожил. А вот детей жалко.
Metodist
интеллектуал »
#20 | 19:39 28.11.2023 | Кому: g98o
> А я уверен, что уже скоро на День Победы понесут портрет Верховного Главнокомандующего))

Думаешь, сам побоится на публике появляться? Только портрет вынесут?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#21 | 19:42 28.11.2023 | Кому: igrov
А, пока читал текст пропустил новые комментарии, извиняй)

А в целом в выступлении много чего интересного - и про роль церкви, которая вроде и отделена от государства, но неразрывна с людьми (собственно из которых это государство и состоит), про ценность бизнеса благодаря которому мы все еще не померли от санкций (банкам с миллиардными прибылями привет). Ну и как финалочка - призыв вернуться к семьям по 7-8 детей, как раньше было, но при этом помнить что деньги и пособия от государства не должны быть на первом месте, на первом месте - любовь (видимо в шалаше).
igrov
очень сильно горяч »
#22 | 20:16 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Пока на горизонте другой альтернативы Путину я не вижу.

Самый отвратительный миф, порождённый двадцатилетием выстраивания "вертикали власти". Все ублюдочные гайдаро/чубайсо-реформы получили живое воплощение только при Путине: земельная, лесная, пенсионная, медицинская, ЖКХ, ЕЭС России, образования - перманентная, военная ... теперь особенно больно. Но альтернативы этому нет.
#23 | 20:20 28.11.2023 | Кому: Ig.K
> А в целом в выступлении много чего интересного - и про роль церкви, которая вроде и отделена от государства, но неразрывна с людьми (собственно из которых это государство и состоит), про ценность бизнеса благодаря которому мы все еще не померли от санкций (банкам с миллиардными прибылями привет). Ну и как финалочка - призыв вернуться к семьям по 7-8 детей, как раньше было, но при этом помнить что деньги и пособия от государства не должны быть на первом месте, на первом месте - любовь (видимо в шалаше).

Тебя послушать, так он будто цыган агитирует. Те вроде и религиозны, и в бизнесе шарят, и в численности потомков себя не ограничивают.
4ekist
надзор »
#24 | 20:21 28.11.2023 | Кому: Всем
Древнерусский девиз видимо
[censored]
#25 | 20:39 28.11.2023 | Кому: igrov
> Но альтернативы этому нет.

А есть? Покажи пальцем.
4ekist
надзор »
#26 | 20:49 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
Да хоть салат латук
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 20:49 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> А есть? Покажи пальцем.

[скромно тычет в себя]

дело ж не в персоналиях.
#28 | 20:54 28.11.2023 | Кому: ПоморНик
> А есть? Покажи пальцем.

Много сил, денег и времени вкладывается в то, чтобы было нет, нет и будет - тоже нет. Ведь иначе может возникнуть проклятый вопрос о собственности. И поэтому об этом нет, по мере приближения к формальному мероприятию, будем слышать все чаще.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#29 | 21:07 28.11.2023 | Кому: бывший
> Тебя послушать, так он будто цыган агитирует.

Новые реалии скорректировали государственную политику до нового месседжа: «Денег нет, но вы плодитесь»
#30 | 01:00 29.11.2023 | Кому: vick
> Религия также помогала и противоположной стороне, а поди ж ты.

вспомнился бородатый анекдот:
- твой дедушка убивал истинных христиан!
- а как он их отличал от других людей?
- очень просто: на их ремнях было написано "готт мит унс"
abdab
дурко »
#31 | 01:47 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Пока на горизонте другой альтернативы Путину я не вижу.

Ну так оно и понятно. Российские унтерменши от природы не способны к государственным делам, ни одна из 70 миллионов особей трудоспособного возраста. Спасибо дорогому Ельцину, что нашёл себе в преемники единственного и незаменимого бессмертного спасителя России, под руководством которого наши дети и внуки наконец-то покончат со всеми вражескими кознями.
#32 | 02:46 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> > Но альтернативы этому нет.
>
> А есть? Покажи пальцем

Мой кот, например.
Ест меньше, а главное - гадит намного меньше. Ну и ми-ми-ми ещё, конечно.
iafem
надзор »
#33 | 03:09 29.11.2023 | Кому: igrov
> Самый отвратительный миф, порождённый двадцатилетием

Неее... Это, как раз, самое главное (а может и единственное) их достижение за тридцать лет.

Люди тридцать лет работали, а ты говоришь - "миф".

Ну, есть и ещё достижения - но я их стёр на всякий случай.
#34 | 04:03 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Мне на заявления по поводу религии насрать. Что вас это так волнует?

Не знаю кого как, а вот лично меня эта демонстративная религиозность заебла хуже маргарина. Преимущественно потому, что имеет явные признаки карго-культа - вот предки вооружившись иконами и криком "за веру царя и отечество" вона чо делали, значит надо также и у нас все будет хорошо.
#35 | 04:28 29.11.2023 | Кому: Strider
> А ты задумался бы хоть на минутку, куда нас волокут. Мне на себя насрать, я атеист с советским воспитанием, даром что при Союзе немного пожил. А вот детей жалко.
Атеист с советским воспитание в ужасе от того, куда нас волокут.. и вопрос не только в религии
#36 | 04:39 29.11.2023 | Кому: abdab
> Ну так оно и понятно. Российские унтерменши от природы не способны к государственным делам, ни одна из 70 миллионов особей трудоспособного возраста.

Подозрительно напоминает скачки навальнистов. У тех тоже основной тезис был - главное путина свергнуть, а дальше обязательно кто-нибудь найдется получше.
abdab
дурко »
#37 | 04:44 29.11.2023 | Кому: split
> Подозрительно напоминает скачки навальнистов. У тех тоже основной тезис был - главное путина свергнуть, а дальше обязательно кто-нибудь найдется получше.

А ты перекрестись, чтоб тебе не напоминало. Раз тут русофобы-любители социальных страт имеют наглость писать, то и к высказыванию обратного мнения пусть будут готовы. Небось, их трепетные отроческие разумы от этого не сильно повредятся.
P.S. Кстати, твой коммент №34 я плюсанул.
#38 | 04:51 29.11.2023 | Кому: igrov
Многие забывают, не Путин всё развалил:
[censored]
Ему досталось то, что досталось в 2000. Кто бы тогда справился лучше хрен его знает... И пока ещё Россия не развалилась на данный момент, при беспрецедентном давлением запада.
abdab
дурко »
#39 | 04:56 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
Уважаемый, тебе разве самому не кажется абсурдной мысль, что один-единственный человек, к тому же Вопреки, вытягивает в ручном режиме целую страну с перерывами на сон. Да при этом ещё как только он перестанет это делать по естественным или по политическим причинам - так страна сразу по швам расползётся?
Ты говоришь, что "не видишь другого кандидата". Не беспокойся, придёт время - тебе его обязательно покажут и расскажут почему именно он, и "если не он то кто". А если усомнишься, то намекнут вон как мне выше - обвинением в навальнизме и ТНБ знает в чем ещё.
#40 | 05:11 29.11.2023 | Кому: abdab
Честно. Я просто не хочу вернуться в девяностые. Если придут к власти такие как Навальный и иже с ними. Мне одного раза хватило. В лучше я уже давно не верю, разучился. По крайней мере не при моей жизни.
MVM
надзор »
#41 | 05:45 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Честно. Я просто не хочу вернуться в девяностые.

И обязательно вернемся, только попозже. Когда будем дряхлыми стариками, неспособными к действию.
Sword
надзор »
#42 | 06:13 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Ему досталось то, что досталось в 2000. Кто бы тогда справился лучше хрен его знает... И пока ещё Россия не развалилась на данный момент, при беспрецедентном давлением запада.

Все по анекдоту про козу на балконе, которую ребе посоветовал завести несчастному еврею. Так вот, Путин убрал козу и только.
#43 | 07:55 29.11.2023 | Кому: split
> Подозрительно напоминает скачки навальнистов.

Зашёл в тред с утра и охренел. Думаю вот оно, уснул в 2023м, а проснулся в 2013м.

Докладываю из 2023, введение основ православной культуры в школах и строительство храма в каждом дворе привело к небывалому росту числа атеистов среди школьников.
Систему образования до сих пор убивают ударными темпами, вот к концу года уже точно добьют на этот раз.
Производство развалили, потом снова построили и снова развалили.
Ещё был карантин из-за глобальной пандемии, но про него никто не помнит, потому что начался глобальный передел.
До сих пор во всём виноват лично Путин.
oxxxo
надзор »
#44 | 13:12 29.11.2023 | Кому: ПоморНик
> Если цель России - сохранить свой суверенитет и разрушить гегемонию Запада, то цель Запада - сохранить свою гегемонию и уничтожить суверенитет России, вернув ее в подчиненное положение в усеченных границах.

Ну мир-система же!

Хотят депутаты новой идеологии? Вот им мир-система. Бери и пользуйся!

И направление движения есть (от периферии к центру), и социализма нет.
#45 | 17:05 29.11.2023 | Кому: vick
>
> Религия также помогала и противоположной стороне, а поди ж ты. Такие заявления настраивают на тревожные размышления.

Ты чё, дурной? У них же неправильная регигия была, она не работает. А у нас - правильная, она работает!!!
#46 | 17:37 30.11.2023 | Кому: igrov
> "Мы старый мир [насилия] разрушим, а потом..."

Как они удобно вычленили, ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.