Сочи, Россия.

idiod.video — Шторм.
Видео, Общество | ПоморНик 11:51 27.11.2023
37 комментариев | 121 за, 0 против |
#1 | 11:52 27.11.2023 | Кому: Всем
Ещё:
[censored]
#2 | 11:55 27.11.2023 | Кому: Всем
Там же типа волноломы стоят?
А без них, наверна весь город бы смыло...
#3 | 11:58 27.11.2023 | Кому: Всем
В Сочи - люто, Таганроге на минималках.
[censored]
#4 | 12:01 27.11.2023 | Кому: Всем
Странное дежавю.
Уже с этого ракурса, кажись, было видео, где-то лет 10 назад.
Тогда ветер всё раздолбал и снёс в море.
А теперь всё смыло.

[размышляет]
А ведь кто-то разработал проект, под это место. Или купил это место под проект. Или всё вместе впихнулось как впихивалось.
А кто-то это всё разрешил и согласовал, ибо "никогда ничего такого не было".
#5 | 12:01 27.11.2023 | Кому: Всем
есть предположение, что в районе Одессы могло сорвать установленные там мины.
#6 | 12:02 27.11.2023 | Кому: Всем
Это ж сколько потом чистить-то...
#7 | 12:16 27.11.2023 | Кому: Всем
Вот тебе и первая линия, у моря.
#8 | 12:23 27.11.2023 | Кому: Enigma
> А кто-то это всё разрешил и согласовал, ибо "никогда ничего такого не было".

Ну так нормы, по которым согласовывают, тоже содержат в себе разумный уровень предосторожности основанный на опыте, что когда-то было, а чего никогда не было или было очень редко. Нет?
4ekist
надзор »
#9 | 12:24 27.11.2023 | Кому: Джо
Волноломы тоже смоет. Нехуй было мзымту портом для яхт в 2014м отгораживать, дебилы
egor36.3
надзор »
#10 | 12:32 27.11.2023 | Кому: Enigma
за май, туристы всё отобьют!
Ken
дурко »
#11 | 12:32 27.11.2023 | Кому: Кардиолог
> Вот тебе и первая линия, у моря.

Всё нормально - теперь нулевая!
Застройщику ещё и доплатить придётся.
#12 | 12:35 27.11.2023 | Кому: Ilya.K
В наших латвиях проблемы такого рода планирования создает снег. Снега тут редкость, весь остается в Сибири.
Но погода взялась за ум и все чаще и чаще накрывает толстым слоем белой шубы.
Так вотт, советские постройки переживают без проблем, а новодел испытывает трудности. Так как, статистические жесткие нормы "событий" снега присутствовали только у советских проектировщиков. А у современных, учитывая как строят, нормы про снег отсутствуют вовсе. А советские, якобы, исходили из 50 летнего опыта. Если раз в 50 лет выпал снег до третьего этажа, значит все проекты обязаны учитывать нагрузку на этот объем снега до третьего этажа.

Я думаю, в Сочах шторма бывают, хоть раз в 50 лет, но бывают. А значит вотт это всё должно было быть построено чутка иначе. А иначе, это скорее всего со стеной от берега еще на метров пять выше, и от берега еще метров на 100 дальше. Но это Сочи, про который сложено легенд и былин больше чем про Казанову.
#13 | 12:42 27.11.2023 | Кому: Джо
> Там же типа волноломы стоят?
> А без них, наверна весь город бы смыло...

кроме особо тупых, которые накупили квартир "в пяти минутах от пляжа" город, по моему наблюдению, даже не заметил каких-то проблем. Автобусы ездят, пациенты - болеют, жизнь
#14 | 12:49 27.11.2023 | Кому: konstruktor
В Таганроге домыло окончательно, то, что разваливалось, части набережной нет. Спасибо голубю за заботу о нашем славном городе.
#15 | 12:53 27.11.2023 | Кому: Ilya.K
А разве снипы-хрипы ещё не отменили, с целью снижения давления на бизнес?
#16 | 12:54 27.11.2023 | Кому: Enigma
> А советские, якобы, исходили из 50 летнего опыта.

Или как вариант, советский проект был универсальным, чтобы во-первых можно было построить и в Сибири и в Латвии, а во-вторых унифицировать производство. А современная Латвия может не брать Сибирь в расчеты.
Тем не менее, 50 лет это тоже не панацея.
Хотя советский запас прочности, где, как известно, даже предохранители выдерживают тройные перегрузки) это очень хорошо. Не то что нынеча.
#17 | 12:57 27.11.2023 | Кому: Всем
Вроде видео не из Сочи, а с Сириуса. Так что это вообще не на Земле!!!
#18 | 13:08 27.11.2023 | Кому: Ilya.K
> Или как вариант, советский проект был универсальным, чтобы во-первых можно было построить и в Сибири и в Латвии, а во-вторых унифицировать производство. А современная Латвия может не брать Сибирь в расчеты.

Универсальный то универсальный, но целесообразность расхода материалов проектировщик так же учитывал, иначе разориться можно.
А современная Латвия, мне кажется, вообще не берёт ничего, что было до 91ого.

> Тем не менее, 50 лет это тоже не панацея.


В принципе, местные старожилы всякое рассказывали. И что Западная Двина [ та которая Даугава] разливалась масштабно и с приключениями, и что снега было по пояс везде.
А конец 90тых и, наверное до середины 2000 со снегом был жуткий дефицит. Лишь последние где-то лет 10 иногда выстреливает, толстым слоем. И реки опасно становятся полноводными. Вотт, буквально, в этом году затопило Екабпилс. Хотя ничего не предвещало.

Если тенденция сохранится, то возможно, я приму эстафетную палочку и буду в будущем тем старожилом, который молодому поколению будет рассказывать всякое разное.
#19 | 13:12 27.11.2023 | Кому: Ilya.K
> Или как вариант, советский проект был универсальным, чтобы во-первых можно было построить и в Сибири и в Латвии, а во-вторых унифицировать производство.

Не были проекты универсальными. Прибалтийские серии очень отличались от других. Но снеговую нагрузку учитывали, да.
#20 | 13:12 27.11.2023 | Кому: Кардиолог
мягонькая лапка естественного отбора
#21 | 13:46 27.11.2023 | Кому: Ilya.K
> советский запас прочности

Человеку не дано постичь три вещи.
Бога, Вселенную и Советских Инженеров, которые придумали стену, через которую всё, блять, слышно, но гвоздь в неё забить невозможно!!! )))
#22 | 13:57 27.11.2023 | Кому: Джо
> через которую всё, блять, слышно, но гвоздь в неё забить невозможно!!! )))

Это же элементарно. Гомогенная сталь тоже плохо глушит звуки, а ватное одеяло - хорошо.
#23 | 14:22 27.11.2023 | Кому: сочинец
> город, по моему наблюдению, даже не заметил каких-то проблем.

В "Фишкиной солянке" писали -

"У нас на юге, сильные ветра - каждую весну и осень. Все можно унести - унесло, все что можно сломать - сломало. Все что построено на совесть - стоит и не шелохнется. Отлично день прошел - смотрел в окно с дивана, как ветер деревья гнет и ревет. Согласен, вчерашний ветер немного сильнее обычного, но, скажем, для Новороссийска - фигня. Когда у них "БорА" дует, то худые любители ЗОЖ, дети и непривязанные собачки - просто летают вдоль по улицам. И вообще если у нас дождь, то льет вода стеной и машины кое где с улиц уносит, если снег, то годовая норма за одну ночь и через пару дней растаял. Так, что это не апокалипсис. Мы так весело живем. Все норм."
#24 | 14:42 27.11.2023 | Кому: Всем
Посёлок Лоо, возле Сочи

[censored]

[censored]

Ну и для поднятия настроения

[censored]
#25 | 14:52 27.11.2023 | Кому: Всем
Хорошо, что я не знал прикуп!
Ken
дурко »
#26 | 15:08 27.11.2023 | Кому: LOGaMAT
> Посёлок Лоо, возле Сочи
>
>[censored]
>
>[censored]

Дом был оформлен как лодочный гараж по-любому!
#27 | 15:41 27.11.2023 | Кому: Всем
Ждите документальное расследование "ФСБ смывает Россию"
#28 | 16:03 27.11.2023 | Кому: tort
"Путин устал от Крыма"!!!
#29 | 16:34 27.11.2023 | Кому: Ken
> лодочный гараж

Эллинг
#30 | 16:42 27.11.2023 | Кому: PajamaSam
> В Таганроге домыло окончательно

Самое печальное - мозаику с Лениным которая напротив Прибоя завалило. А она из натуральной смальты была сделана.
oxxxo
надзор »
#31 | 16:42 27.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Вроде видео не из Сочи, а с Сириуса.

Коллеги сейчас там. Жуть.
#32 | 16:43 27.11.2023 | Кому: konstruktor
Кстати да
Хрен ее кто теперь восстанавливать будет
#33 | 16:50 27.11.2023 | Кому: PajamaSam
Да. А на Пушкинскую набережную уже по федеральной программе миллиарды выделены - построят. А на набережную Фартушного (Чеховскую) никто и копейки не даст.
#34 | 17:05 27.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Вроде видео не из Сочи, а с Сириуса. Так что это вообще не на Земле!!!

Это, емнип, квартал с крутыми многомиллионными виллами для толстосумов, оформленными то ли как пансионат, то ли еще как-то. Мы этим летом мимо него постоянно гуляли по набережной.
#35 | 19:49 27.11.2023 | Кому: Птиц
> А разве снипы-хрипы ещё не отменили, с целью снижения давления на бизнес?

неть
#36 | 20:26 27.11.2023 | Кому: Strider
Это олимпийская деревня была на Сочи 2014, а на Паралимпиаде нас туда заселили. Ржали с коллегой, что возле моей койки техасщиной воняет, а возле его оклахомщиной, в располагу американской сборной по «чему-то там» распределили. И да, берег тогда тоже сомнения вызывал. После отбойников в кургородке тут всё хлипенько как-то.
#37 | 20:43 27.11.2023 | Кому: Lohmatiy_primat
> Это олимпийская деревня была на Сочи 2014

Точно, твоя правда. Я почему-то с "Арфой" попутал, которая справа от Олимпийского парка, хотя там нет многоэтажных корпусов. Думаю, в этой "Арфе" было не менее весело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.