Ну не всё потеряно, сколько сейчас на нужды фронта шлют денег, сколько через всякие фонды больным детям помогают. Другое дело, что этим государство заниматься должно.
А в чем смысл именно стрельбы, а не, допустим, нажатия левой или правой кнопки? Чтобы даже проводя социологические эксперименты быть готовым к труду и обороне?)
если не попасть ни в одну мишень монетка вообще не вывалится?
> Ради интереса интересно, как бы стреляли, если дырок было бы поровну и не надо было спасать "обделенное" общественное.
Думаю, что так же. Общественное счастье - залог счастья личного. Это сейчас счастье 20000 россиян - залог относительного счастья остального населения страны.
>Ну не всё потеряно, сколько сейчас на нужды фронта шлют денег, сколько через всякие фонды больным детям помогают. Другое дело, что этим государство заниматься должно.
Вот и хорошо, что государство не занимается. Потому что бы похерили все. И зимняя форма бы доезжала к бойцам летом и наоборот. Дроны тоже бы не реками шли, а ручейками. Нафиг-нафиг. Лишнюю кормушку делать.
Так они и здесь присосаться не против. Вроде проскальзывала информация пытались, объединить или как говорится на казённом, централизовать волонтёров. Типа для борьбы с мошенниками и уже не помню ещё как мотивировали. Но вроде пока всё по-старому.
Государство занимается, иначе не было бы ни оружия, ни техники, ни снарядов. Другое дело, что во время войны не хватает всего и всегда, поэтому помощь волонтёров очень важна. Но целиком армию никакие волонтёры обеспечить не смогут.
> А в чем смысл именно стрельбы, а не, допустим, нажатия левой или правой кнопки? Чтобы даже проводя социологические эксперименты быть готовым к труду и обороне?) если не попасть ни в одну мишень монетка вообще не вывалится?
Монета не просто так достаётся, её надо заработать, приложив усилия. Почему именно стрельба - не знаю, могли бы предложить решить головоломку или вскопать огород. Суть та же: ты что-то получаешь в награду и самостоятельно распоряжаешься ей.
>Государство занимается, иначе не было бы ни оружия, ни техники, ни снарядов. Другое дело, что во время войны не хватает всего и всегда, поэтому помощь волонтёров очень важна. Но целиком армию никакие волонтёры обеспечить не смогут
Так на то оно и государство, как бы.
Если бы волонтеры могли закупать тяжёлую технику, авиацию и снаряды, то это бы называлось несколько иначе.
Со всем уважением, и безотносительно того, какое на самом деле было отношение к коллективизму, фильм мне лично напоминает снятую срежиссированную агитку. Куча ракурсов (скрытыми камерами с коробок размером?), стреляют прямо в оператора, смотрят в камеру. Красиво, профессионально. Вполне допускаю, что пересняли после, по итогам эксперимента. Реальные результаты интересны были бы.
> Чтобы даже проводя социологические эксперименты быть готовым к труду и обороне?)>
Это окончание док фильма "я и другие". Этакий хэппи-энд, дескать мы не такие как
гнилой запад. А вот всё что было перед этим эпизодом , весь этот фильм, это просто пиздец натуральный. Если и не смотрел обязательно посмотри. Стрельба из автомата в потоке Киевского универа, убеждают чтоо фото бабушки это дедушка а чёрное это белое. Механизмы работы телевидения и пропаганды и почему нельзя ходить к баптистам.
И ещё интересна лекция Мухиной как снимали этот фильм и как они охуели от результатов.
Не знаю, как в 71-м, а в 81-м мои одноклассники, и я сам, пальнули бы в "нужды класса". Не потому, что сильно переживали бы за нужды класса, а чтобы потом не докапывались, мол, плохой пионер или комсомолец. Индивидуалист. Мозги бы проканифолили потом знатно за рубль. Слишком дёшево, большинство бы не купилось. Пара хулиганов-двоечников взяли бы рупь, им так и так огребать, хуже бы не было.
Они прекрасно понимают, "как правильно и как неправильно" с т.з. начальства, т.е. взрослых.
Стараются оправдать ожидания, будучи научены, что начальство, т.е. взрослые - поощряют за оправдание ожиданий.
Они б еще открытое голосование провели среди детей, ага.
Кстати, те, кто ожиданий не оправдал, - это, если не малоумные или аутисты, то - самые честные личности.
Они не стали кривляться для взрослых яйцеголовых, зарабатывая сахарок и социальный рейтинг.
Вот к ним можно присмотреться.
Именно среди таких вырастают Нины Андреевы.
А не среди послушных удобных подпевал педагогам.
***
А эксперимент должен проводиться так, чтобы о самом факте существования эксперимента никто не подозревал.
Здесь никакого эксперимента нет, кроме эксперимента по выявлению степени демонстративной социальной послушности.
> Большей частью просто пиздили (просто пацаны просто детей-мажоров), чтобы не выебывались
Это если только во влажных мечтах о т.н. "справедливости".
В реальности - возможностей, наглости и здоровья у обеспеченных мажоров - хоть отбавляй и т.н. пацаны составлялись и составляются из них в той же мере, если не больше.
А пиздили и пиздят - безответных. Независимо от происхождения.
Всё относительно, и влажные мечты, возможно, у кого-то где-то имели место быть. Но, как правило, мажоров гораздо меньше, чем немажоров, и последние имеют склонность к коллективизму, в отличие от первых, у которых более развит индивидуализм. Кроме этого, обеспеченные мажоры, как правило, не страдают наличием мозгов, и пытаются везде выставлять свое якобы превосходство на показ, включая поведение, умозаключения, первичные признаки барских привычек и т.д., за что и огребают пиздюлей от сплоченного коллектива.
> мажоров гораздо меньше, чем немажоров, и последние имеют склонность к коллективизму, в отличие от первых,
Зато они часто лидеры или лидеров подпевалы.
Ибо здоровы, наглы и успешны.
А весь этот коллективизм у школоты сводится к чисто стадному подчинению лидерам коллектива.
Никакой автоматической социальной справедливости у школоты не существует.
Все очень вариативно.
У нас в классе вся пролетарская голь смотрела в рот мажорам.
Ибо у них есть видак и жвачки. И с хулиганами в взамовыгодном симбиозе или сами они хулиганы.
Вот тебе и все.
Дети, кстати - всегда стремятся подражать тем, кто социально успешен, в чем бы этот успех не выражался.
И ооочень далеко не всегда они их бъют.