Укрепрайон в районе Авдеевки

idiod.video — Для понимания того, что именно штурмуют наши бойцы.
Видео, Общество | Dimka86 21:44 13.10.2023
52 комментария | 134 за, 1 против |
#1 | 21:44 13.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:59 13.10.2023 | Кому: Всем
Опять же я не понимаю почему все не залито газом которому похуй на бетон!
Те твари активно используют
#3 | 22:08 13.10.2023 | Кому: Всем
да нету его, газа, наверное, на лбс
#4 | 22:53 13.10.2023 | Кому: Radogosh
> Опять же я не понимаю почему все не залито газом которому похуй на бетон!

а как ты представляешь использование газового оружия рядом с многомиллионной агломерацией?
или ты перцовкой их собрался выкуривать?
oncleVova
надзор »
#5 | 22:58 13.10.2023 | Кому: Всем
Всё это за 8 лет. Спасибо нашему уважаемому руководству.
#6 | 23:01 13.10.2023 | Кому: oncleVova
Как там у вас, в Биробиджане ? Наплыв народа наблюдается ?
#7 | 23:24 13.10.2023 | Кому: Всем
Разрешите вопрос с дивана: может их надо не штурмовать, а окружать и отрезать от снабжения?
4ekist
надзор »
#8 | 23:29 13.10.2023 | Кому: oncleVova
8 лет назад вс рф способны были только в Крыму "воевать". Когда до вас дойдет, бльд? Или вы из тех идиотов, которые вопрошают- а че Сталин на Германию не напал раньше 41 го года?
4ekist
надзор »
#9 | 23:31 13.10.2023 | Кому: mr.second
Посмотри для сравнения на сектор газа.
#10 | 23:44 13.10.2023 | Кому: 4ekist
а там применяли БОВ когда либо?
#11 | 23:46 13.10.2023 | Кому: bearthe
> да нету его, газа, наверное, на лбс

его вообще сейчас нету, пару лет назад закончили перерабатывать
если мы про серьезные БОВ говорим

[censored]
oncleVova
надзор »
#12 | 23:58 13.10.2023 | Кому: Дим Димский
Вроде пока нет.
#13 | 23:59 13.10.2023 | Кому: mr.second
Это люизит, зоман и прочие фосгены? Не, не применяли.
oncleVova
надзор »
#14 | 00:04 14.10.2023 | Кому: 4ekist
> Или вы из тех идиотов,

Я из тех идиотов которые родились и полжизни прожили на Украине. Я из тех идиотов которые в первую чеченскую, как могли давили басмачей. Я из тех идиотов которые ушли на пенсию по выслуге лет из спецслужб.

Мне смешно слушать доводы малолетних дебилов.
#15 | 01:17 14.10.2023 | Кому: Жилин_Костылин
> Разрешите вопрос с дивана: может их надо не штурмовать, а окружать и отрезать от снабжения?

А ты карты изменения линии фронта смотрел? Докладаю: так и делают.
#16 | 01:28 14.10.2023 | Кому: oncleVova
> Всё это за 8 лет. Спасибо нашему уважаемому руководству.

Фашистское руководство фашистской России до последнего по-фашистски пыталось решить вопрос Крыма и Донбасса миром. И только ни в чем неуиновная (и совершенно ненацистская) Украина (готовая закосплеить Югославию в конце 2021-начале 2022 года) а также многочисленные гаранты минских соглашений - жертвы во всей этой истории.
#17 | 02:14 14.10.2023 | Кому: Работник кабеля
> пыталось решить вопрос Крыма и Донбасса миром

И сейчас мы видим последствия этих попыток.
#18 | 03:13 14.10.2023 | Кому: Всем
Вопрос камрадам, которые в теме, есть ли сейчас действующие международные соглашения, договоры ограничивающие применение нестандартных боеприпасов, например ОДАБ, БЕТАБ, КМГУ, кассетных, выливных приборов, 3-х, 5-ти тонных бомб, и т.д.
Соответственно имеется в виду договоры, которые соблюдаются во всем мире.
Например, применение Израилем фосфора (но это не точно, верить сейчас интернету сложно), но вот как с поставками и применением хохлами кассетных боеприпасов, и т.д.
Или оно работает только в одну сторону, против нас?
Хотя, как я понимаю, сейчас даже ограничение и распространение стратегических вооружений не всеми странами подписано и соблюдается.
Как то удивительно односторонне всё, может стоит немного себя самим себе зауважать? Всё равно, мы как обитель зла, коммунизм не строим, наоборот, дико развиваем капитолизм, виновны во всех немыслимых грехах.
Выгодно нам, - делаем, не выгодно, - делаем иначе, но так как нам выгодно.
#19 | 03:22 14.10.2023 | Кому: Olen6
> Например, применение Израилем фосфора (но это не точно, верить сейчас интернету сложно),

Ужо точно. Хьюман райтс ватч подтверждает использование фосфора Израилем

Questions and Answers on Israel’s Use of White Phosphorus in Gaza and Lebanon

[censored]
#20 | 03:38 14.10.2023 | Кому: Славянин
> Ужо точно

Тем более
#21 | 03:53 14.10.2023 | Кому: 4ekist
в 30-е в стране строились заводы, создавались институты. Обучалась и воспитывалась молодежь в патриотизме. В 90-е было все наоборот. Причем до последнего у нас пытались кричать, что "мы свои, буржуинские". Так что сравнивать Сталина и сейчашных глупо....
#22 | 04:01 14.10.2023 | Кому: Всем
Интересно: сколько цемента Украина импортировала из России в 2014-2021 гг.?
#23 | 04:18 14.10.2023 | Кому: Всем
В такие штуки надо кидать ФАБ-500, чтобы снять слой земли, а потом Бетаб. Но чтобы это обнаружить я хз даже, возьмет ли тепловизор через такой слой. А вдруг там теплоотражатель внутри бетона еще есть
#24 | 04:44 14.10.2023 | Кому: Работник кабеля
Меня такой вопрос вот гложет, вот за 8 лет из веймарской республики получился третий рейх. Мог ли Советский Союз как то повлиять на это, чтобы этого не было. И вопрос, могли ли мы что то сделать с Украиной за эти 8 лет, чтобы этого не было. ИМХО все это как политика умиротворения была. Давайте бейте меня. С хохлами то ясно все, вся их государственость строится только против России. И вся их сущность (как сувереной политической силы) основана на антироссийскости. Ну а мы то куда смотрели. Можно же было еще тогда решить всё малой кровью.
#25 | 04:59 14.10.2023 | Кому: Серый киборг
> могли ли мы что то сделать с Украиной за эти 8 лет

В теории могли. На практике работа же велась - просто вялая и оооооооочень плохая. Вражеская работа оказалась в разы эффективней. Для того чтоб наша была эффективней - нужны были другие люди и контроль за расходованием средств и за деятельностью. Но с этим у нас проблемы и на нашей территории - посмотри на всякие патриотические инициативы за последние 10-20 лет - половина оказалось пшиком, половину оседлали либералы, делали всё с фигой в кармане и в итоге щас все они кто за бугром, кто в оппозиции.
#26 | 05:10 14.10.2023 | Кому: oncleVova
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 05:13 14.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
Бетонировались там укропы во время Минских прямо на глазах у наших, стрелять тогда по этим фортработам запрещали. А укропы умеют в фортработы и закопались очень хорошо. Так что происходило это всё довольно медленно, с обходом этого самого 29-го с разных сторон, где тоже было много печали. Предлагаю погуглить "восемь штурмов Светличного", а потом поискать это Светличное на карте. Это отнюдь не Авдеевка, там столько укреплений не было, там просто было две промки, где было удобно прятаться.

Поэтому главный возможный положительный результат на этом направлении, помимо просто оттяжки укропских резервов, - "обжать периметр" в тех местах, где укропы не могли проводить масштабные фортработы.
Oldmaster
надзор »
#28 | 06:09 14.10.2023 | Кому: Дим Димский
Еврейское казачество восстало - в Биробиджане был переворот!(с).
#29 | 06:56 14.10.2023 | Кому: Серый киборг
> Мог ли Советский Союз как то повлиять на это

Добавлю что ситуации не совсем сопоставимые: в то время что было - радио и листовки\газеты - как Союз мог влиять? Щас интернет, телевидение (наши сериалы\фильмы там транслировались, каналы скорее всего тоже какие-то), язык один, куча экономических связей, куча родственных связей, если не единое, то очень схожее культурное пространство, итд, итд.
#30 | 06:57 14.10.2023 | Кому: 4ekist
8 лет назад ВСУ были не способны воевать даже с ополчением ЛНР/ДНР.
А сейчас, вот это поворот, кто бы мог подумать, на равных воюют с ВС РФ.
#31 | 07:07 14.10.2023 | Кому: degerin
> 8 лет назад ВСУ были не способны воевать даже с ополчением ЛНР/ДНР.
> А сейчас, вот это поворот, кто бы мог подумать, на равных воюют с ВС РФ.

Ок, с вооруженными силами Украины на 2014 справились.
что там 8 лет назад у РФ с экономикой было?
#32 | 07:22 14.10.2023 | Кому: Pallid
> Добавлю что ситуации не совсем сопоставимые: в то время что было - радио и листовки\газеты - как Союз мог влиять? Щас интернет, телевидение

А сейчас, я думаю, в плане пропаганды всё еще хуже чем раньше. Силы по вливанию говна человекам в уши намного сильнее чем раньше. И еще есть такое, что человеки стремятся влиться, уйти, забарикадироваться в своей информационной повестке. А что там у других предпочитают даже не знать. К примеру, я еще будучи совсем молодым человеком, немного общался с другом детства, который пошел по стопам национализма. Так вот к сведению у русских националистов есть группы, которые и русских за людей не считают. Себя считают русичами, а русские типа говно, недочеловеки. Недаром они переходили на украинскуюд сторону, то что считали, что там братья славяне, чтоли. А оно вон как получилось, с той стороны и их за людей не считают (Тот же русский добровольческий корпус) Когда мне было 20 лет, мне казалось, что это смешно. А сейчас кажется страшным. И хорошо, что власть борется со всякими людьми, придерживающимеся крайних взглядов.
Прошу прощения за поток сознания, бухаю уже третий день =)
4ekist
надзор »
#33 | 07:36 14.10.2023 | Кому: DarthM
Парализовало бы
4ekist
надзор »
#34 | 07:42 14.10.2023 | Кому: oncleVova
Мне смешно слышать нытье высоковозрастных дебилов, считающих, что экономика ( и армия ) РФ образца 2014 года могла что-то сделать на украине. Все бы отключили нахер и через пару месяцев с позором бы откатывались из киева
4ekist
надзор »
#35 | 07:43 14.10.2023 | Кому: DarthM
А с чего все решили, что нато в 2014 не способно было помочь всу?
#36 | 07:46 14.10.2023 | Кому: 4ekist
> А с чего все решили, что нато в 2014 не способно было помочь всу?

Так до этого пункта мы даже еще не доходили. :) Начнем с себя.
#37 | 07:57 14.10.2023 | Кому: degerin
> 8 лет назад ВСУ были не способны воевать даже с ополчением ЛНР/ДНР.
> А сейчас, вот это поворот, кто бы мог подумать, на равных воюют с ВС РФ.

Украина не могла захватить ДНР и ЛНР. Это да, но воевать с ними могла. Сколько примеров из истории, когда более слабый уходит в оборону и наносит столько потерь, что умудряется выжить. Херова туча примеров, например Чечня и первая Чеченская, Абхазия и прочие. И неужели ты думаешь, что Россия ЛНР и ДНР не помогала вот вообще никак?
По сопоставимой мощи Украина могла бы стереть ДНР, если бы выкрутила свой потенциал на максимум, как делает сейчас, а именно, врубила бы мобилизацию людей и промышленности. Не нужно иллюзий, ДНР в этот момент бы закончился. Без помощи со стороны России.
И не воюет Украина на равных с Россией, она проигрывает и стачивает свой людской потенциал, а Россия учится воевать, широким фронтом без повальной мобилизации и без вариантов выиграет эту войну.
4ekist
надзор »
#38 | 08:06 14.10.2023 | Кому: DarthM
Работая на впк в 2014- было понятно, что в 2014 рф бы не смогла что-то внятное состряпать на таком огромном твд как украина.
И это даже без учета того, что никаких планов в генштабе по таким затеям, судя по всему, не было.
#39 | 08:11 14.10.2023 | Кому: mr.second
> а как ты представляешь использование газового оружия рядом с многомиллионной агломерацией?
> или ты перцовкой их собрался выкуривать?

Есть же видосы как коклы с коптеров точечно сбрасывают в окопы газовые снаряды. Я про такое.
Legioneer
надзор »
#40 | 08:15 14.10.2023 | Кому: oncleVova
> Всё это за 8 лет. Спасибо нашему уважаемому руководству.

Для тех кто на передке все эти "бетонные укрепления" не новость. Они новость для штабных с 24 февраля 2022. Все эти бункеры бетонные колпаки беспрепятственно устанавливали с 2014 года. На глазах не только военных но и простых гражданских. Я сам видел такие, только под Новоселовкой в процессе строительства.
Legioneer
надзор »
#41 | 08:23 14.10.2023 | Кому: str
Что самое интересное, во время последнего крупного обострения под Авдеевкой на промке вроде как в 2017 году, наши группы заходили в Авдеевку и шарились там. Потом все затихло и все остались при своих. Кроме того, что мы перестали контролировать промку.
Legioneer
надзор »
#42 | 08:25 14.10.2023 | Кому: DarthM
> что там 8 лет назад у РФ с экономикой было?

Есть мнение, что было бы то же самое что и сейчас. Только мы бы стояли на других позициях и отношение к нам было бы другое.
#43 | 08:27 14.10.2023 | Кому: Legioneer
> Есть мнение, что было бы то же самое что и сейчас. Только мы бы стояли на других позициях и отношение к нам было бы другое.

Здесь я не согласен.
Legioneer
надзор »
#44 | 08:32 14.10.2023 | Кому: DarthM
> Здесь я не согласен.

Проверить как бы было, мы уже все равно не сможем.
#45 | 08:40 14.10.2023 | Кому: Legioneer
> Проверить как бы было, мы уже все равно не сможем.

Пока нет точных данных, как по РККА допустим в 39 году, да.
Только по косвенным данным.
#46 | 09:34 14.10.2023 | Кому: degerin
> 8 лет назад ВСУ были не способны воевать даже с ополчением ЛНР/ДНР.

Способны. В последний момент, когда ЛДНР было на грани исчезновения, подул северный ветер.
#47 | 12:43 14.10.2023 | Кому: Legioneer
> Есть мнение, что было бы то же самое что и сейчас.

РФ ничего бы не начинала в 2022 не имея за собой надежный тыл в виде КНР и общемировую экономическую обстановку.

КНР и общемировая экономическая обстановка образца 2022 и 2014 - это две огромные разницы.
#48 | 12:46 14.10.2023 | Кому: degerin
> 8 лет назад ВСУ были не способны воевать даже с ополчением ЛНР/ДНР.

8 лет назад без прямой поддержки РФ у ЛДНР не было никаких шансов.

Недавно же все было.
#49 | 13:21 14.10.2023 | Кому: sobersober
> Способны. В последний момент, когда ЛДНР было на грани исчезновения, подул северный ветер.

Да подул так, что ЛДНР окружила укропов в котлы и ЛДНРовцев пришлось сдерживать от похода на Куев, и если б не была поебень в бошке руководства РФ, все еще бы в 2014 г. и закончилось.
oncleVova
надзор »
#50 | 14:47 14.10.2023 | Кому: Всем
8 лет назад и у Украины не было такой армии.
8 лет назад и настроения народа были другие. Напомню, Адику потребовалось всего 6 лет для обработки своего населения.
8 лет назад нас боялись куда больше чем сейчас. Кто будет бояться минских соглашателей?
8 лет назад были противники киевского режима готовые действовать. Пример - Харьковские 300 спартанцев. За эти годы всех свели на нет СБУ, бандеровские выкормыши. И Российские пустые обещания Донбасу: "И пусть только попробуют ВСУ ... мы посмотрим,,," Правду сказали - 8 лет смотрели.

и ещё много чего за 8 лет...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.