ВС РФ нанесли удар мощным высокоточным боеприпасом по пункту

idiod.video — управления ОТГ "Соледар" ВСУ, расположенном в н.п. Александро-Калиново. Вскрытие данного объекта и подтверждение его успешного поражения осуществлялось с помощью спутниковых снимков космической разведки. https://t.me/boris_rozhin/99264?single В первом ещё:
Видео, Общество | ПоморНик 09:06 04.10.2023
4 комментария | 148 за, 0 против |
#1 | 12:25 04.10.2023 | Кому: Валераентий
> С одной стороны на войне все средства хороши, с другой стороны на месте будут спасатели, пожарные, медики, возможно даже гражданские, кто может помочь в ликвидации последствий. Банально водитель крана, экскаватора. Это уже похоже на терроризм.

Нет, это не терроризм, а необходимая объективная страшная реальность.
Чем бОльше умрёт "там", тем мЕньше умрет "здесь".
Чем живее и пластичнее экономика и жизнь вокруг ВСУк, тем дОльше будет длиться эта хрень.
Чем быстрее наступит коллапс и безысходность, тем быстрее сдадутся.

Но еще страшнее от того, что "на поле боя, так на поле боя" происходит медленно, с чувством, с расстановкой. Цинично, ювелирно, убивая всех кто с оружием. Всех.

Встречается даже информация, что и с ранеными не церемонятся, уничтожают эвакуационные группы.

Если углубляться в детали, то армейцы РФ работу свою выполняют четко и слаженно, и без сожаления и печали. И увы, ничего красивого в этом нет, на той стороне воюют отмороженные и погоняемые ублюдками.

Ну и да, в крестик попадают идеально. А раз так бьют метко белке в глаз, то почему в Киеве так спокойно?
#2 | 12:29 04.10.2023 | Кому: yvv1
> Так если ты перемолешь сотню тысяч хохлов в окопах, то Зеленский с Залужным ещё сотню тысяч пригонят.

Какой напрашивается ответ?

Вотт вотт. Печальный, и не менее страшный.
Воспитание через смерть. Нельзя убивать русского. Нельзя желать убить русского. Нельзя идти и убивать русского. Взял оружие и пошёл убивать русского? Значит будешь убит.

Всё, больше ничего.

Однажды же, это должно же как-то в мозг бывшим русским озариться?!
#3 | 13:07 04.10.2023 | Кому: Пальтоконь
> В мозг?

Да. В иных случаях в другие места - это бессмысленно и бесполезно.
Пока они бегают от военкомов с воплями "не хочу умирать", а некоторые пафосно добавляют - "а хочу пожить для ВНА".

Вотт когда мы услышим от бегающих четко поставленный ответ - "не хочу идти убивать русских", вотт тогда да, тогда есть надежда на доброе и светлое дружное будущее.
#4 | 13:17 04.10.2023 | Кому: Dmitrij
> Чёрт побери, почему никто не боится, что его будут ненавидеть русские?

Верное замечание.

Но русские добрые и всегда всем всё прощают. Потом.

«Военнослужащий Южной группировки войск Вооружённых Сил России с позывным Кортес вынес на себе раненого украинца с позиций, которые пытались штурмовать подразделения ВСУ», — сухо, как и положено новостям из зоны СВО, подана в прессе и эта информация, между строками «поражён опорный пункт противника» и «отражены атаки врага».
А тут русский парень из Екатеринбурга вытащил из зоны обстрела, рискуя своей жизнью, раненого украинского солдата. «Зачем?» — спросит кто-то. Просто не мог русский солдат поступить иначе: стреляющий в тебя противник — враг, а истекающий кровью солдат в чужой военной форме?

«Я балакал с ним по-украински»

«Поступил приказ, нужно забрать пленного. Как там выдвигаться к пленному, как там, что там — засада там будет, не будет засады — никто не знал. Ребята на переднем крае прикрывали, — рассказывает боец с позывным Кортес, который и вытягивал раненого украинца из зоны обстрела. — Моя задача была прийти, выяснить, засада это или не засада, и забрать пленного».

Когда он под огнём добрался к украинскому солдату, то выяснилось, что тот ранен в руку. Наш боец сделал ему перевязку, сделал обезболивающий укол и повёл к нашим позициям. Украинец от потери крови «поплыл», как рассказывает ​​​Кортес и его пришлось тащить на себе. В этот момент и начался обстрел с украинской стороны. Фонтаны взрывов взлетали вокруг русского и украинца, но наш боец продолжал тащить раненого на себе. А ещё, вспоминая какие-то когда-то услышанные украинские слова, подбадривал его на мове.

«Он оставался жив, он был ранен, неважно [что обстреливают], есть приказ, надо выполнять. Когда я его увидел, у него была такая ненависть в глазах, видно, что человек был измотан и измучен. Донёс сколько мог. Нет, не жалко было [обезболивающего], жалко было уже самого человека», — говорит наш воин.



Вотт так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.