Работает человек.
В свое время читал, что в США проводили тесты на умение сажать самолет.
Так там побеждали не суперопытные КВС боингов-777, куда берут только самых-самых, прошедших все уровни, а такие вотт опрыскивальщики полей и перевозчики почты из деревни в деревню, которые садятся десятки раз на день.
> Работает человек.
> В свое время читал, что в США проводили тесты на умение сажать самолет.
> Так там побеждали не суперопытные КВС боингов-777, куда берут только самых-самых, прошедших все уровни, а такие вотт опрыскивальщики полей и перевозчики почты из деревни в деревню, которые садятся десятки раз на день.
В большой авиации уже давно не пилоты, а операторы самолета. Вручную летать практически не умеют.
Пилоты Боинга и опрыскивателя полей по определению обладают разными навыками и не взаимозаменяемы. Мне интересно, как тесты были организованы, пилотов Боинга сажали в кукурузник, или опрыскивателей в Боинг???
конечно, операторы, арбуз то в кукурузу пассажир посадил, наверное, фанат флайт симулятора
чтоб посадить такую бандуру в поле визуальным заходом, это надо стальные яйца иметь, великолепный глазомер и много много много чего еще
и эта, нельзя в большую авиацию просто прийти и сразу полететь, надо училище закончить, а там и кукурузники и всякая другая авиация имеется, в полном объеме
> Интересно, сколько у него боевых вылетов в день.
пятнадцать - двадцать заходов в час. А дальше по погоде - но не более 8 часов в сутки. То, что на видео - как и на видео с ёлками - надрачивается за 10 - 15 часов налёта, и сравнивать 1200-килограмовый Рабен/Белл/Экюрель с двух-трёхсоттонным боёнгом - эрбасом некорректно.
на видео - не асы пилотажа, а обычная "кнохенарбайт", я в своё время несколько лет подрят такой занимался - и кидать извёстку на леса немножко труднее, снизу на 15-метровом гидротроссе воронка с кальком, и кстати заработок не хуже чем на эрбасах.
мастерство - это таскать на Ми-8 десятиметровые трубы, там жопой уже не покрутишь, чуйства иметь надо.
[стряхнул остатки на малину, пошёл к холодильнику за пивом]
> конечно, операторы, арбуз то в кукурузу пассажир посадил, наверное, фанат флайт симулятора
Именно. Он сам об этом в интервью говорил.
> и эта, нельзя в большую авиацию просто прийти и сразу полететь, надо училище закончить, а там и кукурузники и всякая другая авиация имеется, в полном объеме
Так было в советской системе, сейчас к сожалению все не так.
Да и в любом случае навык ручного пилотирования утрачивается если его постоянно не тренеровать, а современные летчики большой авиации в работе его не используют. Только иногда на тренажере в минимальном объеме.
В свое время читал, что в США проводили тесты на умение сажать самолет.
Так там побеждали не суперопытные КВС боингов-777, куда берут только самых-самых, прошедших все уровни, а такие вотт опрыскивальщики полей и перевозчики почты из деревни в деревню, которые садятся десятки раз на день.