Юрий Евич про обстановку на фронте

oper.ru — Разведопрос Д.Ю.
Видео, Общество | egor36.3 18:37 18.09.2023
37 комментариев | 81 за, 3 против |
#1 | 20:32 18.09.2023 | Кому: Всем
Евича смотрю впервые. Очень доходчиво материал доносит. Мысли. Пообщались содержательно. Страшные вещи говорит... Очень страшны.
Aledor
дурачок »
#2 | 20:41 18.09.2023 | Кому: maiotome
> Страшные вещи говорит... Очень страшны.

Ага. Посадить недавно хотели за дискредитацию!!!
#3 | 00:53 19.09.2023 | Кому: maiotome
> Страшные вещи говорит... Очень страшны.

Он отличный, но страшно до такой степени, что пока осилила полтора часа, сделаю перерыв, а то что-то нервов не хватает.
Hatchet
дурко »
#4 | 03:02 19.09.2023 | Кому: Мышка
> Он отличный, но страшно до такой степени, что пока осилила полтора часа, сделаю перерыв, а то что-то нервов не хватает

Страшное лучше смотрят. А если толковый человек грешит тем же, чем и мудацкие СМИ, это не делает его менее толковым.
#5 | 04:33 19.09.2023 | Кому: maiotome
> Евича смотрю впервые.

Помню первые ролики. Ловлю себя на мысли, что постарел он здорово. Не в упрек, конечно. Мягко говоря, жизнь не простая.
4ekist
надзор »
#6 | 11:38 19.09.2023 | Кому: maiotome
А вы что думали, империалистическая война будет нестрашная победоносная?
#7 | 13:47 19.09.2023 | Кому: Hatchet
> А если толковый человек грешит тем же, чем и мудацкие СМИ

Это чем же?
Hatchet
дурко »
#8 | 14:23 19.09.2023 | Кому: sobersober
> > А если толковый человек грешит тем же, чем и мудацкие СМИ
>
> Это чем же?

Преимущественно негативной подачей материала, что привлекает значительно больше внимания, чем позитивная.

Александр Блинов, например, в этом практически не замечен, хотя в профессиональном плане обоих можно и нужно смотреть взахлёб.
Hatchet
дурко »
#9 | 14:24 19.09.2023 | Кому: 4ekist
> А вы что думали, империалистическая война будет нестрашная победоносная?

Так это и перед Отечественной думали.
#10 | 15:29 19.09.2023 | Кому: Hatchet
> Александр Блинов

Не знаю такого.

> Преимущественно негативной подачей материала, что привлекает значительно больше внимания, чем позитивная.


Евич в этом замечен не был. Евич подаёт объективную информацию. Не надо Евича равнять с пидарасами.
Hatchet
дурко »
#11 | 15:47 19.09.2023 | Кому: sobersober
> > Александр Блинов
> Не знаю такого.

Начмед Вагнера.[censored]

> > Преимущественно негативной подачей материала, что привлекает значительно больше внимания, чем позитивная.

> Евич в этом замечен не был. Евич подаёт объективную информацию. Не надо Евича равнять с пидарасами

Объективной информации о войне не бывает по определению. И единственно правильных трактовок. Слово "равнять" ты употребил зря.

ПыСы: Полезное от Блинова тут:[censored] Ну и так на ютубе легко ищутся практические занятия по тактической медицине.
#12 | 18:17 19.09.2023 | Кому: Hatchet
> Начмед Вагнера.

Ясно.

> Объективной информации о войне не бывает по определению.


То есть Евич врёт?

> И единственно правильных трактовок.


На самом деле на войне всё просто. Есть наши и есть враги.

> Слово "равнять" ты употребил зря.


Ты сам написал "грешит тем же". То есть уравнял.
Hatchet
дурко »
#13 | 03:26 20.09.2023 | Кому: sobersober
> То есть Евич врёт?

Речь не про ложь, а про трактовки. Ну и ракурс - Шойгу видит в происходящем одно, боец на передке другое, при том, что они оба друг без друга не функциональны.

> На самом деле на войне всё просто. Есть наши и есть враги.


Разумеется. Но обыватели зачем то хотят, чтобы наши выглядели непогрешимыми джедаями, а враги кончеными пидорасами. С обоих сторон. Потому медийные люди трактуют одно и то же происходящее по разному, исходя в том числе из своих личных предпочтений и интересов.
Kosttt
идиот »
#14 | 03:38 20.09.2023 | Кому: Всем
Странно слышать про то, что пускаемые на мясо укры это отбросы общества. В хашар кидают всех, кого не жалко, а амерам не жалко никого из укров.
#15 | 04:33 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> боец на передке

Евич видит больше.

> Но обыватели зачем то хотят, чтобы наши выглядели непогрешимыми джедаями, а враги кончеными пидорасами.


С такими рассуждениями ты постепенно придёшь к оправданию нацизма. Раз они для тебя не конченые пидарасы.
#16 | 04:36 20.09.2023 | Кому: Kosttt
> кидают всех, кого не жалко, а амерам не жалко никого из укров

Не жалко никого. Но одни для них более полезны, другие менее.
Hatchet
дурко »
#17 | 08:43 20.09.2023 | Кому: sobersober
> Евич видит больше.

Евич видит, что видит, а трактует иак, как считает нужным. По итогам иногда напоминает негосударственные СМИ, а особенно блоггеров.

> > Но обыватели зачем то хотят, чтобы наши выглядели непогрешимыми джедаями, а враги кончеными пидорасами.

>
> С такими рассуждениями ты постепенно придёшь к оправданию нацизма. Раз они для тебя не конченые пидарасы

Я взрослый и умный, у меня нет плохих и хороших, есть только чужие и свои. Как правило, по критериям личных интересов. Конкретно нацисты для меня не плохие, они чужие, которые наносят ущерб моей стране, а значит и лично мне. Чтобы убить врага, расчеловечивать его не обязательно.
#18 | 12:44 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> Евич видит, что видит

И видит он гораздо больше чем то, что происходит на передовой.

> Я взрослый и умный


Ну-ну.

> нацисты для меня не плохие


Какая прелесть.
Hatchet
дурко »
#19 | 17:22 20.09.2023 | Кому: sobersober
> > Евич видит, что видит
> И видит он гораздо больше чем то, что происходит на передовой.

Я говорю не про его информированность, а про подачу имеющейся информации. Почти любое событие можно трактовать в разных аспектах и негативное освещение плохо влияет на неокрепшие умы, зато хорошо работает на популярность. Если вдруг тебе показалось, я Евича не осуждаю - он имеет полное право на своё мнение. Но говорить даже абсолютную истину очень не всегда - благо.

> > нацисты для меня не плохие

> Какая прелесть.

Ведёшься, да. Повторюсь, если непонятно - если ты пользуешься своим собственным разумом, то чтобы помогать своим и вредить чужим не нужно наделять их мифическими свойствами разной полярности. А чтобы убить врага не нужно его расчеловечивать хотя бы потому, что из врагов в друзья и обратно переходы случаются регулярно - вспомни хотя бы известные пакты СССР и Гитлера. Вся эта пропагандистская хуйня с обоих сторон применяется ровно для одного - обывателю нужны эмоции, поскольку рацио там и не пахнет.
#20 | 18:13 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> из врагов в друзья и обратно переходы случаются регулярно - вспомни хотя бы известные пакты СССР и Гитлера

Это было совсем не про дружбу.

> пропагандистская хуйня с обоих сторон применяется ровно для одного - обывателю нужны эмоции, поскольку рацио там и не пахнет


Да откуда там рацио, только ты эксклюзивный обладатель.

> Я взрослый и умный, у меня нет плохих и хороших, есть только чужие и свои. Как правило, по критериям личных интересов. Конкретно нацисты для меня не плохие, они чужие, которые наносят ущерб моей стране, а значит и лично мне.


А если бы они не чужие были, то ты полностью за уничтожение других народов за свой лебенсраум? А как там у тебя с одобрением газовых камер, откачивания крови из детей, сжигания людей в избах, или там короночки золотые, то ежели тебе в слитках отдадут, то "по критериям личных интересов" и отлично что ли?

Ты разверни ответы на поставленные вопросы, нам всем будет интересно приникнуть к источнику рациональности, рубани.
Hatchet
дурко »
#21 | 18:32 20.09.2023 | Кому: Мышка
> А если бы они не чужие были, то ты полностью за уничтожение других народов за свой лебенсраум? А как там у тебя с одобрением газовых камер, откачивания крови из детей, сжигания людей в избах,

Негативно. Поскольку в современных реалиях доказало свою бессмысленность. Кстати, остальные зверства различных представителей человечества тебя не смущают, только национал-социалистов? Французов за Вандею осудить не хочешь, например, или там бритов за Индию? Ну, чтобы наших отечественных художеств не поминать во избежание подрыва пуканов.

> Ты разверни ответы на поставленные вопросы, нам всем будет интересно приникнуть к источнику рациональности, рубани.


Зачем? Понимающему достаточно, непонимающему бесполезно.
#22 | 20:27 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> Но говорить даже абсолютную истину очень не всегда - благо.

В данном случае это суровая необходимость.

> Ведёшься, да.


Ты о чём?

> не нужно наделять их мифическими свойствами разной полярности


Ежели кое-кто является нацистской мразью, то его следует именно так и называть - нацистская мразь.

> из врагов в друзья и обратно переходы случаются регулярно - вспомни хотя бы известные пакты СССР и Гитлера. Вся эта пропагандистская хуйня с обоих сторон применяется ровно для одного - обывателю нужны эмоции, поскольку рацио там и не пахнет


А говорил, что взрослый и умный. Соврал.
#23 | 20:34 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> Поскольку в современных реалиях доказало свою бессмысленность.

То есть укронацисты уже десятый год уничтожают мирное население Донбасса абсолютно бессмысленно, но они у тебя не плохие.

Какая прелесть.
#24 | 22:02 20.09.2023 | Кому: Hatchet
> Французов за Вандею осудить не хочешь, например, или там бритов за Индию?

Их тоже одобряешь?

> Ну, чтобы наших отечественных художеств не поминать во избежание подрыва пуканов.


Это почему же, сделай одолжение, упомяни какие-то наши отечественные художества, хотя бы отдалённо напоминающие. А то всё как-то больше по всеобщему образованию да бесплатной медицине, стройкам да индустриализации зверствовали. Так что не сдерживай себя, открой нам глаза.

> Зачем? Понимающему достаточно, непонимающему бесполезно.


И тем, и другим будет интересно понаблюдать за ходом мысли "взрослого и умного". Иначе незачем было и начинать, а то говорят же: "Зарубился, так руби". Чего кокетничать? Раз сам вступил в обсуждение, несмотря на непонимающих и понимающих, так говори открыто, чего вилять-то.
Hatchet
дурко »
#25 | 02:22 21.09.2023 | Кому: Мышка
> > Французов за Вандею осудить не хочешь, например, или там бритов за Индию?
> Их тоже одобряешь?

Даже не женская логика, а детская. :) Утверждение, что человечество всю свою историю упоённо резало друг друга, искренне считая себя правым и хорошим при этом, это не одобрение, это констатация факта.

> Так что не сдерживай себя, открой нам глаза.


И сборник цитат Дмитрия Юрьича, да.

Мне не интересна полемика на очевидные темы, а переубеждать один набор буковок на экране - другим и вовсе. Порадуй себя нравственной победой над злом, это няшно.
Hatchet
дурко »
#26 | 02:38 21.09.2023 | Кому: sobersober
> То есть укронацисты уже десятый год уничтожают мирное население Донбасса абсолютно бессмысленно, но они у тебя не плохие

Ещё раз, из спортивного интереса...

Вот очевидный изверг Гитлер, его поддерживала и одобряла огромная масса народа на всей планете - обоснованно. И сопоставимая масса - ненавидела и противостояла, не менее обоснованно. Вот очевидный изверг доктор Менгеле, он замучал большое количество невинных людей в результате своих исследований. И результаты этих же исследований помогли спасти уже гораздо большее количество людей и спасают до сих пор.

«Хорошо» и «плохо» всегда субъективные понятия и используются в основном для примитивного воспитания детей и вдохновления народных масс. Для думающего человека гораздо полезнее разобраться в мотивах и последствиях, чем их коннотировать. Какой смысл в «уютном чатике» Вотта общаться пропагандистскими штампами, нас всё равно никто не видит?
#27 | 03:29 21.09.2023 | Кому: Hatchet
> Вот очевидный изверг доктор Менгеле, он замучал большое количество невинных людей в результате своих исследований. И результаты этих же исследований помогли спасти уже гораздо большее количество людей и спасают до сих пор.
>
> «Хорошо» и «плохо» всегда субъективные понятия и используются в основном для примитивного воспитания детей и вдохновления народных масс.

Ну вот ты и пришел к оправданию нацизма, что я выше спрогнозировал.

> Для думающего человека гораздо полезнее разобраться в мотивах и последствиях


Это уже разобрано.

> Какой смысл в «уютном чатике» Вотта общаться пропагандистскими штампами, нас всё равно никто не видит?


Есть вещи которые нормальный человек характеризует строго определенным образом.

А твои мудрствования приводят к оправданию нацизма. Это удел моральных уродов.
Hatchet
дурко »
#28 | 04:02 21.09.2023 | Кому: sobersober
>
> Есть вещи которые нормальный человек характеризует строго определенным образом

Это называется - обыватель. Ну, которых 95%.
#29 | 04:08 21.09.2023 | Кому: Hatchet
> Это называется - обыватель. Ну, которых 95%.

Так ты из уникальных снежинок.

А говорил, что взрослый и умный. Соврал.
Hatchet
дурко »
#30 | 04:19 21.09.2023 | Кому: sobersober
> Так ты из уникальных снежинок

Не, я просто охуенный пацан.
#31 | 04:24 21.09.2023 | Кому: Hatchet
> Не, я просто охуенный пацан.

Да, да. Охуенная снежинка.
#32 | 09:37 21.09.2023 | Кому: Hatchet
> Даже не женская логика, а детская. :) Утверждение, что человечество всю свою историю упоённо резало друг друга, искренне считая себя правым и хорошим при этом, это не одобрение, это констатация факта.

Я не про человечество спрашиваю, а тебя конкретно. Это ведь ты выбираешь, исходя "преимущественно из личных интересов", вот я тебя и спрашиваю, одобряешь ли ты? Если слитки золота из коронок, вырванных изо ртов людей, замученных в концлагере, тебе отдадут, то возьмёшь, на пользу же тебе? А ты пытаешься танцевать ламбаду и переводить стрелки на личность оппонента (вот это действительно детские надежды, я не мальчик, я тут какашками кидаться не буду, я буду возвращать тебя к сказанным тобой словам).

> Мне не интересна полемика на очевидные темы, а переубеждать один набор буковок на экране - другим и вовсе. Порадуй себя нравственной победой над злом, это няшно.


Экий поток сознания, если тебе неинтересно бы было, то ты бы и не выступал тут в попытках изобразить из себя превзошедшего своим рацио дуальность добро/зло, парящим над схваткой, руководимым лишь собственными интересами циником (проверила возраст, верю, хотя мог и пораньше это пройти, но все люди разные, кто-то застревает). Полемики у меня с тобой никакой нет, я тебе ничего не доказываю, я предлагаю тебе раскрыть твои же слова.

Но, и это ладно, ламбада вышла тоже смешная: презрев условности он гордо вступил вперёд, многозначительных намёков полон, а как предложили говорить открыто, так убежал в кусты, виляя задом. А что такое? Неужто где-то в нём ещё не искоренена дуальность окончательно, неужто боязно что-то сказать? А почему, неинтересно? Пока намекал на зверства России на занятых территориях да про просто "чужих" фашистов, интересно было, а открыто говорить сразу стало неинтересно.

Напомню тебе твои слова:

> Ну, чтобы наших отечественных художеств не поминать во избежание подрыва пуканов.


Твоя неустанная забота о чужих пуканах прекрасна, но ты бы примеры-то отечественных художеств, которые можно сравнить с художествами, упомянутыми тобой, предъявил. А то ведь получается, что предъявить тебе нечего, и самоуважения, достаточного для того, чтобы это признать, тоже нет. Съехать на личности не получится, как там, слово топором не вырубишь. Так что, примеры "отечественных художеств" в студию.
#33 | 09:49 21.09.2023 | Кому: sobersober
> > Не, я просто охуенный пацан.
>
> Да, да. Охуенная снежинка.

У тебя в слове ошибка, снежинка охуевшая. "Украинизация" потихоньку ползёт по неокрепшим мозгам: тут тебе и исключительность, и превосходство над другими, и личные интересы, и просто чужие нацисты, и отечественные художества такие же (правда, предъявить нечего, но необходимость в фактах уже отпала). И при этом истовая вера в своё рацио!

Не сбежал бы, пациента можно просто демонстрировать как эталон, так что тыкай палочкой осторожно, не травмируй, он нежный.
#34 | 23:44 21.09.2023 | Кому: Мышка
> так что тыкай палочкой осторожно

Я спецбригаду вызвал. Они его осторожно специальной палочкой от лопаты тыкнули.

То, что он пишет, подпадает под статью "оправдание фашизма". За такие дела проблемы могут возникнуть не только у ресурса, но и непосредственно у администрации.
#35 | 00:02 22.09.2023 | Кому: sobersober
> Я спецбригаду вызвал. Они его осторожно специальной палочкой от лопаты тыкнули.

И правильно, я просто с этим не спешила, чтоб во всей красе предстал.
#36 | 05:58 22.09.2023 | Кому: Мышка
> я просто с этим не спешила, чтоб во всей красе предстал

А ты, хитрая!
#37 | 02:56 23.09.2023 | Кому: Hatchet
> Вот очевидный изверг доктор Менгеле, он замучал большое количество невинных людей в результате своих исследований. И результаты этих же исследований помогли спасти уже гораздо большее количество людей и спасают до сих пор

Да. Получил. Да спасают. Вот только те же самые результаты можно было получить не замучивая ни одного человека. И они точно так же спасали бы жизни.

Потому, малыш, открытия Менгеле могут служить моральным оправданием его изуверств только в глазах малолетних дебилов, вроде тебя. Любому думающему человеку кристально ясно, что Менгеле это законченая тварь совершенно напрасно замучившая тысячи людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.