Тед Круз республиканец, сенатор от штата Техас:

idiod.video — о жалобах мэра Нью-Йорка на нелегалов. В первом
Видео, Общество | ПоморНик 06:08 08.09.2023
29 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 06:08 08.09.2023 | Кому: Всем
"Поразительное лицемерие.

Тут у нас плачет и мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, и губернатор Массачусетса и мэр Вашингтона, и мэр Чикаго,и мэр Сан-Франциско...

Все они вдруг прозрели. Оказывается, распахнутые Байденом границы создают проблемы с нелегалами!

Они увидели тысячи, десятки, а то и сотни тысяч нелегальных иммигрантов. И, кто бы мог подумать - нелегалы повышают уровень преступности, из-за них не пройти по улицам, школы и больницы переполнены,

Мы в Техасе находим это забавным. Вообще-то, при Джо Байдене Техас получил 7 млн нелегалов. Поэтому нытьё Адамса на 100 000 нелегалов, это так мило.

Но он, и иже с ним, всё равно не видят корня проблемы, а это политическое решение Байдена, Камалы Харрис и Чака Шумера(сенатор от штата Нью-Йорк. Демократа).

Кстати, Шумер живёт в Нью-Йорке, мэр Адамс считает, что нелегалы разрушают город, он может звякнуть Шумеру, который открыл границы"

[censored]
#2 | 06:17 08.09.2023 | Кому: Всем
Просто обычная предвыборная грызня - мигрантская "проблема" существует уже сколько десятилетий - и ни демократы ни республиканцы ничего с ней не делают и не будут делать. Зато будут говорить постоянно "надо что-то с этим делать! А наши оппоненты ничего не делают!!!!"
#3 | 06:38 08.09.2023 | Кому: Pallid
Трамп стену начал строить, а Байден здаёт на металлолом. У Трампа есть железная аргументация. :) А если быть честным, с эмигрантами последнее время, не только в США, но и в Европе очень большие проблемы.
#4 | 06:42 08.09.2023 | Кому: ПоморНик
> Трамп стену начал строить

Её эффективность подвергается сомнению, особенно учитывая что огромное (возможно даже подавляющее) количество нелегалов как попадают в страну? Они въезжают легально на время - и в конце этого срока просто не уезжают обратно.

> но и в Европе очень большие проблемы


А у кого проблемы? У незначительной части местного населения, которая соприкасается с самыми отмороженными представителями и у самих мигрантов. Остальных всё устраивает.
#5 | 06:55 08.09.2023 | Кому: ПоморНик
> А если быть честным, с эмигрантами последнее время, не только в США, но и в Европе очень большие проблемы.

Проблемы - они у простого обывателя (экономические, социально-бытовые), а крупному капитаглисту от этого существенный профит.
#6 | 07:13 08.09.2023 | Кому: Славянин
> ..а крупному капитаглисту от этого существенный профит.

Я только не могу понять в чём? Расходы на порядок выросли на их содержание. Если бы рабочую силу привичали, а то в большинстве своём, одних тунеядцев и криминал. Походу они наоборот экономику гробят.
#7 | 07:52 08.09.2023 | Кому: Pallid
> Её эффективность подвергается сомнению, особенно учитывая что огромное (возможно даже подавляющее) количество нелегалов как попадают в страну? Они въезжают легально на время - и в конце этого срока просто не уезжают обратно.

Помимо стены он вводил разные репрессивные методы, очень сильно его ругали за разделение семей мигрантов. Так что дали бы ему развернуться и не мешали, он бы проблему, если не решил, то значительно бы расчистил.
#8 | 08:00 08.09.2023 | Кому: Славянин
> а крупному капитаглисту от этого существенный профит

Крупному капиталисту нужна рабочая сила и покупатели. Эти же ворье и криминал, которые при этом выжирают на себя кучу ресурсов без выхлопа. Какая от них польза? Ну кроме продавцов оружия или частных тюрем.
Radogosh
надзор »
#9 | 08:20 08.09.2023 | Кому: Pallid
> мигрантская "проблема" существует уже сколько десятилетий - и ни демократы ни республиканцы ничего с ней не делают и не будут делать

В Ростове в этом году мало где косят траву. Как я понимаю проблема в отсутствии мигрантов которые раньше стригли. Амброзии полный город.
#10 | 08:32 08.09.2023 | Кому: Валераентий
> Крупному капиталисту нужна рабочая сила и покупатели. Эти же ворье и криминал, которые при этом выжирают на себя кучу ресурсов без выхлопа. Какая от них польза? Ну кроме продавцов оружия или частных тюрем.
>

Отвлечение внимания. Радикализация общества. Новые "правильные" избиратели. Кому-то, может, прямой профит в виде денег нам неочевидный.
#11 | 08:38 08.09.2023 | Кому: Radogosh
> В Ростове в этом году мало где косят траву. Как я понимаю проблема в отсутствии мигрантов которые раньше стригли. Амброзии полный город.

На юге это не только в Ростове. Я у себя на участке никогда так часто не косил, как в этом году. Сорняк прёт, скотина, хоть выжигай.
#12 | 08:54 08.09.2023 | Кому: Imitator
> Отвлечение внимания. Радикализация общества. Новые "правильные" избиратели. Кому-то, может, прямой профит в виде денег нам неочевидный.

Забыл главное - не все же там уголовники. Немалая часть там , думаю, такие же люди и хотят работать. И сбивают стоимость рабочей силы.
Radogosh
надзор »
#13 | 09:16 08.09.2023 | Кому: бывший
> На юге это не только в Ростове. Я у себя на участке никогда так часто не косил, как в этом году. Сорняк прёт, скотина, хоть выжигай.

Да. В этом году прет трава адски. И это только усугубляет положение.
cp866
интеллектуал »
#14 | 09:30 08.09.2023 | Кому: Radogosh
> Как я понимаю проблема в отсутствии мигрантов которые раньше стригл

Нет. Проблема в том, что туда немигранту не устроиться.
#15 | 09:49 08.09.2023 | Кому: Radogosh
> Да. В этом году прет трава адски. И это только усугубляет положение.

Ну, может, для с/х плюсы
#16 | 10:03 08.09.2023 | Кому: Славянин
> Проблемы - они у простого обывателя (экономические, социально-бытовые), а крупному капитаглисту от этого существенный профит.

современный крупный капитал - он разный, и потребности в рабочей силе у него разные, далеко не всем нужны миллионы неквалифицированных и бесправных рабочих. Да и в целом, основной процент ВВП и прибыли в сша создают далеко не рабочие-мигранты. Так что нужность мигрантов как рабочей силы для крупного капитала, я считаю беспочвенной.
#17 | 10:41 08.09.2023 | Кому: Валераентий
> Эти же ворье и криминал, которые при этом выжирают на себя кучу ресурсов без выхлопа. Какая от них польза?

Ну, например, они создают напряжение в обществе, повод для обличения одними других в предвыборной грызне. Ты еще спроси зачем нужны толпы бездомных и наркоманов в крупнейших городах, и это не только мигранты.
Metro
интеллектуал »
#18 | 12:21 08.09.2023 | Кому: Валераентий
> Крупному капиталисту нужна рабочая сила и покупатели. Эти же ворье и криминал, которые при этом выжирают на себя кучу ресурсов без выхлопа. Какая от них польза? Ну кроме продавцов оружия или частных тюрем.

Не вижу проблемы. Капиталисту надо 10 бесправных чернорабочих, вместе с ними заезжает ещё 10, которые становятся бандюками. Капиталисту профит от бесправных чернорабочих. А грабить будут всякое быдло и продавать наркотики детям всякого быдла. Хана стране? Капитал найдет новую. Или придумает что похлеще.
#19 | 13:18 08.09.2023 | Кому: Валераентий
> Эти же ворье и криминал,

Мягко говоря, ты слегка перегибаешь. Множество беженцев - это такие же люди как и ты, сбежавшие от войн, нищеты, голода. И всех их определять в ворьё и криминал - это всё равно что тебя определить в недоразвитые наследники азиатских монголо-татарских орд лишь на том основании, что ты живёшь в РФ.


Проблема криминала и ворья начинатьются там, где формируются национальные анклавы.
#20 | 13:22 08.09.2023 | Кому: ПоморНик
> Я только не могу понять в чём?

Постоянное социальное давление на коренное население с целью повышения конкуренции на рынке труда (читай - срезание зарплат), ну и самое тривиальное - должен же кто-то работать неквалифицированную работу.

Вотт лично ты, например, за сколько пойдёшь работать дворником ?
#21 | 13:27 08.09.2023 | Кому: igsend
Сколько лично тебе, твоей жене, твоим детям детям еадо заплатить, чтобы вы пошли работать дворником, строителем, водителем, кассиром, грузчиком ?
#22 | 14:01 08.09.2023 | Кому: Славянин
> Сколько лично тебе, твоей жене, твоим детям детям еадо заплатить, чтобы вы пошли работать дворником, строителем, водителем, кассиром, грузчиком ?

работой дворника, строителя, водителя и грузчика я регулярно занимаюсь забесплатно, не вижу никаких препятствий поработать за хорошие деньги. Останавливает только то, что в моей профессии мне платят больше.
Ты с какой целью интересуешься? Ты записываешь в работников крупного капитала тех, кого описал?
#23 | 14:23 08.09.2023 | Кому: igsend
>... не вижу никаких препятствий поработать за хорошие деньги.


Так я и задал вопрос, сколько тебе, коренному жителю, надо заплатить, чтобы ты и члены твоей семьи (включая детей) пошли работать выше мною перечисленные работы (например) ? Ты циферьку дай конкретную.

> Ты записываешь в работников крупного капитала тех, кого описал?


Является ли для тебя секретом, что, например, только объем жилищно-коммунальных услуг только В РФ составляет под несколько триллионов рублей, с ежегодным ростом в несколько процентов ?
Logen Logenov
интеллектуал »
#24 | 14:49 08.09.2023 | Кому: Всем
Мигранты - офигенный бизнес, что там, что здесь, где-то между нефтью и проститутками. Поэтому сенаторы которые с него не курят, могут спокойно идтина, что там, что здесь.
#25 | 15:54 08.09.2023 | Кому: Славянин
> Сколько лично тебе, твоей жене, твоим детям детям еадо заплатить, чтобы вы пошли работать дворником, строителем, водителем, кассиром, грузчиком ?

А зачем ты заставляешь детей эмигрантов работать строителями, грузчиками, водителями, ...?
У тебя фетиш такой - использовать детский труд?
Надоели азиаты, хочешь барином себя почувствовать, славян кнутом погонять?

Ты в курсе, что в РФ это запрещено?
#26 | 17:31 08.09.2023 | Кому: Склеп
> А зачем ты заставляешь детей эмигрантов работать строителями, грузчиками, водителями, ...?

Каким образом я заставляю ? 0_o
#27 | 04:54 09.09.2023 | Кому: ПоморНик
> здаёт

сдаёт

> привичали


привечали
#28 | 10:49 09.09.2023 | Кому: Славянин
> Является ли для тебя секретом, что, например, только объем жилищно-коммунальных услуг только В РФ составляет под несколько триллионов рублей, с ежегодным ростом в несколько процентов ?

И причем тут крупный капитал?

А если посчитать объем торговцев на рынках - там тоже будут триллионы, эти лавочники - тоже крупный капитал и в его пользу принимаются законы? Или они нахер никому не нужны и законы принимаются такие, чтобы их выжить в пользу крупных сетей?

> Так я и задал вопрос, сколько тебе, коренному жителю, надо заплатить, чтобы ты и члены твоей семьи (включая детей) пошли работать выше мною перечисленные работы (например) ? Ты циферьку дай конкретную.


Есть такая поговорка - "были бы у бабушки яйца - она была бы дедушкой". Я не могу сейчас себе представить такую ситуацию, чтобы я пошел на такую зарплату на вышеперечисленные тобой работы. Тем более, чтобы пошла моя бывшая жена или несовершеннолетняя дочь. Поэтому отвечу уклончиво..
#29 | 15:36 09.09.2023 | Кому: Всем
Первыми с проблемой мигрантов столкнулись коренные народы Америки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.