"Мы уже в Крыму"

t.me — Последние кадры украинской ДРГ, которая в кромешной тьме повесила флаг на деревянном домике в кемпинге на западе Крыма и срочно ретировалась, стреляя по гражданским. #бандерафильм #СВО
Видео, Общество | igrov 10:33 24.08.2023
24 комментария | 73 за, 0 против |
NoMercy
надзор »
#1 | 10:46 24.08.2023 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
NoMercy
надзор »
#2 | 10:47 24.08.2023 | Кому: sobersober
> Попытались. Не фартануло.

А что, есть видеофиксации уже? Или по прежнему "по данным телеграм канала SHOT все катера были трижды убиты при отходе"?
NoMercy
надзор »
#3 | 11:11 24.08.2023 | Кому: Влад.
> А чё они приезжали-то?

Именно эти - провести медийную акцию.
Вроде бы очевидно. Не менее очевидно, что если именно эти спокойно приехали и уехали, а известно об этом стало только из выложенного видео, то ничего не мешает таким же приехать с целью диверсий, террора, развед деятельности.
Но можно дальше остроумно шутить про одышливого спецназовца.
NoMercy
надзор »
#4 | 12:10 24.08.2023 | Кому: Kaktus
> Вроде после "медийных акций" такое обычно становится сложнее, а не легче.

Учитывая, что героический ЧФ свою главную базу к концу первого года войны только научился защищать, непонятно с чего оно станет сложнее.

> Если вор знает тропу в хлебный и ворует хлеб, обычно, он об этом не рассказывает


Непонятная аналогия. Тут вор в лице ДРГ вполне показал, что он не только умеет через форточку тихонько залезть, но и с парадного входа зайти и за жопу продавщицы подержаться перед уходом.
NoMercy
надзор »
#5 | 12:13 24.08.2023 | Кому: Off
> Это не оно?
>
>[censored]

Не знаю - на твоём видео два трупа кто то где то в камышах показывает.
NoMercy
надзор »
#6 | 12:17 24.08.2023 | Кому: Dolus Malus
> Ну вотт чего ты портишь человеку день незалежности и переможную перемогу.

Забавно. Цирк с конями вокруг того как нам похер, что к нам приплыла ДРГ устроили твои собратья по разуму. А перемога, выходит, у тех, у кого факт захода ДРГ через границу приступов веселья не вызвал.

Продолжайте проецировать свои фантазии на окружающих, пока получается на троечку с минусом.
NoMercy
надзор »
#7 | 12:20 24.08.2023 | Кому: Cаша
> Причина веселья в том, что Крым проебан почти десять лет назад, а все что удалось - в темноте сфоткаться с флагом Украины.

Ну, то есть утопление БДК, буксира, а затем флагмана ЧФ прошло мимо тебя. Равно как и недавнее уничтожение пары пусковых С300 в позиционном районе.
Терактов в Крыму тоже предпочел не заметить, да и пара подрывов Крымского моста - это так, насрано. Можно ещё про аэродром один малоизвестный вспомнить.
Про странные пожары.

Само все насралося, само собой.
NoMercy
надзор »
#8 | 12:26 24.08.2023 | Кому: SHOEI
> редкий канал, который сложно обвинить в пиздобольстве
>
> бомбят чисто по фактам, без хуеты и прочей аналитики

Хорошо, если на отходе накрыли. Но хотелось бы фото/видео.
NoMercy
надзор »
#9 | 12:36 24.08.2023 | Кому: SHOEI
> а как должно было быть?

Если исходить из того, что в конфликте участвует с одной стороны страна, претендующая на звание региональной сверхдержавы, а с другой - историческое недоразумение?

Ну, чисто вот мое мнение - наглухо закрыты воздух и море, всё что летает в бесполезной зоне - сбивать. Все, что без прямого разрешения заплывает в 100-мильную зону - топить.

Одессу, Николаев и вообще все черноморское побережье - либо выжечь нахер, либо занять в первые 2-3 месяца СВО.
Базы флота в Новороссийске и Севастополе в первый же день СВО в три слоя замотать бонлвыми заграждениями и патрулировать так, чтобы дельфин без разрешения не проплыл.
Избежать потерь во флоте, воспретить действия ДРГ до полной невозможности подойти к берегу.

Это если идеальный сфероконный в вакууме результат.

Можно ли сделать лучше чем получилось с имеющимися ресурсами, ограничениями, людьми и командирами - понятия не имею. Может быть, что и нет.
NoMercy
надзор »
#10 | 12:40 24.08.2023 | Кому: SHOEI
> ну вот видео тебе показали, но тебе не понравилось
>
> зачем тебе фото/видео, если ты в них не веришь?

Ненене Дэвид Блэйн. Ненене.

Если уж видео показывать, то с надёжной атрибутацией. Чтобы было понятно место, дата съемки.
А то заявляется уничтожение не то двух, не то четырех катеров, не то 15, не то 40 набитых хохлофрагов, да ещё и конкретное место указывается
А на видео в темноте два трупа в камышах.
Есть, видишь ли, некоторое несоответствие.
NoMercy
надзор »
#11 | 12:46 24.08.2023 | Кому: Влад.
> Вот уже тут ошибка. Украм сильно помогают иностранные державы.

В чем ошибка то? Если историческому недоразумению кто то помогает, оно от этого не перестает быть историческим недоразумением.
Зато появляются вопросы к сверхдержаве - а как так вышло, что даже попыток запретить помогать нет? И как так вышло, что всякая подзалупная перхоть, типа чухни или Дании не боится эту помощь оказывать?
NoMercy
надзор »
#12 | 12:47 24.08.2023 | Кому: Влад.
> А укровское видео почему у тебя таких требований не вызывает? Ему ты веришь сразу и безоговорочно.

Ты правда разницы между этими видео не видишь?
NoMercy
надзор »
#13 | 13:00 24.08.2023 | Кому: Влад.
> К США?

Нет, эти молодцы, все свои задачи продолжают решать четко и экономически эффективно.
К другой.
NoMercy
надзор »
#14 | 13:07 24.08.2023 | Кому: Cаша
> Ну то есть ты выступил по теме новости и я тебе ответил конкретно по теме новости

Да я вроде бы не выступал нигде. Мы ж тут мнениями обмениваемся, не?

> ночные фотки с флагом - это ебаная хуйня на фоне того, что 10 лет назад им не надо было ценою своей жизни это фоткаться блять с флагом


Сама по себе акция с фотканьем вокруг флага - безусловно ебанина, как и таскание за собой пограничного столба или таран гераньки Мигом.
Но вот факт того, что для этой фотосессии толпа вооруженного народа беспрепятственно приплывает на территорию РФ, для чего преодолевает минимум 40 километров, успевает эту фотосессию провести и свалить - вызывает массу вопросов.
NoMercy
надзор »
#15 | 15:16 24.08.2023 | Кому: sobersober
> Возможно люди делом заняты и им некогда для тебя видео снимать с нужной для тебя атрибутацией?

Возможно, конечно. Хотя съемка видео после успешного приземления ажно взвода диверсантов, да ещё и в режиме "возмездие настигло злобного ворога" - дело нужное отнюдь не только мне. И много времени оно не требует.
А ещё возможно, что ДРГ спокойно себе уплыла. Как, например, не раз и не два получалось у ДРГ, заходящих в Брянскую и Белгородскую область.
NoMercy
надзор »
#16 | 15:17 24.08.2023 | Кому: riegel
>
> Это про Днепр, пытались просочиться на левый берег, помню фразу "добрались только четверо, и то с нашей помощью"

Вот же незадача. А тут уже успели это видео в пруфы записать. Неловко вышло.
NoMercy
надзор »
#17 | 15:20 24.08.2023 | Кому: Atomkraft
> Сколько недоразумение контролирует территории, принадлежащей РФ до февраля 2022 года? Ответом на этот вопрос вся украинская перемога с флагами и столбами заканчивается.

Хорошо, что для тебя вопрос территорий до февраля 2022 года единственный фактор оценки успеха. С такой простой картиной мира жить гораздо проще - хули о чем то там думать, фронт то аж в 3 километрах от Донецка. Нехай и дальше так же. Успешный успех, my ass.
NoMercy
надзор »
#18 | 15:28 24.08.2023 | Кому: Dmitrij
> Вотт что интересно. Все сообщения об успехах МО должны сопровождаться железобетонными пруфами, видео и нотариально заверенными подписями убитых хохлов.

Да, именно так. Пруф или пиздишь - единственный разумный способ фильтровать рассказы об охоте, рыбалке, бабах и военных успехах. Но можно ещё верить.

> А хоть какую-нибудь достоверную инфу, что пожар на "Москве", приведший к гибели корабля, был вызван воздействием средств поражения противника, я тут выпрашиваю у камрадов уже год. Но то, что "флагмана утопили" - сомнений не вызывает.


Вызывает. Но по совокупности факторов - пока пишем в потери от действий хохлов.
Процентов 20 лично я оставляю на техническую неисправность.

Всегда предполагаю худшее - слышал?

> Встречный вопрос. Без подъёбок


Что мешает такой группе заняться террористической деятельностью и диверсиями? Завести для агентов на полуострове оружие и взрывчатку?
Эвакуировать своих агентов, которых в Крыму масса при опасности?
Забросить ПАНа, который наведёт какой нибудь StormShadow туда, куда нам меньше всего хотелось бы?
Доставить БПЛА для разведки и наведения ракет на позиции ПВО, авиации или флота, а то и просто дюжину БПЛА камикадзе?
NoMercy
надзор »
#19 | 17:02 24.08.2023 | Кому: Atomkraft
> Пиздостраданиями о судьбах Родины в интернете заниматься бесполезно.

В интернете надо выражать решительную решимость и полную поддержку линии партии, так и запишем.

Ты только не говори никому, но интернету немного похуй на то, что ты там считаешь кому можно, нельзя, полезно или бесполезно.

>

> Положение на фронте от заламывания рук в комментах не зависит.

Ты может даже показать сможешь кто в комментах руки заламывал?
NoMercy
надзор »
#20 | 17:06 24.08.2023 | Кому: Hatchet
> А что меняется от наших фантазий? И не от наших тоже... Может таки пора как то вслух признать, что от "общественного мнения в интернетах" не зависит ровно ничего?

Так точно, адмирал Ясен Хер. Только мы тут не про общественное мнение.
Лично мне просто забавно наблюдать как ряд граждан натягивают сову на глобус без вазелина, лишь бы не признать, что факт высадки ДРГ и ее беспрепятственное убытие обратно - это проеб соответствующих служб и тревожный звонок, а не повод поржать над тупыми хохлами.
NoMercy
надзор »
#21 | 17:10 24.08.2023 | Кому: Stopir
> Ну не заняли.

Да и не могли, как стало понятно позднее.

> Это возможно только теоретически.

> Хотя ещё можно было бы опасность уменьшить безусловно.

Ну так там меня Шои спрашивал про идеальный расклад. Я и не утверждаю, чтобы реальности это выполнимо.

Но только между позицией - случилась херня, мы пропустили одну ДРГ, это плохо, но не страшно, разобраться и не допускать впредь и позицией - во тупые хохлы приплыли фоткаться гы-гыгы есть некоторая разница.
NoMercy
надзор »
#22 | 17:18 24.08.2023 | Кому: Dmitrij
> Но можно верить в хохлов, да.

А можно не верить. Можно собрать некий набор фактов - у хохлов было ЦУ от НАТО, были свои ПКР и была до потопления Москвы информация о передаче Гарпунов.
Москва при потоплении находилась в зоне досягаемости ПКР. На Москве не работал как минимум обзорный радар ПВО, а злые языки клевещут, что ПВО не работало совсем.
Данные о потоплении Москвы появились первыми от хохлов, в то время как наши вначале выдавали несколько противоречащих друг другу версий. При буксировке в довольно спокойную погоду Москва утопла. Это при том, что на борту должен был быть полный экипаж и он должен был вести борьбу за живучесть.
То есть либо техногенная авария эпической мощности, либо ПКР.

> Действительно, а почему они вместо этого воткнули тряпочку и по газам до дому? Наверно, что-то мешает.


А что, блин, если нееет? ©
NoMercy
надзор »
#23 | 18:19 24.08.2023 | Кому: Енот
> А если ничего не мешает, то что ж до сих пор не победили?

Я хуею с такой постановки вопроса. У нас победа выдаётся за количество заброшенных в Крым ДРГ что ли? Тебе самому такая постановка вопроса идиотской не кажется?

> Ну, если так спокойно могут везде проникать и проходить


Нет, всем всё показалось, ДРГ в Крыму не высаживались, снято на КиевНаучФильм. Да и вообще рукожопые хохлы только по Киеву своими ДРГ в парках ползать способны. Наши войска уже на границе с Польшей стоят и осталось только решить - ограчимся взятием Варшавы или сразу на Париж ебанём.

Не устаю, блин, удивляться устройству мозга у сограждан и особенностям в восприятии реальности. Каждый раз получаю подтверждение, что мы с хохлами один народ, просто хохлам полярность в башке поменяли.
NoMercy
надзор »
#24 | 18:23 24.08.2023 | Кому: stan4420
> за вторым стоит весь запад

Нет, конечно. Даже не 10%.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.