"Мы уже в Крыму"

t.me — Последние кадры украинской ДРГ, которая в кромешной тьме повесила флаг на деревянном домике в кемпинге на западе Крыма и срочно ретировалась, стреляя по гражданским. #бандерафильм #СВО
Видео, Общество | igrov 10:33 24.08.2023
89 комментариев | 73 за, 0 против |
#51 | 13:09 24.08.2023 | Кому: Влад.
> Из успешных - нуль целых нуль десятых.

Блокирование работы аэропортов это не успешный результат?
Много раз уже происходило из-за беспилотников этих. Ущерб очень велик
#52 | 13:12 24.08.2023 | Кому: NoMercy
Ок, мнение :) ну и у меня тоже мнение.

Камрад, лютого пиздеца за полтора года уже столько, что вот конкретно это на фоне всего - безобидный перфоманс, имхо
#53 | 13:14 24.08.2023 | Кому: NoMercy
Возможно люди делом заняты и им некогда для тебя видео снимать с нужной для тебя атрибутацией?
#54 | 13:35 24.08.2023 | Кому: Off
> Это не оно?
>
>[censored]

Это про Днепр, пытались просочиться на левый берег, помню фразу "добрались только четверо, и то с нашей помощью"

вот:
[censored]
#55 | 13:46 24.08.2023 | Кому: igrov
> Силовики накрыли четыре лодки огнём, предварительно, убиты 15-20 человек. Они были вооружены американскими винтовками М4 и пулемётом.

Я то полностью верю и ку, но вотт друг интересуется: если всех негодяев смертельно убили, тогда как покойникам удалось снять и выложить видео? И где видео смертельного ответа с нашей стороны?
#56 | 14:04 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Если исходить из того, что в конфликте участвует с одной стороны страна, претендующая на звание региональной сверхдержавы, а с другой - историческое недоразумение?

Сколько недоразумение контролирует территории, принадлежащей РФ до февраля 2022 года? Ответом на этот вопрос вся украинская перемога с флагами и столбами заканчивается.
#57 | 15:05 24.08.2023 | Кому: NoMercy
Плюсую. Тоже мягко говоря удивился, что можно вот так спокойно с оружием приплыть в Крым.
#58 | 15:06 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Ну, то есть утопление БДК, буксира, а затем флагмана ЧФ прошло мимо тебя.

Вотт что интересно. Все сообщения об успехах МО должны сопровождаться железобетонными пруфами, видео и нотариально заверенными подписями убитых хохлов. А хоть какую-нибудь достоверную инфу, что пожар на "Москве", приведший к гибели корабля, был вызван воздействием средств поражения противника, я тут выпрашиваю у камрадов уже год. Но то, что "флагмана утопили" - сомнений не вызывает.

> Но вот факт того, что для этой фотосессии толпа вооруженного народа беспрепятственно приплывает на территорию РФ, для чего преодолевает минимум 40 километров, успевает эту фотосессию провести и свалить - вызывает массу вопросов.


Встречный вопрос. Без подъёбок. Хорошо, допустим, они приплыли, пусть даже и в большем количестве, высадились, заняли плацдарм. Дальше? Они смогут его удерживать? Они смогут его снабжать? Они смогут туда перебросить силы для его расширения? Я диванный аналитик, но если в военном отношении акция бессмысленная, то не будет ли так, что привлечение туда сил, воспрещающих подобные акции, которые будут там загорать, станет гораздо большим реальным успехом противника, чем ночная вылазка с флагом?
igrov
очень сильно горяч »
#59 | 15:08 24.08.2023 | Кому: Voyager
Для чего ты меня вопрошаешь, цитируя текст из новостного сообщения?
NoMercy
надзор »
#60 | 15:16 24.08.2023 | Кому: sobersober
> Возможно люди делом заняты и им некогда для тебя видео снимать с нужной для тебя атрибутацией?

Возможно, конечно. Хотя съемка видео после успешного приземления ажно взвода диверсантов, да ещё и в режиме "возмездие настигло злобного ворога" - дело нужное отнюдь не только мне. И много времени оно не требует.
А ещё возможно, что ДРГ спокойно себе уплыла. Как, например, не раз и не два получалось у ДРГ, заходящих в Брянскую и Белгородскую область.
NoMercy
надзор »
#61 | 15:17 24.08.2023 | Кому: riegel
>
> Это про Днепр, пытались просочиться на левый берег, помню фразу "добрались только четверо, и то с нашей помощью"

Вот же незадача. А тут уже успели это видео в пруфы записать. Неловко вышло.
NoMercy
надзор »
#62 | 15:20 24.08.2023 | Кому: Atomkraft
> Сколько недоразумение контролирует территории, принадлежащей РФ до февраля 2022 года? Ответом на этот вопрос вся украинская перемога с флагами и столбами заканчивается.

Хорошо, что для тебя вопрос территорий до февраля 2022 года единственный фактор оценки успеха. С такой простой картиной мира жить гораздо проще - хули о чем то там думать, фронт то аж в 3 километрах от Донецка. Нехай и дальше так же. Успешный успех, my ass.
NoMercy
надзор »
#63 | 15:28 24.08.2023 | Кому: Dmitrij
> Вотт что интересно. Все сообщения об успехах МО должны сопровождаться железобетонными пруфами, видео и нотариально заверенными подписями убитых хохлов.

Да, именно так. Пруф или пиздишь - единственный разумный способ фильтровать рассказы об охоте, рыбалке, бабах и военных успехах. Но можно ещё верить.

> А хоть какую-нибудь достоверную инфу, что пожар на "Москве", приведший к гибели корабля, был вызван воздействием средств поражения противника, я тут выпрашиваю у камрадов уже год. Но то, что "флагмана утопили" - сомнений не вызывает.


Вызывает. Но по совокупности факторов - пока пишем в потери от действий хохлов.
Процентов 20 лично я оставляю на техническую неисправность.

Всегда предполагаю худшее - слышал?

> Встречный вопрос. Без подъёбок


Что мешает такой группе заняться террористической деятельностью и диверсиями? Завести для агентов на полуострове оружие и взрывчатку?
Эвакуировать своих агентов, которых в Крыму масса при опасности?
Забросить ПАНа, который наведёт какой нибудь StormShadow туда, куда нам меньше всего хотелось бы?
Доставить БПЛА для разведки и наведения ракет на позиции ПВО, авиации или флота, а то и просто дюжину БПЛА камикадзе?
#64 | 15:29 24.08.2023 | Кому: Всем
[настраивается на вайб треда]
Если я могу зайти без проблем в сельсовет, то и в кремль могу зайти спокойно.
А значит охрана кремля ни к чёрту. Какой же пиздец в этой стране.
А показания сторожа, выпнувшего меня из сельсовета, без видеопруфа не считаются.
[уходит менять модуль мат логики]
#65 | 15:45 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> С такой простой картиной мира жить гораздо проще - хули о чем то там думать, фронт то аж в 3 километрах от Донецка.

Положение на фронте от заламывания рук в комментах не зависит. Все, кто так переживают о нем, имеют возможность либо записаться в добровольцы, либо проявить еще хоть какую-то активность, которая на их взгляд может помочь (вступить в тайную революционную партию или т.п. на основе своего мировозрения). Пиздостраданиями о судьбах Родины в интернете заниматься бесполезно.
Hatchet
дурко »
#66 | 15:51 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Продолжайте проецировать свои фантазии на окружающих, пока получается на троечку с минусом

А что меняется от наших фантазий? И не от наших тоже... Может таки пора как то вслух признать, что от "общественного мнения в интернетах" не зависит ровно ничего? И если приверженцы западной повестки ещё как то привычно оглядываются на избирателя и лепят горбатого в медиа, то наши власть предержащие просто кладут болт и делают то, что считают нужным. Не, не кажется реальным такое вопиющее нарушения прав граждан на хуйню в ушах?
#67 | 15:52 24.08.2023 | Кому: igrov
> Для чего ты меня вопрошаешь, цитируя текст из новостного сообщения?

Да думал может ты знаешь.
#68 | 15:59 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> либо занять в первые 2-3 месяца СВО.

Ну не заняли.

> воспретить действия ДРГ до полной невозможности подойти к берегу.


Это возможно только теоретически.
Хотя ещё можно было бы опасность уменьшить безусловно.
Могу расписать. Оно тебе надо?
ДРГ или морские дроны могут прорваться.
Исключить такую вероятность нельзя. Там тоже не дураки сидят.
#69 | 16:26 24.08.2023 | Кому: Legioneer
> ну да... долетают и падают... Все ок, конечно же

ну в целом ок - насколько это возможно, так думаю

при других обстоятельствах дроны благополучно бомбили какие-нибудь знаковые постройки и убивали людей
#70 | 16:40 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Если уж видео показывать, то с надёжной атрибутацией. Чтобы было понятно место, дата съемки.
> А то заявляется уничтожение не то двух, не то четырех катеров, не то 15, не то 40 набитых хохлофрагов, да ещё и конкретное место указывается
> А на видео в темноте два трупа в камышах.

ну так 90 % всех видосиков с фронта в стиле "снято на фару от запорожца" что-то где-то взрывается хер пойми почему
#71 | 16:50 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Но можно ещё верить.

> Но по совокупности факторов - пока пишем в потери от действий хохлов. Процентов 20 лично я оставляю на техническую неисправность. Всегда предполагаю худшее - слышал?


Как матрос запаса я бы оставил на внутрикорабельную аварию побольше 20%. Амеры чуть целый авианосец не потеряли во времена Вьетнама. Из истории советского ВМФ - гибель БПК "Отважный" в 1974 году. Но можно верить в хохлов, да.

> Что мешает такой группе заняться террористической деятельностью и диверсиями? Завести для агентов на полуострове оружие и взрывчатку?

> Эвакуировать своих агентов, которых в Крыму масса при опасности?
> Забросить ПАНа, который наведёт какой нибудь StormShadow туда, куда нам меньше всего хотелось бы?
> Доставить БПЛА для разведки и наведения ракет на позиции ПВО, авиации или флота, а то и просто дюжину БПЛА камикадзе?

Действительно, а почему они вместо этого воткнули тряпочку и по газам до дому? Наверно, что-то мешает.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#72 | 17:00 24.08.2023 | Кому: Dmitrij
> Я диванный аналитик, но если в военном отношении акция бессмысленная

Вот именно, что диванный аналитик.

"неизвестные в 03:50 мск обстреляли кемпинг в селе Оленевка у мыса Тарханкут. Очевидцы рассказали, что видели в море недалеко от берега две резиновые лодки. Они обстреливали кемпинг, предположительно, из ручного противотанкового гранатомета. Попасть по кемпингу им удалось один раз, сразу после этого неизвестные поспешили скрыться."

Крым живёт туристами, в этом году приезжих треть от прошлого, а прошлый был не фонтан. В военном отношении акция, может, и бессмысленная, а в экономическом - эффект будет будь здоров.
NoMercy
надзор »
#73 | 17:02 24.08.2023 | Кому: Atomkraft
> Пиздостраданиями о судьбах Родины в интернете заниматься бесполезно.

В интернете надо выражать решительную решимость и полную поддержку линии партии, так и запишем.

Ты только не говори никому, но интернету немного похуй на то, что ты там считаешь кому можно, нельзя, полезно или бесполезно.

>

> Положение на фронте от заламывания рук в комментах не зависит.

Ты может даже показать сможешь кто в комментах руки заламывал?
NoMercy
надзор »
#74 | 17:06 24.08.2023 | Кому: Hatchet
> А что меняется от наших фантазий? И не от наших тоже... Может таки пора как то вслух признать, что от "общественного мнения в интернетах" не зависит ровно ничего?

Так точно, адмирал Ясен Хер. Только мы тут не про общественное мнение.
Лично мне просто забавно наблюдать как ряд граждан натягивают сову на глобус без вазелина, лишь бы не признать, что факт высадки ДРГ и ее беспрепятственное убытие обратно - это проеб соответствующих служб и тревожный звонок, а не повод поржать над тупыми хохлами.
NoMercy
надзор »
#75 | 17:10 24.08.2023 | Кому: Stopir
> Ну не заняли.

Да и не могли, как стало понятно позднее.

> Это возможно только теоретически.

> Хотя ещё можно было бы опасность уменьшить безусловно.

Ну так там меня Шои спрашивал про идеальный расклад. Я и не утверждаю, чтобы реальности это выполнимо.

Но только между позицией - случилась херня, мы пропустили одну ДРГ, это плохо, но не страшно, разобраться и не допускать впредь и позицией - во тупые хохлы приплыли фоткаться гы-гыгы есть некоторая разница.
NoMercy
надзор »
#76 | 17:18 24.08.2023 | Кому: Dmitrij
> Но можно верить в хохлов, да.

А можно не верить. Можно собрать некий набор фактов - у хохлов было ЦУ от НАТО, были свои ПКР и была до потопления Москвы информация о передаче Гарпунов.
Москва при потоплении находилась в зоне досягаемости ПКР. На Москве не работал как минимум обзорный радар ПВО, а злые языки клевещут, что ПВО не работало совсем.
Данные о потоплении Москвы появились первыми от хохлов, в то время как наши вначале выдавали несколько противоречащих друг другу версий. При буксировке в довольно спокойную погоду Москва утопла. Это при том, что на борту должен был быть полный экипаж и он должен был вести борьбу за живучесть.
То есть либо техногенная авария эпической мощности, либо ПКР.

> Действительно, а почему они вместо этого воткнули тряпочку и по газам до дому? Наверно, что-то мешает.


А что, блин, если нееет? ©
Енот
интеллектуал »
#77 | 17:57 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> А что, блин, если нееет?

А если ничего не мешает, то что ж до сих пор не победили? Ну, если так спокойно могут везде проникать и проходить, зашли бы в Кремль толпой, да и дело с концом.
stan4420
надзор »
#78 | 18:12 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Если исходить из того, что в конфликте участвует с одной стороны страна, претендующая на звание региональной сверхдержавы, а с другой - историческое недоразумение?

за вторым стоит весь запад
NoMercy
надзор »
#79 | 18:19 24.08.2023 | Кому: Енот
> А если ничего не мешает, то что ж до сих пор не победили?

Я хуею с такой постановки вопроса. У нас победа выдаётся за количество заброшенных в Крым ДРГ что ли? Тебе самому такая постановка вопроса идиотской не кажется?

> Ну, если так спокойно могут везде проникать и проходить


Нет, всем всё показалось, ДРГ в Крыму не высаживались, снято на КиевНаучФильм. Да и вообще рукожопые хохлы только по Киеву своими ДРГ в парках ползать способны. Наши войска уже на границе с Польшей стоят и осталось только решить - ограчимся взятием Варшавы или сразу на Париж ебанём.

Не устаю, блин, удивляться устройству мозга у сограждан и особенностям в восприятии реальности. Каждый раз получаю подтверждение, что мы с хохлами один народ, просто хохлам полярность в башке поменяли.
NoMercy
надзор »
#80 | 18:23 24.08.2023 | Кому: stan4420
> за вторым стоит весь запад

Нет, конечно. Даже не 10%.
Metro
интеллектуал »
#81 | 18:47 24.08.2023 | Кому: Всем
Где то читал, что нацистов, которые залезли на Эльбрус и воткнули свою тряпку сначала назвали придурками, потом только героями стали делать.
Представляю сообщение в германии времён Курской дуги, типа ночью, рискуя жизнью, наши бравые военные прокрались за линию фронта и в поле у деревни тряпку повесили, теперь Красной Армии конец. Вот бы тогда Левитан оттоптался на них.
Енот
интеллектуал »
#82 | 19:02 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Я хуею с такой постановки вопроса

Это ж ты его так поставил. Вот это твоё "а что если нет?" в ответ на предположение, что хохлам что-то мешает беспрепятственно проходить куда захотят.

> У нас победа выдаётся за количество заброшенных в Крым ДРГ что ли?


У тебя - да, вот пролезло несколько хохлов, сфоткались с флагом и спешно сбежали обратно, и тебе уже всё ясно в твоём комментарии

> ЧФ в очередной раз показал свое истинное лицо. Ну и противодиверсионные подразделения ФСБ тоже.
Hatchet
дурко »
#83 | 19:41 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> Только мы тут не про общественное мнение

Только про него. Поскольку опять же не знаем, что/зачем/почему произошло на самом деле и что из этого последует. Но мнение имеем, да.
stan4420
надзор »
#84 | 20:03 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> > за вторым стоит весь запад
>
> Нет, конечно. Даже не 10%.

да конечно
и информационно и финансово
и в военном отношении

дали всё что могли
#85 | 20:15 24.08.2023 | Кому: NoMercy
> То есть либо техногенная авария эпической мощности, либо ПКР.

Прочитай про гибель "Отважного". Да есть куча примеров даже из гражданской жизни. Это всегда цепочка факторов, начавшаяся с ерунды. "Нормандию" (70000 тонн водоизмещением лодочка) погубила стопка спасжилетов, загоревшаяся от сварки. Нарушение ТБ при сварке, неработающая штатная система пожаротушения, бардак при эвакуации, неграмотные действия пожарных и готово, приходи кума любоваться. И это в порту, у стенки. На военном корабле и в мирное время-то ссыкотно. А тут корабль, ведущий боевые стрельбы. Заметь, я не говорю, что это точно не хохлы. Я говорю, что без объективных данных любые предположения - это онанизм мозга.

> А что, блин, если нееет?


Опять же, без подъёбок. Если это действительно канал, позволяющий делать всё тобой перечисленное, то зачем эти возможности разменивать на разовую акцию с неудачным обстрелом туристов, после чего все службы предсказуемо взъебут и на какое-то время там даже тараканы будут бегать короткими перебежками?
#86 | 07:34 25.08.2023 | Кому: NoMercy
> Сама по себе акция с фотканьем вокруг флага - безусловно ебанина, как и таскание за собой пограничного столба или таран гераньки Мигом.

Безусловно с тобой целиком согласен. Остров Змеинный тоже начинался с постановочных фотосессий уровермахта. Сейчас он целиком занят украми, там есть некая перевалочная база и наше командование СВО даже не заикается что о. Змеиный находится в "серой зоне" или не находится под контролем укров.

Все начинается с малого. Пока наша Верхушка ведет грызню за кресла и бабло которое они зарабатывают на СВО, укры под руководством натовских спецов медленно устанавливают контроль над стратегическими точками. В самом деле, зачем нам о.Змеиный или Херсон? Их трудно оборонять, трудно обеспечивать, они находятся в блокаде. Потом и Крым с ЛДНР внезапно станет бременем которое надо содержать.
#87 | 09:58 25.08.2023 | Кому: inner_s
> Сейчас он целиком занят украми, там есть некая перевалочная база

Какая база, чего и куда там переваливают? Ты этот остров видел?!
#88 | 03:32 27.08.2023 | Кому: angryPhD
> Если я могу зайти без проблем в сельсовет, то и в кремль могу зайти спокойно

Если ты диверсант - тезис не настолько тянет на сарказм, как это задумано.
#89 | 03:41 27.08.2023 | Кому: SHOEI
> при других обстоятельствах дроны благополучно бомбили какие-нибудь знаковые постройки и убивали людей

Ну до кремля они дрон дотащили таки.
И до сити дотаскивали.

А зачем хохлам бомбить на территории РФ миллионники с жертвами, исключая новые регионы ?
Чтобы население РФ ан масс страстно захотело всеобщей мобилизации, а армия и промышленность не на словах, а на деле превратились в армию и промышленность военного времени ?
То то хохлам тогда захорошеет сразу.

Гадить то они и так успешно гадят иногда.
Но да, их дроны наши сбивают, при этом.
Сильно подозреваю, что их кураторов это вполне устраивает пока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.