Адекватные уедут из Украины. В ТикТок завирусилось видео

t.me — В ТикТок завирусилось видео аккаунта "Пряма мова Львова", где парень заявил журналистам, что "адекватное население уедет из Украины".
Видео, Общество | Zames 19:08 11.08.2023
51 комментарий | 48 за, 5 против |
Zames
1 комментарий в день »
#1 | 19:08 11.08.2023 | Кому: Всем
В ТикТок завирусилось видео аккаунта "Пряма мова Львова", где парень заявил журналистам, что "адекватное население уедет из Украины".

"Люди и так дождутся и уедут отсюда. Адекватное население, у которых есть средства и как-то адекватно оценивает эту ситуацию, я думаю, все выедут. Ну, я поеду точно. Я вам скажу честно, у меня нет желания сюда возвращаться, потому что смотря на ситуацию, которая творится, какой хаос вокруг, то нет", — говорит он.

На данный момент у видео больше 18 тысяч комментариев и уже больше трех миллионов просмотров.

В комментариях многие поддержали его позицию.

"Эта власть довела людей до ручки".

"Все кто сможет, все уедут".

"Смелый, озвучил мнение многих сейчас. То, что сейчас творится внутри страны — это разочарование для многих".

"Я вначале верила в победу и возобновление, но сейчас, согласна с парнем. Ниче в этой стране не изменится. И все равно на каком языке мы начинаем говорить".

Однако есть и те, кто не поддержал такие высказывания.

"Я с Харькова и я остаюсь".

"Не знаю, чего он там ждёт, мы с мужем и ребенком никуда не уехали и не уедем".

"Я не уеду. Моя команда 30+ людей не едут. Мы будем строить. Я получаю второе высшее по бизнесу. Мой брат строит завод".
#2 | 19:29 11.08.2023 | Кому: Всем
Главный постоянно говорил - "Уезжайте, пока не поздно".

"В сети распространяется ролик о том, как жители Украины могут помочь России в ускорении доведения СВО до конца"[censored]
Legioneer
надзор »
#3 | 19:49 11.08.2023 | Кому: Всем
Темс, не нужно форсить тему, про то какие вы "адекватные". Адекватные - все восемь лет правдами и не правдами перебирались на эту сторону. А не ходили на ногомяч с участием Копальныка Йухпоймиоткуда в поганом Львиве или Кыйиве и мрияли прото, как вернутся в "украинский" Донецк с эльфами и единорогами
#4 | 19:51 11.08.2023 | Кому: Всем
В это же время-укродевочка, в России , в украинском кафе :[censored] . Она тут дома, и это замечательно.
#5 | 19:54 11.08.2023 | Кому: Всем
> Адекватное население, у которых есть средства

Уточнение после запятой - одним махом оставляет громадный процент из адекватных куковать на украине, сходящей с ума.
Zames
1 комментарий в день »
#6 | 19:57 11.08.2023 | Кому: Legioneer
Я не Темс. И далее по списку
Malganus
надзор »
#7 | 19:59 11.08.2023 | Кому: Дим Димский
> В это же время-укродевочка, в России , в украинском кафе :[censored] . Она тут дома, и это замечательно.

Эта девчуля себе уже на три расстрела наговорила. Рад, если у неё всё хорошо, и родные в безопасности.
Legioneer
надзор »
#8 | 20:01 11.08.2023 | Кому: Zames
> И далее по списку

Типа, все "лЖыцы" кроме тебя?
Malganus
надзор »
#9 | 20:03 11.08.2023 | Кому: Longint
> Уточнение после запятой - одним махом оставляет громадный процент из адекватных куковать на украине, сходящей с ума.

Смотрю иногда допросы укропленных.
Зброи нет, подготовки не было, командиры пидарасы, хлопцы тикайте.

А если бы были зброя, подготовка и командиры? Ты бы, блядина, резал русню и радостно похрюкивал?!
#10 | 20:03 11.08.2023 | Кому: Zames
> Я не Темс

Да ладно ?! Есть тут один, на член похожий . Тоже строил из себя целку-невидимку ("Я-это не он, вы все врете"), а потом перестал стесняться.
Zames
1 комментарий в день »
#11 | 20:05 11.08.2023 | Кому: Legioneer
> Типа, все "лЖыцы" кроме тебя?
>

Почему все? Конкретно ты и твой друг собер
#12 | 20:06 11.08.2023 | Кому: Malganus
Конечно. И подхрюкивал бы громче всех.
Я еще ни одного хухла не видел, который говорил бы: "Ну его нахуй воевать с русскими, гораздо лучше воевать вместе с русскими, а не это все". Все как один жалуются на командиров, зброю и забытость.
#13 | 20:26 11.08.2023 | Кому: Дим Димский
> в России , в украинском кафе

Ох ебатеньки, удивила. У нас, в Пскове, было замечательное кафе "Диканька", еще до войны. Изумительный сельский интерьер, прекрасные девушки и отменные наливки
Legioneer
надзор »
#14 | 20:27 11.08.2023 | Кому: Zames
> Конкретно ты и твой друг собер

Ну ты как бы, так и не привел пруфов моей или Собера "лжи". По этому, сам понимаешь. Ваше хохлячье хрюканье, про "цэ всэ брэхня, и цэ йе факт", могут схавать исключительно в столицах молодых европейских государств:)
Даже если допустить, что ты другой человек, пишущий с Темса аккаунта, то глупо отрицать, что ты форсишь все тот же упоротый хохлосайтик, забаненный в Роскомнадзором за дискредитацию ВС РФ. Собственно - те же яйца только в профиль.
Ну а теперь давай снова расскажи, как я репостил тут ссылки на ваш говносайт
#15 | 20:28 11.08.2023 | Кому: Malganus
Не не они лично при мне пели, что калаш они впервые видят и вообще их просто привезли и бросили в траншею, а утром злые русские орки их пленили. Там по их рассказам кинодрамы снимать можно про пацифистов, которых гонят на войну, а татухи у них на пузе со свастонами - ошибка молодости. Блядь, челу 45, а он корячится, как в детском саду. У урода свастика на плечах и на пузе гитлер, - это ошибка юности.
Итальянцы, кстати, после войны сразу неплохой фильм сняли - чб, называется "Подсолнухи", о том как хуёво было дохнуть итальянским фашистам под Сталинградом. Там тоже линия - мы не такие - жизнь такая.
Весной ранен был и с этими утырками в одном госпитале лежал. Суки, образования ноль, какая-то дремучая ненависть к москалям. Там человек 5 норм были, но один прям сука бесил. Врачам -медикам, особенно девчонкам, там памятник надо ставить, какие они молодцы :)
#16 | 20:48 11.08.2023 | Кому: Malganus
> А если бы были зброя, подготовка и командиры? Ты бы, блядина, резал русню и радостно похрюкивал?!

есть мнение, что они говорят в камеру ровно то, что их просят сказать. Почему просят сказать именно эту херню - мне в голову не приходит. Возможно это такой четко рассчитанный психологический ход, или выданная год назад всем надоевшая разнарядка - хз.
Malganus
надзор »
#17 | 20:53 11.08.2023 | Кому: igsend
>
> есть мнение, что они говорят в камеру ровно то, что их просят сказать. Почему просят сказать именно эту херню - мне в голову не приходит


По допросам у всех ржавые калаши и максимы. Как посмотришь на видео разъёбанный опорник - все трупы в дорогом обвесе, с натовским оружием.
Чую, что бесовщина, а обосновать не могу.©
#18 | 20:58 11.08.2023 | Кому: Всем
Вот про медиков отдельно хочется сказать - суперчеловеки :) Я когда домой приехал узнал, что школьная медсестра из школы, где сын учится, в Донецкий госпиталь уехала работать. А сейчас вернулась. С сентября в школу ей. Марина - ты супер. Я сам после Вуза в армии был, потом контракт 2000-2003, бегал по горам Дагестана, потом аспирантура и преподавание в Вузе. Ушёл из-за низкой зарплаты и сокращения часов. В декабре 2022 сам пришёл в военкомат, в мае 2023 комиссован по ранению и инвалид, - но это херня всё, органы целы :)
Медикам надо памятник ставить.
#19 | 21:01 11.08.2023 | Кому: Malganus
> А если бы были зброя, подготовка и командиры? Ты бы, блядина, резал русню и радостно похрюкивал?!

Как уже писал - кто сам по себе сильно хочет резать, - тот эту банальщину не отвечает про зброю и командиров.

Тот либо не сдастся, либо складно тебе скажет, что забрали насильно, воевать не хотел, да и ранили вон, обменяйте меня, я до хаты поеду, век войны не видать.
Ну а потом продолжит с удовольствием.

Мотивированные резать - небось не ведут себя в плену, как кретины.
А вот ан масс - как раз ведут и вообще не вдупляют как и что выглядит.
#20 | 21:03 11.08.2023 | Кому: Legioneer
> Типа, все "лЖыцы" кроме тебя?

Почему ты так не любишь гужвят? Это потому что они такие простые люди?
#21 | 21:05 11.08.2023 | Кому: Zames
> И далее по списку

То, что вы в четырнадцатом сделали свой выбор и выбор этот был в пользу майдана и Бандеры видно хотя бы на примере Олеси Медведевой.
#22 | 21:05 11.08.2023 | Кому: Дим Димский
> Я еще ни одного хухла не видел, который говорил бы: "Ну его нахуй воевать с русскими, гораздо лучше воевать вместе с русскими, а не это все".

Есть еще вариант, что многие сами по себе воевать не хотят никак, но сильнее боятся свою гэбуху, а свалить нет возможностей.
#23 | 21:07 11.08.2023 | Кому: Linidj
> Блядь, челу 45, а он корячится, как в детском саду. У урода свастика на плечах и на пузе гитлер, - это ошибка юности.

А вот таких можно и не брать в плен вовсе.
#24 | 21:07 11.08.2023 | Кому: Malganus
> А если бы были зброя, подготовка и командиры? Ты бы, блядина, резал русню и радостно похрюкивал?!

Тогда пришлось бы искать другие доводы. Но зачем их искать, если есть эти. Весьма простые и доступные.
iafem
надзор »
#25 | 21:08 11.08.2023 | Кому: Zames
> "Я вначале верила в победу и возобновление, но сейчас, согласна с парнем. Ниче в этой стране не изменится. И все равно на каком языке мы начинаем говорить".

Скакала зря, получается. Ну да ничего, в другой стране всё получится!
#26 | 21:10 11.08.2023 | Кому: Zames
> Конкретно ты и твой друг собер

Наша песня хороша
Начинай сначала

Давай примеры лжи и обоснование. Держу пари, ты снова умолкнешь.
#27 | 21:13 11.08.2023 | Кому: Дим Димский
> Я еще ни одного хухла не видел, который говорил бы: "Ну его нахуй воевать с русскими, гораздо лучше воевать вместе с русскими, а не это все". Все как один жалуются на командиров, зброю и забытость.

У главного на развед опросе был. Воюющий, а не говорящий.
#28 | 21:26 11.08.2023 | Кому: Longint
Так получается. Правда от товарищей инфа, что сейчас у Донецка они стали массово сдаваться - до 30 человек в день и почти все селюки - необученные, возрастом от 40 до 60. Я когда был, там ещё убеждённые нацисты встречались, прям реально с татухами и с ножами с символикой рейха. И все как один поют про пацифизм и "вот я первый день на фронте, ни разу не стрелял". Я когда вернулся, ребята мне скидывали видосы и фотки именно этих вояк, где они обещают "русню резать". Там с ними фэсбешники разбираются, думаю что накажут военов.
Legioneer
надзор »
#29 | 21:38 11.08.2023 | Кому: sobersober
> Это потому что они такие простые люди?

Потому что имел возможность очень долгое время, еще задолго до событий наблюдать, что из себя представляют эти "простые люди"
Legioneer
надзор »
#30 | 21:40 11.08.2023 | Кому: Longint
> но сильнее боятся свою гэбуху, а свалить нет возможностей.

Может быть и так, но скорее всего, потому что большая часть ассоциирует себя скорее с вот этими, а не с нами. А это принцип стаи. Против стаи мало какое стайное существо пойдет
#31 | 21:54 11.08.2023 | Кому: Всем
Что-то умолк мистер z, сменивший на посту мистера т.
#32 | 21:55 11.08.2023 | Кому: Malganus
> А если бы были зброя, подготовка и командиры? Ты бы, блядина, резал русню и радостно похрюкивал?!

дык они и так стараются как могут
#33 | 22:04 11.08.2023 | Кому: Longint
Думаешь, они без одежды воюют? Или партаки на патчах продублированы?
#34 | 22:19 11.08.2023 | Кому: Птиц
Я думаю, что всякое может случиться на войне с забитыми свастиками гражданами. Не приносят свастики счастья.
Zames
1 комментарий в день »
#35 | 09:03 12.08.2023 | Кому: sobersober
> Давай примеры лжи и обоснование. Держу пари, ты снова умолкнешь.

Не тебя меня затыкать. И не твоему другу
Zames
1 комментарий в день »
#36 | 09:08 12.08.2023 | Кому: sobersober
> То, что вы в четырнадцатом сделали свой выбор и выбор этот был в пользу майдана и Бандеры видно хотя бы на примере Олеси Медведевой.
>

Ещё одна ложь. Олеся Медведева сделала свой выбор (я не буду утверждать какой, не слежу за её творчеством), но не "вы".

Это как если бы я писал про Дениса Казанского, который сделал свой выбор, а все дончане его поддержали или все подписчики его канала.

Продолжайте в том же духе, кастрюли донецкие
#37 | 09:57 12.08.2023 | Кому: Longint
Всякое случается
#38 | 10:26 12.08.2023 | Кому: Zames
> > Давай примеры лжи и обоснование. Держу пари, ты снова умолкнешь.
>
> Не теб[е] меня затыкать.

[рж0т]

Друг, какой затыкать? Я у тебя прошу строго обратное, я у тебя прошу говорить.

Так где примеры лжи? (2)

Чего молчишь? Вновь сбрехал, по своему обыкновению, бандерлог хуев?
#39 | 10:37 12.08.2023 | Кому: Zames
> на примере Олеси Медведевой.
> >
>
> Ещё одна ложь.

О'кей. Обоснуй.

> Олеся Медведева сделала свой выбор


Я именно это и написал. Где же ложь, бандерлог?

> я не буду утверждать какой


Конечно не будешь. Ведь этот выбор, как и у всех у вас, гужвят, в пользу майдана и Бандеры.

> но не "вы".


Верно. Мы, в отличие от вас, гужвят, не делали выбор в пользу майдана и Бандеры.

> про Дениса Казанского


Я не знаю кто это.

> кастрюли донецкие


Я уже тебе писал, дружок, я никогда не был в Донецке.

Но термин ты применил хороший. Он выдаёт в тебе укропа. Так держать, бандерлог!
Zames
1 комментарий в день »
#40 | 10:54 12.08.2023 | Кому: Всем
> Но термин ты применил хороший. Он выдаёт в тебе укропа. Так держать, бандерлог!

Никогда им не был. Как и кастрюлей. Ещё одна ложь. Я указываю не на каждую, на самую очевидную
#41 | 11:04 12.08.2023 | Кому: Zames
> Никогда им не был. Как и кастрюлей.

Если бы ты никогда не был укропом и кастрюлей, ты бы никогда не назвал нас с легионером кастрюлями. Запизделся, дружок.

> Я указываю не на каждую, на самую очевидную


Ну так где примеры этой очевидной лжи с обоснованиями? (3)

Чего помалкиваешь-то, укропчик?
Zames
1 комментарий в день »
#42 | 11:09 12.08.2023 | Кому: sobersober
> Ну так где примеры этой очевидной лжи с обоснованиями? (3)
>

Я тебе указал и указал не раз. Я ж не виноват, что ты перестал понимать русский

> Если бы ты никогда не был укропом и кастрюлей, ты бы никогда не назвал нас с легионером кастрюлями. Запизделся, дружок.

>

Странная логика
#43 | 11:19 12.08.2023 | Кому: Zames
> Я тебе указал и указал не раз.

Брехня. Ничего ты мне не указывал. В этом треде про Олесю написал и обосрался.

> Странная логика


У тебя есть другие причины называть меня кастрюлей? Ну так озвучь их.

Повторять свой вопрос вновь не стану. Бесполезно. Нет у тебя примеров лжи. Правду про тебя пишет Легионер. И меня ты на лжи ни разу не поймал. Яркий пример с Олесей.
Zames
1 комментарий в день »
#44 | 11:26 12.08.2023 | Кому: sobersober
> Яркий пример с Олесей.
>

Яркий пример твоей лжи как раз. Тебя никто не заставлял.

> Правду про тебя пишет Легионер.


Да, я помню. Я бандерлог и укроп потому, что знаю Т, который знает фотографа, который жил в Мариуполе и фотографировал Азов и десять лет назад (не считал точно) работал с ним в одном издании. Логика железная на этот раз, чего уж там
#45 | 11:32 12.08.2023 | Кому: Zames
> Яркий пример твоей лжи как раз.

Олеся после победы майдана из Горловки не уехала в Киев? Она до сих пор в Горловке? Может в Донецк перебралась?

Да и ты из тех же. По твоему собственному признанию. А то, что ты уехал до победы майдана, так этому есть объяснение. Ты журналист, ты более информирован чем простое население.

Ты не ответил на вопрос, на основании чего ты назвал меня кастрюлей?
Zames
1 комментарий в день »
#46 | 11:50 12.08.2023 | Кому: sobersober
> Олеся после победы майдана из Горловки не уехала в Киев? Она до сих пор в Горловке? Может в Донецк перебралась?
>

Я не знаю, когда она уехала, мы не знакомы. Даже если после, то это её личное дело. Я знаю людей с вполне украинскими взглядами, которые в Горлоке и Донецке до сих пор живут, успешно получили российский паспорт и оформили льготы/пенсии. И вполне пророссийских, которые живут в Украине, на копейки и каждый раз матеряться, когда приходят домой, уехать не могут (по разным причинам). От места жительства это мало зависит, это психография, как ни старайтесь с Легионером убедить в этом контингент. Это ещё один пример вашей лжи. От места жительства зависит то, что люди озвучивают публично, но в массе своей они обычные, совсем не публичные, и устали от всего этого.

> Да и ты из тех же. По твоему собственному признанию.


Нет. Это очередной пример твой лжи

> А то, что ты уехал до победы майдана, так этому есть объяснение. Ты журналист, ты более информирован чем простое население.

>

Я работал, но сейчас - нет.

> Ты не ответил на вопрос, на основании чего ты назвал меня кастрюлей?


Потому что ты, как и прочие кастрюли, веришь тому, что вещает дуроскоп, разные медиа, Легионер, etc, не способен критически мыслить и анализировать полученную информацию, только чужие штампы. Всё твое отличие от кастрюль украинских - в географии, что фактор демографии, а не психографии
#47 | 12:02 12.08.2023 | Кому: igsend
> есть мнение, что они говорят в камеру ровно то, что их просят сказать. Почему просят сказать именно эту херню - мне в голову не приходит. Возможно это такой четко рассчитанный психологический ход, или выданная год назад всем надоевшая разнарядка - хз.

Дизморалят свиней по ту сторону.

Не просто так у них там целые взводы отказываются в Брэдли грузиться. Мол, нахуй в потужный контрнахрюк, когда командЫры пидораси и зброя хуёвая?!?
#48 | 12:05 12.08.2023 | Кому: Дим Димский
> Я еще ни одного хухла не видел, который говорил бы: "Ну его нахуй воевать с русскими, гораздо лучше воевать вместе с русскими, а не это все".

Да вроде с одним даже интервью было. Он одумался и на стороне ЛДНР воюет. И такой не один.
#49 | 16:43 12.08.2023 | Кому: Zames
> Я не знаю

То есть у тебя нет оснований называть мои слова ложью.

> Даже если после, то это её личное дело.


Это её выбор. Выбор в пользу майдана и Бандеры. А, учитывая, что её сделали говорящей головой, фасадом, это значит что это и выбор хозяина, то бишь Гужвы. Если вы не ушли от него, значит вы сделали аналогичный выбор. Ты от него не ушёл.

> От места жительства это мало зависит,


А вот тут пошла ложь в виде манипуляций. Речь шла не о месте проживания. Речь шла о выборе. Те кто уехали с Донбасса, это был именно выбор. Выбор в пользу майдана и Бандеры. Также и с теми, кто уехал с Крыма.

Видишь, я легко тебя ловлю на лжи. Чего не можешь ты.

> > Да и ты из тех же. По твоему собственному признанию.

>
> Нет. Это очередной пример твой лжи

Я же говорю, с твоих слов. То есть это пример твоей лжи. Поскольку я опираюсь на твои слова.

> > Ты не ответил на вопрос, на основании чего ты назвал меня кастрюлей?

>
> Потому что ты, как и прочие кастрюли, веришь тому, что вещает дуроскоп, разные медиа, Легионер, etc, не способен критически мыслить и анализировать полученную информацию, только чужие штампы. Всё твое отличие от кастрюль украинских - в географии,

Ясно. Ты руководствуешься высосанными из хуя фантазиями.
Zames
1 комментарий в день »
#50 | 19:35 12.08.2023 | Кому: sobersober
> Ясно. Ты руководствуешься высосанными из хуя фантазиями

Я смотрю ты разбираешься
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.