Доставщики на этих электробайках носятся как умолишённые, недавно видел, как один по диагонали пересекал Комсомольский проспект на полном ходу, пересёк успешно, кстати.
Ну и любимый их твист - перед красным светофором на переходе они просто переезжают на тротур и по тому же переходу, перед которым должны были остановиться, пересекают улицу.
Лично мне категорически непонятно, с хуя ли я на мотоцикле не могу делать так же, учитывая что скорости передвижения в Москве у нас практически равны, да и маневреность близка, зачем я учил ПДД и сдавал экзамен, ставил мот на учёт, чтоб меня штрафовали по номерам за нарушение этих ПДД, а эти долбоёбы дикие перемещаются с той же скоростью, но никто их не штрафует и не контролирует вообще.
> Лично мне категорически непонятно, с хуя ли я на мотоцикле не могу делать так же, учитывая что скорости передвижения в Москве у нас практически равны, да и
маневреность близка
> Ну и любимый их твист - перед красным светофором на переходе они просто переезжают на тротур и по тому же переходу, перед которым должны были остановиться, пересекают улицу.
люто и бешано ненавижу таких самокатчиков и велосипедиков, называю их "вратарь-игрок"
> люто и бешано ненавижу таких самокатчиков и велосипедиков, называю их "вратарь-игрок"
Решения ровно два - обязать всех пользователей самоходных СИМ обязать сдавать экзамен по ПДД, получать QR-код с правами управления, обязать устанавливать регистрационные знаки.
Второе, запретить нахер их использование по решению муниципалитетов. Ну если они в условнос Саратове никому особо не мешают, то в Москве этих уёбков вообще быть не должно.
Скажу страшное, аренду электросамокатов тоже надо запрещать на нынешнем уровне развития инфраструктуры, это я как владелец двух таких самокатов говорю, готов отказаться от них.
Ну если бы они переходили пешком то ответ потому что могут, а ехать запрещенно по пешеходному переходу на любом транспорте, однако я не вижу возмущений и призыва к порядку велосепидистов которые делают абсолютно тоже самое.
> однако я не вижу возмущений и призыва к порядку велосепидистов которые делают абсолютно тоже самое.
Скорости несравнимы, особенно со старта. Обычные прогулочные велосипедисты в Москве очень часто спешиваются перед переходом и очень редко ездят по дорогам.
Не знаю как у вас в Москве в нашем городе по личным наблюдениям большая часть людей положили большой болт. Тут скорее прям предвзятое мнение велосипедист он априори культурный и вежливый, едущий на самокате автоматом мудак. Хотя на меня нападало четыре пешехода, два на велосипедной дорожке два на проезжей части где не было пешеходных переходов во всех случаях старался избежать конфликта и снижал скорость до ноля, на проезжей части получилось объяснить словами что они не правы на велосипедной дорожке пьяные мудаки хотели драки, очень удивились что под капюшоном не 15 лений безобидный пацан, а злой 40 летний дядька который легко даст по морде. Что делать с неадекватными пешеходами права им тоже выдавать? Или принять данность что в мире полно мудаков независимо от того как они передвигаются?
>Что делать с неадекватными пешеходами права им тоже выдавать?
У пешеходов нельзя отобрать ноги, снизив тем самым количество поводов у мудаков-пешеходов проявлять своё мудачество. А вот забрать самокат можно, снизив тем самым у самокатчиков-мудаков количество поводов проявлять своё мудачество. Так что да, мудаки-пешеходы тут имеют некое неустранимое преимущество перед мудаками-самокатчиками
> Лично мне категорически непонятно, с хуя ли я на мотоцикле не могу делать так же
Я , когда был молодой и торопливый, подъезжал к красному, если на переходе не было людей слезал с мотоцикла, перекатывал через зебру, садился и гнал дальше. Сейчас такой трюк под камеру стоит 5 тонн денег.
> Скажу страшное, аренду электросамокатов тоже надо запрещать на нынешнем уровне развития инфраструктуры, это я как владелец двух таких самокатов говорю, готов отказаться от них.
Я б запретил не самокаты, а ковровую шизойдную застройку домами. Людей в городе стало очень много. Когда у нас во дворе построили три 50 этажных дома, плотность потока людей резко возросла везде, резко перестало хватать парковок, детских площадок школ садов. И стало ездить очень много оголтелой доставки.
Есть мнение эти три дома во дворе сделали хорошо барыгам, простым людям стало напряжённо со всеми вытекающими.
> Второе, запретить нахер их использование по решению муниципалитетов.
И мотоциклы нахер запретить тоже. Мудаков мотоциклистов на дорогах не меньше, чем мудаков самокатчиков. А сколько мудаков автомобилистов и мудаков пешеходов, я вообще молчу. Короче, всех запрещать надо.
> И мотоциклы нахер запретить тоже. Мудаков мотоциклистов на дорогах не меньше, чем мудаков самокатчиков.
В разы меньше, если не на порядки
> А сколько мудаков автомобилистов и мудаков пешеходов, я вообще молчу. Короче, всех запрещать надо.
На автомобилистов и мотоциклистов распространяются правила ДД и целая выделенная организация следит за их соблюдением. За это автомобилисты и мотоциклисты платят налоги, акцизы на топливо, парковки, платные участки дорог. Дороги сделаны исключительно для автомобилистов и мотоциклистов. Можешь их запретить, конечно, но заодно закончатся дороги и скорая, пожарные и милиция к тебе больше не приедут.
Ну или это всё будут оплачивать пешеходы, скутеристы и прочие моноколесисты, но что-то мне подскахывает, что хуй там
> Я , когда был молодой и торопливый, подъезжал к красному, если на переходе не было людей слезал с мотоцикла, перекатывал через зебру, садился и гнал дальше. Сейчас такой трюк под камеру стоит 5 тонн денег.
Эм. Вроде же разрешено везти мотоцикл по пешему как пешеход. Ездить нет, а пешком можно.
Мне кажется, надо бы вообще всем (а вдруг и пешеходам) регулярно так, раз в два-три года сдавать экзамены (за счёт казны, разумеется). Чтоб не расслаблялись и не забывали.
Я сам стараюсь следовать и помнить, но что-то забывается, что-то меняется, да и скоростной режим сильно хромает.
В идеале ещё и обязательный курс контраварийной подготовки. А то будет как у моего друга - он весь такой аккуратный, никуда не спешит, но ежегодно меняет свое в последствии битое авто на новое. Реакцию не тренирует принципиально.
Регулярно вижу, как кошки и собаки ждут зеленого сигнала светофора на тротуаре перед пешеходным переходом, и через дорогу идут по нему, только на зеленый сигнал светофора. Люди, видимо, ещё не наработали условный рефлекс. :))
> Регулярно вижу, как кошки и собаки ждут зеленого сигнала светофора на тротуаре перед пешеходным переходом, и через дорогу идут по нему, только на зеленый сигнал светофора.
Типичная ошибка выжившего.
Часто вижу на дороге тела тех животных, кто в этот раз решил не ждать.
> Обычные прогулочные велосипедисты в Москве очень часто спешиваются перед переходом и очень редко ездят по дорогам
Буквально вчера чуть не сбил такого прогулочного велосипедиста, который не стал спешиваться, а на полном газу влетел на пешеходный переход. Я еле успел затормозить, благо при подъезде к переходу всегда готов к каверзам. Он очень ругался, жестикулировал, факи мне показывал и съебался в закат, скотина. И это далеко не в первый раз.