idiod.video Продолжается пожар на грузовом судне Freemantle Highway, перевозившим 3700 автомобилей, из которых более 500 электрические. Продолжение в первом
"Пожар начался 26 июля после возгорания литиевой батареи на палубе с электромобилями. По утверждению французских пожарных, принимающих участие в тушении - "Для литиевых батарей не существует эффективного способа тушения, его не существует. 1 настоящий кошмар для спасателей"
Судно полностью покинуто экипажем. один человек погиб, несколько ранены. Жители прибрежных деревень опасаются. что пожар причинит непоправимый урон экологии береговой линии."
Экологичные литиевые батареи - это "чистый ноль выбросов". Ну это если следовать логике одной тупорылой овцы из предыдущего поста: https://vott.ru/entry/630753
угу, только если она (повозка с лошадками) одна и далеко от города. Когда появлялись первые массовые автомобили в начале 20 века, их экологичность ставилась как преимущество перед лошадными повозками, которые засирают все вокруг.
> Для литиевых батарей не существует эффективного способа тушения, его не существует
Литий горит от доступа воздуха или воды. Им бы пеной тушить, цеплять тросами и вытаскивать 500 электромобилей наружу. Но способ тушения самовыгоранием эффективней. )
Это правильные электромобильчики. А в большинстве - " Унутре ее литий-ионка", которая горит как солнышко.
В моей следующей электричке будет лжф , я так хочу.
Может быть нужно плохо припаять провода, соединяющие все эти аккумуляторы в одну большую батарею аккумуляторов?
Ну, чтобы когда тряхнёт, короткое замыкание самоорганизовалось.
А может быть достаточно повредить какой-либо из литиевых аккумуляторов, чтобы внутрь него попал воздух.
То есть просто сделать сборку менее прочной и жёсткой за ради облегчения и удешевления - пусть её деформирует, а аккумуляторы разрывает.
Ещё можно электронику и проводку плохо сделать, чтобы они грелись непонятно от чего.
Способов устроить огненное шоу много. Хотя я не специалист. Специалиста бы послушать.
Пробежался по новостным сайтам. Чё-то нигде не написано, что пожар возник именно из-за батареи.
Поморник, если уж ты цитируешь(а не отсебятину пишешь), будь добр, давай ссылку на источник.
> Пробежался по новостным сайтам. Чё-то нигде не написано, что пожар возник именно из-за батареи.
> Поморник, если уж ты цитируешь(а не отсебятину пишешь), будь добр, давай ссылку на источник.
В Яндекс поиске задал вопрос - пожар на грузовом судне Freemantle Highway.
По поиску первая ссылка:
[censored]
Как ты искал хер его знает.
Да и какая разница от чего возник пожар? Факт в другом, что литий-ионные аккумуляторы не хуя не экологичны. Во-первых с утилизацией проблемы. Во-вторых сколько уже было случаев самовозгорания электромобилей? Даже Тесла не избежало данной участи:
[censored]
Что уж говорить о ноунеймах.
Сразу предупреждаю для дальнейшей дискуссии времени нет.
> > Им бы пеной тушить
>
> А в пене воздуха и воды нету?
[censored]
Воздуха нет:
Впервые метод тушения горючих жидкостей с помощью пены в 1902 году предложил русский инженер и химик Александр Лоран. Он изобрел огнетушащую пену, которая была успешно протестирована в нескольких экспериментах в 1902-1903 гг. Было проведено порядка 20 испытаний пены, в том числе и публичных, в ходе которых в пылающий резервуар с нефтью заливался состав Лорана. Пена представляла собой смесь двух порошков и воды, соединяемых в генераторе пены. Этими порошками были бикарбонат натрия и сульфат алюминия. Получаемая химическая пена представляла собой стабильный раствор их мелких пузырьков, содержащих диоксид углерода с меньшей плотностью, чем нефть или вода. Поскольку этот раствор был легче, чем горючие жидкости, она свободно текла по горящей поверхности жидкости и гасила огонь, перекрывая доступ кислорода.[3]
Судно полностью покинуто экипажем. один человек погиб, несколько ранены. Жители прибрежных деревень опасаются. что пожар причинит непоправимый урон экологии береговой линии."