Пермский дедушка своими руками создал

idiod.video — и 25 лет поддерживал уникальный экосад — гордость города и лауреат премии National Geographic. Но суд города решил снести творение по просьбе тепловиков.
Видео, Общество | ПоморНик 20:38 15.07.2023
20 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 20:38 15.07.2023 | Кому: Всем
Бывший шахтёр и преподаватель юриспруденции переехал в новый дом в 1999 году. Перед подъездом красовался голый пустырь, который он решил преобразить. Засеял травой, высадил деревья, построил детскую площадку и возвёл памятники героям и детям ВОВ. На благоустройство потратил миллионы рублей из своего кармана. Деньги брал с зарплаты, сдавал металлолом, чистил снег и подрабатывал, как мог. За несколько лет он превратил песочное ничто в любимое место для отдыха местных жителей.

Оазис, где растут берёзы, сосны, ели, рябина, сирень и розы даже победил в экомарафоне от National Geographic. Но из-за незаконной постройки было решено перенести часть парка в другое место. Глава Перми взяла ситуацию под контроль, по поручению губернатора края запланировала встречу. Но дедушку это не успокаивает.
[censored]
#2 | 20:53 15.07.2023 | Кому: Всем
Но говорится же, что в 1999 там был пустырь. Если уж на то пошло, то почему с 1999 года по нынешнее время никого это не трогало? И только сейчас выяснилось, что там трубы? До этого все молчали и всех всё устраивало. Как-то нелогично всё.
#3 | 20:54 15.07.2023 | Кому: Всем
Деда очень жалко, конечно. Однако, у меня у мамы теплотрасса прямо под окном проходит (квартира на первом этаже в середине дома), так как ни авария - копают, или старые на новые трубы меняли недавно. То есть копают когда пару раз в год, а иногда и чаще бывало. Ну, согласись, что невозможно было бы столько раз в год восстанавливать всё.
А тут просто чудо, что только второй раз копают. В такое место, максимум, клумбы какие-то можно поставить, которые можно сдвинуть/подвинуть. Кроме того, бывает, что при аварии на теплотрассе начинает бить фонтан кипятка, и пар горячий под давлением внезапно вылетает: это может быть очень опасно, если прямо над теплотрассой площадка.

По-моему, было бы правильно перенести и восстановить этот оазис где-нибудь неподалёку, а над теплотрассой газон с клумбами с однолетними цветочками.
#4 | 20:55 15.07.2023 | Кому: ПоморНик
> Если уж на то пошло, то почему с 1999 года по нынешнее время никого это не трогало? И только сейчас выяснилось, что там трубы? До этого все молчали и всех всё устраивало.

Как раз нормально, когда над трубами ничего нет, просто пустырь не красиво, и кто-то может там тусоваться, газончик лучше.
#5 | 20:56 15.07.2023 | Кому: Всем
Вот подробности этой истории:
[censored]
#6 | 20:58 15.07.2023 | Кому: Всем
Гораздо интереснее и трэшовее, когда вырубают сад, который коммуникациям и их ремонту десятилетиями никак не мешал, а потом на месте деревьев все зарастает травой и гадят собаки.

А тут просто несогласованность озеленителя/муниципалитета и коммунальщиков, обслуживающих трубы.
Как муниципалитет проглядел коммуникации, когда все это брал на баланс - загадка.
#7 | 21:04 15.07.2023 | Кому: Dliv227
> Вот подробности этой истории:

"Я спросил специалистов, а что будет, если будет авария? - Да ничего не будет! Отключают горячую воду и вскрывают. Меняют трубу. Вся проблема. Опасность нулевая!"

Например,
"На снятых очевидцем кадрах видно, что вся улица залита кипящей водой, от которой валит густой пар. Из ямы посреди дороги бьет столб кипятка, который достигает высоты третьего этажа ближайшего к нему дома".

[censored]

Или
"Фонтан кипятка и ожоги у 13 человек: в Ростове нашли виновного в коммунальной аварии на теплотрассе".

[censored]

Или
"В Ростове посреди улицы забил фонтан кипятка из-за прорыва теплотрассы".

[censored]

Там просто куча случаев, если погуглить "фонтан кипятка теплотрасса". Это я просто первые притащила.
#8 | 21:08 15.07.2023 | Кому: Мышка
> Например

Когда ты права - ты права.

Почему пенсионеру это на пальцах не объяснили, если не ранее, то хоть сейчас - неизвестно.

Почему местные власти ранее проглядели коммуникации под объектом, взятым ими на баланс - загадка.
#9 | 23:20 15.07.2023 | Кому: ПоморНик
> Как-то нелогично всё.

Добро пожаловать к пацакам с планеты Земля.
[censored]
#10 | 23:28 15.07.2023 | Кому: ПоморНик
Ты, прости за вопрос, в какой стране живёшь?

В родной стране никому нахуй ничего не надо ровно до того момента, как только кому-то что-то понадобится.

Все смеются, а я вот лично табличку вбивал "Покрышки не брать", работает лучше чем в анекдоте.
#11 | 23:58 15.07.2023 | Кому: ПоморНик
> До этого все молчали и всех всё устраивало. Как-то нелогично всё.

Он же говорит, что поменялось руководство.
#12 | 05:37 16.07.2023 | Кому: ПоморНик
В моем родном городке есть микрорайон который с конца 80-х застраивался двухквартирными коттеджами. За все годы, каждый понемножку прирезал себе огородник за счёт пожарных проездов, понастроил бань, курятников гаражей и пр. Мой сосед там хвастался что ему отопление в курятнике не нужно так как тот стоит на колодце теплотрассы. У меня у самого коммуникации к дому шли через огород другого соседа. К коммуникациям теперь не подобраться местами, а случись крупный пожар с ветром... Власти временами дают предписания все снести, на них пока кладут.
Ttt107
интеллектуал »
#13 | 05:43 16.07.2023 | Кому: Longint
> Гораздо интереснее и трэшовее, когда вырубают сад, который коммуникациям и их ремонту десятилетиями никак не мешал

Тут посторонним не всегда понятно, что мешает, что нет. Есть нормативы для расстояний от различных коммуникаций до зелёных насаждений (1.5-2 метра), и связаны они с тем, что корни деревьев с лёгкостью разрушают эти самые коммуникации. И дешевле спилить деревья, чем перекладывать повреждённые корнями трубы и все равно спиливать деревья.
#14 | 06:52 16.07.2023 | Кому: Всем
Зачем вообще вкладываться в чужую недвижимость?
#15 | 08:45 16.07.2023 | Кому: ПоморНик
> Но говорится же, что в 1999 там был пустырь. Если уж на то пошло, то почему с 1999 года по нынешнее время никого это не трогало? И только сейчас выяснилось, что там трубы? До этого все молчали и всех всё устраивало. Как-то нелогично всё.

всё это время Пермь депрессовала и катилась в жопу
и только последние год-два у них что-то случилось такое, что началось строительство повсюду
у меня приятель оттуда постоянно приезжал на заработки в Москву, а теперь уже второй год ебошит там и не вылезает со своими строительными бригадами

быть может и резкий интерес к теплотрассе связан именно с этим
#16 | 12:13 16.07.2023 | Кому: Ttt107
> Тут посторонним не всегда понятно, что мешает, что нет. Есть нормативы для расстояний от различных коммуникаций до зелёных насаждений (1.5-2 метра), и связаны они с тем, что корни деревьев с лёгкостью разрушают эти самые коммуникации. И дешевле спилить деревья, чем перекладывать повреждённые корнями трубы и все равно спиливать деревья.

Это все к делу не относится от слова вообще.

Десятилетиями раскапывали, ремонтировали.
Расстояния были больше даже.
Ничего ничему не мешало.

А потом - хуяк - и срубили фруктовый сад.
Ttt107
интеллектуал »
#17 | 12:15 16.07.2023 | Кому: Longint
> Это все к делу не относится от слова вообще.
>

Я не знаю, я разбивочный чертеж не изучал.
#18 | 12:19 16.07.2023 | Кому: Жилин_Костылин
> Зачем вообще вкладываться в чужую недвижимость?

Ну есть люди, которые по ошибке считают ее общей и относятся так же, как отнеслись бы к своей.

С одной стороны на сей секунд это ошибка. И вот на таких случаях это выпукло видно.

С другой стороны - они несут в себе то, что должно быть. И, даже ошибаясь, - в своем таком отношении они правы.

Диалектика.
#19 | 12:59 16.07.2023 | Кому: Ttt107
> Я не знаю, я разбивочный чертеж не изучал.

Поэтому к тебе и нет никаких претензий.
#20 | 14:01 16.07.2023 | Кому: Всем
По правилам эксплуатации тепловых сетей, бригада раз в неделю должна обходить все трассы и докладывать руководству о всех случаях отклонения от нормальной эксплуатации, вплоть до провалов грунта, выросшей поросли деревьев и кустарников, появления несогласованных построек и т.п. Здесь прямой путь к получению предписания от Ростехнадзора к эксплуатирующей организации, вплоть до внеплановой проверки знаний всех виновных, в том числе руководства организации. А так по факту, просто [фиаско].
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.