Хронология событий мятежа от Разведоса и Бомбера

rutube.ru — Ролик в котором излагаются подтверждённые факты о мятеже. Первая пролившаяся кровь - 20 часов вечера - вертолёт РЭБ Ми-8. Он увидел сформированную колонну. Был сбит, возможно, с целью недопустить передачу информации о колонне (командир выжил, остальные погибли). Сообщение с якобы обстрелом Вагнера появилось в 20:59. Пригожин выступил в 21:09. То есть первые сообщения о якобы ударе по Вагнеру произошли после того, как наш вертолёт РЭБ спалил колонну, сформированную для движения и был уничтожен.
Видео, Общество | Аристарх 20:37 27.06.2023
102 комментария | 47 за, 24 против |
#1 | 20:40 27.06.2023 | Кому: Всем
Вобщем всё ещё хуже, чем казалось на первый взгляд.
#2 | 20:46 27.06.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:50 27.06.2023 | Кому: Аристарх
> Если что, естественно вертолёт РЭБ пролетал там случайно.

У нас все что с МО связанно - случайно. Случайно в штаны насрали, случайно ЧВК создали.
#4 | 20:51 27.06.2023 | Кому: Швейк
> У нас все что с МО связанно - случайно. Случайно в штаны насрали, случайно ЧВК создали.

Зато то, что связано с Пригожиным нет. Убили российских военных абсолютно умышленно. Потому что мешали. Надо полагать - уже не в первый раз.

И чего у них с МО РФ плохие отношения были? Вот бы узнать!
#5 | 21:04 27.06.2023 | Кому: Аристарх
> Зато то, что связано с Пригожиным нет

Пригожин создан руками МО, дурачок. Танков и ПЗРК больше ни у кого нету.
#6 | 21:05 27.06.2023 | Кому: Швейк
> дурачок

Общайся сам с собой, дурачок.
#7 | 21:08 27.06.2023 | Кому: Аристарх
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Torquemada
дурко »
#8 | 21:20 27.06.2023 | Кому: Всем
Вооруженный мятеж - организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации либо нарушения территориальной целостности Российской Федерации. УК РФ Статья 279

Чисто для интереса, Пригожин декларировал что-то попадающее под статью?
#9 | 21:31 27.06.2023 | Кому: Torquemada
> Чисто для интереса, Пригожин декларировал что-то попадающее под статью?

Да, конечно. Только это звучит не так - "я объявляю насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации".

Согласно конституционному строю РФ назначать и снимать министра обороны и главкома ВС РФ с должности - может только президент РФ. Призывать их к ответу и наказывать тоже могут только соответствующие инстанции.
И за справедливостью тоже нужно обращаться установленным порядком в соответствующие инстанции. Заявление в полицию, в прокуратуру, письмо на имя губернатора, президента и т.д. и т.п. Вариантов миллион.

Попытка "добиться справедливости" с помощью насилия с оружием в руках и охота на министра обороны и главкома (даже якобы с целью "поговорить") - это чистейшие попытки насильственного изменения конституционного строя РФ.
Когда ты с оружием в руках хочешь отнять имущество у граждан - это грабёж. Когда ты собрался "наводить порядок" в отношении должностных лиц. Добиваться справедливости, призывать к ответу и т.д. - в какие-бы красивые словеса ты это не облекал - это мятеж.

Это во первых. Во вторых - декларировать ничего не обязательно. Достаточно весь набор действий предпринять. Захват аэродрома и штаба ЮВО и поход на Москву - в исполнении граждан РФ это опять же мятеж.

Ты не перестаёшь быть грабителем только от того, что решил не орать "отдавай мне деньги, телефон и драгоценности", а отобрал или попытался отобрать всё молча, наставив на человека пистолет. Объявлять все свои действия вслух - не обязательно. Достаточно того, чтобы была очевидна их логика и твои намерения.

Не обязательно свергать президента РФ. Достаточно попытки силой заставить его исполнить твою волю по конкретному вопросу (снять или назначить кого-то и т.д.). Согласно конституционному строю - президент РФ не является твоим подчинённым. Ты, тем самым, узурпируешь его власть. "Пусть сидит, но только пусть делает то, что я ему сказал" - это не оправдание.
#10 | 21:44 27.06.2023 | Кому: Torquemada
> Пригожин декларировал что-то попадающее под статью?

Шойгу и Герасимов и есть территориальная целостность.
Ее нельзя.
#11 | 21:45 27.06.2023 | Кому: Torquemada
> Чисто для интереса, Пригожин декларировал что-то попадающее под статью?

Да, требования выдать ему Шойгу с Герасимовым чётко попадают под статью. Это попытка физического устранения или удержания лиц, осуществляющих законно властные полномочия. И захват им административных зданий тоже скорее всего попадает под статью.
Там вообще большой вопрос, а что он дальше после "устранения Ш и Г" планировал и о чём нам не говорят. Он же не дурачок типа певца Шарлота, какой-то план у него был.
#12 | 22:00 27.06.2023 | Кому: Heimdall
> Там вообще большой вопрос, а что он дальше после "устранения Ш и Г" планировал и о чём нам не говорят. Он же не дурачок типа певца Шарлота, какой-то план у него был.

Есть версия, что расчёт был на успешный контрнаступ. Однако хохлы не оправдали надежд, а отыграть назад было уже поздно, пришлось импровизировать.
#13 | 22:01 27.06.2023 | Кому: Heimdall
> Там вообще большой вопрос, а что он дальше после "устранения Ш и Г" планировал

А почему все упоминают только маркиза? У него еще куча командиров, теперь видимо уже полевых. Вы считаете что их мотивированность иссякла?)
Я лично думаю, что они уже припрятали много интересного в схронах и жаждут общения.
#14 | 22:03 27.06.2023 | Кому: Dmitrij
> Есть версия, что расчёт был на успешный контрнаступ

И как войска в Москве влияют на контрнаступ? Они телепортируются на фронт что ли и в Москве пусто станет?
На мой взгляд, ровно наоборот, в Москву и окрестности немедленно перебросили бы и усилили все.

Вы исходите из версии что все внезапно началось. Но маркиз год примерно говорил одно и тоже. Про пидоров в думе Лаоса и дебилов в руководстве.
Про то что их надо собрать на стадионе и расстрелять нахуй, тогда и победим. Прям открытым текстом, что еще тайного он таит то?
#15 | 22:06 27.06.2023 | Кому: Heimdall
Да,меня тоже это интересует. Вот вышли ему навстречу Шойгу и Герасимов. И чё? Он будет убивать/пиздить высших чиновников государства? Да какими бы пидарасищщами они не были - это расстрел Евгения Викторовича на месте и тотальная перепиздь всех " Вагнеров", кто этому помешает. Со слезами и скрипом зубов- герои же, но перепиздь.
Это не мятеж, это что-то другое. Понты по взрослому, спецоперация по передислокации, меряние хуями, но не мятеж.
#16 | 22:10 27.06.2023 | Кому: Дим Димский
> Он будет убивать/пиздить высших чиновников государства?

Допрос надполковника видел?)
Видимо примерно тоже самое)
Сухоруков. Джипег
Torquemada
дурко »
#17 | 22:10 27.06.2023 | Кому: Аристарх
> Не обязательно свергать президента РФ. Достаточно попытки силой заставить его исполнить твою волю по конкретному вопросу (снять или назначить кого-то и т.д.).

Логично. Спс :)
#18 | 22:13 27.06.2023 | Кому: Всем
а мне вотт страшно, что аристарху кто-то платит деньги за то, что он пытается в чем-то убедить воттовчан. Это же, блядь, очередная растрата. Понятно, что мелочевка, что три копейки за пучок, но, сколько же их таких, полупокеров за госсчет?
Torquemada
дурко »
#19 | 22:14 27.06.2023 | Кому: Heimdall
> Да, требования выдать ему Шойгу с Герасимовым чётко попадают под статью. Это попытка физического устранения или удержания лиц, осуществляющих законно властные полномочия. И захват им административных зданий тоже скорее всего попадает под статью.

Это больше попадает под статью 205 УК РФ "Террористический акт" - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями
#20 | 22:17 27.06.2023 | Кому: Швейк
> Допрос надполковника видел?

Это тот, который обстрелял машину Вагнеров "из личной неприязни" и " в состоянии опьянения"?
#21 | 22:17 27.06.2023 | Кому: Alex Wolf
> а мне вотт страшно, что аристарху кто-то платит деньги

Не, дурачкам не платят.
#22 | 22:19 27.06.2023 | Кому: Дим Димский
> Это тот, который обстрелял машину Вагнеров "из личной неприязни" и " в состоянии опьянения"?

А где он, чем кончилось?
#23 | 22:20 27.06.2023 | Кому: Torquemada
Террор это прежде всего устрашение населения. Тут, мне кажется, у них не было цели устрашать население.
#24 | 22:21 27.06.2023 | Кому: Швейк
> А где он, чем кончилось?

повысили, вестимо.
#25 | 22:22 27.06.2023 | Кому: Швейк
[censored]
Стращает белорусов.
Хотя в этих интернетах сплошной пиздежь, и верить никому нельзя.
#26 | 22:25 27.06.2023 | Кому: Дим Димский
>
>[censored]
> Стращает белорусов

Цитата: Он развратил наши вооружённые силы,

Эээ, эээ.

Нургл???
#27 | 22:26 27.06.2023 | Кому: Швейк
Во славу Омниссии! Слава императору, гидродоминанус!

ЗЫ.Скоро помимо Джека Салли, который не изменял, и Магнуса, который не предавал, и Кадии,которая не пала, будет Пригожин, который не мятежник.
Ципко
надзор »
#28 | 22:42 27.06.2023 | Кому: Всем
Лётчики стали жертвой идиота который в страхе за свой зад отдал приказ бомбить колонну, где было полно гражданских машин, ещё и фабом шарахнули, хорошо промазали или спецом мимо скинули.
Выдайте этому флайтбомберу Иглу и пускай он отличит в прицел МИ8 Рэб от штурмовой версии этого вертолета за пару километров от позиции, или усадите в Панцирь и на экране РЛС пусть покажет где какой.
#29 | 23:10 27.06.2023 | Кому: Torquemada
> Чисто для интереса, Пригожин декларировал что-то попадающее под статью?

Только Шойгу и Герасимова хотел скинуть за неумение нормально руководить армией
#30 | 23:54 27.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вобщем всё ещё хуже, чем казалось на первый взгляд.

Камрад, ты слишком серьезно воспринимаешь сплетни в виде версий )

Реальную подоплеку и причинно следственные связи событий мы узнаем еще не скоро.

Все, что сейчас говорится, заявляется или пишется по поводу событий 24.06, включая первых лиц наших государств это как минимум на треть художественный свист и лапша на уши обывателям.

Я тут между делом несколько фактологических таблиц набросал с проверкой на комплементарность и диалектический анализ. Статистики маловато, конечно, но чисто на вскидку в первом приближении. С вероятностью в 38% в ближайшие лет 5 у тебя есть шанс увидеть, как Пригожину вручают вторую звезду героя России.

Так что не будь столь категоричен в своих заявлениях, мой тебе совет)
#31 | 00:51 28.06.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Все, что сейчас говорится, заявляется или пишется по поводу событий 24.06, включая первых лиц наших государств это как минимум на треть художественный свист и лапша на уши обывателям.

БТП!!! Я только Батьке поверил. Он ведь никогда не соврёт???
crossfinder
надзор »
#32 | 02:27 28.06.2023 | Кому: Швейк
> У нас все что с МО связанно - случайно. Случайно в штаны насрали, случайно ЧВК создали.

Нет таких штанов, в которые мы не могли бы насрать!
#33 | 02:47 28.06.2023 | Кому: Всем
Ты по-русски писать разучился?

> То есть первые сообщения о якобы ударе по Вагнеру произошли после того, как наш вертолёт РЭБ [спалил] колонну


Сжёг, уничтожил?

>[Зато то], что связано с Пригожиным нет.


Видимо из той же оперы, как [и именно]?
#34 | 02:47 28.06.2023 | Кому: yvv1
> БТП!!! Я только Батьке поверил. Он ведь никогда не соврёт???

Вот он как раз самый честный из всей троицы основных фигурантов событий. Разве что местами слегка преувеличивает и о многом у молчал. ))

Но вообще очень мало пока информации. По хорошему как минимум Пригожин и Путин должны дать такие же развернутые интервью, как Лукашенко для минимального сличения фактов.

Десятки вопросов пока остаются даже без приблизительного ответа.

Не помогает даже известная максима: "Если не понятно что творится, то дело в деньгах" Потому как пока решительно не понятно какие именно деньги из тех, что крутятся вокруг фигурантов, во всем этом оказались замешаны и послужили причиной таких разборок.
VSChe
надзор »
#35 | 03:53 28.06.2023 | Кому: Всем
Видео больных на голову.
Пилят, пишут, что типа вертолёт их увидел и чтобы не спалиться они сбили вертолёт. До слез!
Ох уже эти сказочники....
А других средств у государства нет, только послать вестового.

А по факту, известно другое. Что прилетели вертолёты и начали по колонне Вагнеров херачить. А вертолеты рэб ставили помехи, чтобы нарушить связь и работу ПВО. За что и были сбиты.
А Бот на зп Аристарх продолжает отрабатывать заказ
#36 | 04:02 28.06.2023 | Кому: Heimdall
> Террор это прежде всего устрашение населения. Тут, мне кажется, у них не было цели устрашать население.

Если смотреть УК, то в теракте ключевым является "в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями".
#37 | 04:10 28.06.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот он как раз самый честный из всей троицы основных фигурантов событий. Разве что местами слегка преувеличивает и о многом у молчал.

Посмотрел выступление Батьки. Честно говоря, из него складывается совершенно четкий образ пригожина как эдакой "attention whore", как говорят буржуи. Вдобавок еще утратившей управление и контроль над своим формированием (это про то, что никого не убили, когда уже кучу авиации посбивали, плюс принятие решений подчиненными ему "командирами" вместо него). Может я и неправ, и на самом деле все не так, но лично у меня вот такое впечатление.
#38 | 04:18 28.06.2023 | Кому: VSChe
> А по факту, известно другое. Что прилетели вертолёты и начали по колонне Вагнеров херачить. А вертолеты рэб ставили помехи, чтобы нарушить связь и работу ПВО. За что и были сбиты.

Хорошо, замечательно. Где видеофиксация? Оставить легковушку, которая за 10-15 минут сделает видеофиксацию и колонну догонит.
И да, где более четкое видео с места «оригинального» удара по Вагнерам?
Видео сгоревших машин на так называемых старых территориях есть. Даже удар фабами попал
Где доказательства кроме слов?
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 04:41 28.06.2023 | Кому: DarthM
> Где доказательства кроме слов?

И вот тут ты и прочие правдоискатели вступаете на очень тонкий лёд, так как если эти факты будут предъявлены, то придётся искать виноватых и кого-то наказывать. А тут и под статью "за дискредитацию МО" можно попасть. Зато пока этих фактов нет, все могут с честными лицами рассказывать про "сошедшего с ума Пригожина" и "ничем не спровоцированный мятеж". Причём это понимают обе стороны конфликта и тщательно эту тему обходят стороной.
#40 | 04:48 28.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> так как если

если
sa
интеллектуал »
#41 | 04:50 28.06.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Потому как пока решительно не понятно какие именно деньги из тех, что крутятся вокруг фигурантов, >
Кроме жажды денег есть ещё и жажда власти.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 05:05 28.06.2023 | Кому: hemul
> если

именно так. а сейчас всё всех устраивает уже и вряд ли мы узнаем что-то новое.
#43 | 05:13 28.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> сейчас всё всех устраивает уже и вряд ли мы узнаем что-то новое

Именно так. Четыре дня прошло и ни одного нового видео или фото с «последствиями удара по расположению», ни одного видео с регистраторов «расстрелянного автобуса с мирняком». Очевидно, вагнеров устраивает то, что они выглядят пиздаболами.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 05:20 28.06.2023 | Кому: hemul
> устраивает то, что они выглядят пиздаболами.

это называется "дисциплина". даже спустя 1,5 года СВО это понятие не всем знакомо, а вот у вагнеров оно возведено в абсолют.
а также демонстрация того, что на фоне уверенности в собственной правоте они не видят необходимости что-либо объяснять кому-либо от hemul до прочих обывателей.
#45 | 05:21 28.06.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Я тут между делом несколько фактологических таблиц набросал с проверкой на комплементарность и диалектический анализ.

Показывай, интересно жеж.
#46 | 05:25 28.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> это называется "дисциплина"

Нет, когда рассказывают охуительные истории и не приводят никаких доказательств, это называется "пиздеж".
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 05:29 28.06.2023 | Кому: hemul
> это называется "пиздеж"

тебе виднее ;-)
#48 | 05:33 28.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> тебе виднее

Всем, кто не занят отчаянным поиском любых, сколь угодно глупых и несостоятельных оправданий, виднее.
#49 | 05:38 28.06.2023 | Кому: split
> Может я и неправ, и на самом деле все не так, но лично у меня вот такое впечатление.

Камрад в этой истории полно белых пятен. Ты ухватил очень важный момент. ЧВК Пригожин управляет не в одиночку. Там еще как минимум с десяток персонажей которые отнюдь не мальчики на побегушках. Просто они менее медийно раскручены. Но все сейчас рассматривают выступление Вагреров как единоличную инициативу Пригожина.

Вот еще несколько моментов.

Вагнеры явно были готовы к дальнему переходу. И двинули колонны в путь сразу после ролика с "обстрелом" казалось бы это доказательство подготовки ими восстания. И многие трактуют это именно так. Но на самом деле это очень косвенное доказательство. Равновероятно они могли просто готовится к передислокации, когда пришла команда идти на Ростов и Москву. А вот ролик состряпан на коленке, топорно, будто делали впопыхах, что странно т.к. спецы у Пригожина есть.

Согласно заявлениям Пригожина они шли ловить Шойгу. Но делать это армейской колонной это верх идиотизма. Что мешало заранее переправить в Ростов роту, да фиг с ней с ротой, взвод особо верных бойцов одетых по гражданке, которые по сигналу взяли бы и штаб и Шойгу, а колонны уже после двинуть им на помощь? Если восстание готовилось загодя это простой и логичный шаг.

Т.е. есть факты как о подготовке к походу загодя, так и факты о том, что все делалось чуть ли не на коленке впопыхах и в последний момент.

Да и в тех же разборках Шойгу vs Пригожин. Если Пригожин собирался избавиться от Шойгу, то зачем ему его ловить? Проще, безопаснее и надежнее устроить например засаду из 3 бойцов с трофейными стингерами или иглами в районе аэродрома и вот "украинская ДРГ совершила очередной теракт в Ростове, погиб герой России, сплотимся и отомстим итд"

Если спецслужбы знали о готовящемся выступлении, как они теперь заявляют, почему не арестовали Пригожина заранее? Побоялись, что ЧВК двинет его освобождать? Ну так это не проблема. Вместо ареста пара гранатометчиков и снайпер на крыше и вот "украинская ДРГ совершила очередной теракт в Питере, погиб герой России, сплотимся и отомстим итд"


И таких моментов десятки. Придумывать им объяснения можно бесконечно, но без показаний участников и документальных фактов это будут всего лишь фантазии.
#50 | 06:13 28.06.2023 | Кому: Alex Wolf
> . Это же, блядь, очередная растрата. Понятно, что мелочевка, что три копейки за пучок, но, сколько же их таких, полупокеров за госсчет?

Мелочи! Главное заявить, что вотт поддерживает Аристарха и все едины, как никогда. Ну а потом можно будет наиболее отличившимся грамоты за ликвидацию мятежа на вотте выдать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.