Сёмин: Одни троцкисты?

youtu.be — Данила из Варшавы пишет о первомайской демонстрации в польской столице: народу было немного, но среди них полно ребят из троцкистских организаций. "И это одни из немногих, с кем можно нормально работать".
Видео, Общество | Nord 08:45 03.06.2023
34 комментария | 30 за, 28 против |
#1 | 09:22 03.06.2023 | Кому: Всем
#предал
#2 | 09:47 03.06.2023 | Кому: Всем
Польские левые все как один за укрорейх? Хм. А не выдумывает ли Семин эти письма сам?
#3 | 10:56 03.06.2023 | Кому: Всем
Сёмин, весь в белом Д'Артаньян нашего времени. Которого уже мало кто воспринимает всерьёз. Одно бла-бла-бла...

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" ©

А сейчас лидеры мнений, только и привыкли, что языком трепать, а другие развесив уши слушать и поддакивать. И это не только к Сёмину относится. Отписался почти от всех этих, условно "красных", краснобаев после СВО. Извиняюсь за тавтологию. В полемику вступать не буду.
#4 | 11:07 03.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Которого уже мало кто воспринимает всерьёз.

Ну справедливости ради у него 739 тыс. подписчиков.
#5 | 11:30 03.06.2023 | Кому: sobersober
Но его ещё до сих пор не заблокировали в YouTube, что о многом говорит. И сколько там накрученных хер его знает.
И просмотров более-менее много только там где назвния роликов типа:
Пригожин и блудняк....
Разгром ДРГ...
и т.д и .т.п.
Не буду утверждать, что он "вербованная тварь" но....
Короче в топку всё. Это моё мнение никому не навязываю.
#6 | 11:55 03.06.2023 | Кому: sobersober
К примеру Стаса "Ай как просто" уже давно выпилили с YouTube. А Сёмины и иже с ним до сих пор продолжают вещать. Не находишь это чуточку странным?
#7 | 12:13 03.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Не находишь это чуточку странным?

Нет, не нахожу. Стас поддерживает СВО, Семин нет.

Я вобщем то спорю только с одним твоим тезисом. Что Семин стал мало кому интересен. Слишком много у него подписоты.
#8 | 12:19 03.06.2023 | Кому: Всем
Либераст->красный путинист -> сталинист -> троцкист... Кто далее ?! Делаемс ставки и запоминаем твиты !!!

Пути Костика неисповедимы :-).
#9 | 12:29 03.06.2023 | Кому: sobersober
> Нет, не нахожу. Стас поддерживает СВО, Семин нет.

А ты не находишь странным, что коммунистом себя позиционирующий блоггер не поддерживает народно-освободительную борьбу народов Донбасса, которую он ведет с крайне правыми реакционными силами, которых вна Украине поддерживают западные буржуи ?
#10 | 12:39 03.06.2023 | Кому: sobersober
Ну на фоне всея России это капля. У Стаса, к примеру, поболя было подписчиков, перед тем как его выпилили. Конечно со Стасом его сравнивать некорректно, так как у Стаса до СВО в большинстве своём контент держался на обзорах всевозможной электроники. Вот за Сёминым я не следил. У него увеличилась подписота после СВО или нет. Интересно было бы динамику посмотреть.
#11 | 13:21 03.06.2023 | Кому: Славянин
А под руководством кого, и в чьих интересах ведётся народно-освободительная борьба народов Донбасса?
Спрашиваю без подъёбок.
#12 | 14:06 03.06.2023 | Кому: Vasek35
Буржуи. Но буржуи РФ действуют в рамках некоторой государственности (чего не было вна Украине до 24.02.2022, где всё решало исключительно бабло и ничего кроме бабла, в РФ оно, к счастью, пока не так), что предполагает учёт некоторых основополагаюших интересов государства, помимо сугубо личностных финансовых. Поэтому борьбу РФские буржуи ведут в интересах народов Донбасса в том числе (и это первоочередная причина), иначе они бы не начали 24.02.2022, так как их более чем устраивало положение вещей до 24.02.2022.

У меня встречный вопрос: почему тебя не интересует против кого РФские буржуи ведут войну ? Или для тебя между буржуями-людоедами-нацистами и буржуями-хапугами нету никакой разницы ?
#13 | 15:15 03.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Но его ещё до сих пор не заблокировали в YouTube, ..
> ...Не буду утверждать, что он "вербованная тварь" но....

Есть еще такой Егор Иванов он же Tubus Show (он же Плохой Сигнал). Его тоже не заблокировали. И тоже сплотиться не горит. "Совпадение?" (с)
#14 | 15:39 03.06.2023 | Кому: sobersober
В чем идея письма?

В том, что, решительно размежевавшись, надо объединиться с троцкистами, потому что они лучше социал-шовинистов?

В том, что демонстрация маршировала против западных империалистов? Тогда почему Семин высмеивал греческих коммунистов, которые в прошлом году делали то же самое?

Он социал-шовинистами назвал тех, кто осудил западный империализм, но не российский или китайский.
#15 | 15:41 03.06.2023 | Кому: Славянин
> А ты не находишь странным, что коммунистом себя позиционирующий блоггер не поддерживает народно-освободительную борьбу народов Донбасса

А ведь когда-то и Семин пел про поднявшийся Донбасс (более не поет), и Тубус рисовал мульты с высмеивающей украинскую власть бегущей строкой (потёр).
Oldmaster
надзор »
#16 | 15:55 03.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Не буду утверждать, что он "вербованная тварь" но....

Был здесь такой персонаж, безвременно покинувший нас, Фельдкурат Кац. Так он, задолго до СВО, утверждал, что Семин - агент Госдепа и даже приводил доводы и аргументы. Но в то время его не слушали - слишком опередил события.
#17 | 16:26 03.06.2023 | Кому: Nord
> А ведь когда-то и Семин пел про поднявшийся Донбасс (более не поет), и Тубус рисовал мульты с высмеивающей украинскую власть бегущей строкой (потёр).
>

Само по себе удивительно, что ютубные индивидуал-"коммунисты", на многотысячные аудитории вещавшие о светлых идеях коммунизма, на поверку оказались не такими уж и принципиальными и несгибаемыми пропагандистами-сторонниками коммунистических идей, и с лёгкостью поддаются дрессуре владельцев буржуинских медиа площадок, словно цирковые пудели. Там - контетик, неудобный буржуям, потёр, тут - осудил "российских империалистов", умолчал террор мирного населения на Донбассе и т.п., и гляди - буржуй сжалится и не закроет канальчик, нажитый непосильным трудом. Сразу даже затрудняюсь сказать, а чем такое поведение отличается от поведения буржуя, не желающего расставаться с фабриками, газетами, пароходами. Индивидуал-"коммунизм" - он такой, да - идеологически-пластичный !!!
#18 | 16:42 03.06.2023 | Кому: Славянин
В точку.
#19 | 16:59 03.06.2023 | Кому: Oldmaster
> Был здесь такой персонаж, безвременно покинувший нас, Фельдкурат Кац. Так он, задолго до СВО, утверждал, что Семин - агент Госдепа и даже приводил доводы и аргументы. Но в то время его не слушали - слишком опередил события.

Вы ещё Хеннеси вспомните.

Я на его рассказы о том, что Семин испортится, отвечал в том смысле, что не сотвори себе кумира и что вот когда испортится - тогда поговорим.

Собственно, вот теперь и можем говорить.
Oldmaster
надзор »
#20 | 17:22 03.06.2023 | Кому: Nord
В для вас важна чужая оценка Семина(Хеннесси) или ваше собственное мнение о нем?
Если от Семина смердело давно, то люди с хорошим обонянием и чутьем в этом не виноваты! Просто большинство находилось под действием сёминских чар, маскировки и мимикрии, в чем он, безусловно, преуспевает. Мэйнстрим был такой - необходима социальная справедливость, поэтому топим за коммунистов, за СССР и за рабочий класс. И Семин этим воспользовался. А сегодня, благодаря СВО, многие маски облезли и "позолота" обветшала.
#21 | 19:11 03.06.2023 | Кому: Славянин
> А ты не находишь странным

24.02.2022 замечательный день тем, что проявил кто есть кто.
#22 | 19:14 03.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Интересно было бы динамику посмотреть.

Его сторонники здесь утверждают, что подписота растёт. Меня грызут смутные сомнения.
#23 | 19:26 03.06.2023 | Кому: Nord
> Тубус рисовал мульты с высмеивающей украинскую власть бегущей строкой (потёр).

Интересный факт. Не знал. Выходит прав я был, когда тебе писал, что свои для тубуса америкосы?
#24 | 19:52 03.06.2023 | Кому: sobersober
> Интересный факт. Не знал. Выходит прав я был, когда тебе писал, что свои для тубуса америкосы?
>
Злые языки в тырнетах про Тубуса пишут такое

> Имел в молодости либеральные взгляды, некоторое время находился на «охранительских» позициях


Наговаривают ?
#25 | 20:02 03.06.2023 | Кому: Славянин
> Наговаривают ?

Не в курсе.
#26 | 21:47 03.06.2023 | Кому: Oldmaster
> В для вас важна чужая оценка Семина(Хеннесси) или ваше собственное мнение о нем?

Конечно, нет.

Я тому дураку об этом и писал.

Не сотвори себе кумира и пр.
cp866
интеллектуал »
#27 | 06:17 04.06.2023 | Кому: Oldmaster
> Семин - агент Госдепа

А Кац Бродского любил.
cp866
интеллектуал »
#28 | 06:21 04.06.2023 | Кому: sobersober
А что удивительного. После киевских и херсонских перегруппировок многие про главковерха только матом говорят.
Oldmaster
надзор »
#29 | 07:57 04.06.2023 | Кому: cp866
И таки что?
#30 | 08:44 04.06.2023 | Кому: sobersober
Может и растет за счёт накрутки.
#31 | 12:39 04.06.2023 | Кому: Славянин
> Само по себе удивительно, что ютубные индивидуал-"коммунисты", на многотысячные аудитории вещавшие о светлых идеях коммунизма, на поверку оказались не такими уж и принципиальными и несгибаемыми пропагандистами-сторонниками коммунистических идей, и с лёгкостью поддаются дрессуре владельцев буржуинских...

Да они даже не оппортунисты, просто парни деньги на теме зарабатывали.
levii
личинка Борменталя »
#32 | 01:49 05.06.2023 | Кому: Всем
Да уж, сложилось впечатление что все эти интернет-коммунисты больше переживают за свой ютуб-канальчик нежели за победу чего-то там.
#33 | 16:27 06.06.2023 | Кому: levii
> Да уж, сложилось впечатление что все эти интернет-коммунисты больше переживают за свой ютуб-канальчик нежели за победу чего-то там.

"Свету ли провалиться, или мне чай пить?"
igrov
очень сильно горяч »
#34 | 17:22 09.06.2023 | Кому: Metodist
> #предал

#расчехлился
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.