Ну, например, самый тупой, но вполне рабочий вариант:
-"Дзынь!"
-"Генерал Остапов у аппарата!"
-"Котик , а ты помнишь, когда у тебя жена была беременная , я твою писю развлекала ? У меня фоточки остались, твоя жена порадуется"
-"Так. Что ты хочешь? Денег? Сколько ? "
-"Котик, подпиши Вагнерам снаряды, и мы в расчете."
ЗЫ. Камрад, Москва- реально большая деревня, а если девочка была клоуном у пидарасов- то многих она знает. И кто знает, сколько народа у нее в знакомых (не по аморалке, а по жизни )? .
Ну справедливости ради она там довольно давно гуманитаркой занимается, а в 16-ом году вроде как даже расписалась с ополченцем. Но свадьба была специфическая:
А если вглядеться в надписи на ящиках ("ПГ-7С", "ПГ-9С" - выстрелы к РПГ-7, "ОГ-9М" - выстрелы к СПГ-9), и осознать, что это слегка не снаряды, то вопросов станет ещё больше.
> Ни в коем случае не в укор ополченцам, но форма выглядит несколько странно. Это парадка народной милиции так выглядит (выглядела)? АдмиралЪ какой-то.
Честно говоря не могу сказать, возможно, это что-то специально для свадьбы.
Я такую (похожую) видел у курсантов Донецкого военного лицея:
Любой апер имеет на вооружении мощный логический аппарат, помогающий ему достигнуть желаемого результата: проткнуть веняк и захуячить туда дозняк психостимулятора. А чтобы это случилось, надо проделать целую кучу предварительных операций.
Чтобы ублаготвориться, надо сварить. Чтобы сварить, надо достать стендаля, химикаты и салют. Чтобы достать салют, надо пройти по Великому Джефому Пути. А чтобы было с чем ходить по Великому Джефому Пути, надо нарыть терок.
Терка – это не просто рецептурный бланк, на котором написано Sol. Solutani, терка – это произведение искусства. Над их вырисовыванием трудятся великие анонимные мастера. Они годами шлифуют свое редчайшее искусство, кладя на его алтарь в форме шприца, свою никому не нужную молодость. В их арсенале десятки авторучек разных цветов, они умеют по двум-трем буквам разработать структуру почерка врача, они, как настоящие алхимики могут из любого лекарства сделать одно, солутан.
Рецептурный бланк можно спиздить в кабинете участкового. Но это не терка, это бумага, хотя и со всеми тремя колотухами. В таком добывании рецептов есть стрем, но нет столь милой наркоманскому сердцу романтики.
Нет, настоящие терки обитают на помойках!
Настоящие терки нарывают, пусть для этого надо залезть на самое дно помойки с протекшей бытовухой!
Настоящие терки скрываются от непрофессионального взгляда, но какова их радость, когда они попадают в исширянные руки, которые даруют им вторую жизнь!
Когда Седайко Стюмчик подходит к мусорному контейнеру возле терочной, все его обитатели спешно покидают насиженные места и стремительно пытаются найти новое прибежище, спасаясь от мощного биополя Седайко Стюмчика, которое сконцентрировано на облупившейся помойке и заставляет кипеть ее содержимое. Дрозофилы, саркофаги, вороны, голуби, мыши и зубные черви поднимаются в воздух и плотным облаком окружают голову Седайко Стюмчика. Но они ему по хую. Седайко Стюмчик видит цель, и никакие земные твари не способны остановить или даже на доли секунды задержать его продвижение к вожделенной цели.
– Хо! – Говорит сам себе Седайко Стюмчик, и, не успевшие сориентироваться, жители помойки падают замертво, сраженные мощной волной вони, идущей из пропервитиненного нутра наркомана.
– Полукаличная! – Раздается рык Седайко Стюмчика.
– Ветер оттуда пахнет терками!…
Он тушит бычок о пробегающую мимо него в панике полудохлую крысу, кладет его в карман.
– Что приготовил ты мне, мусорный контейнер?! – Строго вопрошает Седайко Стюмчик, и от звуков его голоса осыпается ржавчина.
– Бытовухой ли ты наполнен, или содержишь в чреве своем милые моему сердцу терки?! – От этих слов колесики мусорного бака в страхе подгибаются, и его крышка откидывается с мелодичным звоном, как у музыкальной шкатулки с драгоценностями, обнажая скрытые доселе внутренности.
– Ну, где мои драго-ценности? – Седайко Стюмчик строго окидывает суровым взором трепещущие органы помойки. Вооружившись одноразовым деревянным шпателем Седайко Стюмчик опирается животом о металлический уголок, опоясывающий верхний периметр мусорного бака, не обращая внимания на голубиное говно, обломки ампул, талоны на посещение врача и прочее дерьмо, которое к нему прилипло.
– Скажите «А-а-а!» – Приказывает Седайко Стюмчик, и помойка послушно издает требуемый звук. Седайко Стюмчик немедленно отжимает язык контейнера и погружается в него по пояс.
Сторонний наблюдатель видит лишь болтающиеся в воздухе ноги Седайко Стюмчика и его тощую жопу, служащую отпугивающим маяком для других охотников за терками.
Глаз Седайко Стюмчика моментально классифицирует все находящиеся в его поле зрения комочки бумаги: это талон, еще талон, это анализ мощи икала, а это – терка!
Подавляя тремор, пальцы разворачивают терку. А она распадается на несколько не подлежащих соединению кусочков.
– Рвач. – Констатирует Седайко Стюмчик. Он разглядывает личнуху на бывшей мазовой терке и выясняет, что рвачем в этой полукаличной работает некий терапевт Головко.
Рвачи – личные враги наркоманов. Вместо того, чтобы пачками спускать терки в мусорные ведра, они с особым ожесточением рвут их на мелкие кусочки. Многие из них специально дежурят у окон полукаличной, выходящих на мусорку. Им доставляет наслаждение смотреть на венораздирающие картины, когда торчок вытаскивает рецепт, разворачивает… И падает, захлебываясь в слезах и соплях жалости к неповинной терке. А рвач, злорадно потирает ручонки, все в бумажном крошеве от покойных рецептов и вызывает мусоров, чтобы те свинтили любителя рыться в помойках.
– Козел. – Кулак Седайко Стюмчика дотягивается сквозь стекла, этажи и перекрытия полукаличной и впивается в яйца рвача Головко. Рвач Головко теряет ошметки человеческого сознания и реинкарнируется в фен для завивки лобковых волос, не успев прозвониться к стремному полису.
А Седайко Стюмчик продолжает миссию спасения терок.
Следующая терка аккуратно сложена кульком. Ее недра высыпают сигаретный пепел и бычок со следами губной помады. По центру красуется выжженная гаснущим окурком рваная дыра. С личной печати ехидно ухмыляется врач Игнатова.
– Сука.
Наконец Седайко Стюмчику везет. Развернутая терка радует глаз всеми тремя колотухами. Она сияет девственной белизной, лишь на месте фамилии больного написано несколько букв. Они совпадают с началом фамилии врача на личной печати.
– Предчувствия меня не обманули! – Торжествует Седайко Стюмчик. Он начинает методично перекапывать внутренности помойки, не обращая внимания на ее понурое рычание и попытки сблевнуть. Струны с контролем, порожние стекла, фантики от лекарств кружатся в мощной воронке, закрученной Седайко Стюмчиком. А сам он, как хамелеон, готов в любой момент выстрелить своим липким языком, чтобы на его кончике затрепетала свежевыловленная терка.
Странное время. Неожиданные герои.