Олег Газманов отправил 80 тонн гуманитарки в зону СВО

idiod.video — В четырех фурах полноприводные УАЗы, Нивы, продовольствие, палатки, обмундирование, печки и медикаменты. «Груз отправится всем тем, кто сражается на переднем краю за то, чтобы жили мы, наши дети», — отметил артист. Вот ему «народного» не зря дали.
Видео, Общество | ПоморНик 07:39 02.05.2023
31 комментарий | 174 за, 2 против |
#1 | 08:04 02.05.2023 | Кому: Всем
Неполживые коллеги сожрут теперь всей стаей
#2 | 08:10 02.05.2023 | Кому: Ramsay
> Неполживые коллеги сожрут теперь всей стаей

Все неполживые коллеги съебались.
#3 | 08:12 02.05.2023 | Кому: hemul
> Все неполживые коллеги съебались.

Вовсе нет, только самые отпаянные.
#4 | 08:14 02.05.2023 | Кому: Ramsay
> Неполживые коллеги сожрут теперь всей стаей

Ктоооо? Поддерживавшие Ельцина сожрут поддерживавшего Ельцина? Самому не смешно?
#5 | 08:22 02.05.2023 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 08:23 02.05.2023 | Кому: Всем
> В четырех фурах полноприводные УАЗы, Нивы, продовольствие, палатки, обмундирование, печки и медикаменты.

Газманов красавчик, что тут скажешь.
Разве что вспомнить МО РФ: "Войска обеспечены всем необходимым!" (с)
#7 | 08:25 02.05.2023 | Кому: Ramsay
> Вовсе нет, только самые отпаянные

Все, кто имел что-то озвучить публично. Оставшиеся явно не планировали критиковать СВО или людей, ее поддерживающих, так что «сожрать» его смогут только заочно, из-за рубежа.
#8 | 08:32 02.05.2023 | Кому: Robo_Kot
> Газманов красавчик, что тут скажешь.
> Разве что вспомнить МО РФ: "Войска обеспечены всем необходимым!" (с)

На войне лишнего не бывает.
#9 | 08:38 02.05.2023 | Кому: Всем
Поступок - правильный. Более того - естественный для нормального человека, безотносительно его отношения к происходящему.

Делать из этого некий подвиг, пиариться и пиарить - считаю неправильным. Делай добро и бросай его в воду.
#10 | 08:40 02.05.2023 | Кому: hemul
> так что «сожрать» его смогут только заочно, из-за рубежа.

Ну необязательно ж публично. Просто перестанут на корпоративы в Дубай звать, потому что Валерию Меладзе с ним на одной сцене неуютно. И не только в Дубай.

Там такой серпентарий - найдут способ.
#11 | 08:41 02.05.2023 | Кому: Strider
> Делать из этого некий подвиг, пиариться и пиарить - считаю неправильным. Делай добро и бросай его в воду.

С одной стороны, для отдельного человека - да. С другой, для человека публичного - пример другим и конструирование правильной матрицы поведения в обществе.
#12 | 08:52 02.05.2023 | Кому: Всем
маленький вопрос - это он за свои кровные приобрел или постоял с микрофоном на отправке?
#13 | 08:53 02.05.2023 | Кому: Ramsay
> Просто перестанут на корпоративы в Дубай звать

сходит на корпоративы ОАО Газпром
egor36.3
надзор »
#14 | 09:04 02.05.2023 | Кому: верцингеторикс
> сходит на корпоративы ОАО Газпром

Причём там же в Дубае!
И Меладзе кстати там тоже будет!
#15 | 09:05 02.05.2023 | Кому: Strider
> Делать из этого некий подвиг, пиариться и пиарить - считаю неправильным. Делай добро и бросай его в воду.

В корне несогласен.

Такие поступки нужно всесторонне освещать, чтобы для общества в целом это считалось нормальным и похвальным.

Если этого не делать - будь уверен, что либшиза будет с удовольствием педалировать тему, что поддержка армии - это преступление, потакательство амбициям тирана и прочая хуета из их нарратива.
a.v.v
дурачок »
#16 | 09:05 02.05.2023 | Кому: Ramsay
Думаю что если человек в такое вписывается то ему на этих коллег пофиг
iafem
надзор »
#17 | 09:10 02.05.2023 | Кому: loisop
> Ктоооо? Поддерживавшие Ельцина сожрут поддерживавшего Ельцина? Самому не смешно?

Что в этой фразе тебе показалось смешным или невозможным?
#18 | 10:31 02.05.2023 | Кому: loisop
> > Неполживые коллеги сожрут теперь всей стаей
>
> Ктоооо? Поддерживавшие Ельцина сожрут поддерживавшего Ельцина? Самому не смешно?

Ельцина нет уже давным давно. Вы еще спросите его, где он был 19 августа 1991 года.
#19 | 11:08 02.05.2023 | Кому: Lukich
> Ельцина нет уже давным давно. Вы еще спросите его, где он был 19 августа 1991 года.

В концерте на Васильевском спуске в апреле 1993 года участвовало множество неполживых рукопожатных творцов, хорошо всем известных своим пещерным антисоветизмом (Боннэр, Хазанов, Жванецкий, Макаревич и многие другие). Газманову, на секундочку, было тогда 42 годика, он моей маме ровесник. Если человек в столь зрелом возрасте не умеет отделять мух от котлет и овец от козлищ, отличать добро от зла, то кто ж ему доктор. А если умеет - значит, это его принципиальная позиция.

Участие в концерте на Васильевском спуске и в туре "Голосуй, или проиграешь" - лично для меня некий маркер, заставляющий относиться к участникам с определенной долей недоверия даже много лет спустя.
#20 | 11:59 02.05.2023 | Кому: Strider
> Участие в концерте на Васильевском спуске и в туре "Голосуй, или проиграешь" - лично для меня некий маркер, заставляющий относиться к участникам с определенной долей недоверия даже много лет спустя.

Таким образом он тогда выказывал лояльность властям. Нынешняя власть является ставленником той власти. Так что остаётся Газманов верен "присяге".
#21 | 13:02 02.05.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Таким образом он тогда выказывал лояльность властям. Нынешняя власть является ставленником той власти. Так что остаётся Газманов верен "присяге".

Собственно, остаётся определить - насколько народной является эта власть, в чью пользу действует.
#22 | 13:08 02.05.2023 | Кому: loisop
> > Таким образом он тогда выказывал лояльность властям. Нынешняя власть является ставленником той власти. Так что остаётся Газманов верен "присяге".
>
> Собственно, остаётся определить - насколько народной является эта власть, в чью пользу действует.

Судя по результатам последних выборов Путина - власть народна на 76,69 %
#23 | 15:35 02.05.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Судя по результатам последних выборов

Видишь ли.. Есть тонкий момент: лучший - вовсе не значит хороший, а лишь то, что остальные - ещё хуже..
#24 | 19:29 02.05.2023 | Кому: Всем
А по мне - так молодец мужик. И Лера Кудрявцева оказалась человеком. И даже эта, как её... Ну, которая из "Дома-2"...

Каждый, кому средства позволяют сделать хоть что-то для Донбасса - молодцы. Бабульки носки вяжут, дети письма пишут, а Газманов может себе позволить и УАЗ отправить. Вотт абрамовичи-дворковичи и прочие михельсоны что-то молчат, хотя для них и десяток УАЗов карман не потревожат...
#25 | 21:13 02.05.2023 | Кому: Baltijalv.lv
>Ну, которая из "Дома-2".

Бузова ? Да я до сих пор в ахуе . Вот о чем уж не мог подумать, так это о том, что Ольга Игоревна (именно так) притащит гуманитарку на фронт, а не будет жечь кокс по столицам .
egor36.3
надзор »
#26 | 21:58 02.05.2023 | Кому: Дим Димский
Оля на секундочку крайне не глупаи давольно серьёзный предприниматель в области шоубизнеса.
Кто с ней знаком лично, отзываются крайне положительно как о человеке.
egor36.3
надзор »
#27 | 22:01 02.05.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Газманов может себе позволить и УАЗ отправить.

Кстати лично наблюдал колонну шайтан-уазов!
Новые головастики со стойкой по середине площадки.
#28 | 06:02 03.05.2023 | Кому: Дим Димский
> Бузова ? Да я до сих пор в ахуе . Вот о чем уж не мог подумать, так это о том, что Ольга Игоревна (именно так) притащит гуманитарку на фронт, а не будет жечь кокс по столицам .

Во-во, Бузова. Спасибо, камрад, напомнил.

Тут такая штука: война смывает всё наносное и налипшее. И становится видно - либо ты человек, либо тварь либерастная.
#29 | 06:03 03.05.2023 | Кому: egor36.3
> Оля на секундочку крайне не глупаи давольно серьёзный предприниматель в области шоубизнеса.
> Кто с ней знаком лично, отзываются крайне положительно как о человеке.

Рад, что моё мнение о ней переменилось к лучшему. Что она дала для этого такой весомый повод.
#30 | 06:04 03.05.2023 | Кому: egor36.3
> > Газманов может себе позволить и УАЗ отправить.
>
> Кстати лично наблюдал колонну шайтан-уазов!
> Новые головастики со стойкой по середине площадки.

Кто отправлял?
egor36.3
надзор »
#31 | 06:13 03.05.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Кто отправлял?

Да ктож знает, шли колоной по трассе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.