9 лет. Запорожцы.

files.catbox.moe — Таблетка памяти. https://vott.ru/entry/608467
Видео, Общество | Пантелеймон 15:53 13.04.2023
31 комментарий | 219 за, 2 против |
#1 | 15:53 13.04.2023 | Кому: Всем
И видео залил. Чтоб не пропадало.
[censored]
13 апреля 2014 - наблюдал в прямом стриме.
Интересно, сколько выблядков из кольца
звереющей толпы гниёт по посадкам,
под терриконами и на бескрайних кладбищах?
[censored]
MVM
надзор »
#2 | 16:09 13.04.2023 | Кому: Всем
Второе фото - это... противостояние убеждений! Долго не мог осознать, что в нем (них) комкает душу
Живы ли они?
MadBadger
надзор »
#3 | 16:23 13.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> Интересно, сколько выблядков из кольца
>

Меня больше беспокоит судьба вот этих вот мужиков, нежели того говна вокруг них
#4 | 16:41 13.04.2023 | Кому: MadBadger
> > Интересно, сколько выблядков из кольца
> >
>
> Меня больше беспокоит судьба вот этих вот мужиков, нежели того говна вокруг них

Нет возражений.
Исключительно с плотоядной точки зрения. )
Автозак, на котором ночью и под утро вывозили мужиков - забрасывали коктейлями.
Но охраняли тогда еще адекватные полицаи, которые совсем недавно видели шабаш в Киеве.
Тогда ходили разговоры, что всех ввезли из города и отпустили.
Когда-то прольётся свет.
#5 | 17:06 13.04.2023 | Кому: Всем
> Интересно, сколько выблядков из кольца звереющей толпы гниёт

недостаточно
#6 | 17:17 13.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> сколько выблядков из кольца
> звереющей толпы гниёт по посадкам,
> под терриконами и на бескрайних кладбищах?

Люди, которые внутри кольца тоже, скорее всего в ВСУ залетели, некоторые даже добровольно.
Т.к. за 8 лет там очень основательно голову промыли.
И кто 9 лет назад ходил на митинги с российским флагом - сейчас воюет на стороне ВСУ.
Ну а кто с головой и характером - те либо уехали, либо их сбу уже проредило.

Печально это.
Seversky
идиот »
#7 | 17:35 13.04.2023 | Кому: Всем
Один из участников того противостояния Александр Агапов(он есть на фото обошедшим весь мир) воюет до сих пор. Был ранен.
Вот про него, -[censored]
#8 | 19:06 13.04.2023 | Кому: честный
А ты вот это знаешь про всех, кто там был? Или просто красивые слова лепишь?
Свиборг
надзор »
#9 | 19:17 13.04.2023 | Кому: Всем
Глядя на этих мужиков становится не по себе когда слышишь про "мочить хохлов, они там все майданутые, бандеровцы, все скакали" и прочие популярные нынче обобщения.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 19:29 13.04.2023 | Кому: Всем
Вообще идиоты настолько оторваны от реальности что до сих пор живут восприятием украины 2013 года. До болванов никак не может дойти, что за девять лет, той украины, которую они знали до - БОЛЬШЕ НЕТ. В Севастополе уже задерживают 18летних ждунов, которые по заданию украинских спецслужб снимают и передают передвижения наших войск, а вам идиотам хоть ссы в глаза.[censored] 


С каждым таким видео, с каждой персонализированной смертью, с каждой потерянной жизнью, которая ПРОСТО жила на своей земле. 
Жила со своей семьей, со своими планами - всё бессмысленнее слушать про братьев, про «нас вынудили», «запад воюет руками Украины»

Ребенок в Мариуполе погиб из-за войны, которую начала Россия. 
Ребенок в Харькове погиб из-за войны, которую начала Россия. 
Семья в Ирпене из мамы, сына, дочки и собак погибла из-за войны, которую начала Россия. 
Женщина на велосипеде в Буче.
Парень на видео, который кричит «мне больно» погиб из-за этой войны. 

Нет, это не нацисты, не убийцы, не твари и не хохлы. И думаю этот парень вряд ли бы пошел в мирной жизни убивать россиян. 

Совершить такую вековую, такую жуткую ошибку, такую трагедию - это все причина коррупции, лени, сверхбогатства, желания власти. Это советы тех, кто сидел в Москве и мечтал «как бы мне вернуться обратно». Это советы тех, кто тут обещал цветы на танки. Это оторванность от жизни. Заратустры на рублевках. 

Первый шаг против обычных людей сделала Россия. Не против Штатов, не против власти какой-либо страны. А этих слабых людей, чьи жизни там наверху, я уверена, лишь песчинка. 

Но из песчинок получается насыпь, из насыпи остров. 
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши.
И когда звонит колокол по одному украинцу, то он звонит по каждому. 

И я не знаю, что в головах у тех людей, которые думают, что теперь эту ярость можно как-то перебить рассказами о «НАТО воюет руками Украины»[censored] 
#11 | 20:40 13.04.2023 | Кому: Свиборг
> Глядя на этих мужиков становится не по себе когда слышишь про "мочить хохлов, они там все майданутые, бандеровцы, все скакали" и прочие популярные нынче обобщения

Холы до тех пор хохлы пока армия РФ не зайдет на территорию. Далее 5% буйных получат по жопе и сядут/уедут и конец хохлизму. По сути у харьковчанина мало общего с галичанином, ташемта.
#12 | 21:37 13.04.2023 | Кому: igrov
> что теперь эту ярость можно как-то перебить рассказами

зачем ее перебивать, каждый сам(без Путиных и пр. помогаек) себе находит объяснения в рамках честности с самим собой)))
Что касается сознания, ну т.е. ярости, ненависти и прочее реакционное мыслеблудие, то оно ломается об многоуровневый базис. 99ти % хватит экономики*, до остального..., УЖЕ меньшинства к этому времени дойдет физикой, особенно если(точнее когда) они будут убивать своих же.

К тому же, после войны станет понятно, что задачи истреблять деревни/города просто так, сжигать людей в газ.камерах и пр. признаки, которые(имхо) и делают войну отечественной, так вот такой задачи у РФ нет, нельзя будет сказать - погибло 300000 военных государства украины и 600000 мирных. Вооот тогда, станет доходить, что это у них не отечественная война за Украину была, а просто придурь и недоговороспособность правительства гос. украины, сюда даже сложно империализм нашей РФ подтянуть, уж таких любителей подоговариваться как РФ, еще поискать надо.
#13 | 23:10 13.04.2023 | Кому: kozudo
300 тысяч военных это чьи-то дети, отцы, братья, мужья. Их родственникам (которых миллионы) будет наплевать на любые рассказы. Поэтому гнать своих на убой, чтобы разделить наши народы кровью - это она из целей нацистского правительства. А про истребленные Бучи, сожженные города, газовые камеры они и так давно визжат во всех СМИ 24*7.
Мы с этим в ближайшее время ничего не сможем поделать. Для начала надо просто победить.
#14 | 04:49 14.04.2023 | Кому: честный
> Люди, которые внутри кольца тоже, скорее всего в ВСУ залетели, некоторые даже добровольно.
> Т.к. за 8 лет там очень основательно голову промыли.
> И кто 9 лет назад ходил на митинги с российским флагом - сейчас воюет на стороне ВСУ.
> Ну а кто с головой и характером - те либо уехали, либо их сбу уже проредило.
>
> Печально это.

Вот если бы ты написал "некоторые внутри кольца тоже, возможно в ВСУ залетели" - я бы плюсанул.
Ибо несомненно за 8 лет голову промыли. И некоторые участники пророссийских митингов оказались в всу.
И сбу работает как гестапо. И - печально это.

После 24 февраля изменение сознания огромной серой массы хатаскрайников и изменение сознания
на 180 градусов у очень малой части людей, которые формально причисляли себя к "русскому миру"
на Украине - происходило и основано исключительно на двух известных всем:

1. - а нас за шо? (мы сидели, никого не трогали, огородик, поросятки...)
2. - верните всё взад! (истерика ребёнка, у которого забрали игрушку - относительно спокойную жизнь)

И первый и второй пункт включают в себя мотивирующие ответы: йоб@нная Россия, йоб@нная русня, йоб@нный Путин...
Оба пункта толкают к действиям: пойду возьму вилы и пойду убивать русню за мий садочок / пора съ@бывать куда угодно.

Однако подавляющей массе - всё похер. Они боятся, что война постучится конкретно в их дверь и ждут её окончания, оставаясь хатаскрайниками.

Это я к тому, что те, кто стоят в окружении звереющей толпы - сделал свой выбор задолго до 24 февраля 2022 и если у кого-то из них
слетела крыша и он пошёл убивать русню - это единичный случай, в который трудно поверить.
Lars
филиал ЦИПсО »
#15 | 07:07 14.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> После 24 февраля изменение сознания огромной серой массы хатаскрайников и изменение сознания
> на 180 градусов у очень малой части людей, которые формально причисляли себя к "русскому миру"
> на Украине - происходило и основано исключительно на двух известных всем:
>
> 1. - а нас за шо? (мы сидели, никого не трогали, огородик, поросятки...)
> 2. - верните всё взад! (истерика ребёнка, у которого забрали игрушку - относительно спокойную жизнь)

А с чего такая категоричность? Вот эти запорожцы, например, в 14-м хотели, чтобы их забрали из начавшегося дурдома, крайне желательно с территорией, где они жили. Но они оказались нахер никому не нужны. Вполне отличная причина для начала изменения сознания, как и все последующие события на протяжении 8 лет.
#16 | 07:44 14.04.2023 | Кому: Lars
Я вот понять не могу, зачем этих людей пидорасить?

Эти люди сделали свой выбор задолго до четырнадцатого года. Свой выбор в четырнадцатом году они не изменили. С чего вдруг они должны изменить свой выбор в последующем?

> Но они оказались нахер никому не нужны. Вполне отличная причина для начала изменения сознания


Изменение сознания начало происходить у тех, кто сделал свой выбор ещё до 2004. То есть майдаунами стали те, кто изначально им был. Также изменения сознания начали происходить у тех, кто этого выбора не делал раньше. То есть этот выбор сделали за них. У этих же людей совершенно обратная ситуация. Поэтому если у кого и произошло изменение сознания, то это единичные случаи.
#17 | 07:57 14.04.2023 | Кому: sobersober
> Я вот понять не могу, зачем этих людей пидорасить?
>
> Эти люди сделали свой выбор задолго до четырнадцатого года. Свой выбор в четырнадцатом году они не изменили. С чего вдруг они должны изменить свой выбор в последующем?
>
> > Но они оказались нахер никому не нужны. Вполне отличная причина для начала изменения сознания
>
> Изменение сознания начало происходить у тех, кто сделал свой выбор ещё до 2004. То есть майдаунами стали те, кто изначально им был. Также изменения сознания начали происходить у тех, кто этого выбора не делал раньше. То есть этот выбор сделали за них. У этих же людей совершенно обратная ситуация. Поэтому если у кого и произошло изменение сознания, то это единичные случаи.

Именно так!
Тоже не понимаю - зачем чмырить этих людей. Либо от непонимания, либо х.з.
Lars
филиал ЦИПсО »
#18 | 08:17 14.04.2023 | Кому: sobersober
> Я вот понять не могу, зачем этих людей пидорасить?
>
> Эти люди сделали свой выбор задолго до четырнадцатого года. Свой выбор в четырнадцатом году они не изменили. С чего вдруг они должны изменить свой выбор в последующем?

Потому что я наблюдал такие трансформации лично, в Харькове. И именно по указанным мной причинам - людей предали и продали.

> Поэтому если у кого и произошло изменение сознания, то это единичные случаи.


Хз, не возьмусь оценивать.
Lars
филиал ЦИПсО »
#19 | 08:22 14.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> Тоже не понимаю - зачем чмырить этих людей. Либо от непонимания, либо х.з.

Да не чмырю я никого. Просто указал, что причин для разворота на 180 больше, чем две.
#20 | 08:40 14.04.2023 | Кому: Lars
> > Тоже не понимаю - зачем чмырить этих людей. Либо от непонимания, либо х.з.
>
> Да не чмырю я никого. Просто указал, что причин для разворота на 180 больше, чем две.

Непонимание возникло от того, что, видимо, нужно разделять вот тех людей, которые внутри круга,
тех, которые вокруг, и тех, которые в этот момент сидят по хаткам в 800-тысячном городе.
Это все разные люди. Трансформации в основном произошли у последних.
#21 | 09:07 14.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> Либо от непонимания, либо х.з.

Либо от непонимания, либо по себе судят.
#22 | 09:14 14.04.2023 | Кому: Lars
> Потому что я наблюдал такие трансформации лично, в Харькове. И именно по указанным мной причинам - людей предали и продали.
>

Ну так я и говорю, единичные такие случаи возможны. При этом нельзя исключать ещё один момент. А ты уверен, что эти люди действительно изменили своё мнение? Может они просто напоказ, выступают в общем тренде? Для собственной безопасности и безопасности своей семьи. Может даже они при этом находятся в подполье, просто ты об этом не знаешь.
#23 | 09:21 14.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> Непонимание возникло от того, что, видимо, нужно разделять вот тех людей, которые внутри круга,
> тех, которые вокруг, и тех, которые в этот момент сидят по хаткам в 800-тысячном городе.
> Это все разные люди. Трансформации в основном произошли у последних.

Да, люди не понимают, что выйти против такой вот беснующейся толпы уже поступок.

У меня тётя как-то случайно попала вот в такую бесснующуюся толпу. Говорит, объял животный страх. А тётя моя отнюдь не из трусливых.
Lars
филиал ЦИПсО »
#24 | 09:25 14.04.2023 | Кому: sobersober
> А ты уверен, что эти люди действительно изменили своё мнение? Может они просто напоказ, выступают в общем тренде?

Напоказ донатить на ВСУ? Всё возможно, конечно, но я бы таким не занимался, даже в целях конспирации.
#25 | 09:31 14.04.2023 | Кому: sobersober
> Да, люди не понимают, что выйти против такой вот беснующейся толпы уже поступок.

Да уж. Сколько копий сломано из-за непонимания последствий.
Я разосрался расстался с большинством бывших ещё в оранжевом 2004-м. Они были слепы и глухи.
#26 | 09:34 14.04.2023 | Кому: Lars
> Напоказ донатить на ВСУ? Всё возможно, конечно, но я бы таким не занимался, даже в целях конспирации.

Если бы ты был в подполье и получил приказ донатить на всу в целях конспирации, донатил бы.
Lars
филиал ЦИПсО »
#27 | 09:40 14.04.2023 | Кому: sobersober
> Да, люди не понимают, что выйти против такой вот беснующейся толпы уже поступок.

Так с этим никто и не спорит. Я лишь указал, что изменение сознания людей происходило не только по причинам, упомянутых камрадом Пантелеймоном, и в некоторых случаях начался задолго до 24 февраля. После 24-го результат был просто закреплен.
#28 | 09:54 14.04.2023 | Кому: Пантелеймон
> Они были слепы и глухи.

У меня в кругу общения есть люди с противоположными политическими взглядами.
#29 | 10:02 14.04.2023 | Кому: Lars
> и в некоторых случаях начался задолго до 24 февраля

Всё началось более 30 лет назад. В 2004 начало проявляться.

Люди вышедшие в 2014 против беснующейся толпы, это уже сформировавшиеся люди. Сформировавшиеся в смысле в своём отношении к происходящему. Очень маловероятно, что 24 февраля кто-то из них изменил свою позицию.
#30 | 10:49 14.04.2023 | Кому: sobersober
> > Они были слепы и глухи.
>
> У меня в кругу общения есть люди с противоположными политическими взглядами.

"Ходил ко мне один человек.
Долго ходил. А потом... женился на моей подруге. Вот.
Но я не собираюсь жениться на вашей подруге.
Вам это и не удастся.
Я ликвидировала всех подруг.
Я их... я их уничтожила."
)
#31 | 17:41 14.04.2023 | Кому: Dzhins
А я не про всех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.