Новейшая бытовая техника на прилавках магазина (1954 г.)

Видео, Общество | Akela 15:59 06.03.2023
26 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 16:16 06.03.2023 | Кому: Всем
У отца на даче вполне себе работает холодильник Мир... старше меня на полтора года... а мне уже 56...
#2 | 16:19 06.03.2023 | Кому: Всем
ГУМ 1954.
Вот полная версия.
[censored]
#3 | 17:48 06.03.2023 | Кому: Всем
Ещё пару лет и здоровая социалистическая сталинская экономика, направленная на удовлетворение постоянно растущих материальных и культурных потребностей трудящихся, все более и более по нарастающей пойдёт на убыль с нарастанием дефицита и тотальным забитием болта на потребности трудящихся.

1955 - последний год социалистической экономики в СССР.

1955 - последний год, когда во главе СССР ещё были в достаточном количестве коммунисты.

1955 год издания - последний год, когда в СССР ещё выходили нормальные и полезные учебники по истории и экономике. После 1955 сплошные антикоммунистические антисталинские конъюнктурные помои.

Когда коммунисты вернутся в России к власти - будут продолжать путь, с которого страна свернула в 1954-1955 годах после убийства Сталина.

Как раз к 2054 вероятно и вернутся.
#4 | 18:47 06.03.2023 | Кому: AndroidSav1
> будут продолжать путь, с которого страна свернула

Вопрос - как сделать, чтобы больше не свернула? А то по тем же граблям никто не пойдёт.
#5 | 19:08 06.03.2023 | Кому: amb
> Вопрос - как сделать, чтобы больше не свернула?

Только человеческий опыт. Человечество же признало, что Рабовладение - неэффективно при растущих городах и требованию к качеству.
Признало же, что Феодализм - тормозит развитие, не позволяя потенциальным предпринимателям приносить прибыль государству.
Пока не смогло признать, что капитализм хорошо только до эпохи глобализации и не решает социальных проблем.
Как и совсем тяжело придёт понимание, что без перехода к социализму человечество себя просто погубит.
#6 | 19:24 06.03.2023 | Кому: Srg_Alex
> Пока не смогло признать, что капитализм хорошо только до эпохи глобализации и не решает социальных проблем.

Социальные проблемы были всегда, никто и не собирается их решать. Что-то скоро изменится?

> Как и совсем тяжело придёт понимание, что без перехода к социализму человечество себя просто погубит.


К кому придёт? Рсскажи это какому-нибудь Харари, он поржёт (это который Homo Deus).
#7 | 19:34 06.03.2023 | Кому: amb
Это как новый вес в спортзале взять: оттачивать технику, соблюдать правила, режим питания и выполнять пока не получится.
#8 | 19:38 06.03.2023 | Кому: Srg_Alex
Уч0т и контроль.
Только лишь сейчас, пока обосралися не только лишь все, возможно (полу-ИИ, карты, скидки, бонусы, госуслуги).
А уж коль обосрутся все, то начинай сначала. :-)
Не впервой!!!
#9 | 20:20 06.03.2023 | Кому: КаУР
> Это как новый вес в спортзале взять: оттачивать технику, соблюдать правила, режим питания и выполнять пока не получится.

"Безумие — это повторение одних и тех же ошибок в ожидании разных результатов".(с)
#10 | 21:08 06.03.2023 | Кому: amb
Да, это верно, только я несколько о другом.
#11 | 21:52 06.03.2023 | Кому: Srg_Alex
Поясни.Я так понял что после капитализма и глобализации
Путь к глобальному социализму?
Если так то да это будет реально тяжело.
#12 | 21:58 06.03.2023 | Кому: Гриндт
> Если так то да это будет реально тяжело.

Посчитай, сколько веков побеждала буржуазная революция, начиная примерно века с пятнадцатого.
#13 | 22:27 06.03.2023 | Кому: Гриндт
> Если так то да это будет реально тяжело.

Человечество с таким упорством переходило к следующей формации, несмотря на периодические откаты, что скорее рассчитывать надо на неизбежность социализма.
Но где, как и когда хотя бы ещё раз - вот тут без прогнозов.
#14 | 22:33 06.03.2023 | Кому: AndroidSav1
>после убийства Сталина

Камрад, а где про это можно почитать или посмотреть что-то серьезное? Не в стиле рен-тв. Неоднократно слышал такую версию, но толкового ничего не попадалось.
Peacedata
надзор »
#15 | 22:45 06.03.2023 | Кому: Всем
Соцализма даже запаха нет в мире, настоящих партий нет, все прикормленные. Либо типа сект всяких, как "граждане СССР", хотя в чем-то они правы. Думаю не раньше чем лет через 200 наклюнется, что-то похожее на ВКП(Б). А перед этим должна быть обязательно РКМП, причем с конюшнями, жандармами, крепостными и прочими прелестями. Конечно это будет уже все по современному выглядеть и телефон будет, и плазма и даже жигули.
#16 | 02:45 07.03.2023 | Кому: Всем
Эх, увидел стиралку, аж взгрустнулось. Механизм отжимания, столько я с ним врагов перестрелял, это был лучший пулемёт, даже лучше игрушечных. [censored]
#17 | 04:03 07.03.2023 | Кому: Peacedata
>Социализма даже запаха нет в мире,

КНР

>настоящих партий нет


КПК
#18 | 04:14 07.03.2023 | Кому: AndroidSav1
Ну, сейчас начнётся!
#19 | 06:28 07.03.2023 | Кому: КаУР
> Да, это верно, только я несколько о другом.

Тогда поясни.
Общество постоянно меняется, соблюдать одинаковые правила не получится, да и бессмысленно.
Gopher
надзор »
#20 | 10:31 07.03.2023 | Кому: amb
> Вопрос - как сделать, чтобы больше не свернула? А то по тем же граблям никто не пойдёт.

ДЛя начала, не убивать механизмы обратной связи от народа к власти. Те же советы, например. В военное время их полномочия (вполне логично и необходимо) урезали, а после войны вернуть в полном объеме "забыли".
После этого перерождение правящей верхушки, по моему мнению, было неизбежно. На долгой дистанции демократия переигрывает автократию (пусть и не единоличную, а некой группы лиц) в плане качества управления.
К концу союза, насколько я помню, система советов была больше номинальным образованием, не имеющим реальной власти -- соответственно, граждане не могли штатными средствами полноценно контролировать правящую прослойку
#21 | 11:49 07.03.2023 | Кому: Gopher
> На долгой дистанции демократия переигрывает автократию (пусть и не единоличную, а некой группы лиц) в плане качества управления.

Откуда известно? За счёт чего?
Кто будет контролировать демократию, чтобы не переродилась?
#22 | 14:15 07.03.2023 | Кому: amb
Я имел ввиду, что необходимо повторять, пока не получится, не тупо копируя, разумеется, а учитывая актуальную обстановку/положение дел.
Переход из феодального строя тоже не по щелчку пальцев произошёл, он сопровождался реставрацией старого порядка, но каждый раз этот порядок все более и более ослабевал, пока не был ликвидирован окончательно. Сегодня мы имеем то же самое, только место феодализма занял капитализм.
#23 | 15:41 07.03.2023 | Кому: КаУР
> Я имел ввиду, что необходимо повторять, пока не получится, не тупо копируя, разумеется, а учитывая актуальную обстановку/положение дел.

А! Понял. Ну да, по форме правильно, а по сути - издевательство, потому, что некому повторять и некому учитывать. И рецептов никаких нет, одни пожелания. Вотт разве что КПК.

> Переход из феодального строя тоже не по щелчку пальцев произошёл, он сопровождался реставрацией старого порядка, но каждый раз этот порядок все более и более ослабевал, пока не был ликвидирован окончательно. Сегодня мы имеем то же самое, только место феодализма занял капитализм.


Из классиков известно, что после капитализма должен быть ещё империализм, как высшая стадия. Походу, нас ждёт интересное кино. Жаль только, что очень многосерийное.
#24 | 15:47 07.03.2023 | Кому: Всем
1. Именно, что КПК
2. Империализм, это не нечто отдельное, это высшая стадия развития капитализма.
3. Да, в интересное время живём.
#25 | 17:37 07.03.2023 | Кому: КаУР
> 2. Империализм, это не нечто отдельное, это высшая стадия развития капитализма.

Кстати, почему не отдельное? Вдруг лет через двести найдётся теоретик и объявит, что капитал теперь не главное и весь этот горький катаклизм - новая формация. Кто-то вообще развитием теории занимается?
#26 | 19:05 07.03.2023 | Кому: amb
Слушай, я в формате коммента на этот вопрос ответить не смогу. Но, если коротко то- нет, не появится. А если появится, то будет неправ. Это прмерно как ньютонову механику объявить неправильной, неработающей итд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.