Тут надо понимать, что во Владивостоке к примеру в большинстве случаев перед началом снегопада тепло, потом пару дней снег/ветер/дубак и все замерзло, а еще через пару дней опять тепло и коммунальщики на тех дорогах которые успели почистить, насыпали своей соляной смеси.
В итоге шиповка реально нужна пару-тройку дней в месяц в декабре-феврале и на ней на центральных улицах или на трассе очень некомфортно тормозить. Для себя понял что мне лучше липучка на зиму.
А касательно ролика - судя по вывеске в первой половине - это вообще Чехия, вторая врезка похожа на Владик, но не могу понять где это происходит, обычно другие места показывают в таких случаях
Сдаётся мне, под снегом чистый лёд. Я так недавно на пешеходной скорости тупо съехал в столб забора при въезде во двор дома. На шипованой хакапелите. Как свернул с проезда, машина тупо поскользила по имевшемуся вектору движения. Ваще ничего не сделать было. На следующий день, укрепившись задним умом, засыпал всё песком.
Прикольно было в 20-м году на ралли "Пушкинские горы", шесть машин подряд на одном и том же повороте улетели. Но это в октябре[censored] "В Сети популярность набрало видео массовой аварии, случившейся 17 октября в Псковской области на Кубке России по ралли «Пушкинские горы — 2020».
В кювет съехали одна за другой машина безопасности и пять болидов участников финальной гонки по ралли. Никто серьезно не пострадал.
Коварный поворот на этой трассе называется «Гагаринским»."[censored]
Да рецепт-то прост. Оттепель, всё растаяло. Ездим нормально. Дальше заморозок, всё замёрзло, лёд, ездим осторожней, но нормально. Дальше пошла опять относительно оттепель со снегом, лёд замело и протектор, с шипами или без, не работают, ибо забит снегом и со снегом скользишь по льду.
> Там вообще зашкаливающий набор бессмертных, стоящих на обочинах поворотов и после горок-трамплинов. )
Недавно смотрел ныне запрещённые ралли группы В (где Ауди-Кваттро и т.д.): там на безумной скорости едут по такому узкому коридору из болельщиков, что даже непонятно, кто там безумней - зрители или водилы. Ну потому и запретили потом, когда кегли начали слишком часто летать.
Вторая врезка - старое видео, подъем с Баляева в сторону Сабанеева ;) возле Дальрыбвтуза.
Для особо рьяных шутников - поверьте, на видео у всех зимняя резина. Просто есть такое совпадение факторов, как слабый снег, ставший коркой льда, затем уже сильный снег, при всём этом достаточно тепло, и старые добрые сопки Владика, где машина скользит вниз под собственным весом ;) кто лично не испытал - язвит и глупо хихикает, кто пережил - "матёрый водитель"))
> Тут надо понимать, что во Владивостоке к примеру в большинстве случаев перед началом снегопада тепло, потом пару дней снег/ветер/дубак и все замерзло
Ну да, а в Питере, конечно, совсем не так.
На самом деле: всегда так. Всегда оттепель резко меняется морозякой, а ещё бывают ледяные дожди и жуткие порывистые ветры.
Правда в городе таких вот горок и спусков очень не много. Загородом - там полно.