Ну это суицид какой-то из третьего ряда целенаправленно в камаз. Надо бы узнать какие у них взаимоотношения были друг с другом. Может ревность или ещё что.
По первому ряду на МКАДе нельзя так летать (ну или смотреть в оба и не спать).
Тормозного пути у них было достаточно, да и перестроиться могли бы спокойно.
Странное самоубийство. Даже не пытались тормозить.
> Ну это суицид какой-то из третьего ряда целенаправленно в камаз.
Либо под веществами, либо приступ у водителя. В сознании так долго и целенонаправлено ехать в КАМАЗ (3 секунды на видео между ними ничего нет) это надо очень хотеть убиться, это не с моста шагнуть...
Лукавая статистика.
Женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины, свидетельствует статистика «Альфа-Страхование».
Просто женщин за рулём значительно меньше. Оттого и общее количество ДТП тоже меньше.
впереди оранжевых грузовиков - это не сьезд с дороги? Если да - то (ИМХО) - прозевали вовремя перестроиться и пытались занять место за грузовиками. Затормозить или не догадались или отказ.
Люди разные бывают. Женщина могла съязвить,мужчина в ответ психануть. Знал одну пару, они таким же образом в дерево въехали. Живые остались но машина вхлам. Ну там вообще отношения "война и немцы".
Но доля мужчин в общем числе аварий больше, поэтому для каждой конкрентной аварии вероятность того, что в ней виноват мужчина больше, чем вероятность того, что в ней виновата женщина.
Т.е., другими словами, если про каждую аварию говорить "наверняка за рулем был мужик", то ошибаться будешь меньше, чем если будешь говорить "наверняка за рулем была женщина".
Скорее всего. Проспали, потом ломанулись через все ряды. Никогда так не делайте люди. Прозевал свой выезд, едь спокойно до следующего, потом возвращайся. Потеряешь 5 минут, сбережёшь жизнь, и не только свою.
Мужики просто чаще водят. Но тут вроде уже выяснили, что за рулём таки был мужик.
Я почему сделал ошибочное предположение, потому что дамы именно так любят делать, прозевать выезд, или поворот, потом начать судоржно метаться через ряды. Много раз лично такое наблюдал.
> Ну это суицид какой-то из третьего ряда целенаправленно в камаз. Надо бы узнать какие у них взаимоотношения были друг с другом. Может ревность или ещё что.
Нет там съезда, там только KFC, что между Дмитровкой и Алтушкой. По моему скромному, мы имеем очередного шашечника, коих на мкаде легион. Отлично выпилился, водилу камаза только жаль немного, представляю какой кирпич отложил.
Что касается женщин за рулем: в Москве и Подмосковье их не "значиельно меньше" за рулем, а просто "меньше". По моим прикидкам, треть примерно. И водят они в основной своей массе значительно аккуратнее мужиков. Хотя и соверщают периодически дурости, не спорю. Но это не по борзости, как в данном случае, а в основном по неопытности. И не такие фатальные.
> Я почему сделал ошибочное предположение, потому что дамы именно так любят делать, прозевать выезд, или поворот, потом начать судоржно метаться через ряды. Много раз лично такое наблюдал.
Ааа. А то я уж подумала, что в стиле все бабы-козлы во всём виноваты, даже заступаться начала.
там не мужик сидел за рулем, а 20 летний пацан вчера еще в школу ходивший, и интересней поглядеть когда он права получил, мог просто затупить при такой скорости по неопытности
дополню. а то многие подумают что оправдываю, товарищ за рулем убийца, даже если нету опыта это не повод так себя вести на дороге
> Ааа. А то я уж подумала, что в стиле все бабы-козлы во всём виноваты, даже заступаться начала.
Что касается женщин, то лично по моим наблюдениям - лично по моим! - есть одно объединяющее их свойство на дорогах: многие из них ездят так, как будто на дороге они одни на бронированных машинах.
А это ДТП напоминает аварию из "Ванильного неба" - первая пришедшая в голову ассоциация.
> Что касается женщин, то лично по моим наблюдениям - лично по моим! - есть одно объединяющее их свойство на дорогах: многие из них ездят так, как будто на дороге они одни на бронированных машинах.
Сама не вожу, ибо сама убьюсь и народ того этого. Но как пассажир видала беспечную водительницу только одну, остальные перестраховывались все; а вот мужчины-водители всегда крайности: либо ведёт аккуратно, либо лихачит, срезает по дворам, обочинам, стартует на свежий жёлтый и начинает пересекать перекрёсток, когда уже красный зажигается (а если я не выдерживаю и начинаю выступать на предмет того, что жить очень хочется, то всегда ответ один "я заехал, пока еще был не красный, имею право закончить маневр, меня обязаны пропустить", а то что с той стороны такой же, так "я много лет езжу, не учите меня"). Хотя, сейчас уже молодое поколение водит, я с молоденькими водительницами никогда не оказывалась в машине.