Утро в электричке, народ пытается войти в тамбур со станции - пройдите в вагон! На что им отвечают, здесь в тамбуре слышат но не могу, а в вагоне могут, но не слышат.
рожа у мужика такая, что захотелось его ногой туда трамбовать (может конечно у него просто лицо такое)!
ну чисто - "Ну ладно уж! запихивайте меня! И поаккуратней!.. Да, да, и вот здесь подпихните, видите я не влезаю!" А сам я буду стоять и не напрягаться, чего мне напрягаться, пусть работают!
как то невидно вообще что б он там хоть как то способствовал загрузке себя в вагон! - ну в двери упираться, живот подобрать, хорошо хоть телефон соблаговолил убрать!
Давно было интересно. Вроде самая технологически-богатая держава, чё у них только нет. А запустить дополнительные вагоны в метро - кодекс Бусидо не позволяет? Или это уже из раздела национальных традиций?
> Давно было интересно. Вроде самая технологически-богатая держава, чё у них только нет. А запустить дополнительные вагоны в метро - кодекс Бусидо не позволяет? Или это уже из раздела национальных традиций?
Поездов много, вагонов много, людей много. Уверена, что это редкие случаи, просто все сразу снимают и выкладывают.
Если нет возможности на некоторых направлениях построить новые транспортные ветки или уменьшить интервалы между поездами, то им для пиковых часов нужно сиденья из части вагонов убирать, чтобы больше народу набивалось.
Типа сделать по краям вагонов не сиденья, а шконки откидывающиеся. И маркировать такие вагоны как вагоны повышенной на 5% вместимости.
> Если нет возможности на некоторых направлениях построить новые транспортные ветки или уменьшить интервалы между поездами, то им для пиковых часов нужно сиденья из части вагонов убирать, чтобы больше народу набивалось.
>
> Типа сделать по краям вагонов не сиденья, а шконки откидывающиеся. И маркировать такие вагоны как вагоны повышенной на 5% вместимости.
В некоторых вагонах есть площадки для колясок. Такого как на видео не припоминаю, хотя у самого утром выбор либо ехать утнувшись мордой в дверь с ближайшей станции, либо дойти до другой ветки минут за 15.
> Вот нахера так набиваться как селёдки в бочку? Или у них интервал между поездами большой?
Оно как и с автомобильными пробками, так же работает. Начиная с какого-то момента всё наоборот резко замедляется и сделать ничего нельзя. Единственная возможность - это своевременно вводить новую транспортную инфраструктуру (уж хотя бы новые ветки метро строить). В Москве, кстати, отлично справились именно с метро - строят ударными темпами и вообще комфортно ездить стало.
А иначе замкнутый круг. Если даже при минимальном интервале люди набиваются битком и следующий поезд будет точно такой же - значит люди будут набиваться в вагон и не будут ждать следующий, ибо нет смысла. Когда люди набиваются в вагон как шпроты в банку, то дальше резко удлиняется высадка-посадка, так как люди уже не могут нормально перемещаться внутри вагона в тоннеле. Таким образом по прибытию поезда на станцию "придверные" должны выйти даже если им не надо, чтоб выпустить тех, кому надо. Потом те, кому нужно, должны как-то продраться на выход через тех, кто выходить таки не стал. Потом заходят обратно "придверные" и только потом пассажиры со станции. Высадка и посадка удлиняются по времени раза в 3-4. Ну и всё. Хана интервалам (рассчитанным под быструю выгрузку посадку, а не под то, что поезд будет минуту стоять на станции и задерживать позади идущий состав). И пока час пик не спадёт - будет совсем жопа.
Опять же, при некоторых возможностях есть ещё способы. Например меры по борьбе с "эффектом Выхино". Это когда на Выхино постоянно толпа народу, ибо пересадка с электричек и т.д. Но! Там в час пик хитрая схема движения поездов! Часть поездов оборачивается прямо на Выхино и соответственно подаются на платформу вообще пустые без пассажиров (тут уж точно все влезут). А часть поездов проходит Выхино без остановки. Таким образом и те и другие приходят на следующую станцию Рязанский проспект не в виде банок со шпротами и поэтому интервалы не идут по известно чему. А людЯм соответственно таки есть мотивация не ломится и подождать следующий поезд, если они жутко не опаздывают - глядишь ещё и сидя поедут!
Но! Для этого там должна быть инфраструктура под оборот. На Выхино такая есть. Там вообще депо находится. Плюс наземная станция. А под землёй, если сразу при проектировании не заложили, такое строить уже когда проблема возникла - надо огромный кусок линии вообще выключать нафиг!!!