Быть воином – жить вечно!

pictshare.net — раненый боец «Вагнера» пытается уйти из жизни пустив себе пулю в сердце
Видео, Общество | Пантелеймон 15:42 24.11.2022
44 комментария | 204 за, 12 против |
#1 | 15:46 24.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
Быть воином – жить вечно!
Кадры, которые сняты противником, на них видно, что раненый на Бахмутском направлении боец «Группы Вагнера»,
не дожидаясь того, как его могут взять в плен, пытается лёжа уйти из жизни пустив себе пулю в сердце.
Неизвестно, удалось ли ему это сделать, так как видео обрезано,
но на кадрах видно, что правая рука у «музыканта» перебита и ему физически сложно это выполнить.
В виду отсутствия кадров, как по нему ещё живому скидывают подвесные заряды с квадрокоптера,
можно предположить, что уйти из жизни самому ему всё-таки удалось. После этого его добивает противник с воздуха.
4ekist
надзор »
#2 | 15:51 24.11.2022 | Кому: Пантелеймон
Когда скидывают (причем первая пошла мимо)- он уже ушел
#3 | 16:03 24.11.2022 | Кому: Всем
Вечная память.
#4 | 16:10 24.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 16:24 24.11.2022 | Кому: Всем
Перед вырезанными кадрами показалось, что он решил прицелиться в коптер.
Вообще вот эти дроны с гранатами - их видно невооружённым взглядом в небе?
Их можно сбить из автомата?
MadBadger
надзор »
#6 | 16:36 24.11.2022 | Кому: Брежнев
У Варгонзо был сюжет, где ополченец с курковкой говорил что дескать дронов сбивать можно. Лично мне осталось не совсем ясным, он уже сбивал или только планировал попробовать?
Ну ещё в каком-то интервью оператора беспилотников упоминалось, мол укры дроны с дробовиков сбивают. Вот только убей не помню где и у кого читал.
#7 | 16:41 24.11.2022 | Кому: Брежнев
> Их можно сбить из автомата?

Метров на 50 да, дальше очень проблематично.
Дробовик аналогично, но у него ещё и убойная сила с расстоянием падает сильно.
#8 | 16:42 24.11.2022 | Кому: 4ekist
> Когда скидывают (причем первая пошла мимо)- он уже ушел

Надеюсь, что так.
Мир праху.
#9 | 17:00 24.11.2022 | Кому: Всем
Кровь, честь, Родина, отвага - нацистский лозунг - так написали некоторые камрады в недавнем посте о кувалде Вагнера?
https://vott.ru/entry/621833

И мне интересно, видят ли камрады прямую связь между погибшим воином и лозунгом?
#10 | 17:05 24.11.2022 | Кому: Ща
Зачем в этом лозунге "кровь"?
#11 | 17:13 24.11.2022 | Кому: Брежнев
> Зачем в этом лозунге "кровь"?

Брежнев, "бровь"?
#12 | 17:13 24.11.2022 | Кому: Пантелеймон
У него и левая нога перебита
#13 | 17:14 24.11.2022 | Кому: Всем
Охуеть. Нет слов. Пробрало
#14 | 17:26 24.11.2022 | Кому: Shmool
Кровь не видно, ткань не порвана. Он не пытается подняться или перевернуться. Двигаются только руки и голова.
Возможно пострадал позвоночник. Чего уж гадать... Балаклаву натянул, понимая, что смотрящие на него с коптера - глумятся.
Сильной воли человек.
#15 | 17:31 24.11.2022 | Кому: Брежнев
> Зачем в этом лозунге "кровь"?

Вот я смотрю на видео и вижу кровь. Именно кровь, пролитую за свою Родину и, на заднем плане, кровь врагов. Немножко пафосно, но это же военная пропаганда, тут не за зайчиков агитируют.
#16 | 17:46 24.11.2022 | Кому: r_s
подтверждаю Ваши слова.
на 50 метров их отлично слышно, но если он наводит миномет, тут только в бетоне укрываться надо и никаких мыслей сбить его.
Если он сбоку где-то летит, то можно попытаться сбить.
Наши мотороллеры вообще не видно невооруженным взглядом на ясном небе. Только по звуку понятно, что это наши.
Примерно на 2-3 день слух обостряется настолько, что их по звуку определяешь и задаешь вопрос начальству "Наш ли это коптер летит?" и тут уж по ситуации действуешь.
#17 | 17:50 24.11.2022 | Кому: Всем
Командир группы ЧВК. Позывной Чердаш.
#18 | 17:59 24.11.2022 | Кому: ja.skorpion
Думаю Чардаш. Венгерский танец.
a.v.v
дурачок »
#19 | 18:35 24.11.2022 | Кому: Брежнев
> дроны с гранатами - их видно невооружённым взглядом в небе?

Нет

> Их можно сбить из автомата?


Нет
#20 | 18:48 24.11.2022 | Кому: Ща
> Кровь, честь, Родина, отвага - нацистский лозунг - так написали некоторые камрады в недавнем посте о кувалде Вагнера?

Безотносительно происходящего на видео. Слова - это не всегда просто слова. Их порядок тоже немаловажен.

"Кровь и честь" - нацистский лозунг, девиз Гитлерюгенда.

Любому, кто хоть немного интересуется историей, это сразу бросается в глаза и вызывает не очень приятные ассоциации.

Кстати, если написать "Честь, верность, Родина, отвага" (именно в таком порядке), это тоже вызовет кое-какие ассоциации.

Лозунги и девизы в наше время - краеугольные камни любой идеологии. Их сочиняют отнюдь не дураки, а очень умные и прошаренные специальные люди, знающие, как слова и их комбинации воздействуют на сознание.
#21 | 18:50 24.11.2022 | Кому: TT-pistol
> Наши мотороллеры вообще не видно невооруженным взглядом на ясном небе. Только по звуку понятно, что это наши.
> Примерно на 2-3 день слух обостряется настолько, что их по звуку определяешь и задаешь вопрос начальству "Наш ли это коптер летит?" и тут уж по ситуации действуешь.

Сейчас в серийном производстве находятся два комплекса орел-бпла и рлк-мц (гражданский вариант роск-1).
Их особенность в комбинировании рлс+ртр+оптика+рэп.
Плюс активно идёт разработка модулей физического поражения.
a.v.v
дурачок »
#22 | 19:13 24.11.2022 | Кому: Strider
> "Кровь и честь" - нацистский лозунг, девиз Гитлерюгенда.

Да и на эмблему юнаримии поглядеть, тоже мало приятные ассоциации
#23 | 19:37 24.11.2022 | Кому: a.v.v
> Да и на эмблему юнаримии поглядеть, тоже мало приятные ассоциации

Эмблему Юнармии долбоебы рисовали.

Белоголовый орлан (он же - американский лысый орел) и пентаграмма в американской стилистике - это ж надо было додуматься.
#24 | 21:50 24.11.2022 | Кому: ЮраВ
какой же ты человек московской области. как же вы новореги заебали.
#25 | 00:51 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> фашистской ЧВК "Вагнер".

При всем неоднозначии, в каком месте она фашисткая?

> непонятно из песни


А при чем тут звуковой фон, который в данном случае роли не играет?
Там не зигхайлят.

> Это точно про русских?


Да вроде да, в ролике вроде бы боец русский.

> Или это про каких-то особенных русских, которые выше других?


Про баскетболистов?
#26 | 01:38 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> русским войнам

Ты по-русски научись без ошибок писать, а потом уже предъявляй за русскость.
По крайней мере, будут твои комменты выглядеть менее уёбищно.
#27 | 01:49 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> русским войнам

Откройте балкон, хохлопидарами завоняло!
#28 | 07:04 25.11.2022 | Кому: Alex Wolf
> человек московской области

теперь не только дефолт сити но и дефолт риджн)
ЮраВ
надзор »
#29 | 10:16 25.11.2022 | Кому: Alex Wolf
Ну то есть, кроме оскорбительных выкриков, ничего.

Понятно.
ЮраВ
надзор »
#30 | 10:17 25.11.2022 | Кому: furbogrande
По сути есть притенении?
ЮраВ
надзор »
#31 | 10:19 25.11.2022 | Кому: instructor
Ты поди обоснуешь за хохлопидора.

Ты же сам не хохлопидор, чтобы слова на ветер пускать?
#32 | 10:27 25.11.2022 | Кому: furbogrande
> По крайней мере, будут твои комменты выглядеть менее уёбищно.

Не, не будут. Гнилье не спрятать.
#33 | 10:29 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> Ну то есть, кроме оскорбительных выкриков, ничего.

Вотт тебе пример оскорбительного выкрика - Пошел нахер, чмо. А то, что было ранее, это не выкрик.
#34 | 10:30 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> По сути есть притенении

Нет. За неимением сути нет и претении.
Давай на чистоту: ты - играешь за режим Зеленского. Играй с открытым забралом. Не надо тут патриота России исполнять.
По сути конфликта можем пообщаться, при условии, что будешь говорить от себя искренне.
ЮраВ
надзор »
#35 | 10:34 25.11.2022 | Кому: Longint
Гражданин Пригожин, будучи лидером движения постоянно выступает за:

1) частную собственность на средство производства
2) рыночные отношения
3) лишение прав некоторых групп граждан
4) террор в отношении некоторых групп граждан.

Критикует:

1) буржуазную демократию.
2) Олигархов.

Проявляет шовинизм.

Сама группировка в качестве символики использует скандинавские руны и символы.
От имени группы выпускаются шовинистические ролики.
Занимается группировка террором и подавлением неугодным сил в интересах кругов финансового капитала.

Пригожин и Вагнер это прямой аналог Азова и Коломойского

Достаточно?

Что касается песни, то она написана и исполнена явно правой музыкальной группой Трезвый что-то там.

Почему и зачем она была выбрана для фона? Какое отношение правые настроения имеют к русским воинам?
ЮраВ
надзор »
#36 | 10:44 25.11.2022 | Кому: furbogrande
> Нет. За неимением сути нет и претении.

Тогда откуда бугурт?

> Давай на чистоту: ты - играешь за режим Зеленского


Как интересно. Ты уже решил, что я шпион Зеленского. Причем непонятно по какой логике решил, а я стало быть должен это принять или оправдываться?

> Не надо тут патриота России исполнять.


То есть критика ЧВК это проявление патриотизма? А кто тогда те, кто поддерживает данную группировку?

> По сути конфликта можем пообщаться, при условии, что будешь говорить от себя искренне.


Так тяжело принять, что в России остались люди, выступающие против фашизма? Боюсь спросить: ты сам-то чьих будешь?
#37 | 13:41 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> Так тяжело принять, что в России остались люди, выступающие против фашизма

Тяжело принять, что в хваленом ципсо работают бездари, которых на раз любой завсегдатай вотта вычисляет.
С другой стороны, я не заинтересован в повышении качества вашей работы.
#38 | 13:50 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> Ну то есть, кроме оскорбительных выкриков, ничего.

Американский шпион очень хорошо подготовился для работы в Карпатах. Перебросили. Идет, встречает деда:

— Здравствуйте!

— Привет, шпион!

— Откуда вам известно, что я шпион?

— Семьдесят лет пасу овец, однако первый раз вижу негра в киптарике.
ЮраВ
надзор »
#39 | 14:39 25.11.2022 | Кому: furbogrande
Тебе 37 лет, а ты любого, кто с тобой не согласен, записываешь в шпионы, аргументируя это бородатым анекдотом?

Не густо от "завсегдатая вотт".
#40 | 15:17 25.11.2022 | Кому: ЮраВ
> Достаточно?

Неа.

Мало ли кто за что выступает лично.

Что делают фашистского?

А то помянутый тобой азов и выступает как организация и делает как организация.

А тут какие деяния фашистские?

> песни


Да хер с ней с песней, ролик не об этом.
Oberon
надзор »
#41 | 18:08 25.11.2022 | Кому: Всем
Наемник, убивающий людей за деньги застрелился.
Не ответил.
Ну круто че.
Теперь наемники это воины .
Еще круче да.
#42 | 21:36 25.11.2022 | Кому: Oberon
ты из какой канализационной трубы выползло?
#43 | 03:45 26.11.2022 | Кому: ЮраВ
> с тобой не согласен, записываешь в шпионы.

Вовсе не любого. Несогласие со мной не единственный признак. К тому же я не выражал несогласие с тобой. Человек может топить за коммунистов или за державников, или за кришнаитов. Это может быть созвучно моим взглядам или противоречить им. Это не критерий.
Oberon
надзор »
#44 | 08:58 26.11.2022 | Кому: Albert Grey
> ты из какой канализационной трубы выползло?

А что не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.